dron71 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Тоже готовлюсь к сезону, на данный момент переделал крепление заднего амортизатора, теперь мотоцикл стал немного мягче. Верхнее крепление люфтит, буду усиливать. Заменил переднюю звезду, поставил на 17з, в ближайшее время для поездок по трассе, на дальнячок. Суть переделки крепления амортизатора, если не секрет? Цитата
TREMBle Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 Я уже писал выше что задняя подвеска слишком жесткая. Мотоцикл использую для поездок по городу на работу и зи пределами его. Из всего маршрута за сезон получается 80% асфальта, 15% полевых дорог и 5% грязи,леса и т.п. . Подвеска на столько жесткая что при проезде трамвайных путей позвоночник сыпется в трусы, о грунтовке и говорить не стоит. Срезал полностью старое крепление и на его место поставил собственного изготовления ухо. Получилось выше на 5см ( чтобы подомной мотоцикл не казался дестким, рост 190).Теперь можно жесткось регулировать, за счет двух отвертисй, не меняя высоту посадки. Крепленее пока не приварил, а прикрутил на кровельные саморезы по мелаллу, жду когда снег сойдет в гаражах, сделать тестовое ипытание. Цитата
dron220 Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 Готовлю мот к весне. Залез в заднюю подвеску... Короче кошмар. Во втулках и оси маятника смазки нет, вообще. Во втулках амортизатора то же. Во все узлы заложена смазка с графитом, для смазки узлов трения маятника врезаны пресс-масленки (2 шт). На болты крепления амортизатора установлены гроверы (ослабла затяжка верхнего болта-появился люфт и стук в креплении амортизатора). В двигатель залито масло ELF 5W50 API SG (цена 1180 р. за 4 литра). Цепь промыта и смазана( кстати цепь с резиновыми уплотнениями) . На маятник установлен успокоитель цепи (куплен на алиэкспрессе). В щиток приборов вместо ламп указателей поворотов (свет которых днем нифига не видно) установлены светодиоды. В фаре лампы габаритов так же заменены на светодиоды. Воздушный фильтр промыт и пропитан маслом. Если у кого есть вопросы по этим работам- с удовольствием отвечу. Здравствуйте! А фото натяжителя не покажете! Как его закрепить на маятнике? Тоже хочу поставить! Спасибо! Цитата
TREMBle Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 Общее фото по высоте, после переделки Цитата
dron71 Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 Здравствуйте! А фото натяжителя не покажете! Как его закрепить на маятнике? Тоже хочу поставить! Спасибо! https://www.dropbox.com/s/75rmkjd1rx9h08m/%D0%B4%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0%20220.mp4?dl=0 На видео 12 минута. Цитата
dron71 Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 Поснимал ремонт кронштейна заднего крыла и передней вилки Цитата
александр077 Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 Вливаюсь в ряды. Мот взял под переделку, как основу. 1. Заменил резину на SHINCO. 2. Масло на Люкве Моле 10W40 Дальше: маятник на удлинение, звёзды и цепь "скоростные", в идеале 170-180 км/ч. С длинной базой легче держать скорость. Задняя часть рамы, крыло. Седло и стоп. Фара круглая под H4 (метал и стекло) и приборы "стаканчики".Подножки и защита рук. Амортизатор. хотелось бы правильный маятник поставить, с чего подходит? Хотелось бы алюминиевый. Цитата
МегаБ Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 хотелось бы правильный маятник поставить, с чего подходит? Хотелось бы алюминиевый. Меняй тогда сразу весь мотоцикл. Будет проще))) А ещё мне понравилось сообщение на которое ты сослался - Дальше: маятник на удлинение, звёзды и цепь "скоростные", в идеале 170-180 км/ч. Это же п-ц какой-то - 170-180 км/ч. Для этого нужен другой мотоцикл, с мощёй не менее 70 л.с. Одними звёздами можно только поднять комфортную крейсерскую скорость на 5-10 км/ч, а максималку в лучшем случае на 5 км/ч, под хорошую горку и попутным ветром - на 10 и то сомневаюсь. Так что на таких спецов не засматривайся Цитата
Ришат Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2015 Поснимал ремонт кронштейна заднего крыла и передней вилки Всем привет. Друзья кто ни будь проинструктируйте, как заменить масло в передней вилке. Я на форуме много читал что это лучше сделать, но как то побаиваюсь суваться в переднюю вилку, т.к есть ощущение, что это процедура не простая. Кто ни будь расскажите, что там откручивать и в покой последовательности. Заранее Спасибо, всем кто ответит! Цитата
dron71 Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 Всем привет. Друзья кто ни будь проинструктируйте, как заменить масло в передней вилке. Я на форуме много читал что это лучше сделать, но как то побаиваюсь суваться в переднюю вилку, т.к есть ощущение, что это процедура не простая. Кто ни будь расскажите, что там откручивать и в покой последовательности. Заранее Спасибо, всем кто ответит! Нужно открутить верхнюю пробку на одном пере вилки (делать по одному перу за раз) соблюдая осторожность ибо под ней находиться пружина- может стрельнуть. Пружину, втулки и шайбы вынуть. Затем в низу пера болт на 8 под внутренний шестигранник(в нижнем торце пера-отверстие) . Польется масло. Промыть какой нибудь веретенкой (И-20 например, трансформаторное и т.д.). Затем слить промывку (при этом прокачивая вверх- вниз амортизатор для полного слива промывки). Затем закрутить нижний болт(он является пробкой для слива и крепит внутренний поршень амортизатора). Под болтом должна быть алюминиевое уплотнительное кольцо. Затем заливаете масло для амортизаторов купленное в магазине(берите погуще). Объем точный неизвестен(себе залил по 400 мл в каждое перо-посмотрю как будет себя вести сальник). Заливаете порциями по 100 мл с прокачкой амортизатора. После залива собираете все в обратной последовательности(пружина, шайба, втулка, пробка. Все. Посмотрите видео Десна 220 3 (3:25- показан сливной болт.). Если меняете только масло колесо снимать не нужно. Цитата
МегаБ Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Нужно открутить верхнюю пробку на одном пере вилки (делать по одному перу за раз) соблюдая осторожность ибо под ней находиться пружина- может стрельнуть. Пружину, втулки и шайбы вынуть. Затем в низу пера болт на 8 под внутренний шестигранник(в нижнем торце пера-отверстие) . Польется масло. Промыть какой нибудь веретенкой (И-20 например, трансформаторное и т.д.). Затем слить промывку (при этом прокачивая вверх- вниз амортизатор для полного слива промывки). Затем закрутить нижний болт(он является пробкой для слива и крепит внутренний поршень амортизатора). Под болтом должна быть алюминиевое уплотнительное кольцо. Затем заливаете масло для амортизаторов купленное в магазине(берите погуще). Объем точный неизвестен(себе залил по 400 мл в каждое перо-посмотрю как будет себя вести сальник). Заливаете порциями по 100 мл с прокачкой амортизатора. После залива собираете все в обратной последовательности(пружина, шайба, втулка, пробка. Все. Посмотрите видео Десна 220 3 (3:25- показан сливной болт.). Если меняете только масло колесо снимать не нужно. Внесу свои копеечки. Вилка у нас простейшая, как на старых добрых советских мотоциклах, поэтому я бы делал так - вынул бы перья - это не сложно, нижний болт откручивать не стоит - можно потом намучаться обратно крутить. Достаточно открутить верхнюю пробку, вынуть пружину и слить масло методом перевёртывания пера. После этого подвигать вилку туда-сюда и дать постекать маслу. Объём заливаемого масла определяется так - сколько слили - столько залили. Но 400 мл в перо - это многовато. В ижаках было 150 мл, в явах - 200, так что я бы ограничился бы 200-250 мл. ЗЫ: в свою вилку ещё не лазал. Цитата
dron71 Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Внесу свои копеечки. Вилка у нас простейшая, как на старых добрых советских мотоциклах, поэтому я бы делал так - вынул бы перья - это не сложно, нижний болт откручивать не стоит - можно потом намучаться обратно крутить. Достаточно открутить верхнюю пробку, вынуть пружину и слить масло методом перевёртывания пера. После этого подвигать вилку туда-сюда и дать постекать маслу. Объём заливаемого масла определяется так - сколько слили - столько залили. Но 400 мл в перо - это многовато. В ижаках было 150 мл, в явах - 200, так что я бы ограничился бы 200-250 мл. ЗЫ: в свою вилку ещё не лазал. В свою лазил. Когда первый раз сливал в обоих перьях было разное количество жидкости. Вопрос: сколько нужно заливать масла если в одном амортизаторе 180 мл а в другом 280? Притом что вилка не течет. В яве 634 ход подвески 150 мм перед и 90 мм зад. Думаю сравнивать эти аппараты е стоит. Не спорю, может 400 и многовато. Будем посмотреть. Но 200 мл залитого масла в амортизаторе теряется куда то, при прокачке слышно бульканье, нормальной работы не наблюдается. 300 уже лучше но масла в стакане на самом дне. При 400 мл расстояние до среза стакана 300 мм, с пружиной 200. После сборки(температура -2) покатался по пересеченке- сальник держит. Итог: при отсутствии информации нужно пробовать на ходу и подбирать нужный объем. ЗЫ При разборке обнаружил что грязь из вилки удалить невозможно-только ту которая плавает в масле . У меня в наружном стакане к которому крепиться колесо был слой грязи (твердые частицы, стружка) примерно 5 мм. Удалить можно только при полной разборке. Цитата
МегаБ Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 В свою лазил. Когда первый раз сливал в обоих перьях было разное количество жидкости. Вопрос: сколько нужно заливать масла если в одном амортизаторе 180 мл а в другом 280? Притом что вилка не течет. В яве 634 ход подвески 150 мм перед и 90 мм зад. Думаю сравнивать эти аппараты е стоит. Не спорю, может 400 и многовато. Будем посмотреть. Но 200 мл залитого масла в амортизаторе теряется куда то, при прокачке слышно бульканье, нормальной работы не наблюдается. 300 уже лучше но масла в стакане на самом дне. При 400 мл расстояние до среза стакана 300 мм, с пружиной 200. После сборки(температура -2) покатался по пересеченке- сальник держит. Итог: при отсутствии информации нужно пробовать на ходу и подбирать нужный объем. ЗЫ При разборке обнаружил что грязь из вилки удалить невозможно-только ту которая плавает в масле . У меня в наружном стакане к которому крепиться колесо был слой грязи (твердые частицы, стружка) примерно 5 мм. Удалить можно только при полной разборке. А обратно легко собралась? И ещё - сколько ход передней вилки на десне? - не более 200 мм, пёрышки тоненькие, и заливать туда 400 мл масла через чур, достаточно будет 300, а то и меньше. Опять же для замены не обязательна разборка, но если грязи полно, то это лучше. Но тогда промывать лучше чем то вроде бензина, который лучше отмоет и растворит всякую дрянь. Только хорошенько нужно будет посушить после промывки. Цитата
dron71 Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 А обратно легко собралась? И ещё - сколько ход передней вилки на десне? - не более 200 мм, пёрышки тоненькие, и заливать туда 400 мл масла через чур, достаточно будет 300, а то и меньше. Опять же для замены не обязательна разборка, но если грязи полно, то это лучше. Но тогда промывать лучше чем то вроде бензина, который лучше отмоет и растворит всякую дрянь. Только хорошенько нужно будет посушить после промывки. Собралась легко. Насчет объема спор прекращаю, буду подбирать во время эксплуатации. <_< Ход 200 мм ровно. Промывал после разборки нефрасом(сразу высыхает). Грязь из внешнего стакана отскрябывал прутком, потом нефрасом. Цитата
Ришат Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Собралась легко. Насчет объема спор прекращаю, буду подбирать во время эксплуатации. <_< Ход 200 мм ровно. Промывал после разборки нефрасом(сразу высыхает). Грязь из внешнего стакана отскрябывал прутком, потом нефрасом. Спасибо друзья. Ещё один уточняющих вопрос, правильно я понимаю, что сверху есть большой блестящий болт и его нужно отвратить и снизу сливную пробку? Соотвенно масло заливаю (естественно перед этим прорыв бензом) и при этом ни вилку ни колесо не снимают? Правильно я понял иль чет не так? Заранее спасибо если скорректируйте. Цитата
Ришат Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Ещё вопрос, а кто ни будь снимал карбюратор, как это процедура с точки зрения удобства манипуляции? Цитата
Иван 26 Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Менял мажеты. Заодно и поменял масло. Да. Примерно 280 залил. Из расчёта: слил - гдето было 220(чуть выше рубчика гранёного стакана)(блин какая мерка удобная). Да этого бежало сильно, ну 50-60 всяко выбежало. Вот приспособа для установки манжета. Простая труба, по длинне желательно такая же. Манжет родной высота 11. Нашёл на 9. Поставил увеличенное на 2мм колечко. Из подручных средств сделал своеобразный торцовый(имбусовый) ключ, на 19. Вот такая длинна получилась. Вставляется в перо и держит стакан, в котором сделан шестигранник. С карбюратором поосторожнее. Там резиночка специфическая, чуть дольше на воздухе в свободном состоянии побудет, увеличивается в размере, очеть трудоёмко поставить потом. Если чтото делать, делай быстро. Но тут навык и сноровка нужна. Очень неудобно снимать патрубок, от воздушного фильтра к карбюратору. Резина сильно жёская. Надо что нибуть помягче. Да, ещё этот патрубок в месте соединения с пластмасой корпуса воздушного фильтра промажте герметиком. Или придумайте как лучше, герметичнее сделать соединение. При изгибе патрубка довольно ощутимые дыры появляются. Возможно из за этого бывает нестабильно в морось, холод работает. Цитата
dron71 Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Спасибо друзья. Ещё один уточняющих вопрос, правильно я понимаю, что сверху есть большой блестящий болт и его нужно отвратить и снизу сливную пробку? Соотвенно масло заливаю (естественно перед этим прорыв бензом) и при этом ни вилку ни колесо не снимают? Правильно я понял иль чет не так? Заранее спасибо если скорректируйте. Правильно. На "большой блестящий болт который сверху" давит пружина, отворачивай осторожно. Цитата
Rost_ Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Ещё вопрос, а кто ни будь снимал карбюратор, как это процедура с точки зрения удобства манипуляции? Ничего сложного. Удобнее делать это, сняв бак, но можно и без этого. Отцепляешь бензопровод, отворачиваешь хомуты и аккуратно сдергиваешь резиновые патрубки воздушного фильтра и впускного коллектора. Именно аккуратно - патрубок воздушного фильтра вклеен в "коробку" кое-как, при первой попытке снять карб я его таки вырвал,пришлось клеить по новой. Собственно все, карбу тебя в руках. Затем,если надо, отцепляешь тросики газа и подсоса. Если не секрет,зачем в карбюратор лезешь? . Это штука такая,без надобности лазить не стоит. Цитата
Ришат Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Ничего сложного. Удобнее делать это, сняв бак, но можно и без этого. Отцепляешь бензопровод, отворачиваешь хомуты и аккуратно сдергиваешь резиновые патрубки воздушного фильтра и впускного коллектора. Именно аккуратно - патрубок воздушного фильтра вклеен в "коробку" кое-как, при первой попытке снять карб я его таки вырвал,пришлось клеить по новой. Собственно все, карбу тебя в руках. Затем,если надо, отцепляешь тросики газа и подсоса. Если не секрет,зачем в карбюратор лезешь? . Это штука такая,без надобности лазить не стоит. Спасибо за ответ. Но на самом деле считаю, что карбюратор это точно суверенный механизм благодаря гармоничной его настройки техника работает эффективно и устойчиво. Я же хочу попробовать снять карбюратор по причине отвратительной работы мота на прогрева и не желания работать на холостых. Т.е я претпологаю, что пречина не устойчивой работы в системе питания бензином. Если есть иные мнения, буду благодарит их обсудить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.