Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем Привет! Купил вчера сей аппарат)))  Читаю форум и как книжка страшилка)))))) все отваливается, стрекочит и тд. страшно уже стало)))) а на планете 4 сезона откатал и ничего не делал вообще. Лягушку только заменил, во.

После прочтенного впечатления, что скоро буду бегать с выпученными глазами и спрашивать советы как и что сделать.

Надеюсь на позитиФ))))) 

Будем знакомы)))))))

Опубликовано

Всем Привет! Купил вчера сей аппарат)))  Читаю форум и как книжка страшилка)))))) все отваливается, стрекочит и тд. страшно уже стало)))) а на планете 4 сезона откатал и ничего не делал вообще. Лягушку только заменил, во.

После прочтенного впечатления, что скоро буду бегать с выпученными глазами и спрашивать советы как и что сделать.

Надеюсь на позитиФ))))) 

Будем знакомы)))))))

Не так страшен чёрт как его малюют.

Опубликовано

Не так страшен чёрт как его малюют.

поэтому и купил)))))

Опубликовано

Форумчане! Какой акб на фантоме?- можно ли класть мотоцикл на бок?  (будет течь акб или нет?)

Опубликовано

Форумчане! Какой акб на фантоме?- можно ли класть мотоцикл на бок?  (будет течь акб или нет?)

Спиши данные с АКБ и забей в гугл.

На Форике АКБ необслуживаемый (абсорбируемый электролит - пропитка) ничего не вытечет даже если взять и  разбить АКБ

Опубликовано

Доброго дня и хорошего настроения!

Читал здесь, что при настройки клапанов, ставят зазор по 0.8.., причем везде.., интересно мнение для тех кто "катает" в зимний период, какие зазоры лучше поставить..

"Катал" на своем круглый год (зима-шипы, лето-не шипы :rolleyes:) все было хорошо, сейчас чего то захандрил (погода -15), грешу на клапана (не разу туда не лазил, пробег 1600)...Вот отсюда и вопрос...Буду благодарен не теоретикам, а именно практикам...

Опубликовано

Доброго дня и хорошего настроения!

Читал здесь, что при настройки клапанов, ставят зазор по 0.8.., причем везде.., интересно мнение для тех кто "катает" в зимний период, какие зазоры лучше поставить..

"Катал" на своем круглый год (зима-шипы, лето-не шипы :rolleyes:) все было хорошо, сейчас чего то захандрил (погода -15), грешу на клапана (не разу туда не лазил, пробег 1600)...Вот отсюда и вопрос...Буду благодарен не теоретикам, а именно практикам...

Какой 0,8 ???

Впуск  0.05     Выпуск  0.08  (выпуск больше греется.)   

Свои рег на пробеге 1500 . Зазоры на выпуске были большие ( двиг не продувался и потому хандрил)

Клапана рег при + температуре.

Опубликовано

Привет!

Вопрос тем кто катал зимой.

Мотоцикл на хх "чихает"

То есть, работает более-менее ровно, потом пум, как будто зажигание пропустило, и снова нормально. Спустя 2-5мин на хх - глохнет.

Мот простоял 3 месяца, раньше подобного не случалось.

Катался целый день, штурмовали сугробы, все нормально едет, только с хх проблемы.

Полностью прогретый - глохнуть перестал, но чихать все равно продолжил.

Сижу чешу затылок куда лезть.

В электрику не лазил, разве что купил гелиевый аккум.

Опубликовано

0.8......это огромный зазор!!! Я ошибся при составление своего сообщения....имел в виду 0.08!! Везде..

по поводу "Чи-Ха"... С этого у меня и началось....потом перестал заводится...вчера полез, клапана были зажаты,поставил кстати по 0.08...но проверить не смог....АКБ умер..сегодня заряжу - отпишусь..

Опубликовано

0.8......это огромный зазор!!! Я ошибся при составление своего сообщения....имел в виду 0.08!! Везде..

по поводу "Чи-Ха"... С этого у меня и началось....потом перестал заводится...вчера полез, клапана были зажаты,поставил кстати по 0.08...но проверить не смог....АКБ умер..сегодня заряжу - отпишусь..

Да клапана то я регулировал летом.

Не думаю что из-за них.. Хотя черт его знает.

С зажиганием все ок, высоковольтник- ок, свечка-ок.

Кстати в теплом гараже (+5) - чихать перестал. Кажись мороз просто не любит

Опубликовано

Любомир и Алекс. поделюсь своим опытом. Начнём с хлопков (чих)  Хлопок в карб- бедная смесь.

хлопок в глушитель богатая смесь. В обоих случаях рег карба. Бывает неисправна свеча.

По поводу Х/Х.  Карбы у нас вакуумные и у них есть такая болезнь , пропадают холостые обороты при минусовой температуре и даже при +5 а то и + 10. (летом проблем нет ).

На карбе есть маленький лючок а под ним мембрана. перекрывает подачу топлива в канал Х/Х при откручивание ручки газа. То есть дал газ мембрана закрывает подачу в канал Х/Х. сбросил газ , мембрана открывает подачу в Х/Х.  (всё это для экономии топлива  .) В самом лючке есть  отверстие (не сразу заметишь.) Возможно оно засорено или мембрана залипает или примерзает и потому нет Х/Х. Сам весной планирую раз и навсегда разобраться с этой проблемой.

Прошу не путать с (большой) мембраной в которой стоит игла.

 Удачи !!!.

Опубликовано

Вот нашёл видео. Карб не наш  (наш проще) но принцип думаю тот же.   с 10 минуты.

http://www.youtube.com/watch?v=L74iptcpAEg#t=872.15698

                       ещё

Опубликовано

Привезли мне мой! завести не мог, замерз. загнал в квартиру)))) отогрел и завел. 

Вопрос: краник в положении ФУЛЛ - это открыт бенз, а положение Д или О - резерв? и положение по середине, где точка - выкл???

краник по этим положениям крутится с большим трудом и когда у меня получилось его покрутить , выделилось немного бенза, не понял от куда. струйкой ливануло и прекратилось. 

 

Еще такой вопрос - мот стоять будет в холодном гараже. чем его побрызгать в тепле (пока в квартире стоит) что бы избежать ржавчин, когда спущу в гараж????? мне посоветовали купить какой то силикон и забрызгать мот (все болты и т.д.).

Опубликовано (изменено)

Привезли мне мой! завести не мог, замерз. загнал в квартиру)))) отогрел и завел. 

Вопрос: краник в положении ФУЛЛ - это открыт бенз, а положение Д или О - резерв? и положение по середине, где точка - выкл???

краник по этим положениям крутится с большим трудом и когда у меня получилось его покрутить , выделилось немного бенза, не понял от куда. струйкой ливануло и прекратилось. 

 

Еще такой вопрос - мот стоять будет в холодном гараже. чем его побрызгать в тепле (пока в квартире стоит) что бы избежать ржавчин, когда спущу в гараж????? мне посоветовали купить какой то силикон и забрызгать мот (все болты и т.д.).

Краник очень неудобный. Я им пользуюсь когда нужно снять бак. (стоит постоянно на резерве)

Чтобы повернуть нужно на рычажок немного надавить (по оси)

Положения.

вверх  -  резерв.

горизонт  -  закрыт

вниз  -  основной.

Брызгаю смазкой для цепи. и то только хром (перья и болты) на вилке.

Слей или выработай бенз из карба и промасленной плотно скрученной бумагой заткни глушак.

Изменено пользователем капер1966
Опубликовано

Главное, чтобы ось заднего колеса была параллельна оси маятника. Соответственно надо регулировать положение заднего колеса так, чтобы расстояние от оси колеса до оси маятника было одинаковым с обеих сторон. 

не будет ли в этом случае, если ось маятника не параллельна оси переднего колеса в нулевом положении, увода заднего колеса в сторону? и еще хотел уточнить, нужно ли добиваться расположения ведущей/ведомой звездочек и цепи в одной плоскости (чтобы избежать их повышенного износа)?

Опубликовано

Привет!

Вопрос тем кто катал зимой.

Мотоцикл на хх "чихает"

То есть, работает более-менее ровно, потом пум, как будто зажигание пропустило, и снова нормально. Спустя 2-5мин на хх - глохнет.

Мот простоял 3 месяца, раньше подобного не случалось.

Катался целый день, штурмовали сугробы, все нормально едет, только с хх проблемы.

Полностью прогретый - глохнуть перестал, но чихать все равно продолжил.

Сижу чешу затылок куда лезть.

В электрику не лазил, разве что купил гелиевый аккум.

Ещё раз про эксплуатацию мопеда зимой.

При низкой температуре карбюратор обмерзает и скорее всего ничего с этим не сделать (кроме принудительного подогрева карбюратора) так что впадать в панику и крутить всё подряд не стоит.

В минус 5 я делал так - обмотал цилиндр и карбюратор тряпкой, заводил и грел пока не начинал глохнуть (холостые прибавил почти до 2000). Потом немного удерживал его в заведённом состоянии ручкой газа. Потом глушил его и заводил спустя минут 5. И так несколько раз пока мотор не прогреется. А потом садился и ехал. При меньших температурах не экспериментировал, так как не очень комфортное катание.

Вот обещают потепление - в ближайшие выхи закатнусь - испытаю шиповку саморезами с выпуклой головкой и 13-ти зубовую ведущую звёздочку.

Опубликовано

Привезли мне мой! завести не мог, замерз. загнал в квартиру)))) отогрел и завел.

Вопрос: краник в положении ФУЛЛ - это открыт бенз, а положение Д или О - резерв? и положение по середине, где точка - выкл???

краник по этим положениям крутится с большим трудом и когда у меня получилось его покрутить , выделилось немного бенза, не понял от куда. струйкой ливануло и прекратилось.

Еще такой вопрос - мот стоять будет в холодном гараже. чем его побрызгать в тепле (пока в квартире стоит) что бы избежать ржавчин, когда спущу в гараж????? мне посоветовали купить какой то силикон и забрызгать мот (все болты и т.д.).

на своем откатал 2 сезона, переживает 2ую зиму, бенз из карба не сливаю, чтобы рехизинки не задубели, раз в месяц завожу
Опубликовано

возвращаюсь к клапанам! Все завёл...-- работает,но на слух, как то не очень..., даже не стал "тестить"...попробую теперь 0.05---0.08..(как рекомендовали выше)...есть подозрение,что ошибся с меткой...., хотя  врятли...

Кто будет катать с шипами, обратите внимание на маятник, точнее на его состояние...,у меня первая зима прошла на ура....потом,-после летне-весенних прыжковых этюдов...крепление " утонуло" внутрь маятника...этой зимой изрядно покромсал весь внутренний пластик..да, что говорить то!?!?..на выброс короче..хотя у вас у большинства саморезы...они может и не так наносят урон...ещё важен, конечно вес "ездюка"...про переднее крыло--- молчу, менять однозначно....

Кстати..маятник усилил и поднял крепление на 2.5 см, больше не стал, дабы " не травмировать" работу звёзд и цепи...теперь шипы по 1.5 см не страшны...даже с моим весом...

Опубликовано

не будет ли в этом случае, если ось маятника не параллельна оси переднего колеса в нулевом положении, увода заднего колеса в сторону? и еще хотел уточнить, нужно ли добиваться расположения ведущей/ведомой звездочек и цепи в одной плоскости (чтобы избежать их повышенного износа)?

 

Не будет, ибо "нулевое" положение передней оси подразумевает параллельность плоскостей переднего и заднего колес, т.е.  оно "плавающее".

Колеса могут не быть в одной плоскости, это не криминал, хотя и нехорошо.

А вот звездочки должны быть в одной плоскости. Хотя, грешен,  на своем моте этого не проверял ни разу ;-)

 

Кстати, геометрию рамы мота прикольно проверять лазерной рулеткой. ;-)  

Опубликовано

на своем откатал 2 сезона, переживает 2ую зиму, бенз из карба не сливаю, чтобы рехизинки не задубели, раз в месяц завожу

не поржавел?)))) думаю взять стабилизатор топлива и все-таки побрызгать чем-то на всякий пожарный. в салоне видел ржавь на одном из мото - сказали, долго в коробке на улице был.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...