TREMBle Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Привет, на своем подключал Тамагавок. С сигналкой шла инструкция куда какие проводки. На десне есть разъем. Мультиметром определил что и откуда, час стараний и все ок Цитата
ura Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Смущает меня при покупке "Десна" отсутствие кика и заводить только электро,это решается как-то? толкать не предлагать Цитата
lipliplip Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 Смущает меня при покупке "Десна" отсутствие кика и заводить только электро,это решается как-то? толкать не предлагать просто следи за техникой и акб ))) Цитата
TREMBle Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 Смущает меня при покупке "Десна" отсутствие кика и заводить только электро,это решается как-то? толкать не предлагать за два сезона проблем с заводом небыло, акум родной, гелевый (могу ошибаться, сфотую, выложу) этот узел проблем не доставлял. Половины зимы стоял в фите. Цитата
ССафрон Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 Собираю новый руль. У рукожопа, как всегда, все криво и все не встает как надо(((( плачу(((( в ручке газа для тросика два отверстия. Первое - газ получается длинным (1.2 оборота примерно), а второй короткий (как и был). Что с газом, что с подсосом - все как то , блин, криво залезло и щели везде. Надо остограмиться и сделать третий подход)))) Цитата
капер1966 Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 Собираю новый руль. У рукожопа, как всегда, все криво и все не встает как надо(((( плачу(((( в ручке газа для тросика два отверстия. Первое - газ получается длинным (1.2 оборота примерно), а второй короткий (как и был). Что с газом, что с подсосом - все как то , блин, криво залезло и щели везде. Надо остограмиться и сделать третий подход)))) Два отверстия для разных тросов. ИМХО. Выбери то, при котором трос и ручка газа имеют небольшой свободный ход. Собирай внимательно не торопясь. (алкоголь плохой помощник) Цитата
ССафрон Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 Во такая борода. Буду перекручивать Цитата
ССафрон Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 С газом разобрался. Постепенно каждый болтик подкручиваешь и все встает. Буду крутить подсос Цитата
ССафрон Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 Собрал))) чувствую на регулировку сцепы попал))) и надо грузики руля купить. Попробую вытащить родные из старого руля. Спустил задний баллон, что ж такое то...(((( Цитата
капер1966 Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 Собрал))) чувствую на регулировку сцепы попал))) и надо грузики руля купить. Попробую вытащить родные из старого руля. Спустил задний баллон, что ж такое то...(((( Старый руль тебе не нужен.Отрежь концы и выбей анкера. Натяни трос сцепы так чтобы на конце рычага был небольшой свободный ход.примерно 3-5 мм. 1 Цитата
TREMBle Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 Камера колес самая китайская. Себе поставил "Жигулевскую", только сасок с боку поленился просверлить. Пол сезона откатал, полет нормальный. Цитата
TREMBle Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 Чувствую тоже ждет замена руля. Сегодня прокатился, левая ручка загнута, рука чувствует дискомфорт Цитата
ССафрон Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 Чувствую тоже ждет замена руля. Сегодня прокатился, левая ручка загнута, рука чувствует дискомфорт По перекладине смотри, сразу видно и по бокам по верхним точкам Цитата
ССафрон Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 В мануале рекомендуемое давление в шинах зад/перед 250/225 кПа. А на насосе МПа. Сколько качать?))) Цитата
капер1966 Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 В мануале рекомендуемое давление в шинах зад/перед 250/225 кПа. А на насосе МПа. Сколько качать?))) Мануал на Форик 225 кПа оба колеса. Сервис/книжка перёд 1,75 и зад 2.00 атм. - самое то. Цитата
ССафрон Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 http://www.sorokin.ru/catalog/podyemniki_motocikletnye/podstavki/16.32.html купил данный девайс. Высок для "фани", закинул мот руками на данный подъемник как на стул, ведро или пень. Свесилось два колеса, поднимать не стал педалью. хочу вернуть подъемник и взять такую штуку http://arstools.ru/?index2:285192 а вот эта вааааащеклассссс http://sks-garage.ru/podyemniki-dlya-avtoservisa/podyemniki-dlya-mototsiklov/nordberg-n32007 1 Цитата
капер1966 Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 ССафрон!!!Поздравляю с Днём Рождения !!! Желаю здоровья , удачи и всех благ!!! 1 Цитата
Smart58vk Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 хочу вернуть подъемник и взять такую штуку http://arstools.ru/?index2:285192 Приветствую форумчан! Стал обладателем Forester'a, сейчас готовлю к сезону. Посмотрл ссылку и подумал - а не сделать ли подъемник из автомобильного винтового домкрата?? Их везде полно и можно даже бушные поискать, а вся переделка будет заключаться в наваривании металлических пластин сверху и снизу. Мне кажется пластины найти будет сложнее чем такие домкраты) По цене выйдет однозначно дешевле. Цитата
TREMBle Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 с домкратом отличная идея, сейчас занимаюсь переделкой офисного стула под подставку для мота. Идея заключается в том, чтобы заменить газлифт на гидравлический домкрат Как писал ранее, офисный стул отлично подходит для подставки под мот, можно крутить и катать по гарожу, минус запердоливания мот на табуретку. Думаю домкрат избавит от этих мучений. Цитата
Smart58vk Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 можно крутить и катать по гарожу можно в нижнюю пластину, на которую домкрат будет приварен, вкрутить (или приварить гайки и в них уже вкрутить) вертящиеся колесики от мебели, тоже можно будет катать по гаражу. но мне кажется высота уже увеличится и возможно вся эта конструкция уже не залезет под мот. а с пластиной без колес точно должно залезть. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.