капер1966 Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 Нихрена не понял из написанного)))))) Семнадцать мгновений весны. Юстас . Алексу. :rolleyes: 1 Цитата
ynovokreschenov Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 +1 счастливый владелец фантома! Друзья, подскажите новенькому, кто что знает про масло, которое залито в двигателе на заводе? На нем можно первые 300км проехать, или сразу лучше вылить нафиг? 2л мотюля стоит почти 2тр, а первая замена на 300км У меня в снегоходе динго сразу было написано, и наклейка на двигателе красными буквами, что залито транспортировочное масло и перед запуском заменить. Здесь в руководстве ничего такого не сказано, на двигателе наклеек про масло нет. Цитата
TREMBle Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 На опкатку бери дешевое масло, 300км пролетят незаметно. Свой опкатывал на том что было залито, затем лил мотюль 7100 Цитата
Denver Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 +1 счастливый владелец фантома! Друзья, подскажите новенькому, кто что знает про масло, которое залито в двигателе на заводе? На нем можно первые 300км проехать, или сразу лучше вылить нафиг? 2л мотюля стоит почти 2тр, а первая замена на 300км У меня в снегоходе динго сразу было написано, и наклейка на двигателе красными буквами, что залито транспортировочное масло и перед запуском заменить. Здесь в руководстве ничего такого не сказано, на двигателе наклеек про масло нет. 100 км на том что залито а потом мотыль 5100 потом на 500км опять мотыль 5100 потом на 1000км мотыль 5100 и потом каждый сезон мотыль 5100 мои условия эксплуатации всех видов мото. Но и не забываем про мото часы. Если по полям говну и болотам на первой второй то после 100км каждые 300 км до 1000км пробега а потом каждый сезон. Цитата
Lubomir Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 меняю, каждые 500-600 км, такое постоянство :wub:...не из за изобилия "банкнот" :ph34r:..., а того, что заливаю обыкновенный Mannol 10-40 4T, канистра 4 литра стоит 1600-1800 рублей, в зависимости от региона и от имеющегося дисконта (на 2 замены и на цепь с запасом!)...пробег 500-600, что я писал выше проходит исключительно по ГГГГГ и ЖЖЖЖЖ.. :D :D :D Лить Motul 7100 в нашего "брата", -это уж перебор, как мне видится <_<....хотя именно это масло я использую в TDM, уже 4-й год, в сезон прохожу по 14-16 т.к.., так что на две замены попадаю, но там и НАГРУЗКИ!!!.., а ценник сейчас, совсем не гуманный :D :D Всем удачи на дорогах... и не ИИИИИте себе моСг..по напрасну :D... Цитата
капер1966 Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 меняю, каждые 500-600 км, такое постоянство :wub:...не из за изобилия "банкнот" :ph34r:..., а того, что заливаю обыкновенный Mannol 10-40 4T, канистра 4 литра стоит 1600-1800 рублей, в зависимости от региона и от имеющегося дисконта (на 2 замены и на цепь с запасом!)...пробег 500-600, что я писал выше проходит исключительно по ГГГГГ и ЖЖЖЖЖ.. :D :D :D Лить Motul 7100 в нашего "брата", -это уж перебор, как мне видится <_<....хотя именно это масло я использую в TDM, уже 4-й год, в сезон прохожу по 14-16 т.к.., так что на две замены попадаю, но там и НАГРУЗКИ!!!.., а ценник сейчас, совсем не гуманный :D :D Всем удачи на дорогах... и не ИИИИИте себе моСг..по напрасну :D... Сервис-книжка на Форестер. (стр 3) Рекомендуется использовать полусинтетические масла известных марок Орегон, Чемпион, Ликви-Моли, Кастрол и тд за исключением масла марки Маннол. :ph34r: Цитата
МегаБ Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Сервис-книжка на Форестер. (стр 3) Рекомендуется использовать полусинтетические масла известных марок Орегон, Чемпион, Ликви-Моли, Кастрол и тд за исключением масла марки Маннол. :ph34r: А я манолл залил. Всё, кирдык бобику? Цитата
капер1966 Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) А я манолл залил. Всё, кирдык бобику? Просто довёл до сведения , а что лить твоё личное дело .Люди льют Лукойл и всё ОК. По поводу аморта (штоком вниз) Тестировал с нагрузкой 160-170 кг. Пробоев вниз нет. Исчезла раскачка. Аморт стал пожёстче , работает нормально. Я доволен. Спасибо тебе Мегаб!!! Изменено 6 апреля, 2016 пользователем капер1966 1 Цитата
МегаБ Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Просто довёл до сведения , а что лить твоё личное дело .Люди льют Лукойл и всё ОК. По поводу аморта (штоком вниз) Тестировал с нагрузкой 160-170 кг. Пробоев вниз нет. Исчезла раскачка. Аморт стал пожёстче , работает нормально. Я доволен. Спасибо тебе Мегаб!!! Я тоже так думаю про масло, что манолл сойдёт. Про аморт - и стоило так кочевряжиться? Надеюсь другие переставят и перестанут крепления переваривать))) 1 Цитата
TREMBle Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Я тоже так думаю про масло, что манолл сойдёт. Про аморт - и стоило так кочевряжиться? Надеюсь другие переставят и перестанут крепления переваривать))) на своем аморт вертел по всякому, было жестко. После переделки крепления стало подвеска мягкая, по грунтовке ехать одно удовольствие. Вдвоем будет пробивать, но на этот случай в крепление есть еще одно отверстие, ближе к колесу, для жесткости. Цитата
капер1966 Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Я тоже так думаю про масло, что манолл сойдёт. Про аморт - и стоило так кочевряжиться? Надеюсь другие переставят и перестанут крепления переваривать))) Не надейся . Упрямых много :D Цитата
Uberion Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Приветствую! Парни, как считаете можно ли на дальнячок на таком мото выехать? мож км так на 500-1000. Вы б решились? И я правильно понял, что если перевернуть арморт, то не обязательно переваривать крепление. Извиняюсь, если что не допонял) 1 Цитата
ССафрон Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Приветствую! Парни, как считаете можно ли на дальнячок на таком мото выехать? мож км так на 500-1000. Вы б решились? И я правильно понял, что если перевернуть арморт, то не обязательно переваривать крепление. Извиняюсь, если что не допонял) Гонял сегодня до Воронежа (570 в один конец). На машине тяжко, а на моте вообще омуеешь)))) Приперли сегодня домкрат нотберг. Придется на нем и поменять аморт)))) фото домкрата в выхи)))) Цитата
ССафрон Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Приветствую! Парни, как считаете можно ли на дальнячок на таком мото выехать? мож км так на 500-1000. Вы б решились? И я правильно понял, что если перевернуть арморт, то не обязательно переваривать крепление. Извиняюсь, если что не допонял) Гонял сегодня до Воронежа (570 в один конец). На машине тяжко, а на моте вообще омуеешь)))) Приперли сегодня домкрат нотберг. Придется на нем и поменять аморт)))) фото домкрата в выхи)))) Цитата
TREMBle Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 Приветствую! Парни, как считаете можно ли на дальнячок на таком мото выехать? мож км так на 500-1000. Вы б решились? И я правильно понял, что если перевернуть арморт, то не обязательно переваривать крепление. Извиняюсь, если что не допонял) На ветке есть люди которые проезжали за один раз 800км, Иван26, есть описание этого путешествие, смотри сообщения за август2015,+-месяц. Амортизатор перевернуть 5мин делов, вдвоем. Переверни, узнаешь. На своем переделывал крепления с целью поднять мот выше. Цитата
ССафрон Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 На ветке есть люди которые проезжали за один раз 800км, Иван26, есть описание этого путешествие, смотри сообщения за август2015,+-месяц. Амортизатор перевернуть 5мин делов, вдвоем. Переверни, узнаешь. На своем переделывал крепления с целью поднять мот выше. Так про дальняк спрашивали мнение. Я по ощущениям не готов))) есть идея попробовать до Волгограда доехать но с сопровождением прицепа. Аморт посмотрю. А то я тяжелый, вдруг оторвет. Планировал на эти выходные покататься, тк снег потаял. Цитата
Иван 26 Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 Если надумаешь пойти в поход. Проверь технику на тряску. Особенно электрику. Поставь дополнительно противотуманки. Хоть встречные будут лучше видеть. Поставь на руль дополнительный разъём-прикуриватель. Ремкомплект по электрике возьми. Ключи. Ремкомплект на резину. Не известно, в дороге всё может быть. Я за свою поездку лампы несколько раз менял. Сзади стопарь, поворотники -- трясучка. Ну и рюкзачок на спине чтобы не болтался. Чтобы не получилось эффекта неполной цистерны. И режим хода не нарушай. Самое большое 2-3 часа с ходу, не больше, перерыв на 20-30минут. Меня гайцы в дороге останавливали, спрашивали сколько за рулём. Предлагали сойти с дороги отдохнуть. На обочине не останавливайся -- съедь на боковую метров на 15 от дороги. Случаев неприятных тоже предостаточно. Я ночью шёл. Как-то привык за несколько, так выпадающих случаев. Вроде даже и спокойнее. И за собой(своим состоянием) следи. Не надо себя уговаривать. Типа: вот сейчас до... , или ещё 5км до ровного счёта. Дорога очень сильно завораживает. Человек с открытыми глазами спит и едет ---- до ближайших кустов. Ну это в лучшем случае. 2 Цитата
Сайдаш Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 ребята здравствуйте хочу купить себе Десну, И хотел бы узнать сколько км нужно проехать для обкатки ? Цитата
Сайдаш Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 И как нужно проходить обкатку, сколько должна быть скорость ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.