Alex1392 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Я так понял земляк-регион 52.Где запчасти покупаете?в частности интересует релюшка по 20р которая после мойки вылетает.как раз намыл мот керхером в воскресение и оставил в деревне, жду последствич Привет!)) Да, 52й) Запчасти в Нижнем, в русской механике на сенной, и в салоне стелс на заказ. Я про реле поворотников. Последний раз правда аж за 270 пришлось покупать. Цитата
serjlong Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 подскажите размеры прокладки глушителя между головкой и приемной трубой, что бы вырезать из какой-нибудь автосоветской прокладки можно было. Цитата
Alex1392 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Тоже никогда не видел чтоб при проверки уровня масла, авто и вообще любую технику наклоняли. Тоже логично. Предпочту все же лить как написано - 1,8. Думаю хуже точно не будет. Цитата
Rost_ Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 подскажите размеры прокладки глушителя между головкой и приемной трубой, что бы вырезать из какой-нибудь автосоветской прокладки можно было. Прокладка впускного/выпускного коллектора ВАЗ. Внутренний диаметр отверстий один в один. Цитата
Rost_ Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Тоже логично. Предпочту все же лить как написано - 1,8. Думаю хуже точно не будет. Я лью 1.2 - больше не получается при всем желании. До верхней части "сеточки" на незавернутом щупе при ровном положении мотоцикла. Если что - на картере рядом с щупом вообще 950 мл выбито ;-) Цитата
капер1966 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Я лью 1.2 - больше не получается при всем желании. До верхней части "сеточки" на незавернутом щупе при ровном положении мотоцикла. Если что - на картере рядом с щупом вообще 950 мл выбито ;-) Может у тебя двигатель какой нибудь предыдущей серии ? Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Если что - на картере рядом с щупом вообще 950 мл выбито ;-) :blink: О блин... Я то думал что у нас движки одинаковые... А можно фото этой надписи??? :blink: У меня точно 1800 ml выбито... Цитата
капер1966 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 :blink: О блин... Я то думал что у нас движки одинаковые... А можно фото этой надписи??? :blink: У меня точно 1800 ml выбито... http://www.fassen.net/video/ujFgBb5a_0Y/ Первые Форики один в один с Десной. А потом пошли более продвинутые (как у нас) с киком и другой облицовкой. http://www.fassen.net/video/ZhPmBux4lfU/ Цитата
ССафрон Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Спасибо Аlex 1392 Могучая штука этот скоч. Теперь не все на поксиполе будет и вэдэ40))) есть еще одна панацея)))) Крепче нового! Я в шоке Цитата
ССафрон Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Ну и владельцев Фориков)))) насмотрелся и сделал так. Удачно я шайбу с резинкой купил, встала какродная под третье отверстие. На десне держит крыло третья гайка, у меня отломилось крепление от скобок на ней. Еще под стандартное крепление крыла резины подложить думаю, доя мягкости при вибрации. 2 Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 http://www.fassen.net/video/ujFgBb5a_0Y/ Первые Форики один в один с Десной. А потом пошли более продвинутые (как у нас) с киком и другой облицовкой. http://www.fassen.net/video/ZhPmBux4lfU/ Это я видел уже, но спасибо! Я имел ввиду что движок то у нас только наличием кика и отличается вроде как... Или нет??? :blink: Интересно. Кстати пробовал заводить с кика... Как-то неохотно он заводится... С электростартера много лучше... Цитата
Alex1392 Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 Я лью 1.2 - больше не получается при всем желании. До верхней части "сеточки" на незавернутом щупе при ровном положении мотоцикла. Если что - на картере рядом с щупом вообще 950 мл выбито ;-) Как так??? О_О У меня 1800 написано прям на движке?? Цитата
Alex1392 Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 Офигел, когда снял Тоже самое было)) Да не за что)) Цитата
Alex1392 Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 Провел вчера ревизию ходовой Убрал люфт в маятнике. Люфт был в креплениях аморта(почти 1см вверх) изготовил пластиковые шайбы, все нормально протянул - люфт ушел. Заменил колодки передние, на клевые японские (2000р, аж жаба задушила) задние прошелся шкуркой, все промыл бензином ( в них масло попало с задней оси) Заменил передние пружины в вилке (Минск) Удивительно но на мой вес они оказались то что надо. Заменил цепь ( старую пришлось распилить, а жаль) Стал Другой мотоцикл. Вилка больше не складывается, тормоза прям появились, до идеала далеко, но по сравнению с тем что было - небо и земля)) И вообще появилось ощущение такого сбитого и плотного аппарата)) 2 Цитата
ynovokreschenov Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 Товарищи! Кто сдирал наклейку с бака, остается ли след? Такое ощущение, что бак покрыт лаком вместе с наклейкой. Есть видео на ютубе как ребята снимали наклейку с какого-то стеллса - лака под ней нет. Цитата
Rost_ Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 :blink: О блин... Я то думал что у нас движки одинаковые... А можно фото этой надписи??? :blink: У меня точно 1800 ml выбито... Я тоже был уверен, что "фантомы" идут с одинаковыми движками ;-) Однако вот фото Ну и сам двигатель полностью Ну и коли уж пошла такая пьянка... Сделал новый подсумок для инструмента При этом внутри не то чтобы мало инструмента : 1 Цитата
капер1966 Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 И что ты сам об этом думаешь??? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.