Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кто то заморачивался полной заменой тормозов на что то получше?

в поездке стал замечать, что тормоза хотелось бы более цепкие, с скоростей 90-110 мотоцикл не сильно охотно останавливается.

в этом конечно заслуга резины тоже есть, это понятно. Я же говорю об усилии на рычаге. давить приходиться прилично.

 

с подвеской тоже надо что-то придумать. слишком жесткая. особенно зад. конечно пробить ее с моим весом нереально впринципе, это +, но и комфорта ноль. за 600-700 км за день устаешь.

мысль идет в сторону али экспресс, и с задней частью думается столько проблем не будет.

а вот что делать с вилкой - еще ни одной мысли не пришло.

решения такие пришли с ямахи, которая ехала следом.

там мягко, но не пробивает. тормоза вообще мизинцем нажимаются до блокировки, короче говоря там все работает так как положено.

Опубликовано

Тут или шашечки или ехать. "Мокрое" сцепление,т.е. сцепление в масляной ванне, как на большинстве мотоциклов, всегда чуть ведет за счет вязкостного трения. Соответственно есть два варианта.

1. Ты регулировками выбираешь по максимуму холостой ход привода, сцепление будет срабатывать  в самом начале хода рычага при выжиме (по твоей терминологии - "в конце")  , и при этом будут сильно разводиться диски, и как следствие легко переключаться передачи.

2. Ты увеличиваешь холостой ход, при этом сцепление будет срабатывать  в самом конце хода рычага на выжим ( или как ты говоришь, "в начале"),  но диски разводиться будут плохо и сцепление будет сильно "вести", как следствие передачи будут переключаться тяжело. При этом, кстати,  ты конкретно насилуешь КПП и как долго она проживет - ХЗ. 

Третьего без переделки привода выжима сцепления, не дано.

все передачи переключает без проблем, мытарства только с нейтралкой. именно из-за этой теории оставил как было. по бездорожью не так удобно, иногда глохну (тк думаю, что мот едет, а ему в итоге оборотов не хватает). и сцепа длинная и устает рука,если на постоянку играть сцепой. А если сцепа берет сразу, когда ее отпускаешь, то она легче и ход меньше. 

Тренировался равновесию стоя на моте и равновесию при полном вывороте руля, там все время играешь сцепой  и рука отсохла.

Покрутил сцепу, толкового не вышло (как и золотой середины).

Опубликовано

все передачи переключает без проблем, мытарства только с нейтралкой. именно из-за этой теории оставил как было. по бездорожью не так удобно, иногда глохну (тк думаю, что мот едет, а ему в итоге оборотов не хватает). и сцепа длинная и устает рука,если на постоянку играть сцепой. А если сцепа берет сразу, когда ее отпускаешь, то она легче и ход меньше. 

Тренировался равновесию стоя на моте и равновесию при полном вывороте руля, там все время играешь сцепой  и рука отсохла.

Покрутил сцепу, толкового не вышло (как и золотой середины).

посмотри внимательно на трос сцепления.

у меня был притянут хомутом к раме. как отцепил - стало все ок.

и регулируется нормально сразу, и передачи нормально включаются.

Опубликовано

посмотри внимательно на трос сцепления.

у меня был притянут хомутом к раме. как отцепил - стало все ок.

и регулируется нормально сразу, и передачи нормально включаются.

ок!

Опубликовано

Включать нейтраль нужно на ходу(пока мот катится). 

Ослабь трос.  Растяни пружину если есть желание.

В двигатель не суйся. Ничего ты там не на регулируешь.( туда лезут когда сцепа ведёт или буксует и не реагирует на рег тросом.)

Спасибо за помощь с имбирём дикацией кпп, скоро буду разбирать
Опубликовано

Багажничек нормальный сварил)

Заодно избавился от сломанного стула в гараже)post-21072-0-50097800-1464646361_thumb.jpgpost-21072-0-92402100-1464646377_thumb.jpgpost-21072-0-86251400-1464646390_thumb.jpg

Опубликовано

Комрады, срочно нужны спицы в заднее колесо. Сегодня разломало практически все. Колесо встало боком. Помогите хоть советом, где взять спицы?  Не хочется закрывать сезон так рано (((

Опубликовано

Комрады, срочно нужны спицы в заднее колесо. Сегодня разломало практически все. Колесо встало боком. Помогите хоть советом, где взять спицы?  Не хочется закрывать сезон так рано (((

вроде в контакте продовал кто то

Опубликовано

вроде в контакте продовал кто то

А нет ссылки или какого-нить контакта? А то контакт большой

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Опубликовано

  Привет парни! B)

Информация для тех,  у кого была проблема с трением цепи об раму !!

Сделал наблюдение на своём Фантомасе.

 Вывесил заднее колесо, и прокрутил его. Заметил, что цепь не вся трёт об раму, а только сам замок цепи. Т.к. он чуть шире всех остальных звеньев. Я его перевернул во внутрь, в строну колеса. Защелкнуть замок проблематично в таком положении , но можно. ( Я ложился под мотик, и раза с 3-4 на ощупь защелкнул его. )

 

Прокатился , понаблюдал.

Цепь ходит в миллиметрах но не касается рамы, с учетом правильной натяжки цепи.

Даже пропали щелканья, при  езде. Видимо щелкал замок, чиркая ,проходя мимо рамы. Всегда думал что это щелкает редуктор спидометра. Хотя я его разбирал и забивал в него смазки, пока из-под сальника не полезла.

Не исключено, что это не всем поможет!  - т.к. степень не правильно согнутой или приваренной трубки, у все разная. (Китай есть Китай)

Во общем вывешивайте заднее колесо и проверяйте на своих Фантомасах и Фориках.

 

Всем удачи! ;)

Опубликовано

Комрады, срочно нужны спицы в заднее колесо. Сегодня разломало практически все. Колесо встало боком. Помогите хоть советом, где взять спицы?  Не хочется закрывать сезон так рано (((

 

Комрады, срочно нужны спицы в заднее колесо. Сегодня разломало практически все. Колесо встало боком. Помогите хоть советом, где взять спицы?  Не хочется закрывать сезон так рано (((

На Алтуфьевском шоссе есть магазин Алекс драйв! Запчастями для Стелсов продают!

Опубликовано

На Алтуфьевском шоссе есть магазин Алекс драйв! Запчастями для Стелсов продают!

 

 

Спасибо! У них бывает в наличии или под заказ надо? 

Опубликовано

Как вариант, взять спицы длиннее, обрезать и нарезать резьбу.

 

А там разве не катаная резьба? 

Опубликовано

  Привет парни! B)

Информация для тех,  у кого была проблема с трением цепи об раму !!

Сделал наблюдение на своём Фантомасе.

 Вывесил заднее колесо, и прокрутил его. Заметил, что цепь не вся трёт об раму, а только сам замок цепи. Т.к. он чуть шире всех остальных звеньев. Я его перевернул во внутрь, в строну колеса. Защелкнуть замок проблематично в таком положении , но можно. ( Я ложился под мотик, и раза с 3-4 на ощупь защелкнул его. )

 

Прокатился , понаблюдал.

Цепь ходит в миллиметрах но не касается рамы, с учетом правильной натяжки цепи.

Даже пропали щелканья, при  езде. Видимо щелкал замок, чиркая ,проходя мимо рамы. Всегда думал что это щелкает редуктор спидометра. Хотя я его разбирал и забивал в него смазки, пока из-под сальника не полезла.

Не исключено, что это не всем поможет!  - т.к. степень не правильно согнутой или приваренной трубки, у все разная. (Китай есть Китай)

Во общем вывешивайте заднее колесо и проверяйте на своих Фантомасах и Фориках.

 

Всем удачи! ;)

Расскажу свою проблему с задеванием цепи. Пробег 114 км. цепь пилит раму, уже мм 5 сточилось. Если смотреть с задней части то колесо стоит левее по отношению к крылу. Была мысль ломом отогнуть оба пера маятника вправо. Решил поехать в сервис по гарантии и там вынесли вердикт что виноват перекос рамы, сфотографировали, сказали будут консультироваться с заводом  и возможно будет возврат. Возвращать не хочется, прикипел уже, да  и столько сил потрачено на переборку, смазку, осаго и постановку на учет.

Опубликовано

Расскажу свою проблему с задеванием цепи. Пробег 114 км. цепь пилит раму, уже мм 5 сточилось. Если смотреть с задней части то колесо стоит левее по отношению к крылу. Была мысль ломом отогнуть оба пера маятника вправо. Решил поехать в сервис по гарантии и там вынесли вердикт что виноват перекос рамы, сфотографировали, сказали будут консультироваться с заводом  и возможно будет возврат. Возвращать не хочется, прикипел уже, да  и столько сил потрачено на переборку, смазку, осаго и постановку на учет.

Да, не повезло с мотом. Сочувствую.

То что рама кривая не сомневался (писал уже)

Гнуть маятник, плохая идея. получится не соосность звезд и цепь быстро их сожрёт.

Предложат менять , меняй.  Опыт у тебя на переборку,смазку уже есть.

Опубликовано

Товарищи! Кто-нибудь заморачивался насчет замены глушителя на более тихий?

Кто знает, киньте ссылку на подходящий по размеру пож

 

С родным глушаком сову в лесу не встретишь..

Опубликовано

Парни!
А поехали в субботу в Кубинку? 50 км от МКАДа по Минскому/Можайке. Там Центр медицины катастроф проводит обучение Первой медицинской помощи. Начало в полдень.

Покатаемся, познакомимся, полезному научимся. Обучение бесплатное.

Я поеду.

 

 

13340048_1124178817647312_51015976982361

Опубликовано

Товарищи! Кто-нибудь заморачивался насчет замены глушителя на более тихий?

Кто знает, киньте ссылку на подходящий по размеру пож

 

С родным глушаком сову в лесу не встретишь..

Да нормальный глушак родной! Пешеходы слышат!  А более тихий не будет душить двигатель?

Опубликовано

Да нормальный глушак родной! Пешеходы слышат!  А более тихий не будет душить двигатель?

конечно слышат)) там прямоток стоит))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...