ССафрон Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 я успевал без слива масла все туда затолкать и прикрутить))))) Цитата
ССафрон Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Когда надо будет часто пятую точку отрывать от сиденья, колени шприцевать придется ;) отрываю частенько по ямам. все норм. не испытываю трудностей мот-рост. ))) Цитата
lesnikxxx Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Вчера наконец то перегнал свой мот из Москвы к себе в Мещеру! 350 вёрст, через три области без номеров, без прав, да и паспорт дома оставил. Экстремал блин) По вышеназванным причинам Федеральные трассы старался избегать-выбирал местные.Ну это ваще жесть полная,дороги как после хорошей бомбёжки, я такие последний раз в 90е видел. Промучавшишь половину пути плюнул и вернулся на федералку и уже спокойно доехал до дома.Мот показал себя на все 5,очень хорошо держит дорогу, неровности и небольшие ямы глотает без проблем а вот на счищенном асфальте начинает немного водить. Вобщем удовольствие получил полное хотя сегодня кажется болит каждая мышца тела) Теперь ТО и после попробую его по нашим лесам и болотам. 1 Цитата
капер1966 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Вчера наконец то перегнал свой мот из Москвы к себе в Мещеру! 350 вёрст, через три области без номеров, без прав, да и паспорт дома оставил. Экстремал блин) По вышеназванным причинам Федеральные трассы старался избегать-выбирал местные.Ну это ваще жесть полная,дороги как после хорошей бомбёжки, я такие последний раз в 90е видел. Промучавшишь половину пути плюнул и вернулся на федералку и уже спокойно доехал до дома.Мот показал себя на все 5,очень хорошо держит дорогу, неровности и небольшие ямы глотает без проблем а вот на счищенном асфальте начинает немного водить. Вобщем удовольствие получил полное хотя сегодня кажется болит каждая мышца тела) Теперь ТО и после попробую его по нашим лесам и болотам. Какой район.? Цитата
lesnikxxx Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Какой район.? Гусь хрустальный Цитата
a-s-m-1 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Такая же проблема.Решение на форуме не нашёл,пришлось мудрить самому.На оси заднего колеса 2 втулки-одну ту что слева заменил выточив на 3мм длиннее вторую соответственно срезал на теже 3мм.Проблема исчезла.Я думаю можно просто вставить шайбу ну а вторую сточить на наждаке. При таком раскладе надо помимо правой втулки стачивать и упор барабана на маятнике. Иначе при затягивании оси колеса, барабан упрется в упор, а между втулкой и маятником будет зазор, что приведет к кривой установке колеса. Я просто слева шайбу 1.5 мм подложил под длинную левую втулку, цепь теперь проходит вплотную, но все же не цепляет раму. Чем менять раму по гарантии, проще колесо правее поставить с помощью изменения длины втулок. Это ж не машина, а мопед. Цитата
Alex1392 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Проблемы с самокритикой ? черезчур грызет)) я так неделю ездил не мог понять в чем дело)) 1 Цитата
slipkoZ Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Все, вставили фиксатор и все стало хорошо. Прошли дождики, решил покататься по размокшим от дождя дорогам. Катал со вторым номером, по обычной грунтовой дороге идет отлично, но как только заехал на дорогу засыпанную рыхлой глиной колесо сразу замылило и мы чуть не грохнулись)) попросил друга слезть и потихоньку преодолел это препятствие в виде подъема в горку засыпанного глиной. После 3 килиметров придётся мыть и придумывать какой нибудь брызговик на переднее крыло, а то весь движок с радиаторами в грязи( к стати, как правильно щупом определять уровень, когда он ровно стоит или на подножке? Цитата
капер1966 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Все, вставили фиксатор и все стало хорошо. Прошли дождики, решил покататься по размокшим от дождя дорогам. Катал со вторым номером, по обычной грунтовой дороге идет отлично, но как только заехал на дорогу засыпанную рыхлой глиной колесо сразу замылило и мы чуть не грохнулись)) попросил друга слезть и потихоньку преодолел это препятствие в виде подъема в горку засыпанного глиной. После 3 килиметров придётся мыть и придумывать какой нибудь брызговик на переднее крыло, а то весь движок с радиаторами в грязи( к стати, как правильно щупом определять уровень, когда он ровно стоит или на подножке? Ровно. Цитата
slipkoZ Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Кто из чего лепил брызговик на переднее крыло? Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Все, вставили фиксатор и все стало хорошо. Ну вот, что и следовало сразу сделать :D ... ак только заехал на дорогу засыпанную рыхлой глиной колесо сразу замылило и мы чуть не грохнулись)) Это нормально. Протектор у нас ни разу не глиняный, и колесо широкое (плавает), такое поведение в глине абсолютно предсказуемо, так что просто надо привыкнуть. Протектор у нас в основном под песок заточен... Покатайся по пляжу, вот там всю прелесть поймешь :D Кто из чего лепил брызговик на переднее крыло? А из того что под рукой. Лишь бы не тряпка совсем, и не жесткое слишком, чтоб крыло не оторвать если зацепишься... В остальном на выбор... Можно купить брызговик от отечественного мотопрома :D Цитата
Alex1392 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Все, вставили фиксатор и все стало хорошо. Прошли дождики, решил покататься по размокшим от дождя дорогам. Катал со вторым номером, по обычной грунтовой дороге идет отлично, но как только заехал на дорогу засыпанную рыхлой глиной колесо сразу замылило и мы чуть не грохнулись)) попросил друга слезть и потихоньку преодолел это препятствие в виде подъема в горку засыпанного глиной. После 3 килиметров придётся мыть и придумывать какой нибудь брызговик на переднее крыло, а то весь движок с радиаторами в грязи( к стати, как правильно щупом определять уровень, когда он ровно стоит или на подножке? брызговик от ижа подойдет. а вот второе вопрос спорный - по идее когда ровно, и всю жизнь так делал до вот этого мопеда. на своем меряю с подножки, потому что только так заходит 1,8л. возможно я переливаю, но продолжу делать именно так. Цитата
капер1966 Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2016 брызговик от ижа подойдет. а вот второе вопрос спорный - по идее когда ровно, и всю жизнь так делал до вот этого мопеда. на своем меряю с подножки, потому что только так заходит 1,8л. возможно я переливаю, но продолжу делать именно так. Ну-ну, и уровень в карбе будешь проверять на подножке ? :D :D :D 3 Цитата
slipkoZ Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 Сделали из транспортерной ленты и щас покатал и все ок, грязь на двиг не летит. Садили на 3 заклепки 1 Цитата
Alex1392 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 Ну-ну, и уровень в карбе будешь проверять на подножке ? :D :D :D подколол, подколол )) тем не менее, факт есть факт)) 2 китайца было до этого и у всех все было нормально - сколько написано - столько и сливалось) только с этим льет кто сколько) Цитата
slipkoZ Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 Как то скучно тут. Видимо все катают) Цитата
Alex1392 Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 Как то скучно тут. Видимо все катают) так отож :) 1 Цитата
slipkoZ Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 Фотки огонь. На какой фотик снимаешь и чем обрабатываешь? Особенно вторая) Цитата
ССафрон Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 вот пришло и ко мне крепление аморта)))) пробег 735, крепление аморта нижнее начало отходить как и чем варить? что вставлять? какие уголки и т.д. буду перелопачивать ветку, что то было на эту тему. Есть немного масляного пятна на котле, наверно клапанную крышку надо протянуть. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.