ССафрон Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 Залей бенза в свечу, попробуй завести, если схватит проблема в карбе. Еще как вариант некачественная свеча. Была такая ситуация, завел, прогорел, заглушил и больше не завёлся. Искра была, но не такая как надо. Заменил свечу и поехал. Больше пробки не лей Цитата
капер1966 Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 Залей бенза в свечу, попробуй завести, если схватит проблема в карбе. Еще как вариант некачественная свеча. Была такая ситуация, завел, прогорел, заглушил и больше не завёлся. Искра была, но не такая как надо. Заменил свечу и поехал. Не в свечу, а в свечное отверстие в цилиндре. 2 Цитата
ССафрон Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 Взял своей 7летней дочке для наката сей игрушку. Прибавилось в наших рядах народу))) ну и первое боевое крещение прошла))) вылет в кусты и переезд петуха, петух жив!))) 3 Цитата
TREMBle Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 Не в свечу, а в свечное отверстие в цилиндре. вот именно туда Цитата
Риналь Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 Залей бенза в свечу, попробуй завести, если схватит проблема в карбе. Еще как вариант некачественная свеча. Была такая ситуация, завел, прогорел, заглушил и больше не завёлся. Искра была, но не такая как надо. Заменил свечу и поехал. Спасибо за совет. Еду за новой свечей. Попробую отпишусь. Без сайта никак. Товарищи. Цитата
Риналь Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 Взял своей 7летней дочке для наката сей игрушку. Прибавилось в наших рядах народу))) ну и первое боевое крещение прошла))) вылет в кусты и переезд петуха, петух жив!))) Здравствуй! Вообще зачет, наша тема!!! Цитата
serjlong Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 переделал жесткую подвеску. расчет показал что жесткость аморта заднего 360кг/см, ход 3см, штатная жесткость подвески 26кг/см ход 100мм. 1 попытка: смещение оси в заднем маятнике на 30мм вперед и вниз так чтобы зазор между пластиковым подкрылком и колесом составил 135мм и максимальная мягкость. неучел: криво привареный хвост вправо , сжатие резины при давлении 0,8атм в колесе, стал цеплять якорем подрамника. итог: чиркает пластик по центру и слева, очень мягко-жесткость подвески 16кг/см- на асфальте класс, в лесу пробивал, ход 135мм. 2 попытка:смещение оси в заднем маятнике на 23мм вперед так чтобы зазор между пластиковым подкрылком и колесом составил 140мм. итог: не пробивал( во мне 80кг) мягкость подвески есть-жесткость 20кг/см, ход 125мм гдето. давление в колесах по 0,8атм- по песку(85% пути) стал ездить лучше, по асфальту(15% пути) нормально, открутил гайки крепления сосков. снизу на подрамнике "Якорь" спилил- а то как то в лесу на бугре им заякорился еле сдернул. нецентровочность задней звезды- 500км цепь заменил на Муравьиную. разница диаметров звезды и посадки 0,2мм гдето, нашел место максимального биения- отпустил болты стукнул молотком- затянул болты- биение в ноль не вышло, но уменьшилось. также стоит ловушка цепи за 600р- вроде не плохая штука. купил 302 подшипники в колеса- а там 203- промах. какое масло в переднюю вилку лить 10w-15w? Цитата
капер1966 Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 купил 302 подшипники в колеса- а там 203- промах. Ничего не попутал? Мне кажется что стоят 302. Цитата
serjlong Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 в моих колесах( ну в заднем точно) стоят 203- перед не разбирал ещё. судя по каталогу передняя ось диаметром 15мм и там 302 подшип. задняя ось 17мм-нам203 подшип. куплю 203 и буду смотреть что поставить. Цитата
Evgesha Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 в моих колесах( ну в заднем точно) стоят 203- перед не разбирал ещё. судя по каталогу передняя ось диаметром 15мм и там 302 подшип. задняя ось 17мм-нам203 подшип. куплю 203 и буду смотреть что поставить. Всем привет! На выходных менял все подшипники в калесах: переднее колесо 302, заднее колесо 203 и 303. Цитата
dron220 Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 скатался в дальняк №2 Нижний Новгород - Крым - Нижний Новгород. сломалось - ничего. открутилась подножка, а я как идиот всю дорогу искал где стучит. ослабла ось в переднем колесе - тоже долго искал где стучит , это с Уральского трипа еще было. в остальном 4000 по трассе + почти 1000 по горным дорогам, тропам и просто по камням и речкам. ехать откровенно задолбался, крейсер выше 90 держать нереально, мотоцикл просит пощады, тем более, что ездил со вторым номером + багаж килограмм 30. парился что рама лопнет, так как баул лежал на самом хвосте - но ничего, пока живет. вообще для китай мотопрома надежность внушает - все же 5000км - ни замены масла, ни чистки воздушника ( каюсь, но просто негде было), никакого обслуживания вообще, а гоняли вдвоем да по горам. короче говоря к мотоциклу начинаются щенячьи чувства :) G_6gPCZXj4Q.jpgJ6jXNCY-gu4.jpgONHRRDXum5I.jpgO-sW_lUCyGQ.jpgqAtrI4V0iFY.jpg Вот это круто! А то ,Китай ,Китай! Наш мотопром хотя бы такие аппараты делал! 5000т.км-рисковый подвиг! МОЛОДЕЦ!!! Цитата
serjlong Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 спасибо за уточнение по подшипникам. а масло то какой вязкости брать в переднюю вилку? Цитата
капер1966 Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 Всем привет! На выходных менял все подшипники в калесах: переднее колесо 302, заднее колесо 203 и 303. Уточни на чём менял. На Форестере или АБМ. ? Цитата
TREMBle Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 спасибо за уточнение по подшипникам. а масло то какой вязкости брать в переднюю вилку? лей 15w, самый раз для наших вилок Цитата
a-s-m-1 Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 Обратил внимание, что рукоятки руля стоят под разными углами. Т.е. если приложить к грузикам руля ровную палку (или натянуть рулетку), то она будет не параллельна распорке руля. Это у всех так или у меня гнутый руль? Хотя с трудом представляю, что можно было даже при падении согнуть трубу руля. Тогда бы рукоятка сцепления сломалась бы напрочь. Цитата
Rost_ Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 Это у всех так или у меня гнутый руль? Хотя с трудом представляю, что можно было даже при падении согнуть трубу руля. Тогда бы рукоятка сцепления сломалась бы напрочь. Руль гнутый. Гнется легче легкого - труба тонкая. Обычное падение на бок на средней скорости. Цитата
Evgesha Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 Уточни на чём менял. На Форестере или АБМ. ? Менял на форике Цитата
ССафрон Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 Обратил внимание, что рукоятки руля стоят под разными углами. Т.е. если приложить к грузикам руля ровную палку (или натянуть рулетку), то она будет не параллельна распорке руля. Это у всех так или у меня гнутый руль? Хотя с трудом представляю, что можно было даже при падении согнуть трубу руля. Тогда бы рукоятка сцепления сломалась бы напрочь.Ха! Я один раз упал зимой. Руль поменял на рентал, а всеравно кривит. Перо может погнул, хз. Когда дубасишь, затягивает мот с этой кривизной.Сейчас у мелкой с рулем проблемы, выпремляю руль и даж перья ходят. Вот думаю разберусь с ее мотом и пойму что с моим. Я когда упал, у меня даже тросик спидометра вылетел из колеса. Сам как то раскрутился и вылетел. Мож кто подскажет))) могу видео снять как перья крутятся Цитата
ССафрон Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 Рама у меня от форика, а вот четвертой дырки доя крепления пластика заднего стопаря, как на видео про форика (раньше обсуждали), нету))) 1 Цитата
TREMBle Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 Тогда бы рукоятка сцепления сломалась бы напрочь. все еще впереди, Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.