Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Залей бенза в свечу, попробуй завести, если схватит проблема в карбе. Еще как вариант некачественная свеча. Была такая ситуация, завел, прогорел, заглушил и больше не завёлся. Искра была, но не такая как надо. Заменил свечу и поехал.

Больше пробки не лей

Опубликовано

Залей бенза в свечу, попробуй завести, если схватит проблема в карбе. Еще как вариант некачественная свеча. Была такая ситуация, завел, прогорел, заглушил и больше не завёлся. Искра была, но не такая как надо. Заменил свечу и поехал.

Не в свечу, а в свечное отверстие в цилиндре.

Опубликовано

Взял своей 7летней дочке для наката сей игрушку. Прибавилось в наших рядах народу))) ну и первое боевое крещение прошла))) вылет в кусты и переезд петуха, петух жив!)))

post-25241-0-67008200-1467199767_thumb.jpeg

post-25241-0-93595400-1467199920_thumb.jpeg

Опубликовано

Залей бенза в свечу, попробуй завести, если схватит проблема в карбе. Еще как вариант некачественная свеча. Была такая ситуация, завел, прогорел, заглушил и больше не завёлся. Искра была, но не такая как надо. Заменил свечу и поехал.

Спасибо за совет. Еду за новой свечей. Попробую отпишусь. Без сайта никак. Товарищи.

Опубликовано

Взял своей 7летней дочке для наката сей игрушку. Прибавилось в наших рядах народу))) ну и первое боевое крещение прошла))) вылет в кусты и переезд петуха, петух жив!)))

Здравствуй! Вообще зачет, наша тема!!!

Опубликовано
переделал жесткую подвеску. расчет показал что жесткость аморта заднего 360кг/см, ход 3см, штатная жесткость подвески 26кг/см ход 100мм.

1 попытка: смещение оси в заднем маятнике на 30мм вперед и вниз так чтобы зазор между пластиковым подкрылком и колесом составил 135мм и максимальная мягкость.

неучел: криво привареный хвост вправо , сжатие резины при давлении 0,8атм в колесе, стал цеплять якорем подрамника.

итог: чиркает пластик по центру и слева, очень мягко-жесткость подвески 16кг/см- на асфальте класс, в лесу пробивал, ход 135мм.

2 попытка:смещение оси в заднем маятнике на 23мм вперед так чтобы зазор между пластиковым подкрылком и колесом составил 140мм.

итог: не пробивал( во мне 80кг) мягкость подвески есть-жесткость 20кг/см, ход 125мм гдето.

давление в колесах по 0,8атм- по песку(85% пути) стал ездить лучше, по асфальту(15% пути) нормально, открутил гайки крепления сосков.

снизу на подрамнике "Якорь" спилил- а то как то в лесу на бугре им заякорился еле сдернул.

нецентровочность задней звезды- 500км цепь заменил на Муравьиную.

разница диаметров звезды и посадки 0,2мм гдето, нашел место максимального биения- отпустил болты стукнул молотком- затянул болты- биение в ноль не вышло, но уменьшилось.

также стоит ловушка цепи за 600р- вроде не плохая штука.

купил 302 подшипники в колеса- а там 203- промах.

какое масло в переднюю вилку лить 10w-15w? 

post-17556-0-66131400-1467207026_thumb.jpg

post-17556-0-26795500-1467207027_thumb.jpg

post-17556-0-87854100-1467207027_thumb.jpg

Опубликовано

в моих колесах( ну в заднем точно) стоят 203- перед не разбирал ещё. 

судя по каталогу передняя ось диаметром 15мм и там 302 подшип.

задняя ось 17мм-нам203 подшип.

куплю 203 и буду смотреть что поставить.

Опубликовано

в моих колесах( ну в заднем точно) стоят 203- перед не разбирал ещё. 

судя по каталогу передняя ось диаметром 15мм и там 302 подшип.

задняя ось 17мм-нам203 подшип.

куплю 203 и буду смотреть что поставить.

Всем привет! На выходных менял все подшипники в калесах: переднее колесо 302, заднее колесо 203 и 303.

Опубликовано

скатался в дальняк №2

Нижний Новгород - Крым - Нижний Новгород.

сломалось - ничего.

открутилась подножка, а я как идиот всю дорогу искал где стучит.

ослабла ось в переднем колесе - тоже долго искал где стучит , это с Уральского трипа еще было.

в остальном 

4000 по трассе + почти 1000 по горным дорогам, тропам и просто по камням и речкам.

 

ехать откровенно задолбался, крейсер выше 90 держать нереально, мотоцикл просит пощады, тем более, что 

ездил со вторым номером + багаж килограмм 30.

парился что рама лопнет, так как баул лежал на самом хвосте - но ничего, пока живет.

вообще для китай мотопрома надежность внушает - 

все же 5000км - ни замены масла, ни чистки воздушника ( каюсь, но просто негде было), никакого обслуживания вообще,

а гоняли вдвоем да по горам.

короче говоря к мотоциклу начинаются щенячьи чувства :)

 

 

attachicon.gifG_6gPCZXj4Q.jpgattachicon.gifJ6jXNCY-gu4.jpgattachicon.gifONHRRDXum5I.jpgattachicon.gifO-sW_lUCyGQ.jpgattachicon.gifqAtrI4V0iFY.jpg

Вот это круто! А то ,Китай ,Китай! Наш мотопром хотя бы такие аппараты делал! 5000т.км-рисковый подвиг! МОЛОДЕЦ!!!

Опубликовано

Всем привет! На выходных менял все подшипники в калесах: переднее колесо 302, заднее колесо 203 и 303.

Уточни на чём менял. На Форестере или АБМ. ?

Опубликовано

спасибо за уточнение по подшипникам.

а масло то какой вязкости брать в переднюю вилку?

лей 15w, самый раз для наших вилок
Опубликовано

Обратил внимание, что рукоятки руля стоят под разными углами. Т.е. если приложить к грузикам руля ровную палку (или натянуть рулетку), то она будет не параллельна распорке руля. Это у всех так или у меня гнутый руль? Хотя с трудом представляю, что можно было даже при падении согнуть трубу руля. Тогда бы рукоятка сцепления сломалась бы напрочь.

Опубликовано

Это у всех так или у меня гнутый руль? Хотя с трудом представляю, что можно было даже при падении согнуть трубу руля. Тогда бы рукоятка сцепления сломалась бы напрочь.

 

Руль гнутый. Гнется легче легкого - труба тонкая. Обычное падение на бок на средней скорости.   

Опубликовано

Обратил внимание, что рукоятки руля стоят под разными углами. Т.е. если приложить к грузикам руля ровную палку (или натянуть рулетку), то она будет не параллельна распорке руля. Это у всех так или у меня гнутый руль? Хотя с трудом представляю, что можно было даже при падении согнуть трубу руля. Тогда бы рукоятка сцепления сломалась бы напрочь.

Ха! Я один раз упал зимой. Руль поменял на рентал, а всеравно кривит. Перо может погнул, хз. Когда дубасишь, затягивает мот с этой кривизной.

Сейчас у мелкой с рулем проблемы, выпремляю руль и даж перья ходят. Вот думаю разберусь с ее мотом и пойму что с моим. Я когда упал, у меня даже тросик спидометра вылетел из колеса. Сам как то раскрутился и вылетел.

Мож кто подскажет))) могу видео снять как перья крутятся

Опубликовано

Рама у меня от форика, а вот четвертой дырки доя крепления пластика заднего стопаря, как на видео про форика (раньше обсуждали), нету)))

post-25241-0-55269200-1467292763_thumb.jpeg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...