serega1077 Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2016 Вот решил выложить фото родного аккумулятора с замерами, а то написано у нас много, а такой мелочи не нашёл. 1 Цитата
serega1077 Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2016 На замену старого подобрал из недорогих аккумуляторов вот такой 1 Цитата
капер1966 Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2016 На замену старого подобрал из недорогих аккумуляторов вот такой Надо было брать Форестер. Катался бы без АКБ :rolleyes: Цитата
Десна Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 Здравствуйте друзья! Позавчера приобрёл Фантом. Перед покупкой осилил несколько страниц форума, сделал вывод что мотоцикл надёжен, за исключением пустяков. За время перегона от дилера до дачи (250 км) несколько описаных косяков проявились (движение по асфальту со скоростью 50 км/ч - 200 км, горная каменистая дорога - 50 км). Это и смешно и досадно - если проблемы известны и пустячны, отчего бы их не искоренить в зародыше??? Итак: - лопнул металлический каркас заднего крыла (никакой нагрузки, даже номера на нём не было) - завизжало переднее колесо (видимо обсохла смазка в приводе спидометра) - вылетел из гнезда патрон лампы стоп-сигнала, один из проводов оторвался в месте пайки от патрона - свет фары в самом деле - имитация - на солнце совершенно не видно ни индикации поворотов, дальнего света и нейтрали на приборке, ни свечения самих поворотников. Может следует поставить небольшой ветровичок для затенения приборки,или пищалку - дублёр на повороты, кто что скажет по этому поводу? Вот пока и всё. Руки/голова/инструмент есть, а так же большой опыт владения всеми типами советских мотоциклов, оттого вышеперечисленное воспринимается всего лишь как лёгкий французский насморк. Из приятного: - работа КПП - достойно всяческих похвал - очень легкое и чёткое переключение - динамика - прямо скажем удивлён... Во мне 90 кг. Разгоняется на всех передачах как будто и без меня, в гору на пятой - легко с хорошим набором скорости - залил полный бак при выезде,из магазина, через 270 км переключил на резерв. Остаётся узнать объём резерва... - звук выхлопа внушает уважение. Бо-бо-бо-бо... Прочие наблюдения: - резина такова (а может дело и не в ней), что не любит колеи - разматывает. На той же горной дороге с скальными выступами, щебнем и булыганами на узкой резине я чувствовал себя увереннее. надеюсь что освоюсь со временем - заднюю часть мотоцикла нужно визуально приподнять, наверное для этого поставлю невеликий кофр, лучше в цвет передней части (у меня - белый) И ещё... Насчет дилера, сервиса и гарантии. Живу в 300 км от дилерского центра "Стелз" (он в моём случае в Оренбурге, магазин "Бирюза"), первое ТО - аккурат через 300 км, то есть доехал до дома - сразу нужно ТО, а дилер уже в 300 км))). Предложил в магазине поставить отметку ТО-1 в гарантийном талоне, а я мол масло и сам поменяю. Не проблема отвечают. Только деньги (1000 рублей), всё равно заплатите... В общем решил я обойтись без етого ненавязчивого сервиса, хотя уже на ТО-1 можно было бы кое-что предъявить... 1 Цитата
капер1966 Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 Поздравляю с покупкой. В приборку поставь светодиоды (всё будет видно) 1 Цитата
Вовец Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 Поздравляю коллега! У меня косяки другие но тоже пустячные. Была оторвана одна клемма аккумулятора, не работала бибикалка ( сигнал) и был сломан замок бензобака. Все устранил в первый же вечер. На ТО тоже думаю забить. Цитата
nikolahelm Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 Поздравляю ) ТО тоже делать буду сам , не накатаиси ) Цитата
Десна Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 Поздравляю с покупкой. В приборку поставь светодиоды (всё будет видно) Интересно насчёт светодиодов... А что за гиперболоиды туда ставят на заводе? Я думал, что в Китае лампы накаливания запретил еще Мао... Какие светодиоды спросить в магазине, и есть ли какие то отличия от подключения ламп накаливания? Цитата
капер1966 Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 Интересно насчёт светодиодов... А что за гиперболоиды туда ставят на заводе? Я думал, что в Китае лампы накаливания запретил еще Мао... Какие светодиоды спросить в магазине, и есть ли какие то отличия от подключения ламп накаливания? Индикация д/свет,нейтраль, + подсветка приборов . получаем четыре светодиода (Т 10 ) Индикация поворотников 2 шт (Т 5) 1 Цитата
nikolahelm Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 Александр , спасибо за инфу по диодам , действительно днем не хрена не видно ) Цитата
капер1966 Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 Александр , спасибо за инфу по диодам , действительно днем не хрена не видно ) Не за что. Будешь менять купи ещё 2 шт в подсветку фары с пятью элементами (Т 10) Там их две .но за счет отражателя создаётся иллюзия что четыре. (стекло на фаре вскрывать не надо) 1 Цитата
sany61 Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 , заодно опробовал подъемник от Сорокина ) Выложу пару фоток ) хочу похвастаться подъемником ) Здраствуйте! Очень интересно ! Толком не расмотрю состовляющие подьёмника.Можно крупнее пару фото : на подьёме,и на спуске. Чисто тех.любопытство. Спасибо. [url=http://www.china-moto.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=38595]DSC_00 Цитата
sany61 Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 Не за что. Будешь менять купи ещё 2 шт в подсветку фары с пятью элементами (Т 10) Там их две .но за счет отражателя создаётся иллюзия что четыре. (стекло на фаре вскрывать не надо) Освещают хорошо,у самого в подсветке номера стоит такая.Цоколь есть керам.есть пласт. толи брак поподался,толи среа установки влияла,менял было часто лампочки.Из китая закозал 20шт.сыну на авто тоже пригождаются. Цитата
nikolahelm Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 sany61 , Обязательно , только в субботу сниму . Цитата
sany61 Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 sany61 , Обязательно , только в субботу сниму .Спасибо.Просто выглядит агрегат както серьёзно.Это самопроизведение (рука мастера) или завод ?Повторюсь очень понравился подъённичек. Цитата
nikolahelm Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 Спасибо. Просто выглядит агрегат както серьёзно.Это самопроизведение (рука мастера) или завод ?Повторюсь очень понравился подъённичек. Производит ,,Сорокин инструмент ,, чего очень понравилось что он на колёсиках , даже попу от стула не отрывал ) крути мот как хочешь , плюс три фиксатора по высоте - разгружают гидравлику . Давно хотел смастерить что то подобное , все руки не доходили , подсмотрел у товарища в мотосервисе , они ещё подъемник платформу купили , но она дорогая и место много занимает , а этот 11 000 т стоит - подумал и купил ) Я очень доволен , техники разной много , включая снежик , отпала проблема что то подставлять подсовывать ) Грузоподъемность 700 кг . Вот ссылка http://www.sorokin.ru/catalog/podyemniki_motocikletnye/gidravlicheskie/16.25.html ( там и чертеж есть , иконку размеры нажать надо , под ценой ) Цитата
sany61 Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 По Вшей ссылке вё разобрался :-) Уменя сколхожено проще,тоесть авто винтовой подъёмничек и квадратный профиль метал с офис-мебели.Тоесть выразится два табурета ножками телескопически входящие друг в друга.Затрат нет 0 копеек,обслуга любая,смена колёс,масла,и многое другое. С Уважением СС 1 Цитата
Десна Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 Прошу совета у байкеров, достигших совершенства в нашей матчасти по нескольким вопросам, которые появились в ходе самостоятельного ТО-1 (300 верст) Итак: - снял с колеса для смазки узел привода спидометра. Хотя и читал ранее про попытки разборки его, мне он показался неразборным, применять силу не решился, просто накапал во все возможные щели то, что было под рукой - смазку для цепи. Она теоретически должна быть проникающая, может прольется. Есть ли технология разборки узла? -вывешенное заднее колесо после подтяжки цепи покрутил двигателем. Обнаружил, что цепь в районе ведущей звезды перемещается при вращении по направлению от колеса\к колесу с амплитудой не менее 3 мм. Как будто ведущая звезда перемещается по поверхности вала (соответственно таская на себе цепь). Крышку звезды пока не снимал, может кто то разъяснит и без этого? На сов. мотоциклах к примеру звезды на выходном валу КПП крепятся жестко. Ну и прочие впечатления: - слитая родная смазка жиденькая, имеет зеленоватый оттенок(??) и перламутровые разводы (металлическая пудра). На магните сливной пробки и на сетке фильтра улов посолиднее - металлические опилки до 0,5 мм. В общем не зря заменил. Залито мотюль полусинтетическое 10\50 - не понравился механизм натяжения цепи - можно было бы эксцентриками, а так алюминиевые заглушки торцов маятника выдавливаются внутрь, потому что в них упираются регулировочные гайки Цитата
Вовец Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 По поводу привода спдометра. Вынимал чевяк и смазывал: - открутил гайку и вынул трос. - под тросом- пластиковая белая круглая хрень. Она оказалась на резьбе, выкрутил её , в ней две прорези-пазика с торца, аккуратно открутил отверткой . - вынул сам червяк и смазал его и все внутри. - собрал обратно. Сам узел с колёса я не снимал Цитата
ССафрон Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 Думал оторвать и приварить прямо, крепление радиатора (тк криво приварено и цепляет бак). И тут пришла идея, вставить в перекос - гвоздь!!! Помогло)))₽ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.