nikolahelm Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Заказывал для своего снежика ирбис запчасти , заказал стопарь диодный от него http://scootermag.ru/product/fonar-zadnij-v-sbore-snegohod-irbis-dingo-t125/ ,очень яркий , буду ставить вместо родной коробочки с вылетающей лампочкой и коротящим от влаги ) наверно придётся переварить крепёж , но всё равно собирался переваривать хвост . Как сделаю сфотаю ) Ребят и давайте правда не засорять флудом ветку , для этого вацап есть ) кстати можно группу создать , для экстренной помощи , консультаций да и попи...... ) Кто хочет кидайте мне в личку ваши телефоны , добавлю в группу . 2 Цитата
serega1077 Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Когда-то на форуме человек писал что надо переделать прерыватель поворотов так-как он на десне стоит вверх нагами (клеммами) от чего в нутрь может попасть вода. Но думал что меня "пронесёт" ведь он находится под пластиком возле селения и прекрыт. Но дурак учится на своих ошибках. Вообщем после дождя, а мот стоял во дворе не накрытый. Перестали работать поворотники. "Прозвонив" цепь выяснилось что не работает тот самый прерыватель поворотов. Разобрав увидел что там вода миллиметра 3 на дне пластиковой каробочки и если бы китайцы предусмотрели хоть одно технологическое отверстие чтобы попавшая вода сливалась то прибору ни хрена бы небыло. Пришлось восстанавливать прогоревшие дорожки на плате. И просверлить отверстия для стока воды. Это один из вариантов и самый быстрый в идеале лучше сразу герметизировать. Цитата
Alex1392 Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 Требуется консультация: почему не получается выше 80 (и 6 т.об.) фантика разогнать? Точнее получается... Но ох как же ему тяжело..... Где то читал что народ 100-110 едет и 8 тысяч крутит... ("Трубки" от карба проверил (где-то в ветке читал, что из за этого не тянет), обе вниз свисают а не вставлены в фильтр)))) И еще: Собираюсь перегонять на дачу в выходные (около 100км). посоветуйте ну вот прям необходимый-необходимый набор инструментов, который может потребоваться в дороге.... домкрат не предлагать ;) Денег на эвакуатор возьми и не парься. и из инструмента - мультитул. больше все равно на дороге не починишь. Цитата
Alex1392 Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 Когда-то на форуме человек писал что надо переделать прерыватель поворотов так-как он на десне стоит вверх нагами (клеммами) от чего в нутрь может попасть вода. Но думал что меня "пронесёт" ведь он находится под пластиком возле селения и прекрыт. Но дурак учится на своих ошибках. Вообщем после дождя, а мот стоял во дворе не накрытый. Перестали работать поворотники. "Прозвонив" цепь выяснилось что не работает тот самый прерыватель поворотов. Разобрав увидел что там вода миллиметра 3 на дне пластиковой каробочки и если бы китайцы предусмотрели хоть одно технологическое отверстие чтобы попавшая вода сливалась то прибору ни хрена бы небыло. Пришлось восстанавливать прогоревшие дорожки на плате. И просверлить отверстия для стока воды. Это один из вариантов и самый быстрый в идеале лучше сразу герметизировать. у меня третья погорела))) есть идея - плату покрыть лаком ( хоть лаком для ногтей) а снизу в коробке просверлить отверстие для слива воды. думается что так проживет дольше. по крайней мере сервомашинки на двс модели багги жили долго и счастливо. Цитата
TREMBle Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 у меня третья погорела))) есть идея - плату покрыть лаком ( хоть лаком для ногтей) а снизу в коробке просверлить отверстие для слива воды. думается что так проживет дольше. по крайней мере сервомашинки на двс модели багги жили долго и счастливо. набил литолом, проблема ушла 2 Цитата
nikolahelm Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 При перекладки проводки перевернул рэлюху в низ ногами , проблема устранена ) Цитата
ССафрон Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 Активнее добавляемся в случае экстренной помощи и флуда в группу ватсапа 1 Цитата
капер1966 Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 У меня есть такой руководитель... Коворит кратко, и многие его побаиваются. А он просто объяснить не может словами... Но это не про Вас. Вы то ведь всё объясните, почему меньше - лучше... 1,75-2,0 Идеальное давление для асфальта и грунтовки (из личного опыта) + рекомендация сервис/книжка стр 3 Меньше нагрузка на спицы и аморты , да мот на ходу не так колбасит. Извини если коряво пишу (вчера был мой праздник ДЕНЬ ВДВ) никак не определюсь жив я или умер :D :D :D 1 Цитата
nikolahelm Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 С прошедшим ) от танкиста ) Саш присоединяйся в ватцап ) 1 Цитата
капер1966 Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 С прошедшим ) от танкиста ) Саш присоединяйся в ватцап ) Николай. заходи на нашу ветку (Форестер) не стесняйся, все свои. Цитата
ССафрон Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 1,75-2,0 Идеальное давление для асфальта и грунтовки (из личного опыта) + рекомендация сервис/книжка стр 3 Меньше нагрузка на спицы и аморты , да мот на ходу не так колбасит. Извини если коряво пишу (вчера был мой праздник ДЕНЬ ВДВ) никак не определюсь жив я или умер :D :D :D Поздравляю!!! 1 Цитата
Десна Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 1,75-2,0 Идеальное давление для асфальта и грунтовки (из личного опыта) + рекомендация сервис/книжка стр 3 Меньше нагрузка на спицы и аморты , да мот на ходу не так колбасит. Извини если коряво пишу (вчера был мой праздник ДЕНЬ ВДВ) никак не определюсь жив я или умер :D :D :D Спасибо, понятно. Покатаюсь пока по табличному, получу ощущения, а потом сдуюсь и буду сравнивать... 1 Цитата
капер1966 Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 Спасибо, понятно. Покатаюсь пока по табличному, получу ощущения, а потом сдуюсь и буду сравнивать... Мануал - гоблинский перевод (просто поверь на слово) Сдувайся, катайся и не заморачивайся. Цитата
капер1966 Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 Поздравляю!!! Спасибо Гена . Всё, я спать :rolleyes: 1 Цитата
ARHstyle Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 Когда-то на форуме человек писал что надо переделать прерыватель поворотов так-как он на десне стоит вверх нагами (клеммами) от чего в нутрь может попасть вода. Но думал что меня "пронесёт" Пришлось восстанавливать прогоревшие дорожки на плате. И просверлить отверстия для стока воды. Это один из вариантов и самый быстрый в идеале лучше сразу герметизировать. я писАл) лучше перевернуть прерыватель и никаких "дырок" не сверлить, если эта хрень попадёт в воду, всё равно под крышкой останется воздух и не даст намокнуть плате. При перекладки проводки перевернул рэлюху в низ ногами , проблема устранена ) +100 1 Цитата
TREMBle Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 При перекладки проводки перевернул рэлюху в низ ногами , проблема устранена ) еще есть реле стартера, в которое тоже попадает вода. Стоит она рядом с реле поворотов. В начале того сезоне на ветке кто-то писал, что узел требует дороботки, сама реле не разборная. У меня стало появляться щелканье при нажатие на кнопку стартера, реле работает, а контакта нету. Постаишь пощелкаешь, заведется, едешь. Цитата
Agap Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 Пхнул на учет и откатал первые 50 км, теперь можно и хвалиться) Оттащил в шиномонтаж заднее колесо, натянули на место шину. Смазал подшипники, тросы и маятник. Жопа кажется жестковатой, попробую перевернуть аморт. Вылез на грунтовку после вчерашнего ливня, больше не хочу) Ссыкотно. Завтра поеду на экзаменационную площадку, попробую покататься, а то пешехонец официально уже с апреля) Ласточки мои) 1 Цитата
Вовец Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 Аппараты что надо ))))). Красота!!! Цитата
Вовец Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 Я на своём тоже совершил первый променад. Пробег 75 км). На 50-60 км/ч прыгает переднее колесо. Не понял , яйцо или сильный дисбаланс. А может и то и то))). Но терпимо. Потом разберусь. Под нагрузочкой что то тикает в ГРМ. Незнаю, после какого пробега стоит лезть регулировать, пока там все хоть чуть чуть пристукается и притрется. Цитата
Agap Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 Аппараты что надо ))))). Красота!!! спасибо, сам тащусь!)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.