Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заказывал для своего снежика ирбис запчасти , заказал стопарь диодный от него http://scootermag.ru/product/fonar-zadnij-v-sbore-snegohod-irbis-dingo-t125/ ,очень яркий , буду ставить вместо родной коробочки с вылетающей лампочкой и коротящим от влаги ) наверно придётся переварить крепёж , но всё равно собирался переваривать хвост . Как сделаю сфотаю )

 

Ребят и давайте правда не засорять флудом ветку , для этого вацап есть ) кстати можно группу создать , для экстренной помощи , консультаций да и попи...... )

 

Кто хочет кидайте мне в личку ваши телефоны , добавлю в группу .

Опубликовано

Когда-то на форуме человек писал что надо переделать прерыватель поворотов так-как он на десне стоит вверх нагами (клеммами) от чего в нутрь может попасть вода. Но думал что меня "пронесёт" ведь он находится под пластиком возле селения и прекрыт. Но дурак учится на своих ошибках. Вообщем после дождя, а мот стоял во дворе не накрытый. Перестали работать поворотники. "Прозвонив" цепь выяснилось что не работает тот самый прерыватель поворотов. Разобрав увидел что там вода миллиметра 3 на дне пластиковой каробочки и если бы китайцы предусмотрели хоть одно технологическое отверстие чтобы попавшая вода сливалась то прибору ни хрена бы небыло. Пришлось восстанавливать прогоревшие дорожки на плате. И просверлить отверстия для стока воды.

Это один из вариантов и самый быстрый в идеале лучше сразу герметизировать.

post-15111-0-56106900-1470167359_thumb.jpeg

post-15111-0-64296000-1470167507_thumb.jpeg

Опубликовано

Требуется консультация: почему не получается выше 80 (и 6 т.об.) фантика разогнать? Точнее получается... Но ох как же ему тяжело.....

Где то читал что народ 100-110 едет и 8 тысяч крутит... ("Трубки" от карба проверил (где-то в ветке читал, что из за этого не тянет), обе вниз свисают а не вставлены в фильтр))))

И еще:

Собираюсь перегонять на дачу в выходные (около 100км). посоветуйте ну вот прям необходимый-необходимый набор инструментов, который может потребоваться в дороге.... домкрат не предлагать ;)

Денег на эвакуатор возьми и не парься.

и из инструмента - мультитул. больше все равно на дороге не починишь.

Опубликовано

Когда-то на форуме человек писал что надо переделать прерыватель поворотов так-как он на десне стоит вверх нагами (клеммами) от чего в нутрь может попасть вода. Но думал что меня "пронесёт" ведь он находится под пластиком возле селения и прекрыт. Но дурак учится на своих ошибках. Вообщем после дождя, а мот стоял во дворе не накрытый. Перестали работать поворотники. "Прозвонив" цепь выяснилось что не работает тот самый прерыватель поворотов. Разобрав увидел что там вода миллиметра 3 на дне пластиковой каробочки и если бы китайцы предусмотрели хоть одно технологическое отверстие чтобы попавшая вода сливалась то прибору ни хрена бы небыло. Пришлось восстанавливать прогоревшие дорожки на плате. И просверлить отверстия для стока воды.

Это один из вариантов и самый быстрый в идеале лучше сразу герметизировать.

у меня третья погорела)))

есть идея - плату покрыть лаком ( хоть лаком для ногтей) а снизу в коробке просверлить отверстие для слива воды.

думается что так проживет дольше.

по крайней мере сервомашинки на двс модели багги жили долго и счастливо.

Опубликовано

у меня третья погорела)))

есть идея - плату покрыть лаком ( хоть лаком для ногтей) а снизу в коробке просверлить отверстие для слива воды.

думается что так проживет дольше.

по крайней мере сервомашинки на двс модели багги жили долго и счастливо.

набил литолом, проблема ушла
Опубликовано

Активнее добавляемся в случае экстренной помощи и флуда в группу ватсапа

Опубликовано

У меня есть такой руководитель... Коворит кратко, и многие его побаиваются. А он просто объяснить не может словами... Но это не про Вас. Вы то ведь всё объясните, почему меньше - лучше...

1,75-2,0

Идеальное давление  для асфальта и грунтовки (из личного опыта) + рекомендация сервис/книжка стр 3

Меньше нагрузка на спицы и аморты , да мот на ходу не так колбасит.

Извини если коряво пишу (вчера был мой праздник ДЕНЬ ВДВ) никак не определюсь жив я или умер :D  :D  :D

Опубликовано

1,75-2,0

Идеальное давление для асфальта и грунтовки (из личного опыта) + рекомендация сервис/книжка стр 3

Меньше нагрузка на спицы и аморты , да мот на ходу не так колбасит.

Извини если коряво пишу (вчера был мой праздник ДЕНЬ ВДВ) никак не определюсь жив я или умер :D :D :D

Поздравляю!!!

Опубликовано

1,75-2,0

Идеальное давление  для асфальта и грунтовки (из личного опыта) + рекомендация сервис/книжка стр 3

Меньше нагрузка на спицы и аморты , да мот на ходу не так колбасит.

Извини если коряво пишу (вчера был мой праздник ДЕНЬ ВДВ) никак не определюсь жив я или умер :D  :D  :D

Спасибо, понятно.

Покатаюсь пока по табличному, получу ощущения, а потом сдуюсь и буду сравнивать...

Опубликовано

Спасибо, понятно.

Покатаюсь пока по табличному, получу ощущения, а потом сдуюсь и буду сравнивать...

Мануал - гоблинский перевод (просто поверь на слово)

Сдувайся, катайся и не заморачивайся.

Опубликовано

Когда-то на форуме человек писал что надо переделать прерыватель поворотов так-как он на десне стоит вверх нагами (клеммами) от чего в нутрь может попасть вода. Но думал что меня "пронесёт"

Пришлось восстанавливать прогоревшие дорожки на плате. И просверлить отверстия для стока воды.

Это один из вариантов и самый быстрый в идеале лучше сразу герметизировать.

 

я писАл) лучше перевернуть прерыватель и никаких "дырок" не сверлить, если эта хрень попадёт в воду, всё равно под крышкой останется воздух и не даст намокнуть плате.

 

При перекладки проводки перевернул рэлюху в низ ногами , проблема устранена )

 

+100

Опубликовано

При перекладки проводки перевернул рэлюху в низ ногами , проблема устранена )

еще есть реле стартера, в которое тоже попадает вода. Стоит она рядом с реле поворотов. В начале того сезоне на ветке кто-то писал, что узел требует дороботки, сама реле не разборная. У меня стало появляться щелканье при нажатие на кнопку стартера, реле работает, а контакта нету. Постаишь пощелкаешь, заведется, едешь.
Опубликовано

Пхнул на учет и откатал первые 50 км, теперь можно и хвалиться)

Оттащил в шиномонтаж заднее колесо, натянули на место шину. Смазал подшипники, тросы и маятник. Жопа кажется жестковатой, попробую перевернуть аморт. Вылез на грунтовку после вчерашнего ливня, больше не хочу) Ссыкотно. Завтра поеду на экзаменационную площадку, попробую покататься, а то пешехонец официально уже с апреля)

Ласточки мои)

n4Frd9quL2k.jpg

Опубликовано

Я на своём тоже совершил первый променад. Пробег 75 км). На 50-60 км/ч прыгает переднее колесо. Не понял , яйцо или сильный дисбаланс. А может и то и то))). Но терпимо. Потом разберусь. Под нагрузочкой что то тикает в ГРМ. Незнаю, после какого пробега стоит лезть регулировать, пока там все хоть чуть чуть пристукается и притрется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...