Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги , ни кто не думал над установкой прикуривателя , чтоб gps или мобильник заряжать ?? Это вообще реально сделать ??

У меня такdecdd9d9c5af6d6c67d816355329899c.jpg7972cffea98a6d485eeecb23b7ed00ab.jpg
Опубликовано

Кто нибудь менял Карб на нашем чуде? Если да, то какой? И как ощущения?))

А зачем?)) отличный карб кейхен, с диафрагмой ))

Опубликовано

А зачем?)) отличный карб кейхен, с диафрагмой ))

А у нас прям кехин-кехин?)))) а зачем тогда название стерто дремелем?
Опубликовано

А у нас прям кехин-кехин?)))) а зачем тогда название стерто дремелем?

Стёрто слово джапан. (штампуют а писать не имеют права , вот и стирают )

Карб называется МV 30 (Микуни)  кстати отличный карб. (ни затыков ни провалов).

Опубликовано

Не подключался их к цепи Фантомаса?

Ты о чем? Если про музыку, то напрямую к акку подключил, что бы работала "сигналка" и музыка на выключенном двигателе. Эксперимент показал, что оставленный на неделю мот с включённой приблудной этой, высадила акк. Буду делать тумблер для выключения музыки на "длительный простой".

Кстати переделал немного место крепления: cc35a38473ae6a323b30f9f31d9d4ce2.jpg

Пришлось убрать пенку - мешала. И камера все таки трясётся сильно. Буду крепить на шлем наверное)

Опубликовано

Сварил нормальный багажник на базе штатного, теперь хоть рюкзак лёжа можно привязывать, ну и заднему пассажиру -ручки для держания

post-27742-0-36778300-1471209677_thumb.jpgpost-27742-0-40877900-1471209688_thumb.jpgpost-27742-0-47814600-1471209697_thumb.jpg

Опубликовано

Разобрался с трущейся цепью. Снял заднее колесо и маятник. Увидел заднее крепление мотора. Как бы объяснить... Ширина между ушами крепления- 8 см (образно, я не мерил), ширина картера 7 см. И левое ухо стоит ровно (лево- если смотреть сзади), а правое сильно согнулось при затяжке, и получилось, что мотор сдвинулся влево на 1 см. Раскрутил, выправил правое ухо, подложил между левым ухом и мотором 3 шайбы толщиной 0,8 см и все прикрутил. Сумбурно, но если смотреть на это- то понятно))

Спасибо за эту информацию. Посмотрел у себя - точно такая же ситуация. Снял маятник, выровнял правое ухо нижнего крепления мотора и между левым и мотором так же проложил шайбы. Это единственный реальный способ исправить ситуацию с трущей цепью. Втулку в правом ухе маятника пришлось подточить, она перестала влазить. Заодно смазал ось маятника и перевернул амортизатор (улучшений не почувствовал, но вроде как пишут, что так лучше - ХЗ).

Опубликовано

Заодно смазал ось маятника и перевернул амортизатор (улучшений не почувствовал, но вроде как пишут, что так лучше - ХЗ).

А каких улучшений ты ждёшь? 

Ход подвески ты не менял, пружина осталась прежней.

Единственное изменение - это то, что амортизатор начинает работать правильно. Это выражается в том, что подвеска начинает полно отрабатывать свой ход, сведени к минимумы пробои подвески (только при экстремальной эксплуатации).

Опубликовано

Сварил нормальный багажник на базе штатного, теперь хоть рюкзак лёжа можно привязывать, ну и заднему пассажиру -ручки для держания

CAM01266.jpg CAM01268.jpg CAM01270.jpg

Узнаю свой багажник)) удобно да?))

А еще можно здоровенный рюкзак класть вдоль сиденья и привязать по бокам, что бы снизить нагрузку на раму))

Опубликовано

А у нас прям кехин-кехин?)))) а зачем тогда название стерто дремелем?

А ты его сними) сам удивился)

Написано сзади со стороны воздушного фильтра вроде бы. Причем надпись гравировкой.

Опубликовано

Коллеги здорова! Помниться кто то писал про пружинку фиксатора нейтрали. У моего товарища перестала ловиться нейтраль после того, как открутил эту пробку справа снизу картера, прикрутил на место, нейтраль пропала. Может кто подсказать как решить эту проблему? 

Опубликовано

Коллеги здорова! Помниться кто то писал про пружинку фиксатора нейтрали. У моего товарища перестала ловиться нейтраль после того, как открутил эту пробку справа снизу картера, прикрутил на место, нейтраль пропала. Может кто подсказать как решить эту проблему? 

 

Выкрутить снова, посмотреть что там не в порядке и исправить...

Кроме утери пружинки, там можно еще и сам фиксатор вверх ногами поставить (в штате он стоит головой вниз, острием вверх), тоже не будет нейтраль ловиться...

Ну а ежели пружинку пролюбили, тады ищите подходящую, или заказывайте оригинал...

Опубликовано

Коллеги здорова! Помниться кто то писал про пружинку фиксатора нейтрали. У моего товарища перестала ловиться нейтраль после того, как открутил эту пробку справа снизу картера, прикрутил на место, нейтраль пропала. Может кто подсказать как решить эту проблему?

На сколько помню там пружина и шток ввиду болта. Так вот сначала шток головкой вниз, потом пружину... И закручиваем)
Опубликовано

Выкрутить снова, посмотреть что там не в порядке и исправить...

Кроме утери пружинки, там можно еще и сам фиксатор вверх ногами поставить (в штате он стоит головой вниз, острием вверх), тоже не будет нейтраль ловиться...

Ну а ежели пружинку пролюбили, тады ищите подходящую, или заказывайте оригинал...

Получается широкой стороной к пружинке, а узкой вверх так. Поставил он узкой утопил в пружину а широкой вверх. 

Опубликовано

Получается широкой стороной к пружинке, а узкой вверх так. Поставил он узкой утопил в пружину а широкой вверх.

Переворачивай)

Люди подскажите парты деталей 6 и 7

И где купить 4d9fce76f1b5c114d528c741e7f279f9.png

Опубликовано

Получается широкой стороной к пружинке, а узкой вверх так. Поставил он узкой утопил в пружину а широкой вверх. 

 

Ну собственно вот и причина, пусть перевернет фиксатор.

Сначала в отверстие вставляем фиксатор, головой (широкой частью) вниз, следом подпираем его пружиной, а пружинку уже поджимаем пробкой. 

И более сюда не лазим, пробка слива масла рядом, на крышке фильтра грубой очистки, которая в свою очередь на трех болтиках сидит...  :rolleyes:

Опубликовано

Переворачивай)

Люди подскажите парты деталей 6 и 7

И где купить 4d9fce76f1b5c114d528c741e7f279f9.png

А что, прогорел уже ??? Позвони в стелс по мск

Опубликовано

А что, прогорел уже ??? Позвони в стелс по мск

Ну кольцо от головы похоже одноразовое. Один раз запрессовывается и все. А вот втулка соединительная 2х частей глушителя похоже протерялась)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...