Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Разоблачение производителей масел. Часть 1 евгений кулешов

Посмотрел .

Ну что сказать.  Тема масло срача не убиваема на авто и мото форумах.(сколько людей столько и мнений)

Я лью масло Эни 10/40 полусинь .(редкое , отзывы хорошие . подделок пока не обнаружено) 

Опубликовано

Посмотрел .

Ну что сказать. Тема масло срача не убиваема на авто и мото форумах.(сколько людей столько и мнений)

Я лью масло Эни 10/40 полусинь .(редкое , отзывы хорошие . подделок пока не обнаружено)

В машину лью корейский kixx по этим же причинам. На моте хочу перейти на ликимоли тк каниста 4 литра стоит 1400. А мотюль по 900р литр.

Опубликовано

В машину лью корейский kixx по этим же причинам. На моте хочу перейти на ликимоли тк каниста 4 литра стоит 1400. А мотюль по 900р литр.

Заливаю именно МОТО масло (600 р за литр)

Опубликовано

С опущенными амортизатором, такая проблема встречается,в основном загибалась опорная часть крепления аморта. Т.е. маятник заменался. На своем переваривал крепление и сдвигал низ аморта ближе к двс, и задрал. Стало смотреться истетичней имхо.

Опубликовано

Заменил цепь грм, в магазине обошлась 500р. Болт звезды распредвала выкрутил не в ту сторону, там оказалась левая резьба. Шляпка отлетела на раз два. Гайка каленвала м нормальной резьбой, правой.

Сам процесс недолгий, снимаем крышку гбц и крышку генератора, там магнета стоит, притягивает ее. После чего ключом на 19 держим гайку каленвала, а ключом на 13 откручиваем болт распредвала. Если первый открутиться болт то гайку можно будет открутить с помощью ключа на 22 ражковый. Ключь должен быть тонким и слегка изогнутыми, чтобы держать магнету. Саму магнету у меня получилась снять с помощью съемка, специально изготовлен для съема этой детали, спасибо Иван26. Дальше все просто, выкручиваем натяжитель, скидываем звезду распредвала, не теряем шпонку, и достаем цепь. Обратная сборка заняла 10 мин.

Опубликовано

Еще есть немала важная деталь, почему-то на моем летит обгоная муфта стартера. Прикреплена она к магнете, внутренняя обойма муфта рассыпается. Ничего кретичного в этом нету. Когда доставал магнит, нужно вынимать вместе со звездой. Потом в горизонтальном положении где-нибудь на столе аккуратно вытащить звезду обгонной муфты чтобы сухарики не распались.

Опубликовано

Заменил цепь грм, в магазине обошлась 500р. Болт звезды распредвала выкрутил не в ту сторону, там оказалась левая резьба. Шляпка отлетела на раз два. Гайка каленвала м нормальной резьбой, правой.

Сам процесс недолгий, снимаем крышку гбц и крышку генератора, там магнета стоит, притягивает ее. После чего ключом на 19 держим гайку каленвала, а ключом на 13 откручиваем болт распредвала. Если первый открутиться болт то гайку можно будет открутить с помощью ключа на 22 ражковый. Ключь должен быть тонким и слегка изогнутыми, чтобы держать магнету. Саму магнету у меня получилась снять с помощью съемка, специально изготовлен для съема этой детали, спасибо Иван26. Дальше все просто, выкручиваем натяжитель, скидываем звезду распредвала, не теряем шпонку, и достаем цепь. Обратная сборка заняла 10 мин.

 Привет! А на каком пробеге менял цепь?!?

Опубликовано

Около 30т км. Теперь работает тихо. Старая была в кретическом состоянии, натяжитель уже не справлялся со своей задачей

Опубликовано

В машину лью корейский kixx по этим же причинам. На моте хочу перейти на ликимоли тк каниста 4 литра стоит 1400. А мотюль по 900р литр.

себе крайней раз залил ликви, 5-40, синтетику. Продавцу ткнул на 10,40 а он дал другое.

В другом магазине решили подсунуть просроченное на 10 лет масло. Продавец говорит, че ему будет, это же не йогурт. Я считаю, что производителю виднее, для этого он и указывает срок хранения и дату производства.

Опубликовано

Около 30т км. Теперь работает тихо. Старая была в кретическом состоянии, натяжитель уже не справлялся со своей задачей

А какие звуки были?

Опубликовано

Около 30т км. Теперь работает тихо. Старая была в кретическом состоянии, натяжитель уже не справлялся со своей задачей

:blink: Ого! Приятно удивлён,что эти движки, столько ходят. :)  На моём только -только за 2т.км. перевалило.

Опубликовано

А какие звуки были?

кхкх кх шикшикшик бздынька сик сик сик шик шик

 

если хкхк сиксик шик шик , то это не цепь грм.

Опубликовано

При растянутой цепи грм появляется непонятный стук... толи палец поршневой, толи клапан. Проверишь клапана - норма. Коромысла - норма. Потом увидел этот стук.

При открытой крышке стал вращать колесо, коробку на пятую перевёл. Вот когда кулачёк распредвала выжал коромысло выхлопного и пошёл вниз, пружина клапана толкает его сильнее и за счёт растянутости и получившегося люфта звеньев цепи, а натяжитель уже весь вышел и у цепи есть лишняя слабина, он ускорятся, и резко останавливается. Так как другой кулачёк распредвала упирается уже в коромысло входных клапанов. Получается хлопок.

Как то так.

Но бздынь точно присудствует.

Опубликовано

А звенеть может?

, от вибрации может звенеть все что угодно, на ходу не смазанная цепь, задеии подножки, глушитель. Цепь грм можно проверить сняв крышку гбц и потянуть ее над звездой, должна сидеть плотно т.к. натяжитель постоянно ее толкает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...