капер1966 Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 Разоблачение производителей масел. Часть 1 евгений кулешов Посмотрел . Ну что сказать. Тема масло срача не убиваема на авто и мото форумах.(сколько людей столько и мнений) Я лью масло Эни 10/40 полусинь .(редкое , отзывы хорошие . подделок пока не обнаружено) Цитата
ССафрон Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 Посмотрел . Ну что сказать. Тема масло срача не убиваема на авто и мото форумах.(сколько людей столько и мнений) Я лью масло Эни 10/40 полусинь .(редкое , отзывы хорошие . подделок пока не обнаружено) В машину лью корейский kixx по этим же причинам. На моте хочу перейти на ликимоли тк каниста 4 литра стоит 1400. А мотюль по 900р литр. Цитата
капер1966 Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 В машину лью корейский kixx по этим же причинам. На моте хочу перейти на ликимоли тк каниста 4 литра стоит 1400. А мотюль по 900р литр. Заливаю именно МОТО масло (600 р за литр) Цитата
TREMBle Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2016 С опущенными амортизатором, такая проблема встречается,в основном загибалась опорная часть крепления аморта. Т.е. маятник заменался. На своем переваривал крепление и сдвигал низ аморта ближе к двс, и задрал. Стало смотреться истетичней имхо. Цитата
TREMBle Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2016 Заменил цепь грм, в магазине обошлась 500р. Болт звезды распредвала выкрутил не в ту сторону, там оказалась левая резьба. Шляпка отлетела на раз два. Гайка каленвала м нормальной резьбой, правой. Сам процесс недолгий, снимаем крышку гбц и крышку генератора, там магнета стоит, притягивает ее. После чего ключом на 19 держим гайку каленвала, а ключом на 13 откручиваем болт распредвала. Если первый открутиться болт то гайку можно будет открутить с помощью ключа на 22 ражковый. Ключь должен быть тонким и слегка изогнутыми, чтобы держать магнету. Саму магнету у меня получилась снять с помощью съемка, специально изготовлен для съема этой детали, спасибо Иван26. Дальше все просто, выкручиваем натяжитель, скидываем звезду распредвала, не теряем шпонку, и достаем цепь. Обратная сборка заняла 10 мин. 4 Цитата
TREMBle Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2016 Еще есть немала важная деталь, почему-то на моем летит обгоная муфта стартера. Прикреплена она к магнете, внутренняя обойма муфта рассыпается. Ничего кретичного в этом нету. Когда доставал магнит, нужно вынимать вместе со звездой. Потом в горизонтальном положении где-нибудь на столе аккуратно вытащить звезду обгонной муфты чтобы сухарики не распались. Цитата
Flex9999 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2016 Заменил цепь грм, в магазине обошлась 500р. Болт звезды распредвала выкрутил не в ту сторону, там оказалась левая резьба. Шляпка отлетела на раз два. Гайка каленвала м нормальной резьбой, правой. Сам процесс недолгий, снимаем крышку гбц и крышку генератора, там магнета стоит, притягивает ее. После чего ключом на 19 держим гайку каленвала, а ключом на 13 откручиваем болт распредвала. Если первый открутиться болт то гайку можно будет открутить с помощью ключа на 22 ражковый. Ключь должен быть тонким и слегка изогнутыми, чтобы держать магнету. Саму магнету у меня получилась снять с помощью съемка, специально изготовлен для съема этой детали, спасибо Иван26. Дальше все просто, выкручиваем натяжитель, скидываем звезду распредвала, не теряем шпонку, и достаем цепь. Обратная сборка заняла 10 мин. Привет! А на каком пробеге менял цепь?!? Цитата
TREMBle Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2016 Около 30т км. Теперь работает тихо. Старая была в кретическом состоянии, натяжитель уже не справлялся со своей задачей Цитата
TREMBle Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2016 В машину лью корейский kixx по этим же причинам. На моте хочу перейти на ликимоли тк каниста 4 литра стоит 1400. А мотюль по 900р литр. себе крайней раз залил ликви, 5-40, синтетику. Продавцу ткнул на 10,40 а он дал другое. В другом магазине решили подсунуть просроченное на 10 лет масло. Продавец говорит, че ему будет, это же не йогурт. Я считаю, что производителю виднее, для этого он и указывает срок хранения и дату производства. Цитата
Кирьян Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2016 Около 30т км. Теперь работает тихо. Старая была в кретическом состоянии, натяжитель уже не справлялся со своей задачей А какие звуки были? Цитата
Flex9999 Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 Около 30т км. Теперь работает тихо. Старая была в кретическом состоянии, натяжитель уже не справлялся со своей задачей :blink: Ого! Приятно удивлён,что эти движки, столько ходят. :) На моём только -только за 2т.км. перевалило. Цитата
ССафрон Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 А какие звуки были? кхкх кх шикшикшик бздынька сик сик сик шик шик если хкхк сиксик шик шик , то это не цепь грм. 3 1 Цитата
Dahrax Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 кхкх кх шикшикшик бздынька сик сик сик шик шик если хкхк сиксик шик шик , то это не цепь грм. Цитата
заводчанин Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 кхкх кх шикшикшик бздынька сик сик сик шик шик если хкхк сиксик шик шик , то это не цепь грм. Бугага Цитата
Иван 26 Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 При растянутой цепи грм появляется непонятный стук... толи палец поршневой, толи клапан. Проверишь клапана - норма. Коромысла - норма. Потом увидел этот стук. При открытой крышке стал вращать колесо, коробку на пятую перевёл. Вот когда кулачёк распредвала выжал коромысло выхлопного и пошёл вниз, пружина клапана толкает его сильнее и за счёт растянутости и получившегося люфта звеньев цепи, а натяжитель уже весь вышел и у цепи есть лишняя слабина, он ускорятся, и резко останавливается. Так как другой кулачёк распредвала упирается уже в коромысло входных клапанов. Получается хлопок. Как то так. Но бздынь точно присудствует. Цитата
TREMBle Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 А звенеть может?, от вибрации может звенеть все что угодно, на ходу не смазанная цепь, задеии подножки, глушитель. Цепь грм можно проверить сняв крышку гбц и потянуть ее над звездой, должна сидеть плотно т.к. натяжитель постоянно ее толкает. Цитата
заводчанин Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 Не мог не поделиться фоточкой... 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.