Иван 26 Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2016 ССафрон. Ну тогда тока на прицеп бери. Продаются кстати. А то каляску примастырь. В Таиланде все самодельные с арматуры. Цитата
Rost_ Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2016 Размер 35 * 48 - 11 . От других бывают высота 8 ; 7,5 ; 10. Значит соответственно добавлять надо разницу высоты кольцами дистанционными. И поставь пыльники от "Минска" , "Ижа" Ок, спасибо. Цитата
TREMBle Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 Заводится не заводится, как вариант убрать перемычку на выносной фишке для сгнилизации. Перемычка отвечает за глушения двс с кнопки Цитата
lesnikxxx Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 Блин! Опять двадцать пять) Вчера раз 5 пробывал-заводился нормально,сегодня завёл не успел за ворота выехать,заглох... завтрв куплю блок электронного зажигания и катушку зажигания. Ещё чё нить надо? Цитата
капер1966 Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 Блин! Опять двадцать пять) Вчера раз 5 пробывал-заводился нормально,сегодня завёл не успел за ворота выехать,заглох... завтрв куплю блок электронного зажигания и катушку зажигания. Ещё чё нить надо? Свечу. Цитата
Иван 26 Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2016 Свечу и все кантакты и разъёмы. Возможно гдето недоконтачит. Чуть шевельнёшь, оно и клинит. Цитата
TREMBle Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 У меня на новом был разъем под рулем плохой, пока не пошевелешь не заводился Цитата
Вовец Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 Трабл)))). Перестала гореть нижняя левая вертикальная палочка на приборке, которая показывает цифру 2, когда включена соответственно вторая передача. У кого-то такое было ????? Цитата
lipliplip Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 Трабл)))). Перестала гореть нижняя левая вертикальная палочка на приборке, которая показывает цифру 2, когда включена соответственно вторая передача. У кого-то такое было ????? верхняя горизонтальная еле светится, ночью тока видать Цитата
капер1966 Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 Трабл)))). Перестала гореть нижняя левая вертикальная палочка на приборке, которая показывает цифру 2, когда включена соответственно вторая передача. У кого-то такое было ????? У меня точно также . ( Забей ) Цитата
Вовец Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 Да,хорошо что на скорость не особо влияет.)). Зимой буду перебирать приборку, ставить нормальную подсветку, тогда гляну что там как. Цитата
Иван 26 Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 Зима. ... У нас завтра снег, на неделю. Цитата
lipliplip Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2016 всем привет. занялся переделкой звезд под цепочку побольше (520). вроде кто то говорил что переделывал, отзовись есть несколько вопросов. да бы лишних вопросов не возникало, в стоковом состоянии нагрузка на цепь примерно 1500кг ну а самая крепкая 428 цепь рвется 2200кг. и того вывод - растяжка цепи неизбежна, ну или ездить в щадящем режиме( не по мне) Цитата
капер1966 Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2016 всем привет. занялся переделкой звезд под цепочку побольше (520). вроде кто то говорил что переделывал, отзовись есть несколько вопросов. да бы лишних вопросов не возникало, в стоковом состоянии нагрузка на цепь примерно 1500кг ну а самая крепкая 428 цепь рвется 2200кг. и того вывод - растяжка цепи неизбежна, ну или ездить в щадящем режиме( не по мне) Не припомню чтобы кто то перешёл на 520. Растяжка неизбежна на любой цепи. 520 тяжелее (лишняя нагрузка на подшипники коробки.) Проще купить японскую фирменную 428. На Явах стояли именно 428 ( 350 куб . 26 л/с) Цитата
ARHstyle Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2016 Всем привет! Сегодня приехал с "северов" на прицепе... холодно, блин, уже. Пришлось варить себе из "говна и палки" багажник для мотика. Кому интересно, могу в подробностях рассказать) Пробег "мотохвоста" 300 км... полет нормальный. 2 Цитата
yuretz Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 Пробег "мотохвоста" 300 км... полет нормальный. "Мотохвост" понравился, освети поподробней - как крепится к машине, размеры, фото? Кстати, госномер машины задний должен быть виден, надо переставлять при перевозке мото. Во избежание неприятностей. Цитата
ARHstyle Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 Крепится на двух точках,сварка внахлест, на "палку" фаркопа (квадрат 50х50х4) и болтовое соединение снизу-слева, за бампер (труба квадрат 20х60х2) для устранения кручения центра. Сама рампа 2100х400 (труба квадрат 20х60х2) и уголки, ввареные под центры осей колес (1370мм), и для жесткости -ещё 5 штук. Номер мне переставлять не приходится, он у меня на багажнике закреплен) Цитата
yuretz Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2016 Номер мне переставлять не приходится, он у меня на багажнике закреплен) На крыше авто? Оригинально! Цитата
ARHstyle Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2016 Читай внимательно ...-"на багажнике"...)) Цитата
lipliplip Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2016 Не припомню чтобы кто то перешёл на 520. Растяжка неизбежна на любой цепи. 520 тяжелее (лишняя нагрузка на подшипники коробки.) Проще купить японскую фирменную 428. На Явах стояли именно 428 ( 350 куб . 26 л/с) может не на этом форуме, не помню. думаю разница в 200-300г. для коробки не значительна. на яве кожух, да и нагрузки другие, л\с и объем двс не причем. поставив на наш мот. 16 звезду уже значительно уменьшаем нагрузку на цепь. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.