Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да. время появилось думал люфт корзины убрать, пока не получилось. толщина шайбы нужна 0,5. в следующий раз с ней разберусь.)

 

Спасибо! 

Опубликовано

всем привет. хотел на 520 цепь перейти, чуть-чуть не вышло. поставил 530. особых проблем небыло. чуть прокатился никаких косяков пока невылезло(об раму ничего не трет) звезды даже не спрашивал от чего, пришел-выбрал-ушел. старый переделанный задний фонарь, собирал из отдельных светодиодов.сезон отработал. на недели другой буду собирать другой.(у старого поворотники на мой взгляд слабоваты)

post-24482-0-88758800-1478372631_thumb.jpg

post-24482-0-95691700-1478372634_thumb.jpg

post-24482-0-45671500-1478372639_thumb.jpg

post-24482-0-47922300-1478372643_thumb.jpg

post-24482-0-33700500-1478372647_thumb.jpg

Опубликовано

всем привет. хотел на 520 цепь перейти, чуть-чуть не вышло. поставил 530. особых проблем небыло. чуть прокатился никаких косяков пока невылезло(об раму ничего не трет) звезды даже не спрашивал от чего, пришел-выбрал-ушел. старый переделанный задний фонарь, собирал из отдельных светодиодов.сезон отработал. на недели другой буду собирать другой.(у старого поворотники на мой взгляд слабоваты)

Как закрепил заднюю звезду ? (поподробнее)

Опубликовано

поставил 4 болта. )))       посадочное место звезды было больше примерно 7 мм. (точно не помню) выточил колечко и приварил. у 530 звезды было 6 крепежных отверстий на 10мм. прекрасно уместилось еще 4 отв. 10мм. так как они были на другом радиусе. взял болты с резанной не на всю длину резьбою, да бы места деталей были без резьбы. выточил шайбу, что бы закрыть лишние отверстия.

Опубликовано

поставил 4 болта. )))       посадочное место звезды было больше примерно 7 мм. (точно не помню) выточил колечко и приварил. у 530 звезды было 6 крепежных отверстий на 10мм. прекрасно уместилось еще 4 отв. 10мм. так как они были на другом радиусе. взял болты с резанной не на всю длину резьбою, да бы места деталей были без резьбы. выточил шайбу, что бы закрыть лишние отверстия.

Болты то куда вкручивал , нарезал резьбу в сайлентблоках ?

(На Форике к звезде прикручены шпильки , просто вставляются в сайлентблоки и запирается стопорным кольцом.)

Опубликовано

Болты то куда вкручивал , нарезал резьбу в сайлентблоках ?

(На Форике к звезде прикручены шпильки , просто вставляются в сайлентблоки и запирается стопорным кольцом.)

болт - гайка. на десне проще.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Делал точно так же. Только во флянце ступицы нарезал резьбу М10×1 закрутил болт, а вот гайкой уже законтрил. Звезда, в отверстие, опирается на чистую поверхность болта(без резьбы).

Опубликовано

Друзья, добрый день! Кто из Вас хотел-бы на нашу Десну 220 Фантом установить топливный датчик? Я сейчас над ним колдую и похоже дело идёт к завершению.

Опубликовано

За основу взял топливный датчик от Нивы ВАЗ21213. Длину рычага поплавка посчитал подходящей.


572ff5dd3598.jpg
 

Так как у Нивы сопротивление датчика 300 Ом, а для моей приборки нужно 100 Ом........, решил его разобрать и перемотать.


83e877d0a951.jpg
 

Для намотки использовал провод "Кантал" диаметром 0,16мм ( его купил в "курительном" магазине ( применяют ля намотки спиралей электронных сигарет ). У меня получилось 50 витков.

вот получившейся датчик пока без крепежа.




 
79605ada0b2c.jpg
 
 
А крепёж сделал из пробки слива масла Форд Фокус ( она идёт с резиновым уплотнителем ) резьба М14*1,5. Диаметра достаточно чтобы в этой пробке просверлить сквозное отверстие 5мм для винта-контакта М4.
Фото готового датчика

 
e8222bcfd491.jpg
 
06e02248b755.jpg
 

 

 

Опубликовано

Место установки датчика


74ec45123de1.jpg
 
addcc806a7aa.jpg
 
80256b1e7f83.jpg
Датчик устанавливал через заливную горловину. В ней ещё летом выбил перегородку, мешавшую заправке, так что она не препятствовала установке датчика. Осталось установить бак на мот , подключить провод и испытать сей девайс 

 

Опубликовано

Победил я датчик! Работает!

URL=null]956914f53d68.jpg[/url]

f7351449f9e5.jpg

207ae61b82b2.jpg

Лампа-попрошайка начинает мигать при 1,8 литра топлива в баке.

Заодно перетряхнул проводку: установил флажковый предохранитель и усилил плюсовой и минусовой провода от акума к реле-регулятору и до замка зажигания. Считаю это лишним не будет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...