Счастливчик Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 Ага, понял. Большое человеческое спасибо! Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 9 часов назад, Счастливчик сказал: Ага, понял. Большое человеческое спасибо! Да не за что... Если там вдумчиво порыться, то эти щупы есть с разной длиной лезвий, ну и цена разная конечно же... Ну и по России в инет-магазинах можно поискать такие вещи .Наверняка тоже есть в продаже... Я когда-то на ВАЗ 2105 еще покупал себе такой щуп, так что мне проще с этим Цитата
Rikk Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 Доброго дня всем и хорошей погоды. При выкрученном подсосе, обороты порядка 1200. Убираю подсос - мот глохнет. Как на горячую так и на холодную. Объясните пожалуйста, куда смотреть и что крутить Цитата
Dahrax Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 Доброго дня всем и хорошей погоды. При выкрученном подсосе, обороты порядка 1200. Убираю подсос - мот глохнет. Как на горячую так и на холодную. Объясните пожалуйста, куда смотреть и что крутить Ну скорее всего карб надо настраивать. Посмотри в ютубе, есть довольно понятные видосы Цитата
Моисеич Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 В 02.04.2017 в 14:20, Dahrax сказал: Зацените, что нашлось на просторах интернетов.... никакой инфы нет ( Какие соображения?: от чего колесо, что за рама, что у него в фаре?)))) может кто знает владельца? куууча вопросов) Аналог Racer Forester RC200LT и ещё есть идентичные под разными названиями.., поищи на форуме, где-то есть... Цитата
капер1966 Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 4 часа назад, Rikk сказал: Доброго дня всем и хорошей погоды. При выкрученном подсосе, обороты порядка 1200. Убираю подсос - мот глохнет. Как на горячую так и на холодную. Объясните пожалуйста, куда смотреть и что крутить Тупо подними обороты.(большим жёлтым болтом с пружиной) Цитата
Rikk Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2017 Обороты поднял. не работает подсос. обороты не увеличиваются. Что может быть? Цитата
капер1966 Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2017 24 минуты назад, Rikk сказал: Обороты поднял. не работает подсос. обороты не увеличиваются. Что может быть? 1 Поменяй свечу. 2 промывка,продувка карба. 3 проверь зазоры клапанов. Цитата
Rikk Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 В 29.04.2017 в 20:48, капер1966 сказал: 1 Поменяй свечу. 2 промывка,продувка карба. 3 проверь зазоры клапанов. Cпасибо, попробую, хотя не совсем понятно, как свечи влияют на подъем оборотов путем закрытия воздушной заслонки Цитата
капер1966 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 5 минут назад, Rikk сказал: Cпасибо, попробую, хотя не совсем понятно, как свечи влияют на подъем оборотов путем закрытия воздушной заслонки Свечи не влияют на обороты. Влияют неопытные мотоциклисты, не умеющие пользоваться подсосом и как результат постоянно засраные свечи приводящие к некорректной работе двигла. Цитата
Alex1392 Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2017 (изменено) Дратути! давно я сюда не заходил) как в небезызвестной серии видео - " короче говоря" "короче говоря - я сорвал резьбу на болте коробки" вчера выдался насыщенный и нервный день, мотался в область, обратно, по куче магазинов. Было холодно, дождик накрапывал, замерзший наконец приехал домой. Время уже 7 часов вечера. Купил раскоксовку для двигателя, просто ради профилактики провел ее, предварительно почти час проискав свечник, благополучно за брошенный куда то в свалку гаража в прошлом году. И вот, час прошел, раскоксовку пора вырабатывать и менять масло. выкатил из гаража, гараж прямо в доме коттеджного поселка, время позднее, особенно тарахтеть в поселке низя, соседи ругают, а на улице дождь. Без свечи прокрутил раз, два - из цилиндра вылетела грязь. Ввернул свечу, завел - аж прям слышно, что легче работает. Нагрузку на двигатель давать нельзя, но перед заменой масла надо его основательно прогреть, а потому - ручками его покатил за пределы поселка. Там, под дождем, который стал сука ливень, простоял с ним минут 40 пока он прогрелся и остатки жижи вылетели из глушителя. прикатил домой. темно, холодно, сырое все, но мыж не пальцем деланы- продолжаем. Матерясь искал головки минут 40, потихоньку бешусь на бардак в гараже, кое как нашел. снял защиту, начал откручивать сливной болт, станно, но не идет никак, и вот резьба хрустнула... И тут я понимаю что ручку не туда, да еще и не тот болт... Много мата, выворачиваю до конца - куча стужки и остатки резьбы на болту. сезон начался б*ть. сижу думаю что делать. мысль идет по аналогии со срывом свечного отверстия и установке ввертыша, но черт его знает какая там толщина металла, удастся ли рассверлить еще на два мм. Бяду короче натворил мужики. Изменено 7 мая, 2017 пользователем Alex1392 Цитата
Иван 26 Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2017 (изменено) Самое первое наведи порядок в гараже. А то полезешь за чем и причиндалами завесишься. Ну и кому ты нужен будешь Берёшь метчик чуть большего диаметра, режешь резьбу. Резба шаг мелкий смотреть надо какая была.У токаря заказываешь пробку. Только проси его пробку нарезать резцом, а не плашкой. Изменено 7 мая, 2017 пользователем Иван 26 Цитата
путник1 Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2017 5 часов назад, Alex1392 сказал: Бяду короче натворил мужики. ничего страшного, по запарке бывает, просто не твой день, завтра будет лучше, а за порядок Иван26 дело говорит, потом искаючи чего времени сэкономишь гораздо больше чем потратишь на приведение гаража в божеский вид, а пробку берешь свою для образца и в какой автомагаз или разборку или к знакомому дяде Васе, у которого тоже в гараже много всего, пробок заглушек на технике много, подобрать чуток большим диаметром и под нее приобрести метчик, даже если будет конусная, не режь до конца резьбу, метчик смажь пластической смазкой, хоть солидолом, вся стружка останется на нем, удачи в ремонте и потом многих верст Цитата
Alex1392 Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2017 (изменено) Спасибо за поддержку мысль идет вот в таком направлении Это helicoil. Нарезается резьба того же шага, что и была, затем вкручивается вот это, и затем уже тот болт, который и был, на нем резьба не пострадала. пойду после праздников по авто магазинам пройдусь. Может есть что то такое. Изменено 7 мая, 2017 пользователем Alex1392 Цитата
путник1 Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2017 20 минут назад, Alex1392 сказал: Может есть что то такое. пробка должна обеспечить герметичность, а главное надежность, остаться без масла за тридевять земель от цивилизации просто беда, а то еще и мотор можно запороть, отпишись потом, как решил проблему, глядишь кому и пригодится Цитата
Alex1392 Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2017 Только что, путник1 сказал: пробка должна обеспечить герметичность, а главное надежность, остаться без масла за тридевять земель от цивилизации просто беда, а то еще и мотор можно запороть, отпишись потом, как решил проблему, глядишь кому и пригодится Построюсь с фотографиями процесса:) Цитата
Konst266 Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2017 1 час назад, Alex1392 сказал: Спасибо за поддержку мысль идет вот в таком направлении Это helicoil. На ютубе есть видео, как при помощи этой штуки ремонтируют резьбу под колесный болт, кажется на Весте. Колесо же сильно затягивается, да и нагрузки там присутствуют. Думаю, что такой способ имеет право на жизнь. Цитата
Alex1392 Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2017 Только что, Konst266 сказал: . Думаю, что такой способ имеет право на жизнь. На болту коробки нагрузки нет, там нужна герметичность, и главное, что бы не открутилось на ходу. лишь бы найти с нужным диаметром и шагом резьбы. как сделаю - выложу)) Цитата
Konst266 Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2017 21 минуту назад, Alex1392 сказал: На болту коробки нагрузки нет, там нужна герметичность, и главное, что бы не открутилось на ходу. лишь бы найти с нужным диаметром и шагом резьбы. как сделаю - выложу)) Думаю, если смазать фиксатором резьбы, то никуда не денется и будет герметично. Цитата
Счастливчик Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2017 Можно подобрать пружину под пробку. Я имею ввиду пробку ввинчивать в пружину, но пробовать аккуратно, так как это практически система мипель... Вперёд крутится а обратно почему-то никак))) если шаг окажется одинаковым пружину впаять свинцовооловянным припоем и будет тебе счастье. А можно из проволоки сделать некое подобие пружины наматывая ее на пробку. В таком случае шаг точно будет нужным! Резьбу на пробке перед заливкой масла герматезировать фум лентой. Она капролоновая 0.01мм. Способ имеет право на жизнь. Там температура максимум 120. Выше думаю не поднимается. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.