Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Иван 26 сказал:

Обрати хорошее внимание на своё здоровье.

У нормально здорового, должно всё быть хорошо. Просто эта вибрация показала что у тебя что не ладно с физиологией. Причины, их много. Вспоминай что было раньше с тобой, даже малейшие факты.  Это я правда без смеха. Только это , не зацикливайся.

 

Ну а если смеяться. То прокладка виновата.

 

Свой случай.

Мото - Урал. Дорога - Барнаул -Казакстан. Время - 90.

Шёл 80 - прекрасно всё. Пошёл 90 - через 200км руки, запястья стали отстёгиваться.

Что сделал. Бинтами чуть натяжкой перевязал руки так и шёл оставшиеся 300

Причина. Раньше там лежали плиты, потом поверх положили асфальт (какой слой, когда, не знаю). Но вот на стыках образовалась или канавочка, или бугорок. Буквально мм5 высоты. Этого хватило чтобы повышибать руки.

80 незаметно, а 90 уже ощутимо больно.

Возьму во внимание, надо в перчатках значит попробовать газонуть, может и правда голые руки это онимение.

Опубликовано

Всё же набери в поиске фразу.

От чего немеет правая рука.

Много чего интересного прочитаешь.

 

Факт. 

У людей чья работа связана разными видами вибрации(станки, машины, испытательные стенды, отбойные молотки и подобные механизмы). Больше подвержены охлаждению, обморожению конечностей. С течением времени кровь плохо начинает снабжать их.

Опубликовано

на неделе полезу клапана регулировать! Ждите кучу постов с вопросами)))))))))))))))))))))))))))))))))

Опубликовано
на неделе полезу клапана регулировать! Ждите кучу постов с вопросами)))))))))))))))))))))))))))))))))

Давай только с фотками!))) а лучше с видосом!
Опубликовано
19 часов назад, ССафрон сказал:

наколбасил

 

Хммм... А воздухан я так понял что не загерметизировал? Просто крепления ему сделал из пластинок и все?

Будет грязь сосать же... Надо заклеить было...

Опубликовано (изменено)

И с такой цепью прошёл 50км. Просто удивительно.

Стала поддёргивать. Посмотрел, висит, подтянул, осталось полделения. Нет, бяка, всё равно поддёргивает. Уже приехал в гараж, стал менять цепь, увидел. 

Была 428Н

Поставил такую.

20170716_181114.jpg

20170716_180815.jpg

20170716_190809.jpg

Обрыв произошёл с внутренней стороны. Не углядел, колесо со звездой видать не в плоскости стояло.

Изменено пользователем Иван 26
Опубликовано

У меня на десне так же порвало но на 1500. Колесо норм стояло всегда. Хз от чего это. Потом поставил усиленную какую то которая как резинка вытянулась через тыщу. Не стал сорить деньгами покупая фуфлыжные цепи и поставил оринг. Поставил и забыл как говорится. Лес грязь песок вода ей нипочем. На дорожниках такая думаю до конца жизни ходить будет если за сальниками хорошо ухаживать

Опубликовано

Моя цепь уже 4000 отходила. Смазывал 3 раза.  Подтянул за все время раз на 2 грани натяжника.  Соосность колес выставил по палке.  Думал про запас купить пр12. 7 18.2.  С собой возить.  

Кстати опять прошу откликнуться по поводу стрекотания двигателя на горячую. Проверял зазоры клапанов на 3500 и, как оказалось,  сорвал резьбу на пробке, которая для подглядывания метки.  Надо резьбу перерезать.  Скоро я его похоже убью своими поисками.

Еще заметил одну неприятную вещь. Когда идет дождь по трассе ехать не хочет.  Ручку до конца,  а он даже не рычит особо.  Думаю на воздушный фильтр.  Вот сколько мыслей накопилось.  

Опубликовано
15 часов назад, Dahrax сказал:


Как называется?

SFR COMPETITION MOTORCYCLE CHAIN 428H-O-132L

серо-желтая коробка. 132 это звенья. Из 132 сделал годную себе 112. Оставшиеся 20 в копилку))))))))))))

Опубликовано

Всем привет!!

Подскажите: после консервации на зиму и последующей расконсервации  перестала "лавиться" нетраль. Сначала не напрягался думал не настроено сцепление. После настройки сцепления нетраль так и не попадает (1 из 10 что поймаю) просто проскальзывает и не держит что с первай на вторую что обратно. Куда смотреть? 

Опубликовано
1 час назад, serega1077 сказал:

Куда смотреть? 

 

Масло случаем не менял перед тем как нейтраль пропала???

 

А то это уже становится традицией похоже :D

Опубликовано
В 17 июля 2017 г. в 20:42, Сережка сказал:

Кстати опять прошу откликнуться по поводу стрекотания двигателя на горячую. Проверял зазоры клапанов на 3500 и, как оказалось,  сорвал резьбу на пробке, которая для подглядывания метки.  Надо резьбу перерезать.  Скоро я его похоже убью своими поисками.

 

Видео приложите. А то так не поймешь) сильно тихо он работать и не будет, при перегреве шум от грм усиливается.

грм у нас без гидрокомпенсаторов, он сам по себе шумный + из-за некоторых особенностей рокеров шум еще усиливается ( у травникова можно посмотреть обзор на Китай двигатель, так на память не вспомню)

потому без видео непонятно - нормальный шум вас смущает, или же на самом деле что-то не так.

Опубликовано
В 1 июля 2017 г. в 21:18, Dahrax сказал:

Воооот) тоже одному кататься ссыкатно... после последних "лечебных грязей" думал бросить в кустах фантика и пешком до дома шуровать )

 

 

И в догонку опрос:

Какие инструменты или запчасти возите с собой в покатухах? И в чем перевозите сей груз?) хочу собрать "мотоаптечку" так сказать и сделать сумочку или типа того под все это богатство...

По опыту путешествий - зп много брать не стоит, ибо серьезно чинить посреди дороги вы его все равно не будете. 

Я беру :

свечник, свечу, Армированный скотч ( для отвалившихся частей мотоцикла), кусок провода, раньше брал лампу головного света и стопа ( унифицировал с авто, теперь не вожу), изолента ( арм.скотч ее может заменить), пара отверток, хороший мультитул, смазка цепи и ключи для подтяжки (22 и 12),  еще немного ключей 8,10,12,14,17.

больше,имхо, и не надо.

все это в небольшой пакет(сумку) и на относительно доступное место ( дабы все не вытаскивать из кофра в случае чего)

Опубликовано
18 часов назад, Alex1392 сказал:

Видео приложите. А то так не поймешь) сильно тихо он работать и не будет, при перегреве шум от грм усиливается.

грм у нас без гидрокомпенсаторов, он сам по себе шумный + из-за некоторых особенностей рокеров шум еще усиливается ( у травникова можно посмотреть обзор на Китай двигатель, так на память не вспомню)

потому без видео непонятно - нормальный шум вас смущает, или же на самом деле что-то не так.

Снял видео. Есть мысли? Может ему масло не нравится? Ликви моли 15-50. Заказал мотюль 5100 10/40. Прикладывал палку к уху. Ощущение, что на развороте трубы глушителя звук сильнее.  Если заглушить двигатель, то отчетливо слышны щелчки трубы глушителя. Когда она отщелкает свое, завожу и первое время звука нет. Труба двойная. Может внутри сварка лопнула и звенит?

 

Опубликовано
41 минуту назад, Сережка сказал:

Снял видео. Есть мысли?

  Если заглушить двигатель, то отчетливо слышны щелчки трубы глушителя. Когда она отщелкает свое, завожу и первое время звука нет.

 

Это нормально, - металл расширяется/сжимается вот и потрескивает\пощёлкивает первое время, с годами перестанет, короче - причин для беспокойства нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...