Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Сережка сказал:

Кто разбирал карбюратор.  Может подскажете.  Еду по трассе и иногда пропадает тяга.  Особенно если быстро ехать.  Топливный фильтр поставил прозрачный и он пустой становится.  Постоит немного и набирается.  Как будто карб пустеет.   Скидывал трубку топлива из бака.  Течет быстро.  Значит карб не пускает.  Может есть внутри фильтр?  Или что с поплавком и иглой?  Никогда не разбирал.  Поделитесь опытом. 

Сегодня ехал по м9.  Дорога хорошая.  Даже слишком.  Стал чувствовать как бьет переднее колесо.  Съехал на родное старицкое шоссе и как рукой сняло.  Кочки да кочки:(.  Проехал после сборки двигателя 1300к. Трещит и едет:lol:.  Куплю наушники. 

Так) спокойствие )

цепь немного по отпусти) а то шума через некоторое время будет еще больше.

о каком конкретно шуме ты говоришь? Стрекотание под сброс газа, или цокающе-звенящий звук из движка при ровном нормальном движении?

 

Не после установки фильтра случаем карб дурить начал?

фильтра у карба внутри нет.

поплавок с иглой едва ли виноваты, при условии, что в карб не лазали.

Изменено пользователем Alex1392
Опубликовано
2 часа назад, Alex1392 сказал:

Приятно, что есть с кем конструктивно поспорить :)

...

вноси ясность, правда интересно услышать, так как у самого не совсем укладывается :)

Ну, я тебе уже описал общепринятое и исторически сложившееся понимание определений. Оно всё вполне укладывается в голове и складываются во вполне логичную картину. Это не я придумывал. Так сложилось за много-много лет.

Так получается что ты зачем-то пытаешься наделить давным-давно устоявшиеся и понятные, по крайней мере для тех кто в теме, слова другими значениями, полностью игнорируя их исконный смысл и, особенно, историю возникновения.

Я не вижу предметов для спора и причин препятствовать изобретению альтернативной системы толкования определений. Но желания перекраивать сложившуюся картину у меня тоже нет. Меня она полностью устраивает.

Если полагаешь что я напридумывал, то что ж, у меня аргументов на этот случай просто не может быть.

 

Могу лишь прокомментировать некоторые вещи.

 

Современное определение "мотоцикл двойного назначения / Dual Sport / Dual Purpose" означает мотоцикл, который предназначен для регулярного легального использования на ДОП и вне ДОП. А не для использования на асфальте и вне асфальта. Исторически, а точнее в момент рождения определения, сложилось что под "вне ДОП" подразумевается оффроад и никогда не подразумевается асфальтовый трек.

 

Ты приравнял определения "внедорожник" и "мотоцикл двойного назначения". Я конечно буду нуден, но скажу что понятие "внедорожник" принципиально означает некий транспорт, предназначенный для использования только вне дорог. Что-то, хорошо себя чувствующее и там и сям, называется "вседорожник".

 

Ты пишешь что на кроссе гипотетически можно кататься по ДОП. Можно конечно, до первого смелого и принципиального гибддшника. Но это не значит что кросс годится для ДОП. А потому не значит что он двойного назначения. Ты много видел регулярно катающихся по ДОП на настоящих кроссах? Я ни разу не видел. У меня все знакомые их на покатушки привозят в прицепах. У кроссов даже фары-то нет. И даже обмоток под неё в генераторе. А вот у эндур фара есть, но слабенькая и всё равно нет габаритов, стопаря, поворотников и крепления госномера.

 

джебель, баха и проч - мотоциклы двойного назначения а не эндуры. Это и в буклетах и в руководстве пользователя и порой на пластике производителем написано. Ну и в википедии конечно тоже.

 

Устал что-то комментировать :) Да и вообще уже жёсткий оффтоп пошёл. Давай закругляться.

Опубликовано
7 часов назад, Сережка сказал:

Кто разбирал карбюратор.  Может подскажете.  Еду по трассе и иногда пропадает тяга.  Особенно если быстро ехать.  Топливный фильтр поставил прозрачный и он пустой становится.  Постоит немного и набирается.  Как будто карб пустеет.   Скидывал трубку топлива из бака.  Течет быстро.  Значит карб не пускает.  Может есть внутри фильтр?  Или что с поплавком и иглой?  Никогда не разбирал.  Поделитесь опытом. 

Сегодня ехал по м9.  Дорога хорошая.  Даже слишком.  Стал чувствовать как бьет переднее колесо.  Съехал на родное старицкое шоссе и как рукой сняло.  Кочки да кочки:(.  Проехал после сборки двигателя 1300к. Трещит и едет:lol:.  Куплю наушники. 

Поставил   как-то раз сигналку на Мот, естественно под сиденье. Завернул ее в пакет. Ездил по городу все было хорошо. На трассе при больших оборотах стала пропадать тяга, как будто бензина не хватает. Оказалось что часть пакета легла на воздухан ему перестало хватать воздуха.

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Alex1392 сказал:

Так) спокойствие )

цепь немного по отпусти) а то шума через некоторое время будет еще больше.

о каком конкретно шуме ты говоришь? Стрекотание под сброс газа, или цокающе-звенящий звук из движка при ровном нормальном движении?

 

Не после установки фильтра случаем карб дурить начал?

фильтра у карба внутри нет.

поплавок с иглой едва ли виноваты, при условии, что в карб не лазали.

Я думаю это одно и тоже стрекотание.  Оба звука появляются на горячую.  Чем быстрее проедешь по трассе,  тем громче звенит после в городе.  А фильтр установил уже давно.  Но через него течет хорошо.  А тут фильтр пустой.  Снимаю трубку с карба после фильтра и фильтр из бака набирается.  Чувствую надо чтото разобрать:excl: еще интересно выглядит патрубок из воздушного фильтра до карба.  Он сплюснутый.  Не может он перекрывать воздуз же? 

Изменено пользователем Сережка
Опубликовано
58 минут назад, Сережка сказал:

Не может он перекрывать воздуз же?

 

Как раз таки и может... Сечение то уменьшилось...

У меня его тоже так сжимало. Я внутрь него вставил кусок сантехнической ПВХ трубы, для канализации. Это серые такие тонкостенные трубы. Со скрипом вошла труба на 40 мм. Теперь при всем желании его не сожмет...

Опубликовано
1 час назад, Сережка сказал:

еще интересно выглядит патрубок из воздушного фильтра до карба.  Он сплюснутый.  Не может он перекрывать воздуз же? 

Отсоедини его от воздушного фильтра или от карба и прокатись. Проблема должна иссякнуть.

Опубликовано
2 часа назад, Сережка сказал:

Я думаю это одно и тоже стрекотание.  Оба звука появляются на горячую.  Чем быстрее проедешь по трассе,  тем громче звенит после в городе.  А фильтр установил уже давно.  Но через него течет хорошо.  А тут фильтр пустой.  Снимаю трубку с карба после фильтра и фильтр из бака набирается.  Чувствую надо чтото разобрать:excl: еще интересно выглядит патрубок из воздушного фильтра до карба.  Он сплюснутый.  Не может он перекрывать воздуз же? 

Когда двигатель разбирал, карб снимал, откручивав тросы, перекладывал трубки? Поищи причину внешнюю. Трубка разбалансировки пережатая, она же заправлена в воздушник, патрубок воздушника пережат, еще что то подобное.

Опубликовано
13 часов назад, Alex1392 сказал:

ак) спокойствие )

цепь немного по отпусти) а то шума через некоторое время будет еще больше.

о каком конкретно шуме ты говоришь? Стрекотание под сброс газа, или цокающе-звенящий звук из движка при ровном нормальном движении?

 

Не после установки фильтра случаем карб дурить начал?

фильтра у карба внутри нет.

поплавок с иглой едва ли виноваты, при условии, что в карб не лазали.

при сбросе  газа что это? 

 

Опубликовано
3 часа назад, Alex1392 сказал:

Когда двигатель разбирал, карб снимал, откручивав тросы, перекладывал трубки? Поищи причину внешнюю. Трубка разбалансировки пережатая, она же заправлена в воздушник, патрубок воздушника пережат, еще что то подобное.

Трубки все продуваются. отсоединял и проверял. В воздушник не заправлены. Иногда возникает ощущение, что когда дует сильный боковой ветер и в дождь проваливается тяга. Вчера поставил мот в гараж. Фильтр был пустой. Сегодня почти полный. Еще был слабо затянут хомут на входе воздуха в карб. При снятии двигателя карбюратор не снимал с тросов. Только с патрубков. Может кранчик в баке забит? Хотя струйка течет если отсоединить. Тупит одинаково на основном и резервном положениях. Надо идти и ковырять. А я лежу. Спина охренела. За 3 дня поездок на 1.5 ткм. Обкатал уж точно:lol:

Опубликовано
Только что, Сережка сказал:

Трубки все продуваются. отсоединял и проверял. В воздушник не заправлены. Иногда возникает ощущение, что когда дует сильный боковой ветер и в дождь проваливается тяга. Вчера поставил мот в гараж. Фильтр был пустой. Сегодня почти полный. Еще был слабо затянут хомут на входе воздуха в карб. При снятии двигателя карбюратор не снимал с тросов. Только с патрубков. Может кранчик в баке забит? Хотя струйка течет если отсоединить. Тупит одинаково на основном и резервном положениях. Надо идти и ковырять. А я лежу. Спина охренела. За 3 дня поездок на 1.5 ткм. Обкатал уж точно:lol:

Попробуй интереса ради убрать фильтр.

Опубликовано

Было такое с фильтром разбираться, что это шлангочка или фильтр не стал, просто верул как было, и все ок)

Опубликовано
1 час назад, Alex1392 сказал:

Попробуй интереса ради убрать фильтр.

Он тупить начинает не сразу. А долго ехать без фильтра не хочется. И когда тупит в фильтре бенза нет совсем. Постоит и потихоньку набирается. 

 

У всех карб под наклоном стоит или только у меня? 

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, RealChuvak сказал:

Отсоедини его от воздушного фильтра или от карба и прокатись. Проблема должна иссякнуть.

Смотрел твое видео опять. У тебя точно такое же цокание как и у меня. На горячую на оборотах от 3,5т. Раньше было от 4. Разобрался? Что менять будешь?

Изменено пользователем Сережка
Опубликовано
В 01.08.2017 в 20:03, TREMBle сказал:

Открыл мото сезон аж в 16 году Стелс Десна Томск - YouTube

 

 

Я так пару раз прыгнул как на видео в начале. Сорвало опору амортизатора отдавал по гарантии в салон они там вместо новой опоры кусок швеллера заварили- сказали теперь не сломается.

Опубликовано
32 минуты назад, Сережка сказал:

Это как понимать:o

Тож то ехал, то не ехал, когда вернул шланчик без фильтра, все норм стало.

Опубликовано (изменено)
25 минут назад, Dinamo сказал:

Тож то ехал, то не ехал, когда вернул шланчик без фильтра, все норм стало.

Понял! Я про воздушный думал, а ты топливный написал)))

Изменено пользователем Сережка
Опубликовано
9 часов назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Как раз таки и может... Сечение то уменьшилось...

У меня его тоже так сжимало. Я внутрь него вставил кусок сантехнической ПВХ трубы, для канализации. Это серые такие тонкостенные трубы. Со скрипом вошла труба на 40 мм. Теперь при всем желании его не сожмет...

Жень идеально подходит труба на 50 мм  длинной 3-4 см желательно с фланцем.

Фланец отрезаем. оставляем раструб (расширение) чтобы упор был.

Опубликовано
15 минут назад, капер1966 сказал:

Фильтра имеют разную пропускную способность (ставить надо не самые маленькие а чуть побольше)

У меня от скутера. В магазе посоветовали. Что если без фильтра? В баке есть что ? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...