Todd Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2017 Всем привет. Какое давление в колёсах должно быть, где найти инфу? Цитата
RealChuvak Опубликовано 6 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2017 В 05.10.2017 в 11:47, ВОВАН 10 сказал: думаете за эти деньги ваще не стоит заморачиваться с китаем.я два месяца про покупку форестера всё думаю.стоит ли. Я думаю что вообще не стоит связываться с китаем. В крайнем случае если он вам достался АБСОЛЮТНО бесплатно. Данный аппарат не самый плохой китай, и мнгоие умудряются проезжать по несколько десятков тысяч без особых заморочек. Но как только он сломается вы познаете все прелести поиска запчастей на (возможно) самый не популярный двигатель от мотоцикла. 12 часов назад, Todd сказал: Всем привет. Какое давление в колёсах должно быть, где найти инфу? Либо в Гугле, либо в теме (в этой). Цитата
Todd Опубликовано 6 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2017 2 часа назад, RealChuvak сказал: Я думаю что вообще не стоит связываться с китаем. В крайнем случае если он вам достался АБСОЛЮТНО бесплатно. Данный аппарат не самый плохой китай, и мнгоие умудряются проезжать по несколько десятков тысяч без особых заморочек. Но как только он сломается вы познаете все прелести поиска запчастей на (возможно) самый не популярный двигатель от мотоцикла. Либо в Гугле, либо в теме (в этой). Зачем писать ответ, который не отвечает на вопрос? Тут кто-нибудь может достойно ответить? Цитата
Иван 26 Опубликовано 6 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2017 Переднее 2,2 Заднее 2,5атм. иногда десятку накидываю. По другому 230 и 270 кажется так. Цитата
Todd Опубликовано 6 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2017 (изменено) 12 часов назад, Иван 26 сказал: Переднее 2,2 Заднее 2,5атм. иногда десятку накидываю. По другому 230 и 270 кажется так. Спасибо Вань. А откуда инфа, где можно более подробно почитать? Про рабочие температуры двигателя мож тоже кто знает? Изменено 7 октября, 2017 пользователем Todd Цитата
Иван 26 Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2017 Так это было написано на табличке приклеенной к маятниковой вилке. В паспорте изделия. А уже 2,2 и 2,5 перевёл на атмосферы. На своём столько держу в шинах. Про температуры ни чего не знаю, не слышал даже, о где либо написанном. Цитата
Todd Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2017 Разные рекомендации поступают по давлению, и диапазон показателей широк. У меня сейчас -перед 1.25, зад 1.5 бар соответственно. Гоняю много по жиже(дождь на глину) и жёсткость резины ощутить- времени нет. На твёрдой поверхности пятно касания- в три средних шипа протектора, я считаю это приемлемо. Про температуру интересный вопрос, но гугл ответов не даёт. Цитата
vasla13 Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2017 Подскажите покупать десну фантом или лучше взять чего-нибудь другое? Думаю взять для деревни на лето, пробег будет 1000-1500 км за год. Цитата
Dinamo Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2017 Если дождь грязь глина у тебя в деревне, (а какая деревня без этого?)то ну его нах.. Цитата
Student Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 У меня в деревне Форестер (тот же Фантом, но с пластиком), у брата эндурик Мотоленд, 250 кубов. По сравнению с эндуро мой мотоцикл тяжелее, не так легко развернешь его с пробуксовкой (на месте), не полезешь в крутую горку, перекладки на тропках с лёгким бездорожьем даются сложнее, он не такой "юркий". Резина не для грязи и не для снега - где эндурик режет своими колёсами что грязь, что сугроб, и ползёт вперёд, я тащу свой мот за ним на себе, т.к.в грязи колёса замыливаются, в снегу широкое пререднее колесо плужит, заднее просто зарывается. Цепь и звёзды там помощнее - 520-я, если не ошибаюсь. У нас 428. Уже менял, и после пробега около 1000 км скоро снова менять, ибо вытянулась. В грязи забивает всё - и перед (крыло не поднято), и зад. Заехал в поле после дождя - устал тащить его на себе до дороги, а потом выковыривать грязь ото всюду (даже под крышкой ведущей заезды было плотно набито грязи). В плюсах удобство сидения - по полевым/лесным тропам я еду нормально, сидя, в то время как брат на эндуро только в стойке - сидение у него жёсткое и узкое. Мотор, хоть и меньше объёмом, но в разгоне не намного отстаю от эндуро, максималка у меня чуть выше. Но это, скорее всего, из-за разного передаточного числа между звёздами - у него больше рассчитано на тягу. Ещё плюс для меня в том, что это полноценный мотоцикл, и на нём можно ездить по дорогам общего пользования (пусть и не с таким комфортом, как на обычном дорожнике). А Мотоленд брата - спортинвентарь. Ну и есть такой положительный момент моего мота в том, что он подходит для отца, который и живёт в деревне, и постоянно пользуется мотоциклом, а к эндурику не подходит, говорит, слишком высокий для него. Отчасти, с оглядкой на отца и брал этот мотоцикл. По надёжности - пока работает. Есть мелкие поломки, но с техникой я дружу, так что, не считаю проблемой. Да, будь у меня больше свободы в финансах, я бы не стал брать такой универсальный мотоцикл, т.к. и для бездорожья его мало, и для дорог он не сильно удобен. Взял бы квадроцикл для деревни, и дорожник для шоссе. Но на данный момент рад и такому мотоциклу. Это всё же лучше, чем ничего.) 4 Цитата
Todd Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2017 Парни! Как у вас ведёт себя подсос при работающем двигателе, у меня по чему- то глушит. Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2017 Только что, Todd сказал: Парни! Как у вас ведёт себя подсос при работающем двигателе, у меня по чему- то глушит. Что значит на работающем??? На горячую он и должен глушить двигатель, ибо просто заливает его... Только на холодную он применяется. 1 Цитата
Todd Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2017 2 часа назад, Prizrak4x4 сказал: Что значит на работающем??? На горячую он и должен глушить двигатель, ибо просто заливает его... Только на холодную он применяется. Логично, понятно. Тогда опиши последовательность действий с подсосом при пуске холодного двигателя,если не сложно. Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 13 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2017 5 часов назад, Todd сказал: Логично, понятно. Тогда опиши последовательность действий с подсосом при пуске холодного двигателя,если не сложно. - Включил подсос (на сколько - зависит от температуры, придет с опытом) - Завел двигатель - По мере прогрева движка подсос убираешь Холодный, на подсосе запускается с повышенными оборотами, по мере прогрева обороты падают, если не убирать подсос то заглохнет. Вот по мере падения оборотов постепенно и убираешь подсос. У меня все это адекватно работает. Цитата
Todd Опубликовано 13 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2017 14 часов назад, Prizrak4x4 сказал: - Включил подсос (на сколько - зависит от температуры, придет с опытом) - Завел двигатель - По мере прогрева движка подсос убираешь Холодный, на подсосе запускается с повышенными оборотами, по мере прогрева обороты падают, если не убирать подсос то заглохнет. Вот по мере падения оборотов постепенно и убираешь подсос. У меня все это адекватно работает. Фух. Всё так. Спасибо. Цитата
Rost_ Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2017 В 06.10.2017 в 11:15, RealChuvak сказал: Я думаю что вообще не стоит связываться с китаем. В крайнем случае если он вам достался АБСОЛЮТНО бесплатно. Данный аппарат не самый плохой китай, и мнгоие умудряются проезжать по несколько десятков тысяч без особых заморочек. Но как только он сломается вы познаете все прелести поиска запчастей на (возможно) самый не популярный двигатель от мотоцикла. Китай сам по себе не так плох. "Десятки тысяч км" для китайских мотоциклов скорее норма чем исключение. Что же до "Десны" - сейчас я бы я ее не рекомендовал. Именно потому что "эксклюзив", с запчастями реально проблемы. Брать надо что то массовое. Увы, не "пошел" в массы наш движок... Жаль , он куда интереснее широко распространенных ныне CG-шных клонов. Цитата
ВОВАН 10 Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2017 ну а с форестером тогда тоже проблеммы по запчастям чтоли. Цитата
Rost_ Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2017 Насколько я в курсе - тож не фонтан. Все более-менее специфическое - "под заказ", ждать недели. Нельзя просто так "пойти в магазин и купить", как с более распространенными движками. С другой стороны, если покупать новый, то и запчасти пару-тройку сезонов не потребуются. Так что несколько изменю формулировку предыдущего своего поста. Не рекомендую покупать б.у. "Фантом". Цитата
ВОВАН 10 Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2017 НУ ЕСЛИ ТАКИЕ ПРОБЛЕММЫ С ЗАПЧАСТЯМИ ЧТО ДЛЯ ДЕСНЫ ЧТО ДЛЯ ФОРЕСТА, ТО МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ЦЕННИК В 90 000РУБЛЕЙ ЗА АППАРАТ С КОТОРЫМ ЧЕРЕЗ 2-3 ГОДА НАЧНУТЬСЯ ПРОБЛЕММЫ БОЛЬНО УЖ ЗАОБЛОЧНЫЙ.КУПИТЬ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ МОТ И ЧЕРЕЗ КАКОЕ ТО ВРЕМЯ ИСКАТЬ ПРИКЛЮЧЕНИЯ С ЗАПАМИ-это перебор. Цитата
Barsov Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) 8 часов назад, Rost_ сказал: Насколько я в курсе - тож не фонтан. Все более-менее специфическое - "под заказ", ждать недели. Нельзя просто так "пойти в магазин и купить", как с более распространенными движками. С другой стороны, если покупать новый, то и запчасти пару-тройку сезонов не потребуются. Так что несколько изменю формулировку предыдущего своего поста. Не рекомендую покупать б.у. "Фантом". не надо тут анти рекламу делать))) я своего еще не продал отличный мотоцикл для сельской местности и поездок на расстояние примерно 30 км) в лес там, на рыбалку, за алкоголем))) если что всегда можно съехать с дороги да и пионерам он особо неинтересен т.е не украдут тем более бушный стоит дешево, особенно не в сезон спишите купить Изменено 18 октября, 2017 пользователем Barsov 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.