Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
13 часов назад, Dinamo сказал:

Щас тебе раскажут, что круглая фара не сочитается с нашей приборкой) 

Ну тут главное, что бы мне нравилось) Я бы и приборку под что то, более классическое переделал, но это потом, не всё сразу) 

Опубликовано (изменено)

Я тоже от ижа круглую фару прикрутил. Только за фару щиток из шумоизоляции прилепил, чтоб вода не залетала. Чемто на Сузуки бандита стал похож) 

Изменено пользователем Dinamo
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Какие параметры нашего магнето, сколько выдаёт? Есть ли запас мощности для подключения дополнительного электро-оборудования? С той же фарой непонятка, какой мощности лампы можно запилить, а где перебор?

Опубликовано
В 12.09.2014 в 12:46, Rost_ сказал:

Вчера закончил модернизацию света на "фантоме". Штатной фары все таки маловато. Поэтому решил заморочиться.

Стандартный ход - увеличение мощности лампы - тут не проходит.  Штатная оптика напрочь пластмассовая, проводка - три медных волосины, запаса мощности у генератора тоже нет. Значит надо менять тип лампы. Сначала хотел поставить линзованный биксенон, что дало бы нормальное качество света, но потребовало бы полной переделки проводки  - пусковой ток ксеноновой лампы великоват. Но на алиэкспрессе наткнулся на светодиодные лампы. Причем не сборки из тучи мелких диодиков,  а два мощных диода на алюминиевом радиаторе, с принудительным охлаждением. Плюс отдельным блоком контроллер и набор адаптеров для установки вместо штатных ламп. Заказал пару на пробу - и уехал спокойно в отпуск. Китайцы сработали оперативно, и через три недели посылка ждала меня на почте. 

Попытка установки "светодиодки" в штатную фару провалилась - на штатной оптике не удалось добиться от нее четкого пучка. Если на ближнем свете было более-менее пристойно, то дальний просто "разлетался" при любом положении лампы.  Решил продолжить эксперименты.   В  Сокольниках была куплена "ураловская" фара, как наиболее подходящая по посадочным размерам.  Ее отражатель дал более чем приемлемый пучок - широкий фронт на ближнем + тонкий  пучок на дальнем без засветки по краям. Штатно на "урал" ставится 40/45 Вт лампа накаливания с цоколем R2, адаптера для которого не  было. На рынке в Южном порту был куплен переходник с R2 на H4. В принципе можно было  просто заменить оптический элемент на классический жигулевский - он подходит по размеру и изначально предназначен под H4, но решил оставить возможность использования ламп R2, благо не напряжно. По этой же причине оставил штатный 3-х контактный разъем на патроне,  распаяв со стороны лампы "ответку", сделанную из цоколя негодной H4 лампы. В результате получился "бутерброд" , впрочем прекрасно помещающийся вместе с контроллером лампы в корпус фары. Для упрощения подключения фары к проводке мотоцикла на "хвосте" фары заменил  "ураловский" 4-штырьковый разъем на штатный китайский 6-штырьковый ( используется на коммутаторах китаемопедов). 

Ширина ураловской фары такая же как и у штатной, соответственно для крепления использовал штатные кронштейны. Сначала ошибся при замерах и напрасно рассверлил нижние отверстия крепления боковых пластиковых "щечек" до 8 мм. Фара в них не встала - мешал тросик спидометра. Пришлось сверлить  новые отверстия, максимально сместив точку крепления вперед и вниз. В результате засверлился практически в самый край кронштейна.

Разумеется пришлось подрезать пластиковый козырек приборки.

В итоге получилось вот так:

3da6f5d467bf.jpg

 

Теперь фара СВЕТИТ. Ближний очень неплох, а уж дальний - просто прожектор. В фаре сейчас стоит светодиодная лампа 8/20 Вт. При необходимости, без каких либо переделок можно использовать галогенку H4 35/35Вт, либо лампу накаливания R2 40/45 Вт.  Последнее нежелательно, т.к. существенно повышает нагрузку на генератор, а главное проводку и переключатели - будут греться и подгорать. Ну а в крайнем случае за 5 минут можно вернуться к штатной фаре. 

Дружище! А можно более подробно про нагрузку на генератор? Какие его параметры и что из доп оборудования он потянет?

Опубликовано

Народ. Скиньте ссылку на навесные кофры именно для Фантома. Или у кого может быть раскрой есть, или кто сам делал из чего. 

Ничего путнего найти не могу. Всё что то не нравится, или не подходит.

И ещё. Привязывал палатку на задний багажник, не удобно. Закрываются для сзади идущего водителя поворотники, тем более ещё и для большегруза. Не удобно.

Как сделать стоп сигнал и поворотники на одной линии? Или уже готовые есть?

А то мож строка есть, типа : "Я пошёл налево а вы мадам?" ☺

Опубликовано
1 час назад, Иван 26 сказал:

Привязывал палатку на задний багажник, не удобно

 

Глянь, я на Форестер новый багажник сварганил: 

 

IMG2017081_3306686_29068361.jpg

IMG2017081_1838680_29068372.jpg

 

Поворотники видно, только самые кончики багажником закрывает...

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Друзья, подскажите пожалуйста артикул прокладки выпускного коллектора. По поиску нашел, что подходит от Ваза, от какой модели?

Опубликовано
5 часов назад, mkll сказал:

Друзья, подскажите пожалуйста артикул прокладки выпускного коллектора. По поиску нашел, что подходит от Ваза, от какой модели?

Прокладка выпускного коллектора ВАЗ 2101. Вырезаешь из нее колечки с металлической окантовкой, и ставишь их. Подходят отлично.

Только вырезай с запасом, чтоб не болтались, и потом просто на наждаке например наружный диаметр подгонишь чтоб плотно садились...

Опубликовано

Всем привет. Скоро открытие сезона, а мой конь стоит прикованный к гаражу. Под закрытие осенних покатушек сгорели диски сцепления, пробег около 35000км, 4 сезона особо проблем небыло.  Может кто сталкивался с такой проблемой и подбирал диски от другой мототехники. 

Опубликовано
8 часов назад, TREMBle сказал:

подбирал диски от другой мототехники.

 

Спроси тут:

 

 

Они в группе в ВК говорили что диски есть в наличии, а если нет, то привезут...

 

Опубликовано

Вот тут еще посмотри. https://vk.com/topic-66456472_34203720?post=432

И всю тему тоже https://vk.com/topic-66456472_34203720

Вкратце: Диски сцепления подходят (судя по каталогам) от Hyosung GT250 Comet, GT250R Comet, GV250 Aquila.

По каталогу TRW это артикул MCC 541-6

На ebay есть и оригинальные - от корейцев Hyosung

Опубликовано
В 28.02.2018 в 22:07, Prizrak4x4 сказал:

Прокладка выпускного коллектора ВАЗ 2101. Вырезаешь из нее колечки с металлической окантовкой, и ставишь их. Подходят отлично.

Только вырезай с запасом, чтоб не болтались, и потом просто на наждаке например наружный диаметр подгонишь чтоб плотно садились...

Спасибо!

Опубликовано

Я по другому сделал. Старое металлическое колечко обвернул на три слоя медной сеткой. Это обыкновенный провод экран большого диаметра. Медь обжалась стоит уже долго. Я просто не нашёл армированного поронита.

Опубликовано
1 час назад, Иван 26 сказал:

Я по другому сделал. Старое металлическое колечко обвернул на три слоя медной сеткой. Это обыкновенный провод экран большого диаметра. Медь обжалась стоит уже долго. Я просто не нашёл армированного поронита.

 

А мне ВАЗовские колечки больше понравились. если правильно вырезать, встают плотно и не выпадают при сборке. Уплотнение отличное. Можно поставить 1-2-3 колечка при надобности. Никаких герметиков не применял. 

Медное колечко оригинальное купил, лежит на полке, но при сборке снова сунул колечки от ВАЗ 2101...

Опубликовано

Доброго времени суток форумчане!!!

С мая прошлого года являюсь обладателем Десны Фантом 220. Купил себе как первый мотоцикл. Мне 43 года и в молодости, до армии ездил на Ижах и Восходах, и Урале с коляской, а потом  25 лет  не садился на мотоцикл.  Однако  сел поехал, руки помнят - как говорится.  К выбору мотоцикла подходил просто:  пришел в магазин, сел на один, на второй, третий, как Машенька в гостях у медведей. Короче уехал на этом. К мотоциклу претензий не имею, проводку переложил, фонарь загерметизировал, светодиоды в щиток вставил, за прошлый сезон проехать удалось 1000 км в обкаточном режиме, ничего не ломалось, из того, о чем тут все пишут.  

Выяснил такую для себя вещь не такой я хочу мотоцикл. Думал в лес буду ездить по полям неспешно кататься буду, ан нет блин, охота по трассе 150 валить, съездить в Крым, на юга. Короче хочу продавать пробег пока 1000 км на учет поставить не получилось, да я и не старался особо. В ПТС только магазин.  Можно конечно колеса поменять, звезды и т.д. довести его до состояния дорожного мотоцикла, но зачем если можно просто продать и купить другой.  За копейки продавать не фонтан,  я еще кредит за него до мая платить буду, но и понятие о том, что мотоцикл не из салона не может стоить столько же как новый, я имею. Хотя обкатанный мот это даже лучше чем из салона. Все эти приключения с проводкой, болтиками и маслами не все любят, а тут сразу без детских болезней.

Дык воот, если есть тут люди желающие преобресть сей аппарат пишите в личку. Продаю не торопясь, без фанатизма, если не найдется покупатель сам буду ездить конечно же.  Извиняюсь что не совсем по теме, просто я тут видел посты с продажей .

Опубликовано
11 часов назад, Саша Ижевский сказал:

Думал в лес буду ездить по полям неспешно кататься буду, ан нет блин, охота по трассе 150 валить, съездить в Крым, на юга.

Знакомо...

 

11 часов назад, Саша Ижевский сказал:

Можно конечно колеса поменять, звезды и т.д. довести его до состояния дорожного мотоцикла

 

Не получится, двигатель все равно не даст комфортно ехать в потоке, все равно будешь в правой полосе, поближе к обочине жаться от обгоняющих тебя фур...

 

Я из этих же соображений решил приобрести дорожника большей кубатуры. Но Свой Форестер продавать не спешу. Любой дорожник будет заметно тяжелей Форестера/Десны, и ездить на нем по полям и лесам будет также неудобно, как на Десне по трассе... Если хотите совместить эти два условия, то советую посмотреть в сторону турэндуро.

Опубликовано
1 час назад, Prizrak4x4 сказал:

Я из этих же соображений решил приобрести дорожника большей кубатуры. Но Свой Форестер продавать не спешу. Любой дорожник будет заметно тяжелей Форестера/Десны, и ездить на нем по полям и лесам будет также неудобно, как на Десне по трассе... Если хотите совместить эти два условия, то советую посмотреть в сторону турэндуро.

Я не могу себе позволить держать два мотоцикла, как собственно большинство тут собравшихся, фантом наиболее универсален почему его и покупают. Если я не продам свой мот,  буду ездить на нем и не испытывая сожалении. Просто у меня не было возможности до покупки определиться, в своих предпочтениях. 

Турэндуро от 400 кубов наверно будет для меня самое то, хотя на таком я не разу не катался, может опять не понравится )))

Опубликовано
1 час назад, Саша Ижевский сказал:

Я не могу себе позволить держать два мотоцикла

 

А в чем причина? По деньгам вроде не шибко и дорого выходит именно содержание. Вот покупка - да, раскошелится разом на два аппарата не каждый может. Но ведь в данном случае речи об этом не идет.

Хотя, у вас же кредит... Я б не торопился пока, и погасил кредит для начала, а потом менял технику. За это время более точно определитесь с тем что вам нужно...

 

1 час назад, Саша Ижевский сказал:

у меня не было возможности до покупки определиться, в своих предпочтениях.

 

Как и у многих из нас... Пока не попробуешь - не поймешь...

 

1 час назад, Саша Ижевский сказал:

Турэндуро от 400 кубов наверно будет для меня самое то, хотя на таком я не разу не катался, может опять не понравится )))

 

Ну тут опять же надо пробовать... Поищите у себя в города (судя по нику вы с Ижевска), владельцев подобной техники. Попроситесь посидеть примерится. В магазинах побродите... Вам в этом плане проще чем нам деревенским... Есть что пощупать. Я был в Ижевске, мотоциклистов у вас хватает. Может и этим летом приеду снова... Кстати в Казани продается Suzuki XF650 Freewind, как раз таки отличная замена Десне.

Это легкий турэндуро, с одноцилиндровым 4-х тактным, 4-х клапанным двигателем воздушно-маслянного охлаждения (знакомо правда? ;) ). И Весом в 160-170 кг, что совсем немногим больше той же Десны. Максималка в 160 км/ч, крейсер 100-120 км/ч. Можно уверенно держаться в общем потоке на трассе и иметь хороший запас мощности на обгон...

Ценник конечно же другой совсем. Но советую присмотреться к нему. Он сможет реально заменить вам Десну, и на асфальте и на грунте, и в лесу...

Это самый легкий из турэндуро, и при том с очень живучим двигателем, который без проблем проезжает далеко за 100 000 км пробега...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...