VEGLAS Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2017 13 часов назад, Dinamo сказал: Щас тебе раскажут, что круглая фара не сочитается с нашей приборкой) Ну тут главное, что бы мне нравилось) Я бы и приборку под что то, более классическое переделал, но это потом, не всё сразу) Цитата
Dinamo Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2017 (изменено) Я тоже от ижа круглую фару прикрутил. Только за фару щиток из шумоизоляции прилепил, чтоб вода не залетала. Чемто на Сузуки бандита стал похож) Изменено 31 декабря, 2017 пользователем Dinamo Цитата
Todd Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Опубликовано 10 января, 2018 Всем привет! Какие параметры нашего магнето, сколько выдаёт? Есть ли запас мощности для подключения дополнительного электро-оборудования? С той же фарой непонятка, какой мощности лампы можно запилить, а где перебор? Цитата
Todd Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Опубликовано 14 января, 2018 В 12.09.2014 в 12:46, Rost_ сказал: Вчера закончил модернизацию света на "фантоме". Штатной фары все таки маловато. Поэтому решил заморочиться. Стандартный ход - увеличение мощности лампы - тут не проходит. Штатная оптика напрочь пластмассовая, проводка - три медных волосины, запаса мощности у генератора тоже нет. Значит надо менять тип лампы. Сначала хотел поставить линзованный биксенон, что дало бы нормальное качество света, но потребовало бы полной переделки проводки - пусковой ток ксеноновой лампы великоват. Но на алиэкспрессе наткнулся на светодиодные лампы. Причем не сборки из тучи мелких диодиков, а два мощных диода на алюминиевом радиаторе, с принудительным охлаждением. Плюс отдельным блоком контроллер и набор адаптеров для установки вместо штатных ламп. Заказал пару на пробу - и уехал спокойно в отпуск. Китайцы сработали оперативно, и через три недели посылка ждала меня на почте. Попытка установки "светодиодки" в штатную фару провалилась - на штатной оптике не удалось добиться от нее четкого пучка. Если на ближнем свете было более-менее пристойно, то дальний просто "разлетался" при любом положении лампы. Решил продолжить эксперименты. В Сокольниках была куплена "ураловская" фара, как наиболее подходящая по посадочным размерам. Ее отражатель дал более чем приемлемый пучок - широкий фронт на ближнем + тонкий пучок на дальнем без засветки по краям. Штатно на "урал" ставится 40/45 Вт лампа накаливания с цоколем R2, адаптера для которого не было. На рынке в Южном порту был куплен переходник с R2 на H4. В принципе можно было просто заменить оптический элемент на классический жигулевский - он подходит по размеру и изначально предназначен под H4, но решил оставить возможность использования ламп R2, благо не напряжно. По этой же причине оставил штатный 3-х контактный разъем на патроне, распаяв со стороны лампы "ответку", сделанную из цоколя негодной H4 лампы. В результате получился "бутерброд" , впрочем прекрасно помещающийся вместе с контроллером лампы в корпус фары. Для упрощения подключения фары к проводке мотоцикла на "хвосте" фары заменил "ураловский" 4-штырьковый разъем на штатный китайский 6-штырьковый ( используется на коммутаторах китаемопедов). Ширина ураловской фары такая же как и у штатной, соответственно для крепления использовал штатные кронштейны. Сначала ошибся при замерах и напрасно рассверлил нижние отверстия крепления боковых пластиковых "щечек" до 8 мм. Фара в них не встала - мешал тросик спидометра. Пришлось сверлить новые отверстия, максимально сместив точку крепления вперед и вниз. В результате засверлился практически в самый край кронштейна. Разумеется пришлось подрезать пластиковый козырек приборки. В итоге получилось вот так: Теперь фара СВЕТИТ. Ближний очень неплох, а уж дальний - просто прожектор. В фаре сейчас стоит светодиодная лампа 8/20 Вт. При необходимости, без каких либо переделок можно использовать галогенку H4 35/35Вт, либо лампу накаливания R2 40/45 Вт. Последнее нежелательно, т.к. существенно повышает нагрузку на генератор, а главное проводку и переключатели - будут греться и подгорать. Ну а в крайнем случае за 5 минут можно вернуться к штатной фаре. Дружище! А можно более подробно про нагрузку на генератор? Какие его параметры и что из доп оборудования он потянет? 1 Цитата
Иван 26 Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Опубликовано 20 января, 2018 Народ. Скиньте ссылку на навесные кофры именно для Фантома. Или у кого может быть раскрой есть, или кто сам делал из чего. Ничего путнего найти не могу. Всё что то не нравится, или не подходит. И ещё. Привязывал палатку на задний багажник, не удобно. Закрываются для сзади идущего водителя поворотники, тем более ещё и для большегруза. Не удобно. Как сделать стоп сигнал и поворотники на одной линии? Или уже готовые есть? А то мож строка есть, типа : "Я пошёл налево а вы мадам?" ☺ Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Опубликовано 20 января, 2018 1 час назад, Иван 26 сказал: Привязывал палатку на задний багажник, не удобно Глянь, я на Форестер новый багажник сварганил: Поворотники видно, только самые кончики багажником закрывает... 1 Цитата
Todd Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Опубликовано 27 января, 2018 Продам фару и поворотники б/у. За недорого. Цитата
mkll Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 Друзья, подскажите пожалуйста артикул прокладки выпускного коллектора. По поиску нашел, что подходит от Ваза, от какой модели? Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 5 часов назад, mkll сказал: Друзья, подскажите пожалуйста артикул прокладки выпускного коллектора. По поиску нашел, что подходит от Ваза, от какой модели? Прокладка выпускного коллектора ВАЗ 2101. Вырезаешь из нее колечки с металлической окантовкой, и ставишь их. Подходят отлично. Только вырезай с запасом, чтоб не болтались, и потом просто на наждаке например наружный диаметр подгонишь чтоб плотно садились... Цитата
TREMBle Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2018 Всем привет. Скоро открытие сезона, а мой конь стоит прикованный к гаражу. Под закрытие осенних покатушек сгорели диски сцепления, пробег около 35000км, 4 сезона особо проблем небыло. Может кто сталкивался с такой проблемой и подбирал диски от другой мототехники. Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2018 8 часов назад, TREMBle сказал: подбирал диски от другой мототехники. Спроси тут: Спойлер Запчасти ДЕСНА 220 ФАНТОМ от магазина Stelsmoto Они в группе в ВК говорили что диски есть в наличии, а если нет, то привезут... Цитата
troop Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2018 Вот тут еще посмотри. https://vk.com/topic-66456472_34203720?post=432 И всю тему тоже https://vk.com/topic-66456472_34203720 Вкратце: Диски сцепления подходят (судя по каталогам) от Hyosung GT250 Comet, GT250R Comet, GV250 Aquila. По каталогу TRW это артикул MCC 541-6 На ebay есть и оригинальные - от корейцев Hyosung Цитата
mkll Опубликовано 2 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2018 В 28.02.2018 в 22:07, Prizrak4x4 сказал: Прокладка выпускного коллектора ВАЗ 2101. Вырезаешь из нее колечки с металлической окантовкой, и ставишь их. Подходят отлично. Только вырезай с запасом, чтоб не болтались, и потом просто на наждаке например наружный диаметр подгонишь чтоб плотно садились... Спасибо! Цитата
Иван 26 Опубликовано 2 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2018 Я по другому сделал. Старое металлическое колечко обвернул на три слоя медной сеткой. Это обыкновенный провод экран большого диаметра. Медь обжалась стоит уже долго. Я просто не нашёл армированного поронита. Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 2 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2018 1 час назад, Иван 26 сказал: Я по другому сделал. Старое металлическое колечко обвернул на три слоя медной сеткой. Это обыкновенный провод экран большого диаметра. Медь обжалась стоит уже долго. Я просто не нашёл армированного поронита. А мне ВАЗовские колечки больше понравились. если правильно вырезать, встают плотно и не выпадают при сборке. Уплотнение отличное. Можно поставить 1-2-3 колечка при надобности. Никаких герметиков не применял. Медное колечко оригинальное купил, лежит на полке, но при сборке снова сунул колечки от ВАЗ 2101... Цитата
Саша Ижевский Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2018 Доброго времени суток форумчане!!! С мая прошлого года являюсь обладателем Десны Фантом 220. Купил себе как первый мотоцикл. Мне 43 года и в молодости, до армии ездил на Ижах и Восходах, и Урале с коляской, а потом 25 лет не садился на мотоцикл. Однако сел поехал, руки помнят - как говорится. К выбору мотоцикла подходил просто: пришел в магазин, сел на один, на второй, третий, как Машенька в гостях у медведей. Короче уехал на этом. К мотоциклу претензий не имею, проводку переложил, фонарь загерметизировал, светодиоды в щиток вставил, за прошлый сезон проехать удалось 1000 км в обкаточном режиме, ничего не ломалось, из того, о чем тут все пишут. Выяснил такую для себя вещь не такой я хочу мотоцикл. Думал в лес буду ездить по полям неспешно кататься буду, ан нет блин, охота по трассе 150 валить, съездить в Крым, на юга. Короче хочу продавать пробег пока 1000 км на учет поставить не получилось, да я и не старался особо. В ПТС только магазин. Можно конечно колеса поменять, звезды и т.д. довести его до состояния дорожного мотоцикла, но зачем если можно просто продать и купить другой. За копейки продавать не фонтан, я еще кредит за него до мая платить буду, но и понятие о том, что мотоцикл не из салона не может стоить столько же как новый, я имею. Хотя обкатанный мот это даже лучше чем из салона. Все эти приключения с проводкой, болтиками и маслами не все любят, а тут сразу без детских болезней. Дык воот, если есть тут люди желающие преобресть сей аппарат пишите в личку. Продаю не торопясь, без фанатизма, если не найдется покупатель сам буду ездить конечно же. Извиняюсь что не совсем по теме, просто я тут видел посты с продажей . Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2018 11 часов назад, Саша Ижевский сказал: Думал в лес буду ездить по полям неспешно кататься буду, ан нет блин, охота по трассе 150 валить, съездить в Крым, на юга. Знакомо... 11 часов назад, Саша Ижевский сказал: Можно конечно колеса поменять, звезды и т.д. довести его до состояния дорожного мотоцикла Не получится, двигатель все равно не даст комфортно ехать в потоке, все равно будешь в правой полосе, поближе к обочине жаться от обгоняющих тебя фур... Я из этих же соображений решил приобрести дорожника большей кубатуры. Но Свой Форестер продавать не спешу. Любой дорожник будет заметно тяжелей Форестера/Десны, и ездить на нем по полям и лесам будет также неудобно, как на Десне по трассе... Если хотите совместить эти два условия, то советую посмотреть в сторону турэндуро. Цитата
Саша Ижевский Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2018 1 час назад, Prizrak4x4 сказал: Я из этих же соображений решил приобрести дорожника большей кубатуры. Но Свой Форестер продавать не спешу. Любой дорожник будет заметно тяжелей Форестера/Десны, и ездить на нем по полям и лесам будет также неудобно, как на Десне по трассе... Если хотите совместить эти два условия, то советую посмотреть в сторону турэндуро. Я не могу себе позволить держать два мотоцикла, как собственно большинство тут собравшихся, фантом наиболее универсален почему его и покупают. Если я не продам свой мот, буду ездить на нем и не испытывая сожалении. Просто у меня не было возможности до покупки определиться, в своих предпочтениях. Турэндуро от 400 кубов наверно будет для меня самое то, хотя на таком я не разу не катался, может опять не понравится ))) Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2018 1 час назад, Саша Ижевский сказал: Я не могу себе позволить держать два мотоцикла А в чем причина? По деньгам вроде не шибко и дорого выходит именно содержание. Вот покупка - да, раскошелится разом на два аппарата не каждый может. Но ведь в данном случае речи об этом не идет. Хотя, у вас же кредит... Я б не торопился пока, и погасил кредит для начала, а потом менял технику. За это время более точно определитесь с тем что вам нужно... 1 час назад, Саша Ижевский сказал: у меня не было возможности до покупки определиться, в своих предпочтениях. Как и у многих из нас... Пока не попробуешь - не поймешь... 1 час назад, Саша Ижевский сказал: Турэндуро от 400 кубов наверно будет для меня самое то, хотя на таком я не разу не катался, может опять не понравится ))) Ну тут опять же надо пробовать... Поищите у себя в города (судя по нику вы с Ижевска), владельцев подобной техники. Попроситесь посидеть примерится. В магазинах побродите... Вам в этом плане проще чем нам деревенским... Есть что пощупать. Я был в Ижевске, мотоциклистов у вас хватает. Может и этим летом приеду снова... Кстати в Казани продается Suzuki XF650 Freewind, как раз таки отличная замена Десне. Это легкий турэндуро, с одноцилиндровым 4-х тактным, 4-х клапанным двигателем воздушно-маслянного охлаждения (знакомо правда? ). И Весом в 160-170 кг, что совсем немногим больше той же Десны. Максималка в 160 км/ч, крейсер 100-120 км/ч. Можно уверенно держаться в общем потоке на трассе и иметь хороший запас мощности на обгон... Ценник конечно же другой совсем. Но советую присмотреться к нему. Он сможет реально заменить вам Десну, и на асфальте и на грунте, и в лесу... Это самый легкий из турэндуро, и при том с очень живучим двигателем, который без проблем проезжает далеко за 100 000 км пробега... Цитата
Саша Ижевский Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2018 Уважаемые форумчане, я читал форум не подряд, а вразнобой мог пропустить инфу. Кто нибудь делал глушитель тише. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.