Prizrak4x4 Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 1 час назад, Viktor new сказал: думаете из за него? а его можно как то проверить или заменить с китай мопеда?)) Либо он, либо сам генератор... Заменить можно на любой выпрямитель стабилизатор для трехфазного генератора. Это как правило 5 проводные блоки. Цитата
капер1966 Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 2 часа назад, Viktor new сказал: думаете из за него? а его можно как то проверить или заменить с китай мопеда?)) Если без АКБ работает неадекватно то зарядка ни причём . Смотри проводку на предмет замыкания и проверь контакты в разъёмах. (на работающем двигателе никогда не снимайте клеМмы с АКБ) Цитата
TREMBle Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2018 Всем привет, сгорело сцепление, активно ищу диски, всю голову с ценой сломал. Нашел на сайте диск фрикционный 726р, спрашиваю это за комплект, отвечают что в комплект входит 5шт. Пишу им что нужно 6 дисков. Отвечают, что ставьте в заказ 6шт. Спрашиваю какая цена за один диск, ...... Тишина. Сегодня им позвонил, сказали что цену выставляет завод и вроде как цена за штуку. Итого за 6 шт около 4500. АХРЕНЕТЬ. На ирбис хр250р комплект стоит в среднем 1000р, ДВС собирают на том же заводе. Может кто заказывал запчасти на десну с адекватных сайтов Цитата
Иван 26 Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2018 Написал в поиск 165fml, 165fmm диски сцепления. Выдало сайт motolntercross. Посмотри там. Цена 270 - 1шт. Цитата
troop Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2018 1 час назад, Иван 26 сказал: Написал в поиск 165fml, 165fmm диски сцепления. Выдало сайт motolntercross. Посмотри там. Цена 270 - 1шт. На этом сайте Спойлер (Диски сцепления (компл.) 165FMM, 166FMM (CG230, CB250) (91х110/119х3мм 7шт.)) указаны размеры 91Х110/119Х3ММ 7ШТ. У нас, следуя этой системе размеров: 95x120/134x3ММ . Подходят из известных моделей только от корейцев Hyosung GT250 Comet, GT250R Comet, GV250 Aquila. По каталогам TRW эти диски имеют артикул MCC 541-6. C заказом из-за бугра комплект из шести дисков стоит около $60 Вот мои измышления по этому поводу - https://vk.com/topic-66456472_34203720?post=432 1 Цитата
TREMBle Опубликовано 25 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2018 Похоже что дёшево не отделаюсь, цена 4500 за комплект похоже на правду. Цитата
TREMBle Опубликовано 26 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2018 Задумка такая. Взятьдиски, зачистить их от накладок, затем наклеить листовой пробковый материал, остатки убрать после высыхания клея, сделать проточки как на заводских. На вибро шлефовочн ой машинке подогнать по толщине. Цитата
Иван 26 Опубликовано 27 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2018 Виталий что за пробковый материал. Листовой для ремонта в доме? Что то от старых рыболовных принадлежностей? Спецодежда типа шлем? Аккуратно без проколов вынутые пробки из элитных французких вин? Нужна ли их пропитка? Если нужна, то чем? А попробовать можно. Так. Пропитка вином не желательна. только суть - чуть. Цитата
Иван 26 Опубликовано 28 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2018 Почему так? Смотрел видео. Извините не умею ставить. На словах. Название: "Разборка двигателя FML 165" Так вот там парень показывает надпись на двигателе "165FML" --- ну ни как он с моим двигателем, который стоит на "Десне" не похожи. У TREMBLe такой как у меня. На моём тоже написано165FML. Почему на видео другой? Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 28 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2018 3 часа назад, Иван 26 сказал: Почему на видео другой? Потому что 165FML - это совсем не модель двигателя. Это просто его краткое описание, и не более того... На примере обсуждаемого двигателя это означает следующее: 1 - один цилиндр 65 - диаметр поршня F - воздушное охлаждение M - мотоциклетный L - объем, в данном случае 200 кубиков. А под это описание может попасть очень много движков... Например есть модификация 165FML с двумя клапанами в голове. И она абсолютно не взаимозаменяма с нашим движком... Цитата
Иван 26 Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 (изменено) Спасибо. Вот нашёл, добавлю. http://www.moto.com.ua/forum/topic-475185/ , https://mmoto.tk/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%B4/ Не знал. теперь понятно. Начнёшь что из запчастей искать, так всю голову сломишь. Изменено 29 марта, 2018 пользователем Иван 26 Цитата
Игорь 75 Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2018 Гарантия есть? Пусть исправляют 18 минут назад, pobedia сказал: Доброго времени суток!!! Вчера приобрел данный мотоцикл. Завел прокатился, все работало отлично. Сегодня с утра пришел начал заводить он схватил и тут же заглох. Убил весь день на него, не в какую не хочет работать. Проверил искру все нормально, когда завожу бывает стреляет в глушитель но схватывать даже не думает. Может посоветуете куда копать? Это мой первый мот, не куда не лазил не чего не крутил, все как с магазина было так и осталось. Гарантия есть звони в магаз пусть устраняют 18 минут назад, pobedia сказал: Доброго времени суток!!! Вчера приобрел данный мотоцикл. Завел прокатился, все работало отлично. Сегодня с утра пришел начал заводить он схватил и тут же заглох. Убил весь день на него, не в какую не хочет работать. Проверил искру все нормально, когда завожу бывает стреляет в глушитель но схватывать даже не думает. Может посоветуете куда копать? Это мой первый мот, не куда не лазил не чего не крутил, все как с магазина было так и осталось. В 29.09.2014 в 13:12, Rost_ сказал: Учу пользоваться гуглом. Дорого ;-) Вот тебе инструкция по алиэкспрессу. Как покупать на Aliexpress. Подробная статья с картинками как покупать на Алиэкспресс. По регулировке клапанов: 0. Понятное дело, что клапана регулируются на холодном двигателе и забортной температуре 20 -/+ 10 градусов. 1. Снимаешь бак. Для этого придется снять сиденье и боковой пластик. Что отворачивать там видно. 2. Отворачиваешь два болта под внутренний шестигранник и снимаешь клапанную крышку. Если залипла из-за прокладки - аккуратно стучишь по ней молоточком через деревяшку. Не усердствуй. Все, ГРМ перед тобой. Попутно проверяешь натяжение цепи ГРМ, состояние ее и ведомой звезды. Помним, что ведущая изнашивается вдвое быстрее, и если звезда ГРМ имеет видимые выработки - стоит подумать о ревизии ведущей звезды. 3. Выставляешь распредвал. Наверно можно проворачивать коленвал за гайку ротора генератора ( она под пробкой посередине левой боковой крышки двигателя), но я не нашел подходящего ключа - головка туда просто не пролезает, да и масло течет - генератор то у нас в масляной ванне купается. Так что просто потихоньку катил мотоцикл вперед на 5 передаче, вывернув свечу, чтобы не мешала компрессия. Можно вывесить заднее колесо на домкрате или подкате и вращать его. Если просто регулируешь зазор в клапанах - то достаточно просто поставить распредвал так, чтобы риска на звезде распредвала встала параллельно плоскости головки ( никаких меток на головке нет). В этом раскладе ты попадешь либо в конец такта сжатия, либо в конец такта выпуска - по любому клапана будут закрыты и рокера будут свободно ходить в пределах теплового зазора, который и надо проверить. НО правильнее проверить заодно и правильность установки фаз ГРМ. Для этого выставляем коленвал двигателя в ВМТ. Отворачиваем болт-пробку контрольного отверстия ( сверху-спереди левой крышки двигателя). Под ней - ротор генератора, на котором метки. Нас интересует метка "Т". Аккуратно проворачивая коленвал по направлению вращения, добиваемся совпадения метки "Т" с риской возле окна. Далее смотрим на звезду распредвала. Риска должна быть параллельна плоскости головки. Если не так - фазы ГРМ сбиты из-за прослабленной либо перескочившей цепи. 4. Собственно регулируем зазоры. Тут все стандартно. Щуп в зазор между рокером и клапаном, должен ходить с легким защемлением, при необходимости отпускаем контргайку и вращением регулировочного винта корректируем зазор. Затем затягиваем контргайку и снова проверяем. Помним, что при затяжке контргайки зазор увеличивается! Так что при отпущенной контргайке щуп должен быть ощутимо "зажат". Что ставить - на ваше усмотрение ;-) По мануалу зазоры: впускные 0,05+0,03 , выпускные 0,08-0,03, я ставлю по восемь соток и там и там. 5. Собираем все "как было", радуемся тихой работе ГРМ ;-) Цитата
капер1966 Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2018 28 минут назад, pobedia сказал: Доброго времени суток!!! Вчера приобрел данный мотоцикл. Завел прокатился, все работало отлично. Сегодня с утра пришел начал заводить он схватил и тут же заглох. Убил весь день на него, не в какую не хочет работать. Проверил искру все нормально, когда завожу бывает стреляет в глушитель но схватывать даже не думает. Может посоветуете куда копать? Это мой первый мот, не куда не лазил не чего не крутил, все как с магазина было так и осталось. 1 наличие бензина. 2 свеча 3 неумение пользоваться подсосом. Цитата
IL2 Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2018 Куплю раму с ПТС от Десны 220 фантом!!! С предложениями на почту Golmanilya@yandex.ru Любопытствующим сразу отвечу - наеб...ли с документами при покупке с рук!!! Пришел к выводу, что перекинуть все на другую раму единственный выход... Если есть другие идеи по оформлению мота ни разу не поставленного на учет в ГАИ, без наличия ПТС - напишите! Буду признателен за дельные советы!!! Цитата
Вано33 Опубликовано 6 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2018 В 08.03.2016 в 19:20, ССафрон сказал: Парни!!!! после падения руль кривой. какой покупать? чем различаются и как называются?))))) что нужно что бы купить тот самый руль? размер его в объеме знать или что...????)))) Тоже мне проблема. Я свой уже пару раз гнул и тут же на месте руками выправлял. Этож пластилин китайский, а не япона-мама... Цитата
Nikita74 Опубликовано 8 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2018 В 05.03.2018 в 18:15, Саша Ижевский сказал: Уважаемые форумчане, я читал форум не подряд, а вразнобой мог пропустить инфу. Кто нибудь делал глушитель тише. От x-moto rx200 должен подойти глушак, он сделан типа как на сузуки ван-ван, а не прямоток как у нас. Но стоит дороговато... Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 8 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2018 17 минут назад, Nikita74 сказал: От x-moto rx200 должен подойти глушак, он сделан типа как на сузуки ван-ван, а не прямоток как у нас. Но стоит дороговато... Судя по фото - там похоже такой же прямоток и стоит... Разве что ДБ-Киллер сзади засунули... Он даже похож с нашими глушителями... Цитата
Nikita74 Опубликовано 8 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2018 Только что, Prizrak4x4 сказал: Судя по фото - там похоже такой же прямоток и стоит... Разве что ДБ-Киллер сзади засунули... Он даже похож с нашими глушителями... Может и так, вживую услышать бы, но судя по видео rx тарахтит значительно тише. Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 8 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2018 7 минут назад, Nikita74 сказал: Может и так, вживую услышать бы, но судя по видео rx тарахтит значительно тише. Ну тише он тарахтеть может как раз из-за ДБ-киллера, он для этого и предназначен. А на фото он прямо один в один с нашим. Разве что накладку прикрутили. Не удивлюсь если он полностью (включая и приемное колено) до мелочей взаимозаменям с нашим глушителем... Кроме того я пробовал сделать глушитель потише, новую банку варил. В размере штатной банки, и даже чуть большем, нормального многокамерного глушителя не получается, только прямоток. Просто объема не хватает. Делал две камеры - аццки душит двигатель. Лабиринт внутри банки тоже некуда пихать - диаметр банки маловат. Либо трубы надо тонкие ставить, что тоже душить будет... Увеличивать объем некуда, разве что только назад, в длину ... Пока что единственным вариантом видится подвешивание второй банки с правой стороны, и раздваивание выхлопа. Объем удваивается и уже можно что-то придумать... Цитата
TREMBle Опубликовано 9 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2018 В Sun Apr 01 2018 в 22:41, pobedia сказал: Доброго времени суток!!! Вчера приобрел данный мотоцикл. Завел прокатился, все работало отлично. Сегодня с утра пришел начал заводить он схватил и тут же заглох. Убил весь день на него, не в какую не хочет работать. Проверил искру все нормально, когда завожу бывает стреляет в глушитель но схватывать даже не думает. Может посоветуете куда копать? Это мой первый мот, не куда не лазил не чего не крутил, все как с магазина было так и осталось. Замени свечу. У меня так было, что с вечера было все нормально, а утром пришлось ставить новую свечу. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.