Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 минуты назад, bushwacka сказал:

Я думал с завод типа консервация, а в магазине при сборке и заливают то самое "самое дешевое"

У меня мот 14 года по птс, масло вроде имеет срок годности и он явно меньше 4 лет, может оно потеряло уже свои свойства?

По кр мере в машине по мануалу менять надо по пробегу либо не реже чем раз в год.

 

Да, масло имеет срок годности. Как правило он указан на канистре с маслом. В вашем случае лучше заменить масло сразу после покупки.

В этом случае вы будете точно знать какое именно масло у вас залито, и сколько вы на нем проехали. 

 

Поможет ли это переключению передач - не знаю, но хуже не будет в любом случае...

Промывать не обязательно. Нужно только прогреть двигатель перед заменой масла, и не на холостом ходу... Я проезжаю несколько км перед тем как слить старое масло.

Опубликовано
20 часов назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Да, масло имеет срок годности. Как правило он указан на канистре с маслом. В вашем случае лучше заменить масло сразу после покупки.

В этом случае вы будете точно знать какое именно масло у вас залито, и сколько вы на нем проехали. 

 

Поможет ли это переключению передач - не знаю, но хуже не будет в любом случае...

Промывать не обязательно. Нужно только прогреть двигатель перед заменой масла, и не на холостом ходу... Я проезжаю несколько км перед тем как слить старое масло.

Спасибо, прогрею поменяю, там видно будет.

Ещё как считаете, заливать как написано 1.8 или по щупу? Я помню обсуждалось как его ставить ровно или на подножке и в итоге не понимаю как правильно.

Извините за, возможно, детские вопросы но мот первый, с машиной мне как-то попроще ?

 

Опубликовано
15 минут назад, bushwacka сказал:

Ещё как считаете, заливать как написано 1.8 или по щупу?

После разбора движка и, соответственно, его полного осушения залил 1.8л. Мот стоит на подножке - щуп сухой. От слова СОВСЕМ.

В общем теперь у меня 2,0-2,2 литра. Точно уже и не вспомню. На подножке самый кончик щупа только в масле. А в вертикальном положении - чуть выше макс. насечки.

Опубликовано

Сто раз писал (этот последний)

Для всех 

Спойлер

детей, новичков и прочих криворуких долбоёбов

1 Выкрутить щуп (доступ воздуха)

2 открутить пробку слива (она на треугольной  площадке слева по ходу мота)

3 Когда поток масла уменьшится отвернуть  крышку фильтра (фильтр сетку промыть бензином) мот наклонять в разные стороны пока не надоест ,стараясь слить максимум.

4 Собрать всё в обратной последовательности.

5 Поставить мот строго ВЕРТИКАЛЬНО и залить свежее масло строго по ЩУПУ (по верхнему краю сеточки на щупе)

Получится объём 1600-1700  (недостающие 100 - 200 грамм это старое масло оставшиеся в радиаторах и потаённых уголках двигла ибо всё слить невозможно) 

 

Спойлер

 

 

Опубликовано
34 минуты назад, капер1966 сказал:

Сто раз писал (этот последний)

Для всех 

  Показать контент

детей, новичков и прочих криворуких долбоёбов

1 Выкрутить щуп (доступ воздуха)

2 открутить пробку слива (она на треугольной  площадке слева по ходу мота)

3 Когда поток масла уменьшится отвернуть  крышку фильтра (фильтр сетку промыть бензином) мот наклонять в разные стороны пока не надоест ,стараясь слить максимум.

4 Собрать всё в обратной последовательности.

5 Поставить мот строго ВЕРТИКАЛЬНО и залить свежее масло строго по ЩУПУ (по верхнему краю сеточки на щупе)

Получится объём 1600-1700  (недостающие 100 - 200 грамм это старое масло оставшиеся в радиаторах и потаённых уголках двигла ибо всё слить невозможно) 

 

  Показать контент

 

 

Между 3 и 4 пунктами я ещё отключаю зажигание (красная кнопка на руле))) и кручу несколько раз стартер по 3-5 секунд. Это немного помогает слить остатки.

Опубликовано
1 час назад, МегаБ сказал:

Между 3 и 4 пунктами я ещё отключаю зажигание (красная кнопка на руле))) и кручу несколько раз стартер по 3-5 секунд. Это немного помогает слить остатки.

Специально пропустил этот пункт (а то ещё спалят стартер или двигло запорят крутя стартер целый день :D)

Я пользуюсь кикстартером  (качну раз 5 для порядка) :rolleyes:

Опубликовано
9 часов назад, капер1966 сказал:

Сто раз писал (этот последний)

Для всех 

  Скрыть контент

детей, новичков и прочих криворуких долбоёбов

 

 

Александр, от армии криворуких выражаю большое человеческое спасибо за терпение ?

Опубликовано

Добавлю.

В оконцовке завести, минуту, две поработает, выключить, проверить по щупу уровень, если надо - долить.

Опубликовано (изменено)
В 17.05.2018 в 07:52, капер1966 сказал:

Он.

Он так-то успокоитель цепи держит. ?

В 17.05.2018 в 08:53, Prizrak4x4 сказал:

Не надо заводить, там все в масле будет потом... Отцепить или вывернуть свечку и покрутить стартером немного...

И откуда тут должно лютобешенно валить масло?

Спойлер

DSC_0215.jpg DSC_0216.jpg
DSC_0217.jpg DSC_0218.jpg

 

Изменено пользователем RealChuvak
Опубликовано
32 минуты назад, RealChuvak сказал:

И откуда тут должно лютобешенно валить масло?

 

А с чего вы взяли что оно вообще должно валить??? Оно вообще-то просто разбрызгивается под крышкой... 

Опубликовано
1 минуту назад, Prizrak4x4 сказал:

 

А с чего вы взяли что оно вообще должно валить??? Оно вообще-то просто разбрызгивается под крышкой... 

Вот бы ещё узнать откуда. А то чё-то не очень то разбрызгивается)

Опубликовано
27 минут назад, RealChuvak сказал:

Вот бы ещё узнать откуда. А то чё-то не очень то разбрызгивается)

У тебя радиаторы то греются (если да то насос работает) Помню у нас на ветке один мудак ездил схолодными радиаторами ,сорвало шпонку на шестерне насоса ( в Гбц масло всё равно поступало за счёт цепи )в этой теме (по моему) кто то писал что БОЛТ является контрольным .

Масло должно разбрызгиваться ,чем больше оборотов тем сильнее (ну никак из бронсбойта конечно :D)

Заведи и посмотри (ничего страшного не случиться )

Опубликовано
2 часа назад, RealChuvak сказал:

Вот бы ещё узнать откуда. А то чё-то не очень то разбрызгивается)

 

https://vk.com/video25204931_456239092

Опубликовано (изменено)

Всем привет!Поменяла масло в вилке,ровно по 200 мл с обоих перьев слили)Залила 15W,показалось что лучше работать стала.Завтра на дороге испытаю)Под пыльниками все в ржавчине было,вскрыла промыла и поставила гофру от Совы.Да и привод спидометра был смазан у меня.Не смогла открутить железную рамку снизу панели приборов,чтоб поменять лампочки на повторителях поворотников.Две гайки крутились вместе со втулками(((Как можно теперь её снять ничего не сломав?

Изменено пользователем Olka
Опубликовано
9 минут назад, Olka сказал:

Всем привет!Поменяла масло в вилке,ровно по 200 мл с обоих перьев слили)Залила 15W,показалось что лучше работать стала.Завтра на дороге испытаю)Под пыльниками все в ржавчине было,вскрыла промыла и поставила пыльники.Да и привод спидометра был смазан у меня.Не смогла открутить железную рамку снизу панели приборов,чтоб поменять лампочки на повторителях по воротников.Гайка крутилась вместе со втулкой(((Как можно теперь её снять ничего не сломав?

Масло можно залить  по 250 в каждое перо.

По поводу гаек панели (там их три ) у меня тоже одна прокручивалась центральная. (перетянута криворукими механиками магазина )

Спилил болгаркой и вставил туда мебельный болт (с плоской шляпкой)

Сильно не тяни а то и оставшиеся провернуться в пластмассе  и будут крутиться.

Опубликовано
1 час назад, капер1966 сказал:

Масло можно залить  по 250 в каждое перо.

По поводу гаек панели (там их три ) у меня тоже одна прокручивалась центральная. (перетянута криворукими механиками магазина )

Спилил болгаркой и вставил туда мебельный болт (с плоской шляпкой)

Сильно не тяни а то и оставшиеся провернуться в пластмассе  и будут крутиться.

Спасибо,возьму болгарина в помощь)Насчёт криворуких механиков полностью согласна)))

Отправить - Google Drive

Опубликовано
4 минуты назад, Olka сказал:

Спасибо,возьму болгарина в помощь)Насчёт криворуких механиков полностью согласна)))

Отправить - Google Drive

Для начала попробуй болгаркой пропилить в торце этого болта-шпильки насечку под обычную отвёртку 

(может при помощи отвёртки и ключа и открутишь.) Ну а нет пили под корень.

Опубликовано

Хорошо попробую малой кровью обойтись)

Опубликовано

Всем привет помогите пожалуйста!!! я раньше писал у меня двигатель во влажную погоду не заводится симптомы такие если Дождь или помыл или дождь прошел но мот под крышей был и не намок то стартер крутит бодро но двигатель не схватывает (температурный режим не причём т.к.в холодную погоду заводится хорошо аккумулятор гелевый хороший , искра есть свеча новая патрубок между цилиндром и карб. герметичный читал что проблемы из-за этого бывают) но стоит солнышку выйти и заводится сразу. не знаю как повышение влажности может так сильно влиять на работу двигателя??? Подскажите те куда лезть.

Опубликовано

Китая не дурак, китая шипка вумный.? Знает когда можно ехать.

Холодный, влажный воздух проходит через воздухан. Мембрана жесковатая, её и клинит, не хочет работать.

Такое наблюдал когда с горы на скорости на мост, Река холодная, воздух над ней тоже. Хватанёт холода и захлёбывается.

Или резкий порыв холодного ветра.

Надо как то небольшой обогрев приспособить. Хоть трубку тяни в воздухан.

Ещё посмотри внимательно соединение патрубка и воздушного фильтра (тоже жёсткий сильно патрубок). Я себе герметиком прошёл.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...