Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, Сергей Десна 220 сказал:

Сейчас вообще  нет люфт?

 

Нет

 

8 часов назад, Сергей Десна 220 сказал:

Причина разбора двигла? Хрустела коробка?

 

Нет. Перегрел, замена ЦПГ в комплекте с коленвалом.

Опубликовано
1 минуту назад, Сергей Десна 220 сказал:

Может дело в чем то другом

 

Может быть, я ж не экстрасенс...

Опубликовано
21 минуту назад, Сергей Десна 220 сказал:

Так я про твою ситуацию. У тебя все было в норме ты положил туда шайбу. Раньше был ход но не хрустела сейчас хода нет тоже не хрустит

 

Ну так я и разбирал не по КПП, я ж совсем другое ремонтировал. при сборке обнаружился сильный осевой люфт первичного вала, я выточил шайбу, нужного размера и поставил под подшипник, люфта не стало.

После сборки КПП работает так же как и до этого, все отлично включается, ничего не шумит, ничего не хрустит. проблем не имеется вообще.

А почему хрустит у тебя, я не в курсе. Ты спросил про люфт вала, и как исправить. Я все возможные варианты предложил. Других не имеется. Люфт этот есть у всех абсолютно. Кто-то просто на него забил, кто-то исправляет шайбой, подкладывая ее под корзину или под подшипник как я, а кто-то про него и вовсе еще не знает...

Опубликовано
В 09.07.2018 в 14:06, капер1966 сказал:

Есть. (должен быть)

 

Саш, "есть" и "должен быть" - совершенно разные вещи. 

 

В 09.07.2018 в 14:06, капер1966 сказал:

Подбивали подшипник внутрь а свободное место заполняли регулировочными шайбами.

 

Я бы не стал так делать, площадь опоры подшипника уменьшается, если его начнет разбалтывать, то очень быстро разобьет посадочное место, и придется выкидывать половину картера.

 

Думаю что в советские времена тоже не от гениальности идеи этим занимались.

Опубликовано
53 минуты назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Саш, "есть" и "должен быть" - совершенно разные вещи. 

 

 

Я бы не стал так делать, площадь опоры подшипника уменьшается, если его начнет разбалтывать, то очень быстро разобьет посадочное место, и придется выкидывать половину картера.

 

Думаю что в советские времена тоже не от гениальности идеи этим занимались.

Этот  метод  придуман Ковровским заводом им Дектярёва  (ЗиД).  коробки Восходов так и регулировались  на конвеере .

(ничего там не разболтает).

Половинить  двигатель  из-за люфта глупо.

Метод был описан в журнале Мото.  

Я о нём узнал ещё раньше (в эпоху бартера) от рабочих мото/завода которые постоянно возили к нам запчасти вплоть до двигателей в сборе. (благо не далеко) в обмен на хрусталь .

Можно ли так регулировать на китайце  я не знаю (в свой пока не лазил , тьфу-тьфу:rolleyes:)

 

 

Опубликовано

собрал из подручный вещей третье-верхнее крепление двигателя к раме: итог -вибрация на высоких оборотах стало меньше.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте уважаемые форумчане. С мая являюсь счастливым обладателем Фантомаса. В период после покупки и перед получением прав проверил и усилил маятник, перевернул амортизатор и врезал тавотницы в ось маятника, смазал подшипники колес, у спидометра не удалось открутить пластиковую гайгу- продавил  смазку шприцем, усилил  крепление заднего крыла и номера, приподнял переднее крыло, перебрал и просиликонил всю электрику. Благодаря этой теме и вам неплохо подготовился к этому мотоциклу. Доработки напильником пошли на пользу, мот радует. Это моя первая мототехника.  Если не сложно, выложите фото 3 крепления двигателя.

Изменено пользователем Tiger_1986
Дополнение
Опубликовано
18 часов назад, Tiger_1986 сказал:

Здравствуйте уважаемые форумчане. С мая являюсь счастливым обладателем Фантомаса. В период после покупки и перед получением прав проверил и усилил маятник, перевернул амортизатор и врезал тавотницы в ось маятника, смазал подшипники колес, у спидометра не удалось открутить пластиковую гайгу- продавил  смазку шприцем, усилил  крепление заднего крыла и номера, приподнял переднее крыло, перебрал и просиликонил всю электрику. Благодаря этой теме и вам неплохо подготовился к этому мотоциклу. Доработки напильником пошли на пользу, мот радует. Это моя первая мототехника.  Если не сложно, выложите фото 3 крепления двигателя.

Вот здесь выкладывали 

Я делал по месту из пластины 3 мм. Сначала из картона, потом из металла. Сделалась легко. Нужна болгарка, дрель, тиски и конечно же молоток.

Опубликовано

Сходил на этом мотоцикле на Байкал. Один. Потом после приезда сын через пару дней догнал на машине.

Расстояние вышло:

Туда - 2100, до с. Кома. Через переправу в Татаурово.

Там перемещался по родне. Проехал до р. Баргузин. Заехал в парк - это восточная сторона, полуостров.

Оригинальный метод сохранения природы окружающей оз. Байкал.

К примеру. Только заехал в рарк, стоит кордон ( шлакбаум). вьезд 100 с человека в сутки.

Там. 24 км вдоль побережья баргузинского залива. Места стоянок отличные.

Оборудованы столик с лавками под крышей. На 3-4 компании ( машины) место машину поставить рядом, палатку.

Мусор уноси в контейнер, который в загородке, мусор вывозится. Там же туалет, не гадить по лесу.

Дрова, тебе их зачем рубить, мы тебе срезку привезём, бесплатно.

Сама дорога. Асфальт хороший. За исключением нескольких ремонтных участков.

Дорогу от Иркутска до Слюдянки сделали отличную. Не в пример той, по которой я проезжал 10 лет назад. Короче и прямее.

Шёл по 500 в день, 4 дня. Ночевал в палатке. Ел, что с собой взял. Типа быстрого приготовления.

На газовой печке. Маленькая конфорка. 1 балончика хватило. Пара маленьких из нержи кастрюлек.

Честно говоря для страховки инструмент взял весь. не пригодился. Масла брал много. менял через 1000. лучше перестраховаться.

Хотя потом масло такое же нашёл и в Улан-Уде. ну по дороге не видел. Использовал Мотюль 10w40 5100

Мотоцикл не подвёл. Обратно уже 2500 км, 3 дня шёл. примерно по 800.

 

Опубликовано
2 часа назад, Иван 26 сказал:

Сходил на этом мотоцикле на Байкал. Один. Потом после приезда сын через пару дней догнал на машине.

Расстояние вышло:

Туда - 2100, до с. Кома. Через переправу в Татаурово.

Там перемещался по родне. Проехал до р. Баргузин. Заехал в парк - это восточная сторона, полуостров.

Оригинальный метод сохранения природы окружающей оз. Байкал.

К примеру. Только заехал в рарк, стоит кордон ( шлакбаум). вьезд 100 с человека в сутки.

Там. 24 км вдоль побережья баргузинского залива. Места стоянок отличные.

Оборудованы столик с лавками под крышей. На 3-4 компании ( машины) место машину поставить рядом, палатку.

Мусор уноси в контейнер, который в загородке, мусор вывозится. Там же туалет, не гадить по лесу.

Дрова, тебе их зачем рубить, мы тебе срезку привезём, бесплатно.

Сама дорога. Асфальт хороший. За исключением нескольких ремонтных участков.

Дорогу от Иркутска до Слюдянки сделали отличную. Не в пример той, по которой я проезжал 10 лет назад. Короче и прямее.

Шёл по 500 в день, 4 дня. Ночевал в палатке. Ел, что с собой взял. Типа быстрого приготовления.

На газовой печке. Маленькая конфорка. 1 балончика хватило. Пара маленьких из нержи кастрюлек.

Честно говоря для страховки инструмент взял весь. не пригодился. Масла брал много. менял через 1000. лучше перестраховаться.

Хотя потом масло такое же нашёл и в Улан-Уде. ну по дороге не видел. Использовал Мотюль 10w40 5100

Мотоцикл не подвёл. Обратно уже 2500 км, 3 дня шёл. примерно по 800.

 

Иван ,какой общий пробег мотоцикла ?

Опубликовано

Отличное путешествие! Но мот по моему для таких дальняков совсем не годится. Очень напрягает шум и вибрации на 80-90 км час. Быстрее ехать вообще некомфортно.

А зачем было масло раз в 1000 менять? Езда по трассе, обороты стабильно одни и те же, теоретически масло должно дольше межсменного интервала жить.

 

Кстати, у меня уже штатно стояло верхнее крепление двигателя к раме. 

Опубликовано

Дома ещё, менял диски сцепления, умудрился порвать прокладку. Вырезал новую, такая же тонкая, но видать другого качества. Какаято бахрома намыливалась на фильтр. Через две замены перестало. А потом цвет масла менялся на темный. Вязкость уменьшалась. Зальёшь свежее. Лучше по звуку работает, идёт лучше.

 

Опубликовано

итак быстрое третье-верхнее крепление двигателя к раме 

пластина из леруа , 2 болта на 8, 2 гайки на 10-как дистанционные. 

IMG_20180729_085021[1].jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 01.06.2017 в 14:28, капер1966 сказал:

У нас  стоит 138  ,  

Поставил 140 от ВАЗ  2103  разницы никакой нет .

Поставил  162 от ВАЗ 2106 Сразу стал захлёбываться 

Поставил 150 от ВАЗ 2107  Захлёбывается (открываешь газ двигатель тормозит ,останавливается.)

Вернулся к стоку .

Из 200 кубиков ракету не сделаешь. 

Хочешь увеличить мощность ? Покупай  литровый байк :rolleyes:

 

Алекс день добрый. Я правильно понимаю что ты с с Н. Новгорода. Будь добр подскажи как ты решаешь проблемы с запчастями?

Опубликовано
2 часа назад, Максим Татаркин сказал:

Алекс день добрый. Я правильно понимаю что ты с с Н. Новгорода. Будь добр подскажи как ты решаешь проблемы с запчастями?

Владимирская обл.

Ничего не менял ,всё в стоке (только цепь ЕКа 428.)

(вовремя всё смазываю (цепь,тросики,маятник,рулевую колонку и рег клапана и меняю масло в двигателе)

Жиклёр всё таки 134 (у нас маркировка по пропускной способности а на ВАЗах  маркировка в мм ) так что подбирать от ВАЗа  методом тыка . да и не нужно это, всё нормально работает в стоке.

Опубликовано
2 минуты назад, капер1966 сказал:

Владимирская обл.

Ничего не менял ,всё в стоке (только цепь ЕКа 428.)

(вовремя всё смазываю (цепь,тросики,маятник,рулевую колонку и рег клапана и меняю масло в двигателе)

Жиклёр всё таки 134 (у нас маркировка по пропускной способности а на ВАЗах  маркировка в мм ) так что подбирать от ВАЗа  методом тыка . да и не нужно это, всё нормально работает в стоке.

Увидел. Спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...