Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 минут назад, Максим Татаркин сказал:

А если не секрет, то какой на твоём моте пробег?

Небольшой (6300) но эксплуатация 90 % лес .

Опубликовано

Доброго всем! Кто нибудь знает какая резьба на роторе генератора под съемник? А то пришло время менять цепь грм, 4 щелчка натяжителя осталось, лишний раз разбирать мерить эту резьбу желания нету.

Опубликовано (изменено)

Вечером сфотографирую съёмник. Отпишусь.

Каперу.

Пробег 41300

20180810_144828.jpg

Изменено пользователем Иван 26
Опубликовано (изменено)

Это съёмник генератора и обгонной. Для замены цепи ГРМ.

резьба 30*1,5. Болт 16*1,5 (правая там и там)

И подшипники на рулевую 32005 и 320/28

IMG-20180811-WA0002.jpg

IMG-20180811-WA0004.jpg

Изменено пользователем Иван 26
Опубликовано (изменено)

Да так же наверное. Скоро свою снова менять придётся.

Менять будешь посмотри или через палочку послушай подшипники распредвала. Я свои поменял недавно.

Хотя надо было их уже менять перед поездкой на оз. Байкал.

Ну дакть, пока дошло.

 

Изменено пользователем Иван 26
Опубликовано

Снимать будешь. Болтом 16 натяжку сделай, легкий удар по нему, ещё натяжку и сорвёшь с места.

Шестигранник 46, или пару лысок, если круг. Честно говоря я его так руками держал. Длинна 60, внутри 35. Болт длинна 70 и радиусный конец.

Опубликовано
16 минут назад, Иван 26 сказал:

Снимать будешь. Болтом 16 натяжку сделай, легкий удар по нему, ещё натяжку и сорвёшь с места.

Шестигранник 46, или пару лысок, если круг. Честно говоря я его так руками держал. Длинна 60, внутри 35. Болт длинна 70 и радиусный конец.

На распредвалу болт с левой резьбой?

Опубликовано

Да, на распредвалу левая резьба.

Если вдруг кто сорвал. Я сорвал.

Сделал из с внутренним шестигранником. Чтобы горовка была большим размером пришлось взять болт на М8, с чистым от головки телом.

Проточил, нарезал резцом, без канавки. Просто надо перевернуть резец и нарезать как обычно нарезают резьбу.

Болт брать с маркировкой 8,8

Ну вдруг кто сорвал...

Опубликовано (изменено)

Доброго всем! Вот и поменял цепь ГРМ в 19 тысяч км. Мне очень помогли Иван 26 и Prizrak4×4, oгромное Вам спасибо!

Для замены была куплена цепь ГРМ 3×4×102L, гайка М30×1,5 (гайка заднего колеса на футорку ГАЗ-53 правая пезьба... при покупке смотрите не схватите с левой) и болт м12×1.5 с гайкой. Гайки и болты для изготовления съемника.

Сложнее всего было отвернуть болт звезды распредвала, он с ЛЕВОЙ резьбой и на резьбовом герметике!

 

20180810_151815-800x600.jpg

20180811_142752-600x800.jpg

20180809_160132-600x800.jpg

20180811_145335-800x600.jpg

20180811_145640-800x600.jpg

20180811_182933-600x800.jpg

20180811_150514-800x600.jpg

20180811_170447-600x800.jpg

20180811_172510-800x600.jpg

20180811_193107-800x600.jpg

 

До замены цепи метка распредвала опаздывала на половину зуба. После замены встала ровно, двигатель стал работать тише, такое ощущение что даже тише чем новый и вернулась былая резкось при разгоне (наверно пол-зуба дали эффект).

Изменено пользователем Роман82
Опубликовано
12 часов назад, Роман82 сказал:

Доброго всем! Вот и поменял цепь ГРМ в 19 тысяч км.

Роман были ли какие нибудь посторонние стуки ,кратковременный звон до замены цепи (симптомы)

 

Не совпадение меток на пол зуба довольно частое явление на новых мотах.

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, капер1966 сказал:

Роман были ли какие нибудь посторонние стуки ,кратковременный звон до замены цепи (симптомы)

 

Не совпадение меток на пол зуба довольно частое явление на новых мотах.

Да, при старте холодного двигателя слышалось слабое побрякивание цепи ( такое раньше на жигулях слышал ), а после прогрева эти побрякивания прекращались. И как я писал ранее, не собирался я цепь менять, просто полез зазоры в клапанах посмотреть ( 10 тыщ не заглядывал ), зазоры оказалсь отличные, а цепь на ощупь не натянута и по звёздочке распредвала она ползает. Вот и решил срочно её менять.

После замены движок стал работать на много тише, глуше.

Изменено пользователем Роман82
Опубликовано

Подскажите пжлст ....ни у кого не было скрежета на 4 передаче? Все остальные передачи норм...как включаешь 4-ю хоть плач, что то трещит там провалов ,рывков нет, а скрежет очень не приятный. Мож у кого было. Что делать? Ездил к дилеру ни чего не сделали. типа ни чего не обнаружили.

Опубликовано
23 минуты назад, Korsann сказал:

Подскажите пжлст ....ни у кого не было скрежета на 4 передаче? Все остальные передачи норм...как включаешь 4-ю хоть плач, что то трещит там провалов ,рывков нет, а скрежет очень не приятный. Мож у кого было. Что делать? Ездил к дилеру ни чего не сделали. типа ни чего не обнаружили.

СТР 160 

Опубликовано
43 минуты назад, Korsann сказал:

Пробег на мото 400 км, не охота самому в движок глубоко залезать...

400 км ,может всё ещё притрётся. (меняй масло на 800- 1500, заливай хорошее)

Опубликовано (изменено)

Помогите пожалуйста!!!

Проблема со светом .

Свет не горит , но горят 2 задних поворотника.

Но при выжатом сцеплении все вдруг начинает работать.

Заранее благодарю) 

Изменено пользователем Sania2000
Опубликовано

А до этого работал нормально?

Смотри проводку может где проводок перетёрся и друг с другом замыкают.

Разъёмы честно говоря плоховатые, там разгибаются они, плохо держат, плохой контакт. Следствие больший ток, горят лампочки. Я выкинул, поставил отдельные (мама с папой), пропаяные. Правда можно в последствии запутаться, так на каждый конец трубочку с номером. Как в электрошкафах делают.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...