Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Было похожее на новом мотоцикле ( при сборке). Нет массы. Не прикручен к массе 

( их несколько) один из "массовых" проводов. Надо смотреть по месту. Если мот не новый надо проверять все "массовые" провода

 

Опубликовано
В 16.08.2018 в 14:06, Korsann сказал:

Подскажите пжлст ....ни у кого не было скрежета на 4 передаче?

Есть такая проблема.

До 1000 км гремело сильно. При замене масла на 15 км, на 300 км и на 1000 км - ни какой стружни и блеска металла в масле нет. Местные гуру говорят катайся не парься.

На 1000 км. залил масло 10w50, грохот стал тише. К 2000 км шум на четвертой стал более тихий и переодический. 

Очень похоже на торцевое касание каких то шестерен (звук очень похож когда при работаюшем двигателе трогаешь рычаг кик-стартера)

У меня мото 14 года (хотя купил его в 16 году) видать была большая партия вот и набокопорили.

Вероятно между шестернями нет (или не того размера) шайба.

Чтобы устранить нужно колоть двигатель, так понимаю новые ни кто не хочет пока трогать.

Еще не факт, что после того как расколишь найдеш причину. Себе решил пусть набъет (натрет) место, чтобы потом хоть визуаль можно было найти место шума.

В душе надеюсь притрется.

 

Опубликовано
11 минут назад, Иван 26 сказал:

Хочешь посмотреть что цокает и обо что?

Она же пустая, крышка то.

Хочу посмотреть как выглядит сальник подающий масло в коленвал. А снять её хочу чтобы удалить паразитку для кик-стартера, его самого-то нету... и может подложить шайбочку под корзину, она гуляет, через маслозаливное отверстие прощупал. Да, и шток выжима проверить...

Опубликовано

Посмотри ещё края дисков сцепления. Если чуть прибиты, то они своими сегментами за крышку задеют.там может еле заметный след остаться. Шлицы в пазах немного прибились, появился люфт. Колцо стало перемещаться немного по радиусу. И когда выжимаешь сцепление, появляется еле заметный стрекот.  

Это надо немного шлицы дисков проточить. Там торцевой подшипник, осторожно может рассыпаться, если износился очень.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

М8

Как замерить.

Размер, от края до паза, минус размер, от края до дна цековки(углубления для головки болта).

Это размер длинны тела без резьбы.

Опубликовано
5 часов назад, Serapay сказал:

...а шаг резьбы?, думаю резьбомер не полезет, сточить его?!  ...дык шаг не увидишь... ?

М8, шаг основной... 1.25мм

Опубликовано

После 4-х тыс. пробега случилась такая фигня глохнет типа нет топлива. Сдергиваю шланг с карбюратора не бежит, но топлива полбака. Дую в бак бежит еду дальше но потом опять такая хрень. 

Опубликовано

Краник не пробовал поворачивать?

Полбака. 

У моего резерв стоит на 5л. Весь бак 11л.

6л как раз на прогон в 200км. 

Ещё возможно бак полностью, наглухо герметичен. И ри уходе бензина создаётся вакуум, который не не даёт вытекать бензину. Ведь он идёт самотёком. Посмотри крышку бака, ну и краник соответственно разбери, на предмет просмотра.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ребята, подскажите пожалуйста. Владею этой техникой вот уже 6-й месяц, накатал почти 3000км появилась такая проблема, что мотоцкил начал дрыгаться, начали смотреть, бензин, кран все нормально, даже отстойник смотрел. Менял свечу, все равно дрыгался, а сейчас вообще пропала искра, катушка рабочая(проверяли на другой технике) комутатор я читал вообще сломаться не может. Что может быть? Может где проводка отошла?

Опубликовано
В 28.09.2018 в 21:07, pobedia сказал:

Доброго времени суток!!!

Перестала включаться вторая скорость (включается но нужно приложить не малые усилия). Подскажите, куда копать?

Посмотри шпенёк-фиксатор. Стоит снизу, по центру. откручиваешь пробку, должна выйти пружина и сам фиксатор.

Но вот если он сильно тугой в гнезде, тогда да он мешает работе.

Я когда разбирал прошёл это отверстие развёрткой. Стало легко ходить и включаться.

Возможное предположение. под него попала стружка. мот новый. Где то нарезалась и попала.

Если при откручивании пробки и выемки пружины фиксатор не падает в руку, значит он затёрт.

Опубликовано (изменено)
В 04.10.2018 в 23:44, romchik141 сказал:

Ребята, подскажите пожалуйста. Владею этой техникой вот уже 6-й месяц, накатал почти 3000км появилась такая проблема, что мотоцкил начал дрыгаться, начали смотреть, бензин, кран все нормально, даже отстойник смотрел. Менял свечу, все равно дрыгался, а сейчас вообще пропала искра, катушка рабочая(проверяли на другой технике) комутатор я читал вообще сломаться не может. Что может быть? Может где проводка отошла?

Просмотри все контакты. Начиная с акм. Возможно где то плохой, слабый контакт(так меряешь есть, а на более высоком токе нет). Вот он и не даёт проходить более высокому току при искрообразовании.

Изменено пользователем Иван 26
Опубликовано
В 04.10.2018 в 19:44, romchik141 сказал:

Ребята, подскажите пожалуйста. Владею этой техникой вот уже 6-й месяц, накатал почти 3000км появилась такая проблема, что мотоцкил начал дрыгаться, начали смотреть, бензин, кран все нормально, даже отстойник смотрел. Менял свечу, все равно дрыгался, а сейчас вообще пропала искра, катушка рабочая(проверяли на другой технике) комутатор я читал вообще сломаться не может. Что может быть? Может где проводка отошла?

У меня сломался именно коммутатор. И это не единичный случай.

Подошёл только родной. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...