Igor_61 Опубликовано 19 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2018 Было похожее на новом мотоцикле ( при сборке). Нет массы. Не прикручен к массе ( их несколько) один из "массовых" проводов. Надо смотреть по месту. Если мот не новый надо проверять все "массовые" провода Цитата
ParaLanik Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2018 В 16.08.2018 в 14:06, Korsann сказал: Подскажите пжлст ....ни у кого не было скрежета на 4 передаче? Есть такая проблема. До 1000 км гремело сильно. При замене масла на 15 км, на 300 км и на 1000 км - ни какой стружни и блеска металла в масле нет. Местные гуру говорят катайся не парься. На 1000 км. залил масло 10w50, грохот стал тише. К 2000 км шум на четвертой стал более тихий и переодический. Очень похоже на торцевое касание каких то шестерен (звук очень похож когда при работаюшем двигателе трогаешь рычаг кик-стартера) У меня мото 14 года (хотя купил его в 16 году) видать была большая партия вот и набокопорили. Вероятно между шестернями нет (или не того размера) шайба. Чтобы устранить нужно колоть двигатель, так понимаю новые ни кто не хочет пока трогать. Еще не факт, что после того как расколишь найдеш причину. Себе решил пусть набъет (натрет) место, чтобы потом хоть визуаль можно было найти место шума. В душе надеюсь притрется. Цитата
Якут Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2018 Всем привет.присоединямся в группу ватцапе 89241779337 василий Цитата
Роман82 Опубликовано 26 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2018 Доброго всем! Может есть у кого фотка правой крышки двигателя с внутренней стороны? Цитата
Иван 26 Опубликовано 26 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2018 Хочешь посмотреть что цокает и обо что? Она же пустая, крышка то. Цитата
Роман82 Опубликовано 26 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2018 11 минут назад, Иван 26 сказал: Хочешь посмотреть что цокает и обо что? Она же пустая, крышка то. Хочу посмотреть как выглядит сальник подающий масло в коленвал. А снять её хочу чтобы удалить паразитку для кик-стартера, его самого-то нету... и может подложить шайбочку под корзину, она гуляет, через маслозаливное отверстие прощупал. Да, и шток выжима проверить... Цитата
Иван 26 Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2018 Посмотри ещё края дисков сцепления. Если чуть прибиты, то они своими сегментами за крышку задеют.там может еле заметный след остаться. Шлицы в пазах немного прибились, появился люфт. Колцо стало перемещаться немного по радиусу. И когда выжимаешь сцепление, появляется еле заметный стрекот. Это надо немного шлицы дисков проточить. Там торцевой подшипник, осторожно может рассыпаться, если износился очень. Цитата
Serapay Опубликовано 6 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2018 Доброго времени суток! Потерялся болт крепления оси передней вилки(( Диаметр, шаг резьбы, длина.. Никто не в курсе? Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 6 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2018 Выкрути из второго пера и по нему подбери аналог Цитата
Serapay Опубликовано 6 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2018 Если бы... На левой нет такого! ...плохо видно на фото. Цитата
Иван 26 Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 М8 Как замерить. Размер, от края до паза, минус размер, от края до дна цековки(углубления для головки болта). Это размер длинны тела без резьбы. 1 Цитата
Serapay Опубликовано 8 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2018 ...а шаг резьбы?, думаю резьбомер не полезет, сточить его?! ...дык шаг не увидишь... Цитата
Роман82 Опубликовано 8 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2018 5 часов назад, Serapay сказал: ...а шаг резьбы?, думаю резьбомер не полезет, сточить его?! ...дык шаг не увидишь... М8, шаг основной... 1.25мм 1 Цитата
Serapay Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 15 часов назад, Роман82 сказал: М8, шаг основной... 1.25мм Благодарю! Цитата
Игорь Савватеев Опубликовано 15 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2018 После 4-х тыс. пробега случилась такая фигня глохнет типа нет топлива. Сдергиваю шланг с карбюратора не бежит, но топлива полбака. Дую в бак бежит еду дальше но потом опять такая хрень. Цитата
Иван 26 Опубликовано 15 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2018 Краник не пробовал поворачивать? Полбака. У моего резерв стоит на 5л. Весь бак 11л. 6л как раз на прогон в 200км. Ещё возможно бак полностью, наглухо герметичен. И ри уходе бензина создаётся вакуум, который не не даёт вытекать бензину. Ведь он идёт самотёком. Посмотри крышку бака, ну и краник соответственно разбери, на предмет просмотра. Цитата
romchik141 Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2018 Ребята, подскажите пожалуйста. Владею этой техникой вот уже 6-й месяц, накатал почти 3000км появилась такая проблема, что мотоцкил начал дрыгаться, начали смотреть, бензин, кран все нормально, даже отстойник смотрел. Менял свечу, все равно дрыгался, а сейчас вообще пропала искра, катушка рабочая(проверяли на другой технике) комутатор я читал вообще сломаться не может. Что может быть? Может где проводка отошла? Цитата
Иван 26 Опубликовано 6 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2018 В 28.09.2018 в 21:07, pobedia сказал: Доброго времени суток!!! Перестала включаться вторая скорость (включается но нужно приложить не малые усилия). Подскажите, куда копать? Посмотри шпенёк-фиксатор. Стоит снизу, по центру. откручиваешь пробку, должна выйти пружина и сам фиксатор. Но вот если он сильно тугой в гнезде, тогда да он мешает работе. Я когда разбирал прошёл это отверстие развёрткой. Стало легко ходить и включаться. Возможное предположение. под него попала стружка. мот новый. Где то нарезалась и попала. Если при откручивании пробки и выемки пружины фиксатор не падает в руку, значит он затёрт. 1 Цитата
Иван 26 Опубликовано 6 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2018 (изменено) В 04.10.2018 в 23:44, romchik141 сказал: Ребята, подскажите пожалуйста. Владею этой техникой вот уже 6-й месяц, накатал почти 3000км появилась такая проблема, что мотоцкил начал дрыгаться, начали смотреть, бензин, кран все нормально, даже отстойник смотрел. Менял свечу, все равно дрыгался, а сейчас вообще пропала искра, катушка рабочая(проверяли на другой технике) комутатор я читал вообще сломаться не может. Что может быть? Может где проводка отошла? Просмотри все контакты. Начиная с акм. Возможно где то плохой, слабый контакт(так меряешь есть, а на более высоком токе нет). Вот он и не даёт проходить более высокому току при искрообразовании. Изменено 6 октября, 2018 пользователем Иван 26 Цитата
МегаБ Опубликовано 8 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2018 В 04.10.2018 в 19:44, romchik141 сказал: Ребята, подскажите пожалуйста. Владею этой техникой вот уже 6-й месяц, накатал почти 3000км появилась такая проблема, что мотоцкил начал дрыгаться, начали смотреть, бензин, кран все нормально, даже отстойник смотрел. Менял свечу, все равно дрыгался, а сейчас вообще пропала искра, катушка рабочая(проверяли на другой технике) комутатор я читал вообще сломаться не может. Что может быть? Может где проводка отошла? У меня сломался именно коммутатор. И это не единичный случай. Подошёл только родной. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.