Zappa Опубликовано 10 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2018 Отцы подскажите у кого ломался шток сцепления и как его доставали? Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 10 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2018 18 минут назад, Zappa сказал: Отцы подскажите у кого ломался шток сцепления и как его доставали? У многих... Достается магнитной указкой, она продается в любом автомагазине почти. Цена - копеечная, а вещь в гараже дюже полезная... Цитата
Zappa Опубликовано 10 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2018 Спасибо! Почему - то не достается этим магнитом. Других способов кроме магнита нет? Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 11 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2018 8 часов назад, Zappa сказал: Спасибо! Почему - то не достается этим магнитом. Других способов кроме магнита нет? Другой способ - расколоть движок Не достается возможно, потому, что обломок зажало кулачком к валу... Попробуй пошевелить рычагом сцепления когда достаешь... Цитата
Роман82 Опубликовано 13 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2018 Вот и закрыл я мотосезон 2018...((( 4 Цитата
капер1966 Опубликовано 13 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2018 1 час назад, Роман82 сказал: Вот и закрыл я мотосезон 2018...((( Рано. 1 Цитата
Татаркин Макс Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2018 Всем доброго времени суток . Подскажите пожалуйста- пропал задний свет и стоп сигнал. Разобрал заднюю фару. Там три провода. И вот зелёный болтается сам по себе. А два пимастырены к патрону.К чему должен крепится зелёный провод ? Заранее благодарен за информацию. Цитата
Роман82 Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2018 1 час назад, Татаркин Макс сказал: Всем доброго времени суток . Подскажите пожалуйста- пропал задний свет и стоп сигнал. Разобрал заднюю фару. Там три провода. И вот зелёный болтается сам по себе. А два пимастырены к патрону.К чему должен крепится зелёный провод ? Заранее благодарен за информацию. Зелёный провод - масса, подсоединяется к цоколю лампочки. Цитата
Татаркин Макс Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2018 Спасибо большое. В выходные займусь.Всех благ! Цитата
Роман82 Опубликовано 21 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2018 (изменено) Доброго всем! Чего то все затихли...? Подарил мне друг на д/р прямоточную банку... И вот я изготовил весь выхлоп диаметром 38мм из нержавейки. Заглянув в выпускной канал головки решил немного расширить выхлоп. На фото видно что каналы от обоих клапанов сходяться в небольшой овальный канал. Исправный движок расковыоивать не хотелось, я установив ВМТ такта сжатия, не снимая головы, распилил канал гравером с металлической фрезой до диаметра прокладки. Движок конечно для удобства пришлось снять с мотика. Впускной канал на удивление оказался широким, я его совсем немного подшлифовал. Впускной патрубок внутри выглядел безобразно, пятак диаметром 20мм через него не пролазил, сразу после карба была ступенька. Его тоже поправил, стал проходить пятак диаметром 27мм. Прокатиться пока негде, как ведёт себя движок пока сказать не могу, но звук супер! Буду ждать открытия сезона. Изменено 21 ноября, 2018 пользователем Роман82 3 Цитата
Татаркин Макс Опубликовано 21 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2018 Только что, Роман82 сказал: Доброго всем! Чего то все затихли...? Подарил мне друг на д/р прямоточную банку... И вот я изготовил весь выхлоп диаметром 38мм из нержавейки. Заглянув в выпускной канал головки решил немного расширить выхлоп. На фото видно что каналы от обоих клапанов сходяться в небольшой овальный канал. Исправный движок расковыоивать не хотелось, я установив ВМТ такта сжатия, не снимая головы, распилил канал гравером с металлической фрезой до диаметра прокладки. Движок конечно для удобства пришлось снять с мотика. Впускной канал на удивление оказался широким, я его совсем немного подшлифовал. Впускной патрубок внутри выглядел безобразно, пятак диаметром 20мм через него не пролазил, сразу после карба была ступенька. Его тоже поправил, стал проходить пятак диаметром 27мм. Прокатиться пока негде, как ведёт себя движок пока сказать не могу, но звук супер! Буду ждать открытия сезона. Роман видно что работа проделана большая. Надеюсь её результаты порадует тебя весной.я же сезон закрыл. Всем формовчанам благ и главное без травм 1 Цитата
Дмитрий Кр Опубликовано 29 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2018 Всем привет. вот и прошол мой первый год с Фантомом впечатление остались хорошие за исключением одного нюанса описаного ниже. (Немного инфы может кому пригодится.) Я ранее писал, у меня мотоцикл во влажную погоду не заводился как дождь или помою схватывается и глохнет а то вообще не схватывается. В начале проверил зажигание искра есть потом всю проводку проверил .Зачистил массу везде (глушитель болтался у цилиндра прикрутил) заводиться стал лучше но не надолго. Проблему решить не удалось. Тогда я начал разбираться досконально ещё раз всё что можно перетряхнул и нашёл проблему. Оказывается высоковольтный провод отгорел внутри бабины , а внешне кажется всё нормально, провод хуть и отгорел но на свечу немного пробивал ) Вопрос решился заменой бабины. ибо они одноразовые и стоят копейки. 2 Цитата
Andrez Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 Доброго времени суток, товарищи! Закрыл свой первый сезон на десне, пора готовится к следующему). Под конец сезона появилась проблема, низкое напряжение бортсети. На холостых заряд не идет вообще, на оборотах не больше 13в. Из потребителей дополнительно к стандартным только сигналка. Реле регулятор поменял, не помогло. Прошу поделится опытом, может у кого случалось такое: 1. Можно ли и как проверить тестером генератор и проводку, связанную с зарядкой? 2. Сколько вообще ампер выдает наш генератор? 3. Есть ли генераторы большей производительности, которые встанут в наш мотор с минимумом колхоза? Цитата
Роман82 Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 (изменено) 8 часов назад, Andrez сказал: ... Под конец сезона появилась проблема, низкое напряжение бортсети. На холостых заряд не идет вообще, на оборотах не больше 13в. Из потребителей дополнительно к стандартным только сигналка. Реле регулятор поменял, не помогло. Прошу поделится опытом, может у кого случалось такое: 1. Можно ли и как проверить тестером генератор и проводку, связанную с зарядкой? 2. Сколько вообще ампер выдает наш генератор? 3. Есть ли генераторы большей производительности, которые встанут в наш мотор с минимумом колхоза? Доброго! Для начала всётаки определись в чём беда, в регуляторе-выпрямителе, генераторе или в проводке. На разных режимах проверь зарядку тестером непосредственно с выходных клемм регулятора-выпрямителя (как на старом так и на новом регуляторе, есть ли разница). Если разница есть и на одном из регуляторов напруга нормальная, то повезло, оставляй его и радуйся, если на обоих низко, то скорее всего сдох геныч. Так же проверь состояние проводов и контактов переменки от геныча. Если же от регулятора норм... , а далише просадка, то ищи косяк в проводке. Только измеряй НЕПОСРЕДСТВЕННО С КЛЕММ ВЫХОДА РЕГУЛЯТОРА-ВЫПРЯСИТЕЛЯ. Уменьшь энергопотребление мотоцикла - изобрети задний светодиодный фонарь и все лампы в приборке замени на светодиодные. У меня на мотике на холостых оборотах 1300 - 13.2в зарялки, а уже на 2000 - 14.2. Изменено 7 декабря, 2018 пользователем Роман82 Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 6 часов назад, Роман82 сказал: Только измеряй НЕПОСРЕДСТВЕННО С КЛЕММ ВЫХОДА РЕГУЛЯТОРА-ВЫПРЯСИТЕЛЯ. Измерения надо проводить на клеммах АКБ, а не на регуляторе. Его без АКБ включать вообще нельзя, может сгореть. 6 часов назад, Роман82 сказал: Уменьшь энергопотребление мотоцикла - изобрети задний светодиодный фонарь и все лампы в приборке замени на светодиодные. Зачем? Генератор и система проводки рассчитаны на то, что имеется в стоке. Не надо ничего изобретать. Должен работать на штатной проводке. Если не работает, то надо искать причину, а не бороться со следствием. По теме, очень советую посмотреть внимательно на стыки в проводке, на разъемы и скрутки, особо обратить внимание на контакт к массе. Ослабление затяжки, или окисление клемм. При ослаблении контакта, падение напряжения на этом стыке будет увеличиваться, вследствие возрастания сопротивления. Что как раз может привести к пониженному напряжению в сети. Цитата
Andrez Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 7 часов назад, Роман82 сказал: Доброго! Для начала всётаки определись в чём беда, в регуляторе-выпрямителе, генераторе или в проводке. На разных режимах проверь зарядку тестером непосредственно с выходных клемм регулятора-выпрямителя (как на старом так и на новом регуляторе, есть ли разница). Если разница есть и на одном из регуляторов напруга нормальная, то повезло, оставляй его и радуйся, если на обоих низко, то скорее всего сдох геныч. Так же проверь состояние проводов и контактов переменки от геныча. Если же от регулятора норм... , а далише просадка, то ищи косяк в проводке. Только измеряй НЕПОСРЕДСТВЕННО С КЛЕММ ВЫХОДА РЕГУЛЯТОРА-ВЫПРЯСИТЕЛЯ. Уменьшь энергопотребление мотоцикла - изобрети задний светодиодный фонарь и все лампы в приборке замени на светодиодные. У меня на мотике на холостых оборотах 1300 - 13.2в зарялки, а уже на 2000 - 14.2. Можно поподробнее о проверке регулятора: Куда прикладывать минусовой щуп мультиметра - на минусовой провод(есть ли он там?) или на массу мота? Какие показания должны быть на мультиметре на каждом из пяти контактов? Цитата
dron220 Опубликовано 13 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2018 В 08.10.2018 в 11:58, МегаБ сказал: У меня сломался именно коммутатор. И это не единичный случай. Подошёл только родной. А я сразу в запас купил нов. катушку и коммутатор! Катаюсь теперь спокойно! Цитата
VIKTOR Z Опубликовано 16 января, 2019 Жалоба Опубликовано 16 января, 2019 Хочу купить родную резину для зимы, не осталось в заначках? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.