Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Помогите как правильно сделать. Надо менять цепь ГРМ. Вскрыл клапанную крышку. Цепь болтается как сопля.Звук был неприятный. Натяжитель полностью выдавлен.Снял цепь , посчитал звенья, оказалось 102. А выше писали, что нужна z98. дак какая все же?

Опубликовано
52 минуты назад, Александр 76 сказал:

В движок раньше никто не ползал. Почему натяжитель на максимуме? Если поставлю 102-ю цепь,то мне ее не натянуть будет. Снова будет болтаться

 

Если брал мот б.у то только бог теперь знает сколько звеньев было на твоем моторе. Но и это можно проверить. Для этого тебе видос в помощники если не хочешь гемора со снятием ротора ренератора.

А вот когда снимешь натяжитель и взведешь его на минимум, то лишние звенья не трудно проверить рассоединив старую цепь, пока она стоит на двигателе и прихватив слегка натяжитель можно прикинуть сколько лишнего можно или нельзя убрать

Опубликовано

В том то и дело,что мот брал новый в магазине.  Наездил 1800 км. Ничего не делал с ним. Появился звук звенящий, как писали выше в теме. Начал мониторить форум. И вот итог. 

 

 

Опубликовано
2 часа назад, Александр 76 сказал:

 .......Какую ставить?

 

2 часа назад, Александр 76 сказал:

Чем грозит движку установка 98-й цепи ?

1   165FML043 Цепь ГРМ (98) 670 р.
Опубликовано (изменено)

Официалы Рейсера на твой двигатель дают такую инфу

Как оказалась там 102я.. очевидно покрыто мраком :mellow: Потому как 1800км, даже сыромятина так не растянется, что бы натяжитель перестал выполнять свои функции

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Я менял свою цепь ГРМ при пробеге 10000, там 102 звена. Оригинальная цепь в мотоцикле уж больно жиденькая,. Поэтому им тянется так быстро и болтается на шестернях... поставил мотоленд цепь, качество гораздо выше чем у родной!

Опубликовано

Я снял цепь, поехал в магазин и сравнил ее с новой , 102-й. Оказалось, что моя старая длиннее новой всего на 2 мм. При полностью надавленном натяжителе , я ее легко снял со звездочки распредвала !!!! Представляете мое удивление !!!  Вот я и переживаю, что поставив 102-Ю ,тоже не смогу натянуть......Дак какую все-таки поставить?    Не собьются фазы, если поставлю 98-ю ?    Подскажите, как быть?

Опубликовано

Короче, однаждысносилась цепка. Тоже был в таком же раздрае. 102 звена, присылают цепь 98. Можно ставить, нет? Поставил, отработала, поставил другую, работает.

 

Брал с "Байк18"

 

"У нас всё точно" 102 капли".

.????

Опубликовано
21 час назад, Александр 76 сказал:

Не собьются фазы, если поставлю 98-ю ?

Нет, длинна цепи тут не при делах!

21 час назад, Александр 76 сказал:

Вот я и переживаю, что поставив 102-Ю ,тоже не смогу натянуть.....

А как же 98ю на Рейсер ставят с таким же мотором?

21 час назад, Александр 76 сказал:

При полностью надавленном натяжителе , я ее легко снял со звездочки распредвала !!!!

Сие - НЕ нормально:mellow:

Опубликовано

Обрати внимание на толщину успокоительной и натяжительной планки.

Поставишь цепь, посмотри на сколько щелчков натяжитель сразу выдвигается. Если уже середина изначально, то и время работы будет меньшим. И снова придётся цепь менять.

Мне у своего пришлось менять планки на чуть более толще. Натяжитель стал иметь чуть больший ход

Опубликовано

Все. Вчера снег пошёл. Поставил. Тыщу до полтинника не докатал.

Перья побежали, манжеты сменить надо. Маятник, втулки сменить, сносились.

Так что по мелочи проверить.

Опубликовано

Поставил весной этого года покрышку от квадроцикла.  Maxxis BigHorn 2.0 26х9 R14. Покупал в апреле 2019 в Москве по цене 6.000 р.

Родную камеру заменил на автомобильную также R14, но широкую. Сосок автомобильной камеры встал в ободе под углом.

Покрышка начала залезать на обод при давлении примерно 4 атмосферы. Обод перед бортировкой смазывал литолом, без него не налазила никак. 

Накачивал автомобильным компрессором который питается от прикуривателя.

Поначалу колесо терло об подкрылок, его пришлось подгибать и крепить заново.

Также вперед на 1 см перенес крепление аккумулятора.

В заднем маятнике было просверлено новое отверстие под болт амортизатора для увеличения клиренса.

После перестановки болта амортизатора в новое отверстие мотоцикл стал выше на 7 см.

После этого колесо перестало тереть об подкрылок, но бывает незначительно трет при езде вдвоем по неровностям.

Расстояние от колеса до цепи где-то 4-5 мм, о защиту цепи тоже не трет.

По весу новая покрышка весит практически как и родная.

Езжу при давлении 1.5-1.7 атмосферы.

Проходимость увеличилась феноменально!

При езде по торфяным болотам и глине теперь не приходится спешиваться и толкать мотик как это было при езде на старой покрышке, которая забивалась и буксовала.

При буксовании заднюю часть мотоцикла теперь не мотает влево вправо как со старой покрышкой, мотик едет четко прямо.

Перестало мотать при езде по песку.

Немного упала динамика, потому-что колесо в диаметре больше родного.

В планах поменять заднюю звезду на звезду с большим количеством зубьев, но размерности такой как у нас я не нашел в каталогах.

 

Maxxis2.jpg

Maxxis1.jpg

Опубликовано

Это ж надо было такое придумать)) покрышку от квадрика, да в такое необычное место)))

Вы не подумайте, я не стебусь, мне на самом деле понравилась необычность идеи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...