Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 минут назад, beksan сказал:

Попробую скинуть видео.Это здесь можно сделать?

Только если разместить на стороннем ресурсе, а сюда ссылку, а про риску.. не всем рискам можно верить (( возможно его и переставляли(рычаг)... когда регулировать натяжку было уже невозможно имеющимися регулировками. Так что не факт что эта риска там к месту((

Опубликовано
5 минут назад, beksan сказал:

На этом рычаге,что торчит из мотора есть рисочка.И на рычаге сцепления так же она есть.Попробую скинуть видео.Это здесь можно сделать?

На валу риска есть а на рычаге вроде как смотрят по пропилу (который болтом стягивается)

У меня тоже не совпадает и тем не менее сцепа работает хорошо.

Опубликовано
49 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Наверное в интернет магазинах, если по месту нет зп на китай мото, Но я бы все же проверил бы тросс по началу, может он где то треснул и тянется на 2х нитках((

 

Спасибо вам за ресурс!!!Много запчастей и сцепление есть.

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста,где возможно,сейчас достать шток сцепления?Не нашёл.Звонил в Питерский магазин,сказали- нет и не ждать.На вопрос почему,ответили-нет поставок с Китая.

Опубликовано
2 часа назад, beksan сказал:

Подскажите, пожалуйста,где возможно,сейчас достать шток сцепления?Не нашёл.Звонил в Питерский магазин,сказали- нет и не ждать.На вопрос почему,ответили-нет поставок с Китая.

Вот тут глянь, вдруг есть подходящий в наличии:

 

Опубликовано

Давно хотел либо перенести крыло вверх или разрезать. Ибо грязью забивается сразу, чистить очень сложно, приходится его снимать. Целиком его под траверсу не перенести, поднимать на несколько сантиметров - полумера, плюс есть вероятность, что будет задевать на кочках. Отрезал по переднему краю кронштейна, после чего в получившейся передней части просверлил 4 отверстия и через шайбы прикрутил к траверсе. Как там и было.

2020-07-12 13-38-14_1594719787377.JPG

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Друзья! Всем привет. Впервые пишу на этом форуме. Обладаю данным мотоциклом вот уже 3-й сезон. Эксплуатация сугубо деревенская. Поэтому в основном пересеченка и иногда асфальт. Столкнулся с такой проблемой, до этого стоял аккумулятор с прошлой мототехники, если не изменяет память - delta , вроде гелевый. Но по собственному косяку я его поставил заряжать через советскую зарядку аж на 5А) в итоге от вздулся, стал разряжаться. Ну думаю, пришел его час. Отправил на покой в гараж. Залил электролит в аккумулятор, что шел в комплекте и о что-же, он тоже разряжается, но как. То за 5 дней сядет, что стартер уже не крутит, а то месяц его не заряжаю. Заряжаю на той же советской зарядке на 1А около 10 часов. Вчера были длинные покатушки вечером. Аккумулятор еле заводом мотоцикл, но и заводил я его во время покатушек раз в 10-15км. Обратно ехал со светом, горел тускло, индикатор передач переодически моргал. И самое главное, что на скорости 60-80км/ч с ближним светом фар вольтметр на панели приборов лежал на 9, как только выклбчу свет фар - чуть больше 12. В чем причина ? Дохлый аккум или генератор не вытягивает?

Опубликовано

Всем ДОБРА!!!Сцепление починил-был сломан шток.Прислал один добрый человек.Подтянул цепь,поехал..А сегодня прояснилось,что не тянет движок.12000 с небольшим на спидометре.Брал б/у.У товарища такой же.Идёт отлично.Замена поршневой поможет?Кто-то менял уже?

  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
В 29.07.2016 в 20:00, Alex1392 сказал:

так прогорел то он врятли, а то что пропускает это уже 100% - выяснил методом научного тыка.

скорее всего китайцы как собрали, так и собрали ничего не подгоняя и не притирая.

да и честно сказать звон из головы уже вытрахал мозг, аки на ведре с болтами едешь, так что как только будет возможность - я ее снимаю, а там и видно будет.

звон очень похожий на стук поршневого пальца, металлический и очень явный после 4 000 об\мин. 

методом того же тыка, то есть прослушкой через палку выяснил, что весь этот оркестр именно в голове, в самом же цилиндре гробовая тишина.

может быть, оно и нормально, может так и должно быть - но руки мои чешутся сразу, только мне не нравится как что либо работает.

 

возможно даже видео запилю, потому что сколько не искал - нигде не нашел переборку 4х клапанной головы. если конечно лень матушка не придавит желание снимать.

Разобрались с проблемой?

Опубликовано
В 03.08.2017 в 16:15, Сережка сказал:

Смотрел твое видео опять. У тебя точно такое же цокание как и у меня. На горячую на оборотах от 3,5т. Раньше было от 4. Разобрался? Что менять будешь?

Присоединяюсь к вопросу.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Всех приветствую!

 

Терзаюсь над выбором нового коня. Но больше склоняюсь к покупке Фантома. Подскажите пожалуйста, не будет ли проходимость выше у Флейма 200, на резине с высоким протектором (фото чужое, но прикреплю), чем у Фантома на стоковой?
Возможно тут есть те, кто имеет оба аппарата или знаком с их проходимостью. Топить половину мота в лужах не планирую, но вот по небольшой грязи, езда будет.

Асфальт 25%, Грунтовка 50%, Поля/Луга 15%,  Лесные тропы 10%

Оба мота, будут возить как минимум один кофр. Возможно, пару боковых тоже со временем прирастут.

 

IMG_20200707_160612-01.jpeg.6c1627f9f63924a2aa2f3cf6fff629b1.jpeg c0f9c6a7bac2.jpg

 

p/s + Я в сильных сомнениях, по поводу запчастей и какого либо технического обслуживания в сервисах. Флейм более популярная модель, может стоит взять его? Не хочется ошибиться, и потом с Фантомом "страдать" в последующие годы.

Изменено пользователем Bu11d03er
Опубликовано

У меня фантом. С 14г. И на него похоже уже детали труднее найти. Тем более пластик. Ипользовал  в основном асфальт. На грязи плывёт. Ширина колёс большая.  Самый большой прогон за раз 2500 в одну сторону. Вёл себя хорошо.? прошёл уже 50т

Опубликовано

Блин, за раз 2500 проехать - это вообще не реально. Тут 800 прогоняешь и валишься с ног. Ну люди на ЖЖ сдают, тяжело очень. А тут за раз два норматива ЖЖ.

Опубликовано

Доброго дня,мотоциклисты! Кто-нибудь может подсказать,где можно раздобыть клапана Десну?

 

Опубликовано (изменено)

Не за раз. Туда 3 ночи, 4 дня. Обратно 3 ночи, 3 дня. Вращение земли возможно помогало, или домой хотел. ?

По клапанам. Замерь длинну, длинну рабочей части. Диаметры ножки, юбки, или головки. Нарисуй чертёж. Выстави на обозрение. Возможно кто подскажет от какого мото, или техники можно применить, применить с переделкой. 

Проверь отверстие направляющий клапана. Возможно разбито. Откалибруешь его, оно станет больше. Потом уже и соответствующий клапан ищи. Возможно надо будет переделывать. Это точить, шлифовать, обрезать.

Изменено пользователем Иван 26

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...