Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ок, уже хорошо. Мой первый мот, так что выше/шире/удобнее я хз. Вроде и такой нормально. Заменю в выходной, буду искать. Надеюсь сейчас цена/качество хоть немного к качеству относятся )

Опубликовано (изменено)
В 09.06.2021 в 20:24, Serega_80 сказал:

Родной китайский-пластилин, есть в продаже более менее цена/качество и плюс можно подобрать поудобней(ширина/высота).

Выше смотрите - дали размеры же.

...крепче "палку" хошь - по мне лучше руль пусть снова загнет, чем что-то другое! А "так" - нержавейка есть, труба 22мм со стенкой в 3мм и можешь не гнуть - "палка"))

Изменено пользователем Serapay
Грамматика)
Опубликовано (изменено)
В 19.04.2021 в 20:42, Странник 67 сказал:

Всем привет. Приобрел мот в феврале 2021 года с пробегом 3550 км, вроде честный. Все работает, крутится, включается и светит. Сразу отказала свеча NGK, грешил на холода, но после замены стал запускаться раньше чем срабатывает стартер?. Удивил воздушный фильт. Мало что сухой, дак еще и патрубок не достает до карбюратора и поэтому в двигатель поступает не фильтрованный забортный воздух. Рекомендую всем внимательно осмотреть эту часть. Восстановил путем удаления штатного патрубка и установки телескопической канализационной трубки 50 мм переход на 40 мм, далее резиновый патрубок на карб. Расширил задний брызговик пластиковой защитой арок от Волги (что нашел в гараже), Убил двух зайцев, защитил сто-сигнал изнутри и номе снаружи. Сегодня удлинил задний амортизатор на 30 мм. Вроде многовато. При росте 185 см еле достаю до земли, зато теперь не будет тереться об подкрылок. 

      Теперь вопрос всем. Пытался выставить по линии колеса, уходит линия звезд и цепь начинает щелкать и при больших ходах сваливается, а на Фантоме это очень опасно, так как ее клинит ведомая звезда и колесо на юз. Если выставить звезды, то колеса едут по разным траекториям и износ повышенный. Шайбы на разные стороны задней оси не помогаю, очень маленькое расстояние и нужное количество не входит, и при этом колесо нужно ставить под углом к маятнику, а оно сопротивляется. Кто что может сказать или дать ссылку, я не нашел?

Не пробовал замерить расстояние между осью маятника и задней осью - не увело? ;)

Изменено пользователем Serapay
Опубликовано

Не могу тахометр починить. Немного дрожит и все, обороты неизвестны. Разъемы все подёргал, побрызгал. 

Может конкретные кто-то скажет рекомендации? Какой там разъем, где может отойти. 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Привет, как правило, она, это реле стартера, трещит, когда напруги не хватает. Попробуй при запуске двигателя, когда она будет трещать, перемкнуть её контакты отвёрткой: если стартер нормально закрутит, то дело точно не в батарейке и нужно искать проблему по цепи, - например, окисленный контакт.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В 11.06.2021 в 22:01, Serapay сказал:

Не пробовал замерять расстояние между передними и задним и осями, раму не увело? ;)

 Вопрос не в бровь, а в глаз. Как это можно измерить? Руль крутится и колеса разной ширины. Визуально все ровно. Выставил по ведущей звезде и теперь вроде все нормально и цепь меньше тянуться стала. А как едут колеса х.з. Моно было бы выехать на песок и посмотреть след от протектора, но он по песку не едет зараза.

Опубликовано
15 часов назад, Странник 67 сказал:

  Моно было бы выехать на песок и посмотреть след от протектора, но он по песку не едет зараза.

Не едет по песку??? Он  создан для песка (бич байк для пляжей)

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Вчера попался двигатель на Авито, 165 fml 4 клапанный, после не долгого поиска, выяснилось что стоит на Десне.

Кто-нибудь снимал головку, диаметры клапанов какие? 

Просто интересно, можно ли её "вкарячить" на простой 165/166 мотор(верхневальники), должен стать веселей(если клапана нормальные). 

И сколько реально "коней" имеет родной двигатель Десны(а то по характеристикам одно пишут, а судя по ГБЦ и карбюратору, должен в районе 18-20 коней выдавать).

Опубликовано
2 часа назад, Serega_80 сказал:

И сколько реально "коней" имеет родной двигатель Десны(а то по характеристикам одно пишут, а судя по ГБЦ и карбюратору, должен в районе 18-20 коней выдавать).

Вряд ли он 20 л. с. выдаст... Поршень с шатуном такой же тяжелый как на обычной 200-ке - тыщ 9,5-10 это его предел скорее всего. За счет немного большего объема (220) и 4-клапанов он немного больший момент имеет. Я так думаю, лошадей 15-16 будет...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Подскажите какой амортизатор поставить, оригинал не найти! Есть с ттр250 но он 300мм. Не будет слишком задрат?

Опубликовано
В 26.04.2021 в 11:11, beksan сказал:

Всем ДОБРА!!!Ребята,если кому не трудно ,подскажите размеры руля Десна220-Форестер.Длинна- диаметр.Сам замерить не могу-падение.Поэтому нужен руль.Руки шевелятся,но делать ничего пока не могу.Править никто не берется.Сам не знаю когда смогу.А продаются в Барнауле-81/22,77/22.Пожалуйста,если кому не трудно.

от явы подходит.правда прешлось по 1.5см.отрезать

Опубликовано
В 09.06.2021 в 20:04, Zlak сказал:

Руль менял кто? На какой нибудь покрепче. А то упал разок, пришлось трубой выгибать обратно, теперь буквой зю. Или просто по размерам в магазине спросить?

с явы подходит только подрезать нада не дастоёт тормозной бачёк

Опубликовано

Подскажите ребята, что может быть.

После зимы не заводится. Искра один раз есть, потом нет.  Или очень слабенькая. И так каждый раз когда крутить стартером начинаешь. Одна искра, а потом нет.

Опубликовано

Закис карб. За зиму каналы пухом пошли, роса. Продуй, прочисти спец составом, балончик. Пара поршень цилиндр, клапана. Если на зиму заливал маслом. Продуй, промой. Контакты. На контактах может быть так. Включаешь ток есть. Начинаеш заводить тока нет. Причина, закись контакта, или его нагорание. При малом токе есть контакт, но он по величине визуально маленький (нагар) ,  подаёшь ток большой на завод, в этот момент проскакивает искра, площадь малого контакта обгорает и гарь не даёт проходу большому току. Выключаешь завод(большой ток)  маленький ток опять нормально течёт.

 

Опубликовано (изменено)
В 01.08.2021 в 19:04, Странник 67 сказал:

 Вопрос не в бровь, а в глаз. Как это можно измерить? Руль крутится и колеса разной ширины. Визуально все ровно. Выставил по ведущей звезде и теперь вроде все нормально и цепь меньше тянуться стала. А как едут колеса х.з. Моно было бы выехать на песок и посмотреть след от протектора, но он по песку не едет зараза.

...имел ввиду расстояние, между задней осью и осью маятника.

Изменено пользователем Serapay
Опубликовано
В 01.03.2022 в 09:34, Zlak сказал:

Подскажите ребята, что может быть.

После зимы не заводится. Искра один раз есть, потом нет.  Или очень слабенькая. И так каждый раз когда крутить стартером начинаешь. Одна искра, а потом нет.

У меня было похожее - одна искра проскакивает и всё - вылечилось только заменой коммутатора. Самая печаль в том, что подходит только родной. Иногда вылезают деятели, что можно любой поставить, лишь бы правильно контакты развести - но это всё гон - ни один из них реальной замены не показал. 

Опубликовано

Все к тому наверное и идёт. Купил новую катушку, но итог тот же. Одна искра. Если подождать пару секунд и опять крутануть стартером, то ещё одна искра. Ищу коммутатор..

Это же он? 

IMG_20220308_134053.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...