Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 01.03.2022 в 09:34, Zlak сказал:

Подскажите ребята, что может быть.

После зимы не заводится. Искра один раз есть, потом нет.  Или очень слабенькая. И так каждый раз когда крутить стартером начинаешь. Одна искра, а потом нет.

     Всегда нужно начинать с простых вещей. У меня в прошлом году было такое, заменил свечу (стояла родная, типа NGK), завелся с пол тыка и сейчас заводится легко. А искра была какая то.

Опубликовано (изменено)

Внешний вид - он.

Там марка изделия написана.

Гдето по ветке я тоже интеросовался этим вопросом. Никто ничего вразумительного не сообщил. Покупал похожего вида но марки другие. Ни какого толка.

Написал в интернет магазин по СТЭЛС именно по нашему мотоциклу. Выслали. Поставил, сразу стало работать.

Изменено пользователем Иван 26
Опубликовано

     Есть один вариант замены штатного коммутатора (CDI) на электронную систему как на инжекторе, это дорого но плюсов очень много.

Опубликовано
3 часа назад, Странник 67 сказал:

     Есть один вариант замены штатного коммутатора (CDI) на электронную систему как на инжекторе, это дорого но плюсов очень много.

Боюсь в нашей деревне я такого не осилю. Хотя хотелось бы. 

Опубликовано

Я так понимаю на десне и форестере стоит коммутатор постоянного тока DC\CDI. Искать надо коммутатор такого же типа, пусть он и будет выглядеть по другому.

Опубликовано
1 час назад, Alex1974 сказал:

Я так понимаю на десне и форестере стоит коммутатор постоянного тока DC\CDI. Искать надо коммутатор такого же типа, пусть он и будет выглядеть по другому.

С этим будут сложности: купил на Стелс Дельту новый мотор, он на DC/CDI , решил коммутатор взять в запас намучался с поиском, маркировки никакой, продавцы на рынке сами не знают что они продают, заказывал через интернет: один пришел: поработал минут пять на нем , коммут начал раздуваться и задымил, походу брак. Заказал другой, типа универсальный с ним заводится, но работает очень хреново, видимо угол опережения другой, оставил чисто как запасной - до цивилизации доехать. В идеале договариваться с продавцом, чтобы попробовать и вернуть если что, но не все на это пойдут.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Vitaliy85 сказал:

С этим будут сложности: купил на Стелс Дельту новый мотор, он на DC/CDI , решил коммутатор взять в запас намучался с поиском, маркировки никакой, продавцы на рынке сами не знают что они продают, заказывал через интернет: один пришел: поработал минут пять на нем , коммут начал раздуваться и задымил, походу брак. Заказал другой, типа универсальный с ним заводится, но работает очень хреново, видимо угол опережения другой, оставил чисто как запасной - до цивилизации доехать. В идеале договариваться с продавцом, чтобы попробовать и вернуть если что, но не все на это пойдут.

Может быть смотреть на какой технике стоят такие коммутаторы, и заказывать. Мне вот кажется что на квадроциклах 500 кубов и выше должны стоять такие коммутаторы. 

Вот например на cf moto sf-500 судя по электросхеме стоит именно такой коммутатор.

Ну и на других моторах как мне думается все что свыше 200 кубиков должны стоять такие коммутаторы.

Изменено пользователем Alex1974
Опубликовано
49 минут назад, Alex1974 сказал:

Может быть смотреть на какой технике стоят такие коммутаторы, и заказывать. Мне вот кажется что на квадроциклах 500 кубов и выше должны стоять такие коммутаторы. 

Вот например на cf moto sf-500 судя по электросхеме стоит именно такой коммутатор.

Ну и на других моторах как мне думается все что свыше 200 кубиков должны стоять такие коммутаторы.

Коммут покупать только с мотом ехать надо, уже мы это прошли, и желательно ещё и кружёк дать около магазина.

Опубликовано
5 часов назад, Alex1974 сказал:

Я так понимаю на десне и форестере стоит коммутатор постоянного тока DC\CDI. Искать надо коммутатор такого же типа, пусть он и будет выглядеть по другому.

   Откуда сведения про DC/CDI ? Судя по электросхеме коммутатор просто CDI. Запитан от своей катушки без выпрямителя. Поэтому и раздуваются коммутаторы другого типа при установки на наш мот.

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Странник 67 сказал:

   Откуда сведения про DC/CDI ? Судя по электросхеме коммутатор просто CDI. Запитан от своей катушки без выпрямителя. Поэтому и раздуваются коммутаторы другого типа при установки на наш мот.

Вы ошибаетесь. Посмотрите схему еще раз. Например здесь https://docviewer.yandex.ru/view/16968480/?page=25&*=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%3D&lang=ru

На схеме прекрасно видно что из генератора выходят три фазы на регулятор напряжения, а то что вы приняли за "отдельную катушку" для питания коммутатора- это импульсный датчик положения коленвала. А питание коммутатора постоянка с аккумулятора через замок зажигания.

 

 

Изменено пользователем Alex1974
Опубликовано

Не спора ради, истины для. Почему на схеме обозначена катушкой простая напайка из металла на роторе гены? Это китайская хитрость?

Опубликовано
13 минут назад, мот сказал:

может ты с датчиком путаешь ?

Становится еще интереснее. С датчиком чего?

Опубликовано (изменено)

Сдается мне что тут кто то что то путает.)))))) На схеме обозрачен катушкой, импульсный датчик, который как раз и считывает положение коленвала, при помощи этой самой "напайки из металла" на роторе гены. )))))) Метка на роторе генератора никак не обозначается на электросхеме, потому что она к электросхеме никак не относится. Это просто железная нашлепка.

Изменено пользователем Alex1974
Опубликовано (изменено)

)))))))

Становится интересно. И еще интересно почему на Рейсере Форестер, практически клоне Десны, на которой такой же двигатель, и такой же коммутатор, кикстартер есть!))))  

 

Изменено пользователем Alex1974
Опубликовано

Я смайлик поставил. А серьезно если, коммутатор который получает питание от своей катушки позволяет запустить мот без аккумулятора, то есть кикстартером.

Опубликовано
15 минут назад, Странник 67 сказал:

Я смайлик поставил. А серьезно если, коммутатор который получает питание от своей катушки позволяет запустить мот без аккумулятора, то есть кикстартером.

Для тебя наверное будет открытием, но например  мой рейсер форестер совершенно спокойно запускается вообще без аккумулятора, как и стелс десна запустится с толкача легко совсем без аккума.))))))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Народ, проблема, выручайте! Только не ржать :)

Решил клапана отрегулировать, мот стоял правой стороне ко мне на подставке. Лень было лезть в лючок за меткой (мот перекатывать). Чтоб найти ВМТ тупо вставил палку от суши в канал свечи и стал на 5 передаче крутить. Компрессия у меня огонь, вот и перестарался, сломал палку японскую :) Кусок теперь в цилиндре. Как вытащить блин. 

Понятно, что в выхлоп и впуск она не пролезет. Был бы двухтактный - не проблема... Пока в голове только скинуть мотор и перевернуть свечным вниз.... Очень не охота половинить. 

Опубликовано (изменено)

Дак и не надо половинить. Сними головку и достань палку. Снять головку можно не снимая двигатель. По другому ты этот обломок не вытащишь. Потому что свечное отверстие диаметром 10 мм,  и наклонено от оси цилиндра. Хоть как тряси- не вытрясешь. И главное- не пытайся проворачивать двигатель, клапана на этом моторе тонкие, загнуть легче легкого, а в продаже их нет.)))))

Изменено пользователем Alex1974

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...