Странник 67 Опубликовано 10 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2022 В 01.03.2022 в 09:34, Zlak сказал: Подскажите ребята, что может быть. После зимы не заводится. Искра один раз есть, потом нет. Или очень слабенькая. И так каждый раз когда крутить стартером начинаешь. Одна искра, а потом нет. Всегда нужно начинать с простых вещей. У меня в прошлом году было такое, заменил свечу (стояла родная, типа NGK), завелся с пол тыка и сейчас заводится легко. А искра была какая то. Цитата
Иван 26 Опубликовано 10 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2022 (изменено) Внешний вид - он. Там марка изделия написана. Гдето по ветке я тоже интеросовался этим вопросом. Никто ничего вразумительного не сообщил. Покупал похожего вида но марки другие. Ни какого толка. Написал в интернет магазин по СТЭЛС именно по нашему мотоциклу. Выслали. Поставил, сразу стало работать. Изменено 10 марта, 2022 пользователем Иван 26 1 Цитата
Zlak Опубликовано 11 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2022 Спасибо. Начал то я с простого. Заменил свечу, катушку. Коммутатор вроде отправить должны из барнаульского магазина. Посмотрим. Цитата
Странник 67 Опубликовано 11 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2022 Есть один вариант замены штатного коммутатора (CDI) на электронную систему как на инжекторе, это дорого но плюсов очень много. Цитата
Zlak Опубликовано 11 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2022 3 часа назад, Странник 67 сказал: Есть один вариант замены штатного коммутатора (CDI) на электронную систему как на инжекторе, это дорого но плюсов очень много. Боюсь в нашей деревне я такого не осилю. Хотя хотелось бы. Цитата
Alex1974 Опубликовано 12 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2022 Я так понимаю на десне и форестере стоит коммутатор постоянного тока DC\CDI. Искать надо коммутатор такого же типа, пусть он и будет выглядеть по другому. Цитата
Vitaliy85 Опубликовано 12 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2022 1 час назад, Alex1974 сказал: Я так понимаю на десне и форестере стоит коммутатор постоянного тока DC\CDI. Искать надо коммутатор такого же типа, пусть он и будет выглядеть по другому. С этим будут сложности: купил на Стелс Дельту новый мотор, он на DC/CDI , решил коммутатор взять в запас намучался с поиском, маркировки никакой, продавцы на рынке сами не знают что они продают, заказывал через интернет: один пришел: поработал минут пять на нем , коммут начал раздуваться и задымил, походу брак. Заказал другой, типа универсальный с ним заводится, но работает очень хреново, видимо угол опережения другой, оставил чисто как запасной - до цивилизации доехать. В идеале договариваться с продавцом, чтобы попробовать и вернуть если что, но не все на это пойдут. 2 Цитата
Alex1974 Опубликовано 12 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2022 (изменено) 1 час назад, Vitaliy85 сказал: С этим будут сложности: купил на Стелс Дельту новый мотор, он на DC/CDI , решил коммутатор взять в запас намучался с поиском, маркировки никакой, продавцы на рынке сами не знают что они продают, заказывал через интернет: один пришел: поработал минут пять на нем , коммут начал раздуваться и задымил, походу брак. Заказал другой, типа универсальный с ним заводится, но работает очень хреново, видимо угол опережения другой, оставил чисто как запасной - до цивилизации доехать. В идеале договариваться с продавцом, чтобы попробовать и вернуть если что, но не все на это пойдут. Может быть смотреть на какой технике стоят такие коммутаторы, и заказывать. Мне вот кажется что на квадроциклах 500 кубов и выше должны стоять такие коммутаторы. Вот например на cf moto sf-500 судя по электросхеме стоит именно такой коммутатор. Ну и на других моторах как мне думается все что свыше 200 кубиков должны стоять такие коммутаторы. Изменено 12 марта, 2022 пользователем Alex1974 Цитата
Serega_80 Опубликовано 12 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2022 49 минут назад, Alex1974 сказал: Может быть смотреть на какой технике стоят такие коммутаторы, и заказывать. Мне вот кажется что на квадроциклах 500 кубов и выше должны стоять такие коммутаторы. Вот например на cf moto sf-500 судя по электросхеме стоит именно такой коммутатор. Ну и на других моторах как мне думается все что свыше 200 кубиков должны стоять такие коммутаторы. Коммут покупать только с мотом ехать надо, уже мы это прошли, и желательно ещё и кружёк дать около магазина. 1 Цитата
Странник 67 Опубликовано 12 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2022 5 часов назад, Alex1974 сказал: Я так понимаю на десне и форестере стоит коммутатор постоянного тока DC\CDI. Искать надо коммутатор такого же типа, пусть он и будет выглядеть по другому. Откуда сведения про DC/CDI ? Судя по электросхеме коммутатор просто CDI. Запитан от своей катушки без выпрямителя. Поэтому и раздуваются коммутаторы другого типа при установки на наш мот. 1 Цитата
Alex1974 Опубликовано 12 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2022 (изменено) 4 часа назад, Странник 67 сказал: Откуда сведения про DC/CDI ? Судя по электросхеме коммутатор просто CDI. Запитан от своей катушки без выпрямителя. Поэтому и раздуваются коммутаторы другого типа при установки на наш мот. Вы ошибаетесь. Посмотрите схему еще раз. Например здесь https://docviewer.yandex.ru/view/16968480/?page=25&*=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%3D&lang=ru На схеме прекрасно видно что из генератора выходят три фазы на регулятор напряжения, а то что вы приняли за "отдельную катушку" для питания коммутатора- это импульсный датчик положения коленвала. А питание коммутатора постоянка с аккумулятора через замок зажигания. Изменено 12 марта, 2022 пользователем Alex1974 Цитата
Странник 67 Опубликовано 13 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2022 Не спора ради, истины для. Почему на схеме обозначена катушкой простая напайка из металла на роторе гены? Это китайская хитрость? 1 Цитата
Странник 67 Опубликовано 13 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2022 13 минут назад, мот сказал: может ты с датчиком путаешь ? Становится еще интереснее. С датчиком чего? Цитата
Alex1974 Опубликовано 13 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2022 (изменено) Сдается мне что тут кто то что то путает.)))))) На схеме обозрачен катушкой, импульсный датчик, который как раз и считывает положение коленвала, при помощи этой самой "напайки из металла" на роторе гены. )))))) Метка на роторе генератора никак не обозначается на электросхеме, потому что она к электросхеме никак не относится. Это просто железная нашлепка. Изменено 13 марта, 2022 пользователем Alex1974 Цитата
Странник 67 Опубликовано 14 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2022 Почитал, посмотрел и понял почему на нашем моте нет кика. Коммутатор DC/CDI. Цитата
Alex1974 Опубликовано 14 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2022 (изменено) ))))))) Становится интересно. И еще интересно почему на Рейсере Форестер, практически клоне Десны, на которой такой же двигатель, и такой же коммутатор, кикстартер есть!)))) Изменено 14 марта, 2022 пользователем Alex1974 Цитата
Странник 67 Опубликовано 14 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2022 Я смайлик поставил. А серьезно если, коммутатор который получает питание от своей катушки позволяет запустить мот без аккумулятора, то есть кикстартером. Цитата
Alex1974 Опубликовано 14 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2022 15 минут назад, Странник 67 сказал: Я смайлик поставил. А серьезно если, коммутатор который получает питание от своей катушки позволяет запустить мот без аккумулятора, то есть кикстартером. Для тебя наверное будет открытием, но например мой рейсер форестер совершенно спокойно запускается вообще без аккумулятора, как и стелс десна запустится с толкача легко совсем без аккума.)))))) Цитата
KostyOr Опубликовано 9 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2022 Народ, проблема, выручайте! Только не ржать Решил клапана отрегулировать, мот стоял правой стороне ко мне на подставке. Лень было лезть в лючок за меткой (мот перекатывать). Чтоб найти ВМТ тупо вставил палку от суши в канал свечи и стал на 5 передаче крутить. Компрессия у меня огонь, вот и перестарался, сломал палку японскую Кусок теперь в цилиндре. Как вытащить блин. Понятно, что в выхлоп и впуск она не пролезет. Был бы двухтактный - не проблема... Пока в голове только скинуть мотор и перевернуть свечным вниз.... Очень не охота половинить. Цитата
Alex1974 Опубликовано 9 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2022 (изменено) Дак и не надо половинить. Сними головку и достань палку. Снять головку можно не снимая двигатель. По другому ты этот обломок не вытащишь. Потому что свечное отверстие диаметром 10 мм, и наклонено от оси цилиндра. Хоть как тряси- не вытрясешь. И главное- не пытайся проворачивать двигатель, клапана на этом моторе тонкие, загнуть легче легкого, а в продаже их нет.))))) Изменено 9 апреля, 2022 пользователем Alex1974 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.