Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, Alex1974 сказал:

Дак и не надо половинить. Сними головку и достань палку. Снять головку можно не снимая двигатель.

Под головой самая противная прокладка :) её покупать надо. Где сейчас запчасти берут? может кто знает интернет-магазин достойный? 

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, KostyOr сказал:

Под головой самая противная прокладка :) её покупать надо. Где сейчас запчасти берут? может кто знает интернет-магазин достойный? 

Я сейчас крамольную вещь скажу, и меня за такой совет ссаными тряпками закидают, но - не парься насчет этой прокладки, поставишь старую обратно. Я уже так делал, и все с мотором в порядке, ничего не просекает, и не течет.))))

Чтобы снять головку на этом мотоцикле, нужно будет выкрутить шпильки цилиндра, иначе она в раму упирается и не выходит. В остальном никаких сложностей. Цепь лучше подвязать, но даже если цепь вниз падает, ее легко можно достать обратно проволочным крючком. Короче не так уж все и страшно.

Изменено пользователем Alex1974
Опубликовано
1 минуту назад, Alex1974 сказал:

Я сейчас крамольную вещь скажу, и меня за такой совет ссаными тряпками закидают, но - не парься насчет этой прокладки, поставишь старую обратно. Я уже так делал, и все с мотором в порядке, ничего не просекает, и не течет.))))

:))) слышал есть спрей какой-то медный для таких прокладок.... пошел искать видео на эту тему. 

Опубликовано
Только что, KostyOr сказал:

:))) слышал есть спрей какой-то медный для таких прокладок.... пошел искать видео на эту тему. 

Да, есть такая штука. С ней вообще огонь будет! Но и без нее все прекрасно стоит.)))

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Достал я кусок японской ложки :) 

Начал со снятия мотора. Я ленивый и ползать корячась вокруг мотопеда мне не хотелось. Люблю когда всё под рукой и на столе. Скинул мотор, разложил инструменты и начал медитировать. Окончательно убедившись, что достать через свечное не получиться - принялся разбирать. Скинул клапанную крышку, коромысла и столкнулся с тем, что не могу открутить болт на распредвале от руки. Ну чтож, подумал я, нет такого болта который устоит перед рычагом. Нашел рычаг, теперь надо как-то надежно зафиксировать распредвал. Стопорить на скорости - неправильно.. Можно и погнуть чтонить. Значит надо стопорить сам распредвал. Увидел что в звезде распреда есть отверстия. И для этих отверстий замечательно приспособится ключик от болгарки. Сказано - сделано. Отверстие подходящее просверлил. Получился замечательный ключик для звезды.

Зажал звезду ключиком, приспособил рычаг к болту и дело пошло. Да еще как! Возникло знакомое чувство, когда откручиваешь заржавевший крепеж и вроде он поддался и идет, а потом бумс и срезал.. Вот оно и возникло! И тут я резко вспомнил, что крутить надо в другую сторону :) Болт с левой резьбой и на фиксаторе резьбы!  Потянул я его знатно, но открутил без обрыва. (Где его теперь взять :) )

Вообщем, все кончилось хорошо.

Жалко фоток не загрузить мне.. наделал фоток много.. Про мотопед, про его доделки... Разбирал полностью этой зимой

 

 

 

IMG_20220410_164110.png

Изменено пользователем KostyOr
Опубликовано (изменено)

Елки-палки.... А нахрена ты его вообще откручивал? Там распредвал вместе с ним прекрасно вынимается. )))))))  

Шилом выталкиваешь стопорное полукольцо из обоймы подшипника, и снимаешь распред вместе со звездой.

Этот мотор нужно беречь как зеницу ока. На него нет запчастей, а то что есть стоит конские деньги.  У официалов новый такой мотор стоит 66 тыщ. Я весь мотоцикл купил чуть дороже))

Изменено пользователем Alex1974
Опубликовано
2 часа назад, Alex1974 сказал:

Елки-палки.... А нахрена ты его вообще откручивал? Там распредвал вместе с ним прекрасно вынимается. )))))))  

Шилом выталкиваешь стопорное полукольцо из обоймы подшипника, и снимаешь распред вместе со звездой.

Этот мотор нужно беречь как зеницу ока. На него нет запчастей, а то что есть стоит конские деньги.  У официалов новый такой мотор стоит 66 тыщ. Я весь мотоцикл купил чуть дороже))

Творческий зуд :) я просто в подобные моторы никогда не лазил. Чувствую, разберу посмотреть полностью :) 

Про шило понял. Но! мне кажется не снялось бы. У меня пробега от прошлого владельца 1400 км. Стенки котла в идеале (хона нет, а должен?), Абсолютно никакой выработки в кулачках. Цепь на звезде сидит так, что верхнее звено не шелохнется. Думаю, не хватило бы места снять. Ну это мое ИМХО.

 

А вот так я модернизировал багажник: валялись у меня дуги от бензопилы дружба, теперь они стали широким багажником. :) 

 

IMG_20220410_165109.png

Опубликовано
4 часа назад, KostyOr сказал:

Цепь на звезде сидит так, что верхнее звено не шелохнется. Думаю, не хватило бы места снять. Ну это мое ИМХО.

 

Снялось бы. Я снимал и со своего форестера, и с нашего учебного форестера. Этот болт требуется отворачивать только когда требуется замена подшипника распредвала. Но сейчас то что уже об этом говорить?))))) Где ты этот болт найдешь- непонятно. В каталоге у официалов его только в сборе с мотором купить можно)))))))

Опубликовано

Понял, выходит тупанул.

Болт буду брать у дядюшки Ляо на алиекспрессе или у дядюшки Гоши на моторемонтном, у токарного станка.. Где наша не пропадала. :) 

К стати, с алика прекрасно подошли пыльники от Ямахи XG250. и ламапа с вентилятором

Вот какая красота:

 

IMG_20220410_165246.png

Опубликовано

Вопрос к сообществу: Прошлой весной в одну из заводок при маслании стартером послышался конкретный хруст, как будто передачу без сцепления на машине пытаешься включить. Кнопку стартера отпустил, потом попробовал ещё раз .Все прошло хорошо. Хруста не было. И точно помню, что читал про такое в теме, сейчас найти не могу. Подскажите, что это было. Пока пациент на койке надо разобраться. 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Как-то тихо у нас :) 

Продолжу эпопею: болт звезды распредвала в итоге нашелся на алике. Есть болгарки и торцовки в которых режущий диск крепится болтом с левой резьбой, как у нас на движке. Его и купил. можно поискать такой болт от торцовки Макита в запчастях локальных ремонтников. Но цена его от 500 руб. Дешевле на алике заказать

Болт подходит идеально.

Возник вопрос: а как ставить распредвал? Кулачками вниз или вверх? Понятно что риски должны быть параллельны и на коленвале тоже должна быть выставлена риска. Обычно на звездах есть третье - большое отверстие, а тут чот нету :) Правильно понимаю что надо ориентироваться на шпонку? Шпонкой вверх? При этом кулачки смотрят вверх и первым по ходу будет открываться впуск? 

spacer.png

Опубликовано

Коленвал выставляешь по метке, кулачки распредвала вверх, в таком положении ставишь звезду, чтобы насечки были параллельны плоскости разьема клапанной крышки.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну судя по внешнему виду, скорее всего это именно деталь номер 21. И на втулку она не очень похожа))) так что все таки наверное это шестерня. А что ее можно заказать отдельно?

Опубликовано

Всем привет! Заметил, что криво стоит заднее крыло, думал как у всех лопнула рамка, разобрал - оказалось хвост смотрит в сторону. Кто сталкивался с таким? Это лечится или китайцы криво сварили раму?

десна_хвост.jpg

Опубликовано
23 часа назад, bushwacka сказал:

Всем привет! Заметил, что криво стоит заднее крыло, думал как у всех лопнула рамка, разобрал - оказалось хвост смотрит в сторону. Кто сталкивался с таким? Это лечится или китайцы криво сварили раму?

десна_хвост.jpg

регулировками не выправить? 

Опубликовано
В 22.05.2022 в 20:31, KostyOr сказал:

регулировками не выправить? 

Так в этом и вопрос мой, как/где/чем регулировать? Я смотрел и не понял, похоже всё-таки китайцы при сварке промахнулись

Опубликовано
12 часов назад, bushwacka сказал:

Так в этом и вопрос мой, как/где/чем регулировать? Я смотрел и не понял, похоже всё-таки китайцы при сварке промахнулись

натяжителем цепи :) с двух сторон гайки на вилке

Опубликовано
В 26.05.2022 в 08:56, KostyOr сказал:

натяжителем цепи :) с двух сторон гайки на вилке

А, понял о чём речь. Нет, нижняя часть Мота (маятник -> двигатель) ровно по линейке стоят и колесо в маятнике отцентрованно норм, а вот хвост в сторону смотрит. Ну ладно, на ходовых качествах вроде не сказывается пусть так будет:)

Опубликовано
В 26.05.2022 в 09:52, pobedia сказал:

Подскажите есть ли подводные камни по сборке копирного вала? Вроде всё собрал, передачи переключаются. После того как ставлю две пластины 12,14 то шестерня 7 начинает проскальзывать. Если отпустить болты то всё нормально.  IMG_20220526_094004.thumb.png.d3be71e9927b449a84ea1ef482194ac6.png

 

Опубликовано
В 21.05.2022 в 21:28, bushwacka сказал:

Всем привет! Заметил, что криво стоит заднее крыло, думал как у всех лопнула рамка, разобрал - оказалось хвост смотрит в сторону. Кто сталкивался с таким? Это лечится или китайцы криво сварили раму?

десна_хвост.jpg

   На сколько я помню этот вопрос обсуждался здесь. У всех криво. Болгарка и сварка в помощь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...