Иван 26 Опубликовано 5 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2023 (изменено) Как бы я ремонтировал. Проверить после загиба клапанов их направляющие втулки. На предмет задиров, увеличения диаметра отверстия. Двигатель всё же наверное уже много отработал. Если надо пройти развёрткой, но тогда уже и ножку клапана выбрать чуть большего диаметра. Или совсем эти направдяющие заменить. Сёдла. Осмотреть насчёт понижения посадочного диаметра, раковин, задиров, повреждений от поломки загнутого клапана. Если надо заменить седло. Специальной оправкой и насаженой на неё шарошки, наждачного свормированного на углы круга пройти сначала угол45° потом пройти 60° и 75° эти два могут быть и с другим значением. Потом опять угол 45° сформировать одинаковой ширины дорожку шириной 0,8 - 1мм Направляющая клапанов служит направляющей для оправки шарошки. Поэтому при заведении в неё оправки с шарошкой действуйте осторожно. Не пораньте внутреннюю поверхность. Ведь потом там будет ходить ножка клапана. О зазор там всего 0,02мм есди будет больше, то будет протечка газов и масла. Клапана или новые. Или реставрировать. Относительно ножки клапана проточить прилегаемую к седлу поверхность угол 45° . Поставить на место и притереть. Проверка керосином. Он более текуч. Салярой можно но она не такая текучая. Заодно можно и входные, выходные окна головки отполировать. При очень глубокой шарошке сёдел возможно опускание головки клапана глубже. И радиус клапана может потом при работе упереться в направляющую втулку и это место будет всё пропускать. Да, при опускании может и увеличиться объём. Не намного, но всё же. Изменено 5 февраля, 2023 пользователем Иван 26 Добавить. 1 Цитата
Fantomas Опубликовано 6 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2023 В 05.02.2023 в 09:46, Иван 26 сказал: Как бы я ремонтировал. Проверить после загиба клапанов их направляющие втулки. На предмет задиров, увеличения диаметра отверстия. Двигатель всё же наверное уже много отработал. Если надо пройти развёрткой, но тогда уже и ножку клапана выбрать чуть большего диаметра. Или совсем эти направдяющие заменить. Сёдла. Осмотреть насчёт понижения посадочного диаметра, раковин, задиров, повреждений от поломки загнутого клапана. Если надо заменить седло. Специальной оправкой и насаженой на неё шарошки, наждачного свормированного на углы круга пройти сначала угол45° потом пройти 60° и 75° эти два могут быть и с другим значением. Потом опять угол 45° сформировать одинаковой ширины дорожку шириной 0,8 - 1мм Направляющая клапанов служит направляющей для оправки шарошки. Поэтому при заведении в неё оправки с шарошкой действуйте осторожно. Не пораньте внутреннюю поверхность. Ведь потом там будет ходить ножка клапана. О зазор там всего 0,02мм есди будет больше, то будет протечка газов и масла. Клапана или новые. Или реставрировать. Относительно ножки клапана проточить прилегаемую к седлу поверхность угол 45° . Поставить на место и притереть. Проверка керосином. Он более текуч. Салярой можно но она не такая текучая. Заодно можно и входные, выходные окна головки отполировать. При очень глубокой шарошке сёдел возможно опускание головки клапана глубже. И радиус клапана может потом при работе упереться в направляющую втулку и это место будет всё пропускать. Да, при опускании может и увеличиться объём. Не намного, но всё же. тогда вопрос, как это все работало, клапана даже не притерты были, и компрессия была и тяга на низах. двигатель прошел всего 6тыс. Цитата
Fantomas Опубликовано 6 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2023 В 03.02.2023 в 17:23, Бендер сказал: Теперь понятно, почему 200сс и 4V такой слабенький. Качество и конструкция ущербная. Клапана должны выпускные быть не сыромятина коих час большинство продают и должны быть не магнитные.... Все там можно притереть еще и запилить, расширить, поставить больше,... но , нужно отдать тому кто в этом шарить. да вот только товарищи с прямыми руками просят за все это дело 10кусков, это легче голову купить новую. Цитата
Alex1974 Опубликовано 6 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2023 29 минут назад, Fantomas сказал: да вот только товарищи с прямыми руками просят за все это дело 10кусков, это легче голову купить новую. Не легче. И уж точно не дешевле Цитата
Fantomas Опубликовано 6 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2023 30 минут назад, Alex1974 сказал: Не легче. И уж точно не дешевле 3 минуты назад, Бендер сказал: Если просто притереть достаточно 1-2к, Ну могу подсказать как без спец инструмента только дрель, бормашина и клапан только притереть и все в личке расскажу. вот час я занимаюсь в даный момент без всяких спец оборудований и инструмента. буду очень признателен, если посоветуешь в личку Цитата
K0JIa6 Опубликовано 14 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2023 Мужики помогите чем сможете где найти колесо со стальным ободом в сборе ищу уже 4 месяц, напишите на почту danya_klopkov@mail.ru Цитата
Чих-Пых Опубликовано 23 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2023 Большое спасибо опытным участника темы за информацию! Был приобретен мотоцикл в довольно неплохом состоянии, кроме пустого заднего амортизатора, который еще и стоял штоком вверх. Разобрал я его вчера, а там мелкие резиновые ошметки непонятно от чего и ... отсутствует разделительный поршень! Да и масло непонятно какое... Напрягает, что поршень (обведен зеленым) при работе уходит вниз. Это из-за износа резинки на нем? Цитата
Serega_80 Опубликовано 23 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2023 2 часа назад, Чих-Пых сказал: Большое спасибо опытным участника темы за информацию! Был приобретен мотоцикл в довольно неплохом состоянии, кроме пустого заднего амортизатора, который еще и стоял штоком вверх. Разобрал я его вчера, а там мелкие резиновые ошметки непонятно от чего и ... отсутствует разделительный поршень! Да и масло непонятно какое... Напрягает, что поршень (обведен зеленым) при работе уходит вниз. Это из-за износа резинки на нем? Под поршнем разделительным должно быть давление воздуха, подбирается тоже индивидуально от 8 до 16 атм. Посмотри в джебель клубе, парни такие амморты делали, врезали штуцер подкачки воздуха. 1 Цитата
Alex1974 Опубликовано 23 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2023 3 часа назад, Чих-Пых сказал: Напрягает, что поршень (обведен зеленым) при работе уходит вниз. Это из-за износа резинки на нем? Он уходит вниз как раз потому что нет разделительного поршня. Этот амортизатор при штатной правильной сборке, оказывается под небольшим давлением. И это давление держит эту штуку, которую ты называешь поршнем, а на самом деле это крышка амортизатора с сальником. Разделитель видимо выкинул прошлый хозяин, потому что разобрал, и не смог собрать обратно))) При установке этого поршня, он сжимает под собой воздух, создавая нехилое давление. Я целую приспособу мутил для пресса, чтобы его аккуратно задавить, и потом ещё также аккуратно установить крышку. И да, если врезать в воздушную камеру вентиль, то сборка значительно упрощается, и можно регулировать жесткость. 3 Цитата
Чих-Пых Опубликовано 23 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2023 Я так и подумал ) Пока нет возможности модернизировать аморт. Если просто залью побольше масла и поставлю так - работать будет? to all: может у кого завалялся снятый / неисправный аморт от форестера/десны - я б взял на "опыты" Цитата
Alex1974 Опубликовано 23 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2023 2 минуты назад, Чих-Пых сказал: Я так и подумал ) Пока нет возможности модернизировать аморт. Если просто залью побольше масла и поставлю так - работать будет? to all: может у кого завалялся снятый / неисправный аморт от форестера/десны - я б взял на "опыты" Если зальешь, и поставишь штоком вниз, то на отдачу скорее всего он работать будет. Главное оставь внутри немного воздуха, а то он колом станет. Резинка на крышке про которую ты говорил- она одноразовая. При каждой разборке амортизатора ее срезает канавкой стопорного кольца. Но она легко ищется в любом автомагазине, и стоит копейки. Цитата
Чих-Пых Опубликовано 23 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2023 (изменено) 6 минут назад, Alex1974 сказал: Резинка на крышке про которую ты говорил- она одноразовая. При каждой разборке амортизатора ее срезает канавкой стопорного кольца. Еще до снятия кольца уже было резиновое месиво... (добавлено: я понял про какую резинку разговор, поищу) Или это с буфера "мясо" провалилось вовнутрь?... Изменено 23 августа, 2023 пользователем Чих-Пых понял ) Цитата
Alex1974 Опубликовано 23 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2023 27 минут назад, Чих-Пых сказал: Или это с буфера "мясо" провалилось вовнутрь То что на фото- это месиво от буфера. Аморт не держал, добился об буфер, превращая его в пыль, и эта пыль просачивалась под крышку пыльника. 1 Цитата
Чих-Пых Опубликовано 11 сентября, 2023 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2023 В 23.08.2023 в 15:48, Alex1974 сказал: Если зальешь, и поставишь штоком вниз, то на отдачу скорее всего он работать будет. Главное оставь внутри немного воздуха, а то он колом станет. Попробовал так сделать - не помогло, скачет как пустой, хотя воздуха я там минимум оставил. Единственное - собрал на старых резинках, так как времени не было искать их ездить. Буфер сделал новый силиконовый. Особо экспериментировать с этим амортом не хочется уже - может там уже и шайбы криво поставлены... Занялся поиском аналогов, и голова уже кругом идёт. В родном размере (260) выбора нет нихрена... Уже подумываю крепления переваривать под более длинный размер.. А может есть какой-то сравнительный каталог с размерами? Чтобы можно было прикинуть подходят вот такие или нет: https://www.avito.ru/moskovskaya_oblast_krasnogorsk/zapchasti_i_aksessuary/amortizator_dlya_suzuki_gsx-r_250_2361391398?slocation=657600 https://www.avito.ru/ufa/zapchasti_i_aksessuary/zadniy_amortizator_honda_vfr_800_3261468309 И если ставить "алишные" с шириной проушины 20мм при наших 30мм - внутренняя втулка не деформируется? Цитата
Чих-Пых Опубликовано 3 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2023 (изменено) В общем, купил я блястящий аморт с пружиной в 11мм, но подходящий по длине. Думал - на крайний случай пружину переставлю. Но не понадобилось! Закинул его на место старого просто на болтах и попрыгал на сидушке - мягко, но не пробивает и не задевает ничего. Разве что чуть пониже стал. Ну я и подтянул пружину семейником на сантиметр-два. Начал ставить по человечьи, с распорными шайбами, а расстояние между щечек креплений сверху и снизу РАЗНОЕ (примерно на миллиметр). Ладно... Затянул в верхнем креплении, а в нижнем аморт сместился к одному уху! Пришлось шайбы с одной только стороны накидывать в отличие от верха... Все идет к тому, чтобы переварить верхнее крепление по человечески... Собрал, прокатился - КРАСОТА! Прям как мне и надо. Мягко ехать на жопке, а в стойке - так вообще все глотает. Я доволен. Изменено 3 октября, 2023 пользователем Чих-Пых 1 Цитата
Чих-Пых Опубликовано 10 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2023 Катанулся 40 км по полям и лесам золотой осени - красота, можно вообще с сидушки не вставать. Потом что-то зазудело в жопке - попробовал попрыгать по лесным ямкам на скорости - ан нет - на приземлениях колесо задевает локер... Ну и ладно, для активных покатушек нужны другие мотоциклы. 1 1 Цитата
Чих-Пых Опубликовано 20 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2023 Заменил масло в двигателе, перепроложил тросик спидометра (был под траверсой), перепроложил проводку пультов (была зажата облицовкой фары), закрепил фару (нижнее крепление не было затянуто) - и поехал катаца (почему-то опять 40 км получилось). Прокатился по полю (чуть в яму не угодил), по берегу (по заиленному гравию идет как трактор), по свежевспаханной пашне (опять как трактор), преодолел брод (по двигатель) и доехал до песчаного карьера. Смотрю - а следы только от 4-х колесной техники, эндуриковая резина, видимо, проваливается, а сдутые автомобильные 32-35 - нет. С некоторым трудом поднялся из карьера, поняв, что на узкой резине там делать нехрен, поэтому и следов от нее нет ) Зато я по песочку ехал как трактор (опять как трактор). С родным глушителем звук тоже тракторный... Погода была солнечная, тепло (у нас в Сибири верба снова почки распускает в зиму....). Из неприятного: 1. Родной глушитель очень громкий. В берушах ездить не хочу, скорее всего буду что-то лепить потише... 2. Сидушка хоть и широкая, но тонкая. Свернутый на неудачном прыжке с парашютом копчик под конец второго часа отзывается ноющей болью.. Возможно проблема только в моем копчике ) 3. Рывки при ускорении на "гребенке". Сначала грешил на проскальзывающее сцепление, но на асфальте резво прет без проскальзывания вплоть до 5-й передачи. Потом подумал на проскальзывающее по земле колесо (но отбросил эту версию из-за большой массы колеса). Остается цепь, как мне кажется, тем более она - O-ring и дает сопротивление при попытке изогнуть ее пальцами... А в общем, - прикольно. По лесным дорожкам на 3-й скорости как на автомате - от холостых до шеститыщ.... 2 1 Цитата
Rost_ Опубликовано 8 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2023 В 20.10.2023 в 10:45, Чих-Пых сказал: 3. Рывки при ускорении на "гребенке". Сначала грешил на проскальзывающее сцепление, но на асфальте резво прет без проскальзывания вплоть до 5-й передачи. Потом подумал на проскальзывающее по земле колесо (но отбросил эту версию из-за большой массы колеса). Остается цепь, как мне кажется, тем более она - O-ring и дает сопротивление при попытке изогнуть ее пальцами... Проверь, не перетянута ли цепь. У меня так было, при перетянутой цепи - ощутимые рывки при ходе подвески на сжатие. 1 Цитата
Rost_ Опубликовано 8 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2023 Привет всем, особенно тем "аксакалам" которые меня еще помнят! Быстро время летит, вот и пришло время менять "права"... Значит "фантомас" подо мной уже десять сезонов. Вот уж не думал я весной 2014 года, что настолько прикиплю к этому мотику. А он - бегает. Таскает меня, порой с женой, по Москве и окрестностям. Не капризничает, не хандрит. Ну разве что чуть-чуть. 3 1 Цитата
Сивый Опубликовано 10 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2023 В 08.11.2023 в 16:33, Rost_ сказал: Привет всем, особенно тем "аксакалам" которые меня еще помнят! .... Ну надо же кто нарисовался!)))))) Привет, привет) Помним, помним, было время И где ж ты пропадал, негодник? А ещё обещал попутчиком стать. И мог бы, походу, неоднократно. И даже сейчас есть такая возможность, ну то есть на будущий год. Планируешь? Дети выросли, кризис должен подоспеть, пора. А? Мапет бы тебе побыстрей чутка, да и годов ему многовато. Што думаешь? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.