Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Как бы я ремонтировал.

Проверить после загиба клапанов их направляющие втулки. На предмет задиров, увеличения диаметра отверстия. Двигатель всё же наверное уже много отработал.

Если надо пройти развёрткой, но тогда уже и ножку клапана выбрать чуть большего диаметра.

Или совсем эти направдяющие заменить. 

Сёдла. Осмотреть насчёт понижения посадочного диаметра, раковин, задиров, повреждений от поломки загнутого клапана. Если надо заменить седло.

Специальной оправкой и насаженой на неё шарошки, наждачного свормированного на углы круга  пройти сначала угол45° потом пройти 60° и 75° эти два могут быть и с другим значением.

Потом опять угол 45°  сформировать одинаковой ширины дорожку шириной 0,8 - 1мм

Направляющая клапанов служит направляющей для оправки шарошки. Поэтому при заведении в неё оправки с шарошкой действуйте осторожно. Не пораньте внутреннюю поверхность. Ведь потом там будет ходить ножка клапана. О зазор там всего 0,02мм  есди будет больше, то будет протечка газов и масла.

Клапана или новые. Или реставрировать. Относительно ножки клапана проточить прилегаемую к седлу поверхность угол 45° .

Поставить на место и притереть. Проверка керосином. Он более текуч. Салярой можно но она не такая текучая. 

Заодно можно и входные, выходные окна головки отполировать.

При очень глубокой шарошке сёдел возможно опускание головки клапана глубже. И радиус клапана может потом при работе упереться в направляющую втулку и это место будет всё пропускать.

Да, при опускании может и увеличиться объём. Не намного, но всё же.

Изменено пользователем Иван 26
Добавить.
Опубликовано
В 05.02.2023 в 09:46, Иван 26 сказал:

Как бы я ремонтировал.

Проверить после загиба клапанов их направляющие втулки. На предмет задиров, увеличения диаметра отверстия. Двигатель всё же наверное уже много отработал.

Если надо пройти развёрткой, но тогда уже и ножку клапана выбрать чуть большего диаметра.

Или совсем эти направдяющие заменить. 

Сёдла. Осмотреть насчёт понижения посадочного диаметра, раковин, задиров, повреждений от поломки загнутого клапана. Если надо заменить седло.

Специальной оправкой и насаженой на неё шарошки, наждачного свормированного на углы круга  пройти сначала угол45° потом пройти 60° и 75° эти два могут быть и с другим значением.

Потом опять угол 45°  сформировать одинаковой ширины дорожку шириной 0,8 - 1мм

Направляющая клапанов служит направляющей для оправки шарошки. Поэтому при заведении в неё оправки с шарошкой действуйте осторожно. Не пораньте внутреннюю поверхность. Ведь потом там будет ходить ножка клапана. О зазор там всего 0,02мм  есди будет больше, то будет протечка газов и масла.

Клапана или новые. Или реставрировать. Относительно ножки клапана проточить прилегаемую к седлу поверхность угол 45° .

Поставить на место и притереть. Проверка керосином. Он более текуч. Салярой можно но она не такая текучая. 

Заодно можно и входные, выходные окна головки отполировать.

При очень глубокой шарошке сёдел возможно опускание головки клапана глубже. И радиус клапана может потом при работе упереться в направляющую втулку и это место будет всё пропускать.

Да, при опускании может и увеличиться объём. Не намного, но всё же.

тогда вопрос, как это все работало, клапана даже не притерты были, и компрессия была и тяга на низах. двигатель прошел всего 6тыс.

Опубликовано
В 03.02.2023 в 17:23, Бендер сказал:

Теперь понятно, почему 200сс и 4V такой слабенький. Качество и конструкция ущербная. Клапана должны выпускные быть не сыромятина коих час большинство продают и должны быть не магнитные.... Все там можно притереть еще и запилить, расширить, поставить больше,... но , нужно отдать тому кто в этом шарить.

да вот только товарищи с прямыми руками просят за все это дело 10кусков, это легче голову купить новую.

Опубликовано
29 минут назад, Fantomas сказал:

да вот только товарищи с прямыми руками просят за все это дело 10кусков, это легче голову купить новую.

Не легче. И уж точно не дешевле

Опубликовано
30 минут назад, Alex1974 сказал:

Не легче. И уж точно не дешевле

 

3 минуты назад, Бендер сказал:

Если просто притереть достаточно 1-2к, Ну могу подсказать как без спец инструмента только дрель, бормашина и клапан только притереть и все в личке расскажу.

вот час я занимаюсь в даный момент без всяких спец оборудований и инструмента.

IMG_20230206_134843~1.jpg

буду очень признателен, если посоветуешь в личку

  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Большое спасибо опытным участника темы за информацию!

Был приобретен мотоцикл в довольно неплохом состоянии, кроме пустого заднего амортизатора, который еще и стоял штоком вверх.

Разобрал я его вчера,  а там мелкие резиновые ошметки непонятно от чего и ... отсутствует разделительный поршень! Да и масло непонятно какое...

Напрягает, что поршень (обведен зеленым) при работе уходит вниз. Это из-за износа резинки на нем?

аморт.jpg

Опубликовано
2 часа назад, Чих-Пых сказал:

Большое спасибо опытным участника темы за информацию!

Был приобретен мотоцикл в довольно неплохом состоянии, кроме пустого заднего амортизатора, который еще и стоял штоком вверх.

Разобрал я его вчера,  а там мелкие резиновые ошметки непонятно от чего и ... отсутствует разделительный поршень! Да и масло непонятно какое...

Напрягает, что поршень (обведен зеленым) при работе уходит вниз. Это из-за износа резинки на нем?

аморт.jpg

Под поршнем разделительным должно быть давление воздуха, подбирается тоже индивидуально от 8 до 16 атм. 

Посмотри в джебель клубе, парни такие амморты делали, врезали штуцер подкачки воздуха. 

Опубликовано
3 часа назад, Чих-Пых сказал:

Напрягает, что поршень (обведен зеленым) при работе уходит вниз. Это из-за износа резинки на нем?

Он уходит вниз как раз потому что нет разделительного поршня. Этот амортизатор при штатной правильной сборке, оказывается под небольшим давлением. И это давление держит эту штуку, которую ты называешь поршнем, а на самом деле это крышка амортизатора с сальником. Разделитель видимо выкинул прошлый хозяин, потому что разобрал, и не смог собрать обратно))) При установке этого поршня, он сжимает под собой воздух, создавая нехилое давление. Я целую приспособу  мутил для пресса,  чтобы его аккуратно задавить, и потом ещё также аккуратно установить крышку. 

И да, если врезать в воздушную камеру вентиль, то сборка значительно упрощается, и можно регулировать жесткость.

Опубликовано

Я так и подумал )

Пока нет возможности модернизировать аморт.

Если просто залью побольше масла и поставлю так - работать будет?

to all: может у кого завалялся снятый / неисправный аморт от форестера/десны - я б взял на "опыты" 😉

Опубликовано
2 минуты назад, Чих-Пых сказал:

Я так и подумал )

Пока нет возможности модернизировать аморт.

Если просто залью побольше масла и поставлю так - работать будет?

to all: может у кого завалялся снятый / неисправный аморт от форестера/десны - я б взял на "опыты" 😉

Если зальешь, и поставишь штоком вниз, то на отдачу скорее всего он работать будет. Главное оставь внутри немного воздуха, а то он колом станет. Резинка на крышке про которую ты говорил- она одноразовая. При каждой разборке амортизатора ее срезает канавкой стопорного кольца. Но она легко ищется в любом автомагазине, и стоит копейки. 

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, Alex1974 сказал:

 Резинка на крышке про которую ты говорил- она одноразовая. При каждой разборке амортизатора ее срезает канавкой стопорного кольца.

Еще до снятия кольца уже было резиновое месиво... (добавлено: я понял про какую резинку разговор, поищу)

Или это с буфера "мясо" провалилось вовнутрь?...

аморт разобран.JPG

Изменено пользователем Чих-Пых
понял )
Опубликовано
27 минут назад, Чих-Пых сказал:

Или это с буфера "мясо" провалилось вовнутрь

То что на фото- это месиво от буфера. Аморт не держал, добился об буфер, превращая его в пыль, и эта пыль просачивалась под крышку пыльника. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 23.08.2023 в 15:48, Alex1974 сказал:

Если зальешь, и поставишь штоком вниз, то на отдачу скорее всего он работать будет. Главное оставь внутри немного воздуха, а то он колом станет. 

Попробовал так сделать  - не помогло, скачет как пустой, хотя воздуха я там минимум оставил. Единственное - собрал на старых резинках, так как времени не было искать их ездить.

Буфер сделал новый силиконовый. Особо экспериментировать с этим амортом не хочется уже - может там уже и шайбы криво поставлены...

Занялся поиском аналогов,  и голова уже кругом идёт. В родном размере (260) выбора нет нихрена... Уже подумываю крепления переваривать под более длинный размер..

А может есть какой-то сравнительный каталог с размерами? Чтобы можно было прикинуть подходят вот такие или нет:

https://www.avito.ru/moskovskaya_oblast_krasnogorsk/zapchasti_i_aksessuary/amortizator_dlya_suzuki_gsx-r_250_2361391398?slocation=657600

https://www.avito.ru/ufa/zapchasti_i_aksessuary/zadniy_amortizator_honda_vfr_800_3261468309

 

И если ставить "алишные" с шириной проушины 20мм при наших 30мм - внутренняя втулка не деформируется?

 

 

буфер.jpg

буфер1.jpg

стяжки.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

В общем, купил я блястящий аморт с пружиной в 11мм, но подходящий по длине. Думал - на крайний случай пружину переставлю. Но не понадобилось!

вместе.jpg

Закинул его на место старого просто на болтах и попрыгал на сидушке - мягко, но не пробивает и не задевает ничего. Разве что чуть пониже стал. Ну я и подтянул пружину семейником на сантиметр-два.

семейник.jpg

Начал ставить по человечьи, с распорными шайбами, а расстояние между щечек креплений сверху и снизу РАЗНОЕ (примерно на миллиметр).

Ладно... Затянул в верхнем креплении, а в нижнем аморт сместился к одному уху! Пришлось шайбы с одной только стороны накидывать в отличие от верха...

криво.jpg

Все идет к тому, чтобы переварить верхнее крепление по человечески...

Собрал, прокатился - КРАСОТА! Прям как мне и надо. Мягко ехать на жопке, а в стойке - так вообще все глотает.

Я доволен.

 

Изменено пользователем Чих-Пых
Опубликовано

Катанулся 40 км по полям и лесам золотой осени - красота, можно вообще с сидушки не вставать. Потом что-то зазудело в жопке - попробовал попрыгать по лесным ямкам на скорости - ан нет - на приземлениях колесо задевает локер... Ну и ладно, для активных покатушек нужны другие мотоциклы.

photo_1_2023-10-10_08-24-00.jpg

photo_3_2023-10-10_08-24-00.jpg

photo_2_2023-10-10_08-24-00.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Заменил масло в двигателе, перепроложил тросик спидометра (был под траверсой), перепроложил проводку пультов (была зажата облицовкой фары), закрепил фару (нижнее крепление не было затянуто) - и поехал катаца (почему-то опять 40 км получилось).

Прокатился по полю (чуть в яму не угодил), по берегу (по заиленному гравию идет как трактор), по свежевспаханной пашне (опять как трактор), преодолел брод (по двигатель) и доехал до песчаного карьера. Смотрю - а следы только от 4-х колесной техники, эндуриковая резина, видимо, проваливается, а сдутые автомобильные 32-35 - нет. С некоторым трудом поднялся из карьера, поняв, что на узкой резине там делать нехрен, поэтому и следов от нее нет ) Зато я по песочку ехал как трактор (опять как трактор). С родным глушителем звук тоже тракторный... Погода была солнечная, тепло (у нас в Сибири верба снова почки распускает в зиму....).

Из неприятного:

1. Родной глушитель очень громкий. В берушах ездить не хочу, скорее всего буду что-то лепить потише...

2. Сидушка хоть и широкая, но тонкая. Свернутый на неудачном прыжке с парашютом копчик под конец второго часа отзывается ноющей болью.. Возможно проблема только в моем копчике )

3. Рывки при ускорении на "гребенке". Сначала грешил на проскальзывающее сцепление, но на асфальте резво прет без проскальзывания вплоть до 5-й передачи. Потом подумал на проскальзывающее по земле колесо (но отбросил эту версию из-за большой массы колеса). Остается цепь, как мне кажется, тем более она - O-ring и дает сопротивление при попытке изогнуть ее пальцами...

 

А в общем, - прикольно. По лесным дорожкам на 3-й скорости как на автомате - от холостых до шеститыщ....

песок 2.jpg

песок.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 20.10.2023 в 10:45, Чих-Пых сказал:

3. Рывки при ускорении на "гребенке". Сначала грешил на проскальзывающее сцепление, но на асфальте резво прет без проскальзывания вплоть до 5-й передачи. Потом подумал на проскальзывающее по земле колесо (но отбросил эту версию из-за большой массы колеса). Остается цепь, как мне кажется, тем более она - O-ring и дает сопротивление при попытке изогнуть ее пальцами...

 

Проверь, не перетянута ли цепь.   У меня так было, при перетянутой цепи - ощутимые рывки при ходе подвески на сжатие. 

Опубликовано

Привет всем, особенно тем "аксакалам" которые меня еще помнят! 

Быстро время летит, вот и пришло время менять "права"... Значит "фантомас"  подо мной уже десять сезонов. Вот уж не думал я весной 2014 года, что настолько прикиплю к этому мотику.  А он - бегает. Таскает меня, порой с женой, по Москве и окрестностям. Не капризничает, не хандрит. Ну разве что чуть-чуть. 

Опубликовано
В 08.11.2023 в 16:33, Rost_ сказал:

Привет всем, особенно тем "аксакалам" которые меня еще помнят! ....

 

Ну надо же кто нарисовался!))))))

Привет, привет) Помним, помним, было время

И где ж ты пропадал, негодник? А ещё обещал попутчиком стать. И мог бы, походу, неоднократно.

И даже сейчас есть такая возможность, ну то есть на будущий год. Планируешь? Дети выросли, кризис должен подоспеть, пора. А?

Мапет бы тебе побыстрей чутка, да и годов ему многовато.

Што думаешь?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...