Перейти к содержанию

STELS ДЕСНА 220 Фантом-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Моей Десне уже тоже десять лет. 

55тыщь 

Позапрошлый год побывал в аварии. Вывернулся  под меня паджеро. Ну я его в зад и зафитилил. Перья на замену. 

Бак на замену. 🤣 я его ногами в смятку с боков сжал. Сделал, работает нормально.

Сам - 19 швов на лбу, незаметно. Рука - запястье, шиловидный отросток сломан. Зажило. Разрабатывал простой чернильной ручкой с пëрышком. В этом году открывал сезон в Уфе, закрывал в Питере. Напрокат брал, так как работаю вахтовым методом. Дома на своëм покатался немного, когда приезжал с вахты. 

Изменено пользователем Иван 26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с наступающим Новым 2024 годом! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван 26 сказал:

Всех с наступающим Новым 2024 годом! 

Не рановато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Не рановато?

Кто празднику рад тот за три недели пьян! Такчта нармальна!))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Добрался до мота. Поставил аккум, кручу стартером.. - не заводится. Еще кручу... - не заводится. Надо отвыкать от инжекторного мопеда )

Краник открыл -  с полуоборота чух-чух-чух )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
В 08.11.2023 в 20:16, Rost_ сказал:

Проверь, не перетянута ли цепь.

Так оно и оказалось. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! 

Начал активно катать по трассе и городу, и заметил неприятную особенность

 

ИНОГДА (несколько раз за поездку) переднее колесо будто бы начинает прыгать. первая мысль была - покрышка яйцом. вывешивал колесо, крутил - есть хождение примерно на 4-5 мм по кромке протектора. диск при этом - крутится ровно. 

 

чаще я замечаю, что мот начинает "козлить" при сбросе газа, в районе 60-30 км/ч , на ~100 кмч вибрация уже сливается с общим вибросостоянием  %) 

 

подумываю заменить покрышки на Шинко которые более асфальтовые, но хочу быть уверен, что проблема именно в этом, а не в цепи, или ещё какой регулировке... 

 

Цепь не перетянута, можно пошевелить на 1-2 см, может наоборот её подтянуть? 

 

и ещё вопрос, пробег 4500 км, надо ли лезть в вилку, смазывать может или ещё чего, если она не беспокоит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Форестере тоже была подобная ситуация. На переднем колесе если присмотреться шашки изнашиваются неравномерно, края их как бы заостряются. Типа как на автомобиле с неправильным схождением. Я сделал так- взял болгарку с лепестковым диском, и эти острые края на шашках срезал аккуратно. Все стало хорошо. Но вообще конечно лучше поставить нормальную резину, менее зубастую .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Alex1974 сказал:

У меня на Форестере тоже была подобная ситуация. На переднем колесе если присмотреться шашки изнашиваются неравномерно, края их как бы заостряются. Типа как на автомобиле с неправильным схождением. Я сделал так- взял болгарку с лепестковым диском, и эти острые края на шашках срезал аккуратно. Все стало хорошо. Но вообще конечно лучше поставить нормальную резину, менее зубастую .

Была мысль аналогично поступить - гриндером выступающую часть "зубов" до более "круглого круга" сошлифовать, спасибо за ваш опыт!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Alex1974 сказал:

На переднем колесе если присмотреться шашки изнашиваются неравномерно

У меня еще и по окружности неравномерно было... Заказал новую Кенду в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чих-Пых сказал:

У меня еще и по окружности неравномерно было... Заказал новую Кенду в итоге.

Зря, может пока новая и ничего будет, но у меня о ней остался негатив! В своё время при замене резины порылся на Авито и нашёл задёшево брендовую новую резину, но старого года выпуска. И мопед стало не узнать... Пиленый и мокрый асфальт мне вообще по боку стал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2024 в 13:19, Летучий Голландец сказал:

Зря, может пока новая и ничего будет, но у меня о ней остался негатив!

Ну зря и зря, буду с этим дальше жить. Мне понравилась. Мягкая, на асфальте с песком тормозит хорошо. Забортовалась тоже нормально. На скорости не колбасит, хотя даже не балансировал. Камера перед заменой резины начала спускать за сутки. А она родная еще, и была уложена со складками в районе ниппеля. Заклеил, но не помогло особо. Пришлось дунуть с покрышку резиновый клей кубиков десять - перестала спускать.

Монтажные лопатки из профтрубы по быстрому сделал из обрезков профильной трубы для ограждения. Новую покрышку промазал жижей для мыльных пузырей. Камеру тоже, когда засовывал. Потом еще и подкачал ее, чтобы лопатками не прищемить.

дата кенды.jpg

заплатки.jpg

разбортовка.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также, заменил подшипники в колесах. Купил попроще,  а они почти пустые внутри. Пришлось набить смазкой. Осаживал то головкой на 32, то проставкой от оси ИЖа. Ступицу грел перед посадкой горелкой. Старые подшипники немного "квадратили" при перекатывании.

набивка маслом.jpg

пустой подшипник.jpg

чем осаживать.jpg

подшипники.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спицы на переднем колесе прям чуть ли не болтались. Собрал на скорую руку конструкцию. Спицевой ключ сделал пропилом болгаркой ключа от лямбда-зонда. Крутил одну через две.  Все натянул хорошо до примерно одной тональности звона )

ключ спиц.jpg

конструкция сбоку 1.jpg

вид сверху колесо.jpg

спицы.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В процессе замены заднего амортизатора выявился люфт маятника примерно в сантиметр - полтора по оконцовкам. Замеряю зазор пары втулка-втулка,  а там две десятки. Искать токаря не вариант, так и лето пройдет. Вспоминаю по разрезные втулки. Пилю диском 1,2 по диагонали (заодно и смазка там будет находиться), и забиваю через втулку из дихлофоса (на стороне цепи) и через втулки от пивной банки на другой стороне (металл потоньше, там и зазор был поменьше). После сборки - изумительно - и люфта вообще нет и ходит от усилия пальцев.

дихлофос.jpg

люфт 2 десятки.jpg

диаметр втулки.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В процессе замены заднего амортизатора выяснилось, что новый не встает на место - верхнее крепление кривое! Это, правда,  я еще раньше выяснил, когда ставил мягкий аморт с узкими ушами (смог его поставить с шайбами с разных сторон). А новый родной не встает вообще.

Болгарка есть, полуавтомат есть. Делаем! (ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ за косоруким предхозом или тем, кому он делегировал данное действо).

Самое сложное было - подлезть 125-ым диском, но в итоге получилось. Затем зубилом перемещаю точки крепления верхнего уха амортизатора в пространстве и провариваю. Заодно и в черный цвет перекрашиваю этот узел.

криво стоит.jpg

ровно стоит.jpg

выгинаю зубилом.jpg

пропил.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и на всей этой собранной конструкции прокатился кружочком километров 80.

площадка Заповедного.jpg

синий утес.jpg

тропинка Юность.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...