Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Выкладываю обещаные фото по усилению заднего подкрыльника.

На них видно что раз 5 переваривал, пока добился нормальной жёсткости.

И реставрация поворотников.

02.08.16 изготовил совершенно новый из нержавейки, прут 6 ка

Опубликовано

Сегодня залез в говна, раздолбанная глиненая дорога, прет как надо, приехал домой на куске грязи. Преимущество перед эндурой это высота по седлу. Топил его по самые свечи, не глохнет, даже если вода заливает броники и свечу.

Опубликовано

По поводу рамки. Я не стал так заморачеватся, а просто приварил две изогнутых армотуры к подкрыльнику и сделал перемычки. Номер прикрутил прямо к пластику, усилив с обратной стороны динрейкой, держится хорошо. Уже 700км проехал, полет нормальный

Опубликовано

1. Аналогично,  ограничился двумя перемычками-раскосами из  5мм прутка. Будем посмотреть, как оно себя поведет. Пока держит и вполне себе жестко. 

2. Надоело, что на вроде бы вполне приличной скорости я - самое медленное ТС в потоке ;-)  Проверил показания спидометра с помощью GPS. Итог -  ГОСТу он соответствует... почти ;-).

Врет, стабильно завышая показания. В диапазоне 40-120 по спидометру коэффициент получился 0.83.  Т.е. при показаниях спидометра 100 км/ч  реальная скорость 83 км/ч.  

UPD. Одометр пробег считает точно. 

UPD.2  Усиленный подрамник прожил около 3000 км. Далее лопнули вертикальные прутки ниже места стыка с раскосом.  Усилил это место накладками из 5 мм прутка. Продолжаю наблюдение ;-)

Опубликовано

Сам не сталкивался но ИМХО 

1. Настроить по новой сцепление.

2. Если не поможет - сменить масло на правильное и не паленое ;-)

Опубликовано

Может кто объяснить, нет? Или это шутка?

Вот в руководстве написано. Регулировка клапанов: входной 0,05+0,03 , выходной 0,08-0,03 .

В чём разница. Ведь берёшь всё равно две пластины 0,05 и 0,08 и используеш их как проход и непроход.

Опубликовано

Вообще подобная форма записи размеров означает, что зазор впускного клапана 0.05, допустимо прославление до 0.08, зазор выпускного - 0,08, допустим перетяг до 0,05. Смысла же в этом никакого - что пнем об сову что совой об пень ;-)

Видимо автору мануала было скучно - решил приколоться ;-)

Опубликовано

Кто нибудь задумывался о замене звезд, а то както на трассе реву многу толку мало

Опубликовано

Кто нибудь задумывался о замене звезд, а то както на трассе реву многу толку мало

1. Давно уже жду (## 16, 22) инфы/фото по звёздам,.. чтоб узнать по ПЧ под что изначально, в стоке, заточен аппарат, и далее по соразмерности и типу звёзд, для поиска их аналогов в каталоге JT, в т.ч. и для перехода на более мощный 520-ый комплект. :unsure:

 

2. Встречал инфу из мануала, что на аналоге Yamaha TW200 в перья передн. вилки заливается по 238ml масла 10W, при этом попадались пожелания о более мягкой её работе.. У TW125, почему-то, по 243ml... :wacko:  Сколько Десне вилочного нужно в действительности, видимо придётся определять опытным путём, отталкиваясь от стокового... По аналогии с Lifan, замену, как и моторного, лучше произвести сразу, потому как в стоке, вилочное масло лишь Очень отдалённо напоминает таковое. :blink:  Результат порадует адекватностью работы вилки. :rolleyes:

 

Удачи на дорогах. ;)

Опубликовано

Чего ждать то ? Писал я уже про звезды.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3861-stels-desna-220-fantom-2014/?p=82448

Да я видел #79, Rost, спасибо за ответ. Хотелось правда узнать и о ведущей звезде, как более актуальной при замене.

С ведущей звездой работаю при включённой передаче, препятствующей свободному вращению вала...

Удачи.

Опубликовано

Вливаюсь в ряды. Мот взял под переделку, как основу.

1. Заменил резину на SHINCO.

2. Масло на Люкве Моле 10W40

Дальше: маятник на удлинение, звёзды и цепь "скоростные", в идеале 170-180 км/ч. С длинной базой легче держать скорость. Задняя часть рамы, крыло. Седло и стоп. Фара круглая под H4 (метал и стекло) и приборы "стаканчики".Подножки и защита рук. Амортизатор.

Опубликовано

Завтра поменяю масло в перьях и подрегулирую сцепление. На нормальном масле, нейтраль проскакиваю.

Всёпротянул, электрику прикрепил и поставил на хомуты. Крепление пластика, возле левого колена через 7 (семь) шайб не удевило. Поправил кувалдочкой  и пасатижами, теперь стоит и не перекашивает. Глушитель прикрепил через проставку, прикрутил к головке.

На балансированной резине выяснилось, что задний диск яйцом. Дисбаланс 105 гр., переднее 10 гр.. И вибрация пропала.

post-15048-0-60777300-1402761675_thumb.jpg

post-15048-0-81628200-1402761676_thumb.jpg

post-15048-0-10683100-1402761678_thumb.jpg

post-15048-0-14225300-1402761679_thumb.jpg

Опубликовано

 Осилил не всю тему, но так понял, что для дальняков этот мот не подходит. Так ли это?

 Вводные данные: нужен мот, что бы доехать до деревни (200 км в одну сторону, я 120 кг и 186 роста) и что бы там возил по лесам, полям болотам. Т.е. нужна проходимость(с этим я так понимаю у Десны все в порядке), небольшой вес(что бы по лесным тропинкам пробираться), тяговитый мотор(тоже понял, что нормуль), ну и крейсерская скорость хотя бы 90-100 км/ч(что бы в одну сторону не все выходные ехать). Как думаете Десна подойдет или мимо кассы?

Опубликовано

90-100 это его около предел, если смотреть на реальную скорость, спидометр врёт. При таких оборотах срок жизни двигла резко сократиться. Если менять звезды, разменять скорость на тягу, то вполне будет комфортно ехать по асфальту, зато по бездорожью будет ему тяжело. На мой взгляд нужно брать не меньше 400ки. В десне точно разочеруешся, не предназначен он для дальних поездок. После первых 50км будешь думать какбы он не начал сыпаться, вибрация дикая на максимальных оборотах. По городу и проселычным дорогам этого не замечаешь.

Опубликовано

Ну не бывает дешево и круто одновременно ;-)   

Я сам брал "десну" под схожие задачи - выбраться из города до "природы", покататься без фанатизма и вернуться ;-)  Должен признать  - не очень получается :-(

Комфортная скорость на трассе - 85 ( 100 по родному спидометру). Соответственно на магистралях - в правый ряд и за фурами.  Максималка - 100-110.  Динамика на уровне средней иномарки.

Довольно тяжел ( 150 кило) - для грязи минус, для шоссе - плюс. Опять же подвеска скорее асфальтовая, чем  внедорожная, Зато сиденье удобное - 250-300 км зараз без намеков со стороны пятой точки -) 

В общем в стоковом состоянии - весьма спорный мот. С другой стороны он и стоит соответственно. 

 

UPD.  Видать я был не в духе ;-)  В общем то скремблеру ( а Фантома по сути он и есть ) и положено по грунту идти похуже эндур, а по асфальту - похуже дорожников. Но в целом вполне достойно. 

В итоге - двухколесная "Нива" ;-)

Опубликовано

Ну на круто и не претендую... Лишь бы ездил, пусть даже и 80 км/ч. Только вот думаю Стелс Ендуро 250 по моим размерам наверно предпочтительнее будет. 

Опубликовано

И сразу о грустном:

На 3 день пользования сломалась ухо крепления арматизатора

post-15111-0-44236400-1402934484_thumb.jpg

Да так что он оказался возле карбюратора. Из-за этого сломан нижний пластик, порвана трубка от бензобака и некоторые провода так как сгорел предохранитель.

Отдал по гарантии , пробег 139 км.

Течь масла из под крышки головки:

post-15111-0-38784000-1402935133_thumb.jpg

Пробег 177 км

И по мелочи пока без фото:

Заднее колесо трет глушитель.

Спереди непонятные стуки. Но по моему от спедометра.

Все буду устранять по мере свободного времени, но помоему купил "геморрой".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...