Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем. Подскажите новичку, как крепиться маятник, у меня при снятии амортизатора ни вверх ни вниз не смог сдвинуть. Такое ощущение, что не правильно в магазе собрали. Если возможно фото количества шайб сделайте.или там затягивать не нужно ?

Опубликовано

Для начало вытащи ось маятника и смаж все детали, в маятнике должны стоять две втулки, вытаскиваются легко, их тоже смаж. При сборке ось затагивал сильно, но не до упора

Опубликовано

Кто-то писал про то что спидометр (одометр) безбожно врёт. Сегодня проверил свой одометр - завышает примерно на 7-8%. Немало однако.

Я не удивлюсь если и скорость процентов на десять завышает. 

Опубликовано

Интересный вопрос возник. Если показания стрелки спидометра врёт на 10%, то выходит и показания пройденного километража тоже врёт???

И если у меня показывает 20 000, то это всего примерно 18 000???

Смена масла через 2000, выходит уже лишнюю банку перелил. Но оно вроде как и полезно, движок свежим маслом чаще обновляться будет.

Но всё таки??? Монетка?

А вот на других моделях мотоциклов (китайских) так же?

Если так же, а за какой надобностью. Они для себя перестраховку делают?

Опубликовано

Эта тема на всех ветках перетерта, если при 40 показывает более менее точно, то чем больше скорость тем больше погрешность

Опубликовано

Всем привет! Кто-нибудь может фото коммутатора выложить? Я так понял, если он полетит,то мот не завести! Или подсказать где он на мотоцикле расположен!

Опубликовано

Обгонная муфта стартера приказала долго жить. Подскажите сайтик где можно заказать муфту

Опубликовано

Интересный вопрос возник. Если показания стрелки спидометра врёт на 10%, то выходит и показания пройденного километража тоже врёт???

И если у меня показывает 20 000, то это всего примерно 18 000???

 

Не факт!

 А проверить несложно - либо по навигатору, или лучше найти дорогу с километровыми столбиками и проехать по ней километров 10, тока не петляя по всей дороге от обочины к обочине, а то так можно и вдвое накатать.)

Опубликовано

Ну десятка погоды не определишь. А вот дорога Томск - Горно-Алтайск, я прошёл показало 900. Сын на "Калине" - 740.

Интернет магазин "Алекс-Драйв", поищите по поиску. На Стелс найти много чего можно.

Опубликовано

Обгонная муфта стартера приказала долго жить. 

 

В чем проявилось, если не секрет? 

Опубликовано

В чем проявилось, если не секрет?

все просто, перестала толкать коленвал. Работает по принципу бендикса в стартере авто.
Опубликовано

Звезды.rar

 Это номера и чертежи тех звёзд которые подходят для мото "Десна - Фантом" по посадке.

Конечно там две папки. Для 428 цепи. Ну и если кто захочет перейти на 520 цепь.

 

 

Опубликовано

Сменил наконец фару.

Фара от 5й планеты, посажена через накладку на родной кранштейн.

Кроме козырька ничего пилить не приходилось, все отверстия заводские остались, так что можно и к родной фаре вернуться.

Накладки из стальной пластины 2,5мм

Свет просто песня)) ежиков на дороге за 150м видно)

Если кому то нужно могу выложить чертежи накладок.

post-21072-0-24526100-1439481327_thumb.jpg

post-21072-0-98254200-1439481338_thumb.jpg

Опубликовано

attachicon.gifЗвезды.rar

 Это номера и чертежи тех звёзд которые подходят для мото "Десна - Фантом" по посадке.

Конечно там две папки. Для 428 цепи. Ну и если кто захочет перейти на 520 цепь.

 

Благодарю вас сударь !! ))

То что нужно)

Опубликовано

Продолжу про "игру в звезды". Откатал около  700 километров на 17-зубовой ведущей и сменил ее на 16-зубовую.

Причина - нехватка момента на 5-й передаче в диапазоне оборотов 6000-7000. Т.е. мот довольно легко выходит на 90 км/ч, а дальше - затык. 

С 16-зубовой - набирает уверенно до 100-105, дальше уже плавненько  до 110-115.

Опубликовано

небыло еще ни у кого проблем со сцеплением?

никак не могу его отрегулировать нормально.

то ли сам дурак то ли лыжи не едут.

 

проблема в чем.

что бы внятно работало сцепление, а именно не буксовало, приходится выбирать практически всю регулировку до упора. естественно ни о каком свободном ходе на рычаге и речи не идет. передачи включаются жестко, порой с ударами в трансмиссии.

может оно еще где то регулируется? как на китай мопедах например под крышкой регулировки стоят?

или просто кто то инструкцию напишет как и что делается?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...