Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такого не может быть, но все же.

Прошёл 1000, сменил масло. Странно, на движке написано 950мл, залил литр, постоял, по уровню самый низ, добавил еще примерно 100мл.

Прошёл ещё 2000. За этот пробег, время от времени проверял уровень, он почемуто увеличивался.

Ладно, меняю. Прогрел, слил, действительно грязное. Залил литр. Опять по уровню только, только.

Надо добавлять.

(При сливе и замере уровня, мотоцикл выставлял вертикально на равной площадке. Масло 10w-40 синтетика, да кстати, эту марку мне рекомендовали в том же магазине, где и мотоцикл покупал.)

Почему так, или где ошибка?

странно, сегодня менял масло-рядом со щупом написано 1800мл. Похоже от балды пишут .

менял на полусинтетику-если там минералка залита была, лучше постепенным замещением переходить.

Опубликовано

Напомни, что со старыми случилось.

дефект литья...ранее писал...в корпусе суппорта дырка(как иголкой проткнули). да и сегодня масляный фильтр чистил-охренел от качества литья-вся внутренняя поверхность стакана (где фильтр сидит) в трещщинах . Жесть!!

Опубликовано

Вчера варил кронштейн крепления амортзатора, нижний, на вилке.

Случайно заметил, потянуло, стал рваться металл.

 

Ну вы блин мастера панику наводить, сходил проверил свой маятник ;-) 

Вообще странно - нижнее крепление довольно грамотно сделано, кондовый толстый металл - куда ему рваться то... Верхнее да, хиловато, но опять же грамотно спроектировано - основная то работа - на сжатие, там упор в раму идет, сварные швы работают на срез, причем нагрузка на них невелика. Но в общем будем посмотреть. 

 

Позавчера выбило прокладку между трубой и глушителем. Благо до дому пару км.

Ремонт. Сетка мелкая, медная или латунь,(экран-оплётка, для большого диаметра кабелей, или земельный масса провод к аккумулятору для машины), ткань стекловолокно(желательно тонкая нитка), толчёный в ступке графит.

Замена шпилек на выходе, для крепления трубы.(были М8/М8, сделал М8/М8×1,титан,гайки бронза, латунь).

 

 

Да, стык там хреновый, хомут надо затянутым держать. Разбалтывает его, если гуляет выпускная ( например потеряно заднее крепление глушителя или отвернулась приемная труба).

Шпильки родные неплохо ходят, если сразу гроверы или фиксатор резьб поставить.  

Опубликовано

а что за трубки из карбюратора выходит ??? одна сверхней чести карбюратор опускается вниз на вилку заднию и вторая трубка выходит из днище карбюратора и опускается туда же

Первая - трубка разбалансировки поплавковой камеры ( поддерживает в поплавковой камере атмосферное давление), вторая - слив бензина из поплавковой камеры ( если отвернуть винт-пробку в нижней части поплавковой камеры)

 

 

у всех такой зазор между вилкой и барабаном или я цепь неаккуратно подтянул?

 

 

У меня - миллиметров 5.  По фото сложно определить, но есть ощущение, что "отросток" тормозного барабана у тебя стоит под  углом к маятнику, т.е. колесо стоит криво. Проверь расстояния от оси колеса до оси маятника с обеих сторон - должны совпадать. Если не так - исправь.   Меткам на маятнике не верь, пока их не проверишь, китайцы порой лажают ;-) 

Опубликовано

кто нибудь ездил на дальнее расстояние по трассе жаркую погоду мотор перегреваеться???

Буквально позавчера 350 км за день, температура +26, крейсер 100 по спидометру, перегрева не заметил. 

Опубликовано

ребята помогите советом незнаю что купить, хочу мот для отдыха в выходные погонять по пересеченной месности, иногда до города на работу съездить (15км) в обще недорого для души, рост мой 173см выбор пал на 250эндуро и десну фантом от стелся, что порекомендуете?

Опубликовано

ребята помогите советом незнаю что купить, хочу мот для отдыха в выходные погонять по пересеченной месности, иногда до города на работу съездить (15км) в обще недорого для души, рост мой 173см выбор пал на 250эндуро и десну фантом от стелся, что порекомендуете?

Про десну точно все написано, в группе в вк еще есть что почитать. В общем если брать десну, то сразу разобрать и по порядку: проводка, приварка уха амортизатора, доработка заднего крыла ну и т.д. У эндуро двиг нижневальный, у десны получается типа более "современный". Едет десна по пересеченке нормально. Про эндуро читать надо, что владельцы пишут. Я изначально хотел эндуро, но ногами не достал до земли))))

Опубликовано

Про десну точно все написано, в группе в вк еще есть что почитать. В общем если брать десну, то сразу разобрать и по порядку: проводка, приварка уха амортизатора, доработка заднего крыла ну и т.д. У эндуро двиг нижневальный, у десны получается типа более "современный". Едет десна по пересеченке нормально. Про эндуро читать надо, что владельцы пишут. Я изначально хотел эндуро, но ногами не достал до земли))))

это не проблема, руки откуда и положено)) все таки какой же? или съездить до мотосалона да посидеть на обоих да и взять что глянется)

Опубликовано

сегодня разболталась заднее крыло((

 

Скорее всего лопнул подрамник ( конструкция идиотская, дохнет быстро). Заварить и усилить раскосами (см выше по теме). 

Опубликовано

 или съездить до мотосалона да посидеть на обоих да и взять что глянется)

 

Это самый правильный способ ;-)  

Опубликовано

И всетаки десна подкупает колесами, друзья говорят заКлей название, будет совсем шикарный мот.

Народ замерте соотношения скорости и оборотов, к примеру у меня при 6000об/мин на спидометре 80км/ч.

Опубликовано

Добавлю фото. Первая, это защита номера на шильдике. Люминь, истирается от провода. Поставил защиту, от бутылки пластик взял. Иначе проблемы с ГАИ возникнут.

Вторая. Ремонт нижнего крепления амортизатора. Я писал выше. Постовил уголок, обварил, закрасил.

Третья. Хотел поставить видео, с каким боем изготовили на заводе посадочное место для звезды. Не получилось, много весит.

На словах. Поставил в ценра на 1к62, проточил посадочное место звезды с 58 до 52.

Выточил кольцо диаметрами 59 на 52. 52 под легкую запресовку. Опять поставил в центра, диаметр 58 подогнал под звезду, она чуть больше была на пару десяток.

В пару десяток прошёл базовый, опорный торец звезды.

С наружней стороны крепления звезды поставил 1,5 миллиметровую шайбу с нержи.

Размерами 100 на 47. Это если вдруг то колечко начнёт выпадывать.

Да, поверхность распорной втулки, которая работает с сальником, осталяет желать лучшего, поэтому и сальник слетает быстро. Сделал новую.

post-14795-0-74135800-1405215372_thumb.jpg

post-14795-0-85725600-1405215414_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...