Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Небольшие комментарии и поправочки, а то дебилов полно))

Перед тем как снимать колесо - сначала снять переднее крыло, а то сломать его нефиг делать.

И ещё, для того чтобы открутить пробки - сначала нужно ослабить крепление пера в верхней траверсе, иначе пробку хрен открутишь. В нижней ослаблять не нужно!!! И прбку до конца откручивать до вынимания пера не нужно. Необходимо выкрутить на пару оборотов.

Я крыло после снимал, удобней так...

Пробка у меня траверсой не зажата, она выше.

Потому и писал как сам делал... )))))

Опубликовано

прокладка выхлопа из ВАЗ классики 4шт получилось за 50р- поставил сразу 2 штуки- перестал хлопать при сбросе газа- значит подсекала 

 

быстро-времено удлинил выхлоп- чиобы дальше от ушей и в номер не бил- труба ДЖЕК 25мм

 

когда проверял проводку(силовой плюс стартера лежал и поджарился на глушаке)- вывел автопредохран в удобное мне место и на виду

 

вместо центральной подставке  сварил подъемник

 

штатную фару разобрал внутрености поменял на Лексус-светодиоды -ближний свет 

поставил Лексус-светодиоды - дальний свет 

поставил Камри- линзо-ксенон(перепиленый) - свет вперед чтобы ночью деревья видеть все

Ооо...   Наконец-то я увидел как оно выглядит. Хочу об BMW линзу внедрить и 2 LED фонаря.

Опубликовано

Небольшие комментарии и поправочки, а то дебилов полно))

Перед тем как снимать колесо - сначала снять переднее крыло, а то сломать его нефиг делать.

И ещё, для того чтобы открутить пробки - сначала нужно ослабить крепление пера в верхней траверсе, иначе пробку хрен открутишь. В нижней ослаблять не нужно!!! И прбку до конца откручивать до вынимания пера не нужно. Необходимо выкрутить на пару оборотов.

Привет МегаБ!!!

Я пока не заморачивался заменой масла в вилке , но думаю что снизу должны быть сливные пробки (болты).

Опубликовано

Привет МегаБ!!!

Я пока не заморачивался заменой масла в вилке , но думаю что снизу должны быть сливные пробки (болты).

Привет!

Проще снять перо. Там есть болтики, но их потом может быть будет проблемно закрутить. 

Снимай перо и не парься. Это не так уж и сложно. Да и масло лучше сольётся.

Я кстати сначала залил масло для автоматической коробки передач, но оно больно жидкое. Потом нашёл в запасах у себя пол-литра амортизационной жижи, сменил на неё. Но и она жидковата, лучше её разбавить обычным моторным маслом.  Я под фару переместил звуковой сигнал и крыло порой доставало до них. Тогда мне пришлось подложить в каждое перо несколько шайб, чтобы поджать пружину и опустить перья в траверсах максимально низко.

Думаю зимой поиграться с пружинами благо в гаражах лежат старые и гнутые вилки от советских мотов.

Опубликовано

Привет!

Проще снять перо. Там есть болтики, но их потом может быть будет проблемно закрутить. 

Снимай перо и не парься. Это не так уж и сложно. Да и масло лучше сольётся.

Я кстати сначала залил масло для автоматической коробки передач, но оно больно жидкое. Потом нашёл в запасах у себя пол-литра амортизационной жижи, сменил на неё. Но и она жидковата, лучше её разбавить обычным моторным маслом.  Я под фару переместил звуковой сигнал и крыло порой доставало до них. Тогда мне пришлось подложить в каждое перо несколько шайб, чтобы поджать пружину и опустить перья в траверсах максимально низко.

Думаю зимой поиграться с пружинами благо в гаражах лежат старые и гнутые вилки от советских мотов.

Я в гараже у соседа , нашел пружины от Миска. Они чуть длиннее, но на Фантомаса встали хорошо. Вилка чуть жёстче  стала. Масло залил MOTUL вилочное W10.

Опубликовано

Привет!

Проще снять перо. Там есть болтики, но их потом может быть будет проблемно закрутить. 

Снимай перо и не парься. Это не так уж и сложно. Да и масло лучше сольётся.

Я кстати сначала залил масло для автоматической коробки передач, но оно больно жидкое. Потом нашёл в запасах у себя пол-литра амортизационной жижи, сменил на неё. Но и она жидковата, лучше её разбавить обычным моторным маслом.  Я под фару переместил звуковой сигнал и крыло порой доставало до них. Тогда мне пришлось подложить в каждое перо несколько шайб, чтобы поджать пружину и опустить перья в траверсах максимально низко.

Думаю зимой поиграться с пружинами благо в гаражах лежат старые и гнутые вилки от советских мотов.

Проще как раз отвернуть заливные и сливные пробки, слить масло, завернуть сливные, залить масло и завернуть заливные.Так всю жизнь и делалось. Перья вынимают при замене гофр и ремонте вилки.

И что значит (может быть будет проблемно закрутить.  ?) КИТАЙЦЫ  СМОГЛИ.

 

Просто у многих боязнь сорвать эти пробки. но это уже зависит от ловкости рук :rolleyes: .

Люди умудряются сорвать сливную на двигателе.Как ? Х/З.

 

Ни к чему не призываю( каждый делает как ему удобней)

Но чтобы просто поменять масло (снять крыло,колесо и перья) - это уже перебор.(ИМХО)

(Спасибо что не добрались до двигателя) :D 

Опубликовано

Капер так как вы написали не получится.

Ось колеса закрывает доступ к сливным пробкам.

Сами сливные пробки кроме того ещё и держат стакан внутри. Который в свою очередь надо держать очень длинным шестигранным ключём на 17, проведя его через вехнюю пробку.

Вот крыло можно и не снимать, да и с траверсы можно не убирать.

И потом. Это хорошо вы много техники знаете как устроена. Опыт большой.

А другим ведь охота самому разобраться как это всё работает...

... воочию лицезреть, так сказать, наглядно по всем формам руками пройтись, прочувствовать...

Опубликовано

Капер так как вы написали не получится.

Ось колеса закрывает доступ к сливным пробкам.

Сами сливные пробки кроме того ещё и держат стакан внутри. Который в свою очередь надо держать очень длинным шестигранным ключём на 17, проведя его через вехнюю пробку.

Вот крыло можно и не снимать, да и с траверсы можно не убирать.

И потом. Это хорошо вы много техники знаете как устроена. Опыт большой.

А другим ведь охота самому разобраться как это всё работает...

... воочию лицезреть, так сказать, наглядно по всем формам руками пройтись, прочувствовать...

Иван , ось не перекрывает пробки (она у нас выдвинута как бы вперёд)

Повторюсь, пока не заморачивался заменой масла  в вилке.(всё устраивает)

Подойдёт замена , думаю разберусь что к чему(это же не атомный реактор  :D )

Опубликовано

Про смену масла через сливные пробки.

Тут нужно понять, что у нас не те сливные пробки, что были на яве и орионовской вилке, наши болтики, как правильно указал Иван26, удерживают внутри так называемый стакан. Поэтому после выкручивания нижнего болтика могут возникнуть проблемы с обратным закручиванием.

Да и масло гораздо лучше сливается на снятом пере.

Опубликовано

Racer и Десна разные концы низа перьев.

На вашем сбоку ось. На Десне всё закрывает.

Не знал что вилки у нас разные. Оказывается что у нас много отличий.

Опубликовано

Про смену масла через сливные пробки.

Тут нужно понять, что у нас не те сливные пробки, что были на яве и орионовской вилке, наши болтики, как правильно указал Иван26, удерживают внутри так называемый стакан. Поэтому после выкручивания нижнего болтика могут возникнуть проблемы с обратным закручиванием.

Да и масло гораздо лучше сливается на снятом пере.

На ИЖе  болтики тоже удерживают внутренние стаканы. Проблем при сборке никогда не было , хотя соглашусь с тобой что не знавши можно накосячить.

Опубликовано

Скорее всего люфт коромысла, если продольный то ничё смертельного...Где то встречал совет в таком случае перейти на минералку.

Какое минеральное масло можно залить в двигатель

Опубликовано

Racer и Десна разные концы низа перьев.

На вашем сбоку ось. На Десне всё закрывает.

 

Эмммм.... А тут тогда что?  :huh:

 

Racer - ось сдвинута вперед

11336857.jpg

 

Stels - ось также сдвинута вперед

11313305.jpg

 

Или у вас вилка другая??? Можете фото своей вилки выложить? Жуть как интересно  :rolleyes:

Опубликовано

Почему?

Минералка примитив (прошлый век) она не моет внутренности а только загрязняет .

В основном все льют полусинь 10/40.  попробуй 15/50.

Опубликовано

Минералка примитив (прошлый век) она не моет внутренности а только загрязняет .

В основном все льют полусинь 10/40.  попробуй 15/50.

вероятно да - основная мысль залить масло погуще, типа 20/50 -  это как правило минералка. 

Лучше поискать что либо получше с теми же характеристиками, но сомневаюсь что поможет.

Это не лечит, а даёт возможность ещё пожить старому изношенному движку до кап ремонта.

Если надо перебирать - то лучше перебрать. Всё остальное от лукавого.

Опубликовано

Разоблачение производителей масел. Часть 1 евгений кулешов

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...