МегаБ Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 Вот прикупил по случаю бюджетного масла для мопедки. По 240 руб за литр. Но как оно скажу не скоро, ибо до смены ещё далеко. Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 Небольшие комментарии и поправочки, а то дебилов полно)) Перед тем как снимать колесо - сначала снять переднее крыло, а то сломать его нефиг делать. И ещё, для того чтобы открутить пробки - сначала нужно ослабить крепление пера в верхней траверсе, иначе пробку хрен открутишь. В нижней ослаблять не нужно!!! И прбку до конца откручивать до вынимания пера не нужно. Необходимо выкрутить на пару оборотов. Я крыло после снимал, удобней так... Пробка у меня траверсой не зажата, она выше. Потому и писал как сам делал... ))))) Цитата
TheVisitor Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 прокладка выхлопа из ВАЗ классики 4шт получилось за 50р- поставил сразу 2 штуки- перестал хлопать при сбросе газа- значит подсекала быстро-времено удлинил выхлоп- чиобы дальше от ушей и в номер не бил- труба ДЖЕК 25мм когда проверял проводку(силовой плюс стартера лежал и поджарился на глушаке)- вывел автопредохран в удобное мне место и на виду вместо центральной подставке сварил подъемник штатную фару разобрал внутрености поменял на Лексус-светодиоды -ближний свет поставил Лексус-светодиоды - дальний свет поставил Камри- линзо-ксенон(перепиленый) - свет вперед чтобы ночью деревья видеть все Ооо... Наконец-то я увидел как оно выглядит. Хочу об BMW линзу внедрить и 2 LED фонаря. Цитата
капер1966 Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 Небольшие комментарии и поправочки, а то дебилов полно)) Перед тем как снимать колесо - сначала снять переднее крыло, а то сломать его нефиг делать. И ещё, для того чтобы открутить пробки - сначала нужно ослабить крепление пера в верхней траверсе, иначе пробку хрен открутишь. В нижней ослаблять не нужно!!! И прбку до конца откручивать до вынимания пера не нужно. Необходимо выкрутить на пару оборотов. Привет МегаБ!!! Я пока не заморачивался заменой масла в вилке , но думаю что снизу должны быть сливные пробки (болты). Цитата
МегаБ Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Привет МегаБ!!! Я пока не заморачивался заменой масла в вилке , но думаю что снизу должны быть сливные пробки (болты). Привет! Проще снять перо. Там есть болтики, но их потом может быть будет проблемно закрутить. Снимай перо и не парься. Это не так уж и сложно. Да и масло лучше сольётся. Я кстати сначала залил масло для автоматической коробки передач, но оно больно жидкое. Потом нашёл в запасах у себя пол-литра амортизационной жижи, сменил на неё. Но и она жидковата, лучше её разбавить обычным моторным маслом. Я под фару переместил звуковой сигнал и крыло порой доставало до них. Тогда мне пришлось подложить в каждое перо несколько шайб, чтобы поджать пружину и опустить перья в траверсах максимально низко. Думаю зимой поиграться с пружинами благо в гаражах лежат старые и гнутые вилки от советских мотов. 1 Цитата
Flex9999 Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Привет! Проще снять перо. Там есть болтики, но их потом может быть будет проблемно закрутить. Снимай перо и не парься. Это не так уж и сложно. Да и масло лучше сольётся. Я кстати сначала залил масло для автоматической коробки передач, но оно больно жидкое. Потом нашёл в запасах у себя пол-литра амортизационной жижи, сменил на неё. Но и она жидковата, лучше её разбавить обычным моторным маслом. Я под фару переместил звуковой сигнал и крыло порой доставало до них. Тогда мне пришлось подложить в каждое перо несколько шайб, чтобы поджать пружину и опустить перья в траверсах максимально низко. Думаю зимой поиграться с пружинами благо в гаражах лежат старые и гнутые вилки от советских мотов. Я в гараже у соседа , нашел пружины от Миска. Они чуть длиннее, но на Фантомаса встали хорошо. Вилка чуть жёстче стала. Масло залил MOTUL вилочное W10. 2 Цитата
капер1966 Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Привет! Проще снять перо. Там есть болтики, но их потом может быть будет проблемно закрутить. Снимай перо и не парься. Это не так уж и сложно. Да и масло лучше сольётся. Я кстати сначала залил масло для автоматической коробки передач, но оно больно жидкое. Потом нашёл в запасах у себя пол-литра амортизационной жижи, сменил на неё. Но и она жидковата, лучше её разбавить обычным моторным маслом. Я под фару переместил звуковой сигнал и крыло порой доставало до них. Тогда мне пришлось подложить в каждое перо несколько шайб, чтобы поджать пружину и опустить перья в траверсах максимально низко. Думаю зимой поиграться с пружинами благо в гаражах лежат старые и гнутые вилки от советских мотов. Проще как раз отвернуть заливные и сливные пробки, слить масло, завернуть сливные, залить масло и завернуть заливные.Так всю жизнь и делалось. Перья вынимают при замене гофр и ремонте вилки. И что значит (может быть будет проблемно закрутить. ?) КИТАЙЦЫ СМОГЛИ. Просто у многих боязнь сорвать эти пробки. но это уже зависит от ловкости рук :rolleyes: . Люди умудряются сорвать сливную на двигателе.Как ? Х/З. Ни к чему не призываю( каждый делает как ему удобней) Но чтобы просто поменять масло (снять крыло,колесо и перья) - это уже перебор.(ИМХО) (Спасибо что не добрались до двигателя) :D Цитата
Иван 26 Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Капер так как вы написали не получится. Ось колеса закрывает доступ к сливным пробкам. Сами сливные пробки кроме того ещё и держат стакан внутри. Который в свою очередь надо держать очень длинным шестигранным ключём на 17, проведя его через вехнюю пробку. Вот крыло можно и не снимать, да и с траверсы можно не убирать. И потом. Это хорошо вы много техники знаете как устроена. Опыт большой. А другим ведь охота самому разобраться как это всё работает... ... воочию лицезреть, так сказать, наглядно по всем формам руками пройтись, прочувствовать... 1 Цитата
капер1966 Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Капер так как вы написали не получится. Ось колеса закрывает доступ к сливным пробкам. Сами сливные пробки кроме того ещё и держат стакан внутри. Который в свою очередь надо держать очень длинным шестигранным ключём на 17, проведя его через вехнюю пробку. Вот крыло можно и не снимать, да и с траверсы можно не убирать. И потом. Это хорошо вы много техники знаете как устроена. Опыт большой. А другим ведь охота самому разобраться как это всё работает... ... воочию лицезреть, так сказать, наглядно по всем формам руками пройтись, прочувствовать... Иван , ось не перекрывает пробки (она у нас выдвинута как бы вперёд) Повторюсь, пока не заморачивался заменой масла в вилке.(всё устраивает) Подойдёт замена , думаю разберусь что к чему(это же не атомный реактор :D ) Цитата
Иван 26 Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Racer и Десна разные концы низа перьев. На вашем сбоку ось. На Десне всё закрывает. 1 Цитата
МегаБ Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Про смену масла через сливные пробки. Тут нужно понять, что у нас не те сливные пробки, что были на яве и орионовской вилке, наши болтики, как правильно указал Иван26, удерживают внутри так называемый стакан. Поэтому после выкручивания нижнего болтика могут возникнуть проблемы с обратным закручиванием. Да и масло гораздо лучше сливается на снятом пере. Цитата
капер1966 Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Racer и Десна разные концы низа перьев. На вашем сбоку ось. На Десне всё закрывает. Не знал что вилки у нас разные. Оказывается что у нас много отличий. Цитата
капер1966 Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Про смену масла через сливные пробки. Тут нужно понять, что у нас не те сливные пробки, что были на яве и орионовской вилке, наши болтики, как правильно указал Иван26, удерживают внутри так называемый стакан. Поэтому после выкручивания нижнего болтика могут возникнуть проблемы с обратным закручиванием. Да и масло гораздо лучше сливается на снятом пере. На ИЖе болтики тоже удерживают внутренние стаканы. Проблем при сборке никогда не было , хотя соглашусь с тобой что не знавши можно накосячить. 1 Цитата
Кирьян Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Скорее всего люфт коромысла, если продольный то ничё смертельного...Где то встречал совет в таком случае перейти на минералку. Какое минеральное масло можно залить в двигатель Цитата
МегаБ Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Какое минеральное масло можно залить в двигатель нет ничего глупее как лечить двигатель минеральным маслом. 1 Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Racer и Десна разные концы низа перьев. На вашем сбоку ось. На Десне всё закрывает. Эмммм.... А тут тогда что? :huh: Racer - ось сдвинута вперед Stels - ось также сдвинута вперед Или у вас вилка другая??? Можете фото своей вилки выложить? Жуть как интересно :rolleyes: 2 Цитата
Кирьян Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 нет ничего глупее как лечить двигатель минеральным маслом. Почему? Цитата
капер1966 Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Почему? Минералка примитив (прошлый век) она не моет внутренности а только загрязняет . В основном все льют полусинь 10/40. попробуй 15/50. 3 Цитата
МегаБ Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 Минералка примитив (прошлый век) она не моет внутренности а только загрязняет . В основном все льют полусинь 10/40. попробуй 15/50. вероятно да - основная мысль залить масло погуще, типа 20/50 - это как правило минералка. Лучше поискать что либо получше с теми же характеристиками, но сомневаюсь что поможет. Это не лечит, а даёт возможность ещё пожить старому изношенному движку до кап ремонта. Если надо перебирать - то лучше перебрать. Всё остальное от лукавого. 1 Цитата
ССафрон Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 Разоблачение производителей масел. Часть 1 евгений кулешов Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.