МегаБ Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 может не на этом форуме, не помню. думаю разница в 200-300г. для коробки не значительна. на яве кожух, да и нагрузки другие, л\с и объем двс не причем. поставив на наш мот. 16 звезду уже значительно уменьшаем нагрузку на цепь Заменой звезды, тем более на большую, нагрузку на цепь не уменьшись Цитата
lipliplip Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 Заменой звезды, тем более на большую, нагрузку на цепь не уменьшись значит тягу и скорость вы меняете, а нагрузка на цепь у вас остается прежней? Цитата
МегаБ Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 значит тягу и скорость вы меняете, а нагрузка на цепь у вас остается прежней? Уменьшением передаточного числа (а увеличение ведущей звезды даёт уменьшение) нагрузку на трансмиссию только увеличиваем. Увеличением передаточного - уменьшаем. Но эти манипуляции не увеличат ресурс цепи (по крайней мере ощутимо). Цитата
lipliplip Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Уменьшением передаточного числа (а увеличение ведущей звезды даёт уменьшение) нагрузку на трансмиссию только увеличиваем. Увеличением передаточного - уменьшаем. Но эти манипуляции не увеличат ресурс цепи (по крайней мере ощутимо). может цыфры вам что нибудь скажут. 15 звездочка при 6000 об\мин на 1 передаче дает 543 н\м на оси заднего колеса, 17 звездочка при тех же условиях 479 н\м. тоесть нагрузки на элементы трансмисси в конечной ее части возрастают, а в начальной остается прежней 16,6 н\м.(цыфры примерные) у звезды на 15 зубов радиус примерно 32мм. не много математики и получаем 16968 н\м. - это момент создаваемый малой звездочкой на цепь. 17 звезды нет под рукой, но допустим ее радиус 35мм. то цифра уже будет 15514 н\м. а теперь вспомним при каком усилии (428)цепь разорвется - 18000 китай, 18200 советская ПР, 22000 тяжелая серия японской фирмы дид. и не забудем ко всему этому прибавить энерционный момент кол.вала двигателя. по мне так в полне ощутимо. Цитата
МегаБ Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 может цыфры вам что нибудь скажут. 15 звездочка при 6000 об\мин на 1 передаче дает 543 н\м на оси заднего колеса, 17 звездочка при тех же условиях 479 н\м. тоесть нагрузки на элементы трансмисси в конечной ее части возрастают, а в начальной остается прежней 16,6 н\м.(цыфры примерные) у звезды на 15 зубов радиус примерно 32мм. не много математики и получаем 16968 н\м. - это момент создаваемый малой звездочкой на цепь. 17 звезды нет под рукой, но допустим ее радиус 35мм. то цифра уже будет 15514 н\м. а теперь вспомним при каком усилии (428)цепь разорвется - 18000 китай, 18200 советская ПР, 22000 тяжелая серия японской фирмы дид. и не забудем ко всему этому прибавить энерционный момент кол.вала двигателя. по мне так в полне ощутимо. Выскажу своё мнение. Увеличение передаточного отношения (уменьшение ведущей звезды) даёт не увеличение нагрузки на цепь, а увеличение тяги на заднем колесе при равных оборотах двигателя, что не совсем одно и то же. Те максимальные моменты, которые ты указал возникают только в том случае если заднее колесо будет заблокировано, чего в реале бывает очень редко. Но в то же время: для того чтобы ехать с маленькой ведущей звездой по плохой дороге - достаточно лишь слегка откручивать ручку газа, но если увеличить ведущую звезду - то лёгкими откручиваниями уже не обойдёшься, тяги будет не хватать, что закономерно. И именно это и увеличивает нагрузку на трансмиссию! Именно поэтому на внедорожники и ставят колёсные редукторы, они не только увеличивают дорожный просвет, но и уменьшают нагрузку на трансмиссию. Я конечно могу ошибаться, но короче так: большая ведущая увеличивает нагрузки на трансмиссию и двигатель, малая - снижает. Но в то же время безусловно - с малой звездой легче порвать изношенную цепь. О том что с большей звездой на трассе может быть меньше нагрузка на двигатель - можете не говорить, я это сам знаю (это отдельный разговор). 1 Цитата
lipliplip Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Выскажу своё мнение. Увеличение передаточного отношения (уменьшение ведущей звезды) даёт не увеличение нагрузки на цепь, а увеличение тяги на заднем колесе при равных оборотах двигателя, что не совсем одно и то же. Те максимальные моменты, которые ты указал возникают только в том случае если заднее колесо будет заблокировано, чего в реале бывает очень редко. Но в то же время: для того чтобы ехать с маленькой ведущей звездой по плохой дороге - достаточно лишь слегка откручивать ручку газа, но если увеличить ведущую звезду - то лёгкими откручиваниями уже не обойдёшься, тяги будет не хватать, что закономерно. И именно это и увеличивает нагрузку на трансмиссию! Именно поэтому на внедорожники и ставят колёсные редукторы, они не только увеличивают дорожный просвет, но и уменьшают нагрузку на трансмиссию. Я конечно могу ошибаться, но короче так: большая ведущая увеличивает нагрузки на трансмиссию и двигатель, малая - снижает. Но в то же время безусловно - с малой звездой легче порвать изношенную цепь. О том что с большей звездой на трассе может быть меньше нагУвеличение передаточного отношения (уменьшение ведущей звезды) даёт не увеличение нагрузки на цепь, а увеличение тяги на заднем колесе при равных оборотах двигателя, что не совсем одно и то же.рузка на двигатель - можете не говорить, я это сам знаю (это отдельный разговор). ну видать мы с вами из других миров. цетата - Увеличение передаточного отношения (уменьшение ведущей звезды) даёт не увеличение нагрузки на цепь, а увеличение тяги на заднем колесе при равных оборотах двигателя, что не совсем одно и то же. . вы глубого заблуждаетесь! если заднию звезду менять, тогда да, но не малую. и к стати о нагрузках двигателя, трансмисии кроме цепи, речь не шла. Цитата
МегаБ Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 ну видать мы с вами из других миров. цетата - Увеличение передаточного отношения (уменьшение ведущей звезды) даёт не увеличение нагрузки на цепь, а увеличение тяги на заднем колесе при равных оборотах двигателя, что не совсем одно и то же. . вы глубого заблуждаетесь! если заднию звезду менять, тогда да, но не малую. и к стати о нагрузках двигателя, трансмисии кроме цепи, речь не шла. ничего не понял :blink: Цитата
lipliplip Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 ничего не понял :blink: простым словом - при экстримальном вождении на 1 - 2 передаче (с 15 звездочкой) нашей цепи совсем не много не хватает до разрыва. Цитата
Demara Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 Приветствую. Вчера стал обладателем Десна Фантом 220 Пока оставил в гараж . 1 Цитата
МегаБ Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 простым словом - при экстримальном вождении на 1 - 2 передаче (с 15 звездочкой) нашей цепи совсем не много не хватает до разрыва. Экстремальное вождение начинается при установке увеличенной звезды, так как для уверенной езды приходится поддерживать повышенные обороты двигателя, а уменьшенное передаточное отношение ещё более увеличивает скорость. Отсюда и экстремальность. На родной или тем более уменьшенной звезде такого никогда не будет ибо мощности и крутящего момента двигателя будет хватать даже не раскручивая его. Когда я на своём катался зимой, я специально ставил 13-ти зубовую звезду (хоть это и не очень правильно, так как 13 ведущей кратно 52 ведомой). Исходя из твоих выкладок я должен был порвать цепь даже не раскручивая движок. Но скорее наоборот - увеличенное передаточное позволяет переходить на следующую передачу чуть ли не с холостых оборотов (3 тысячи более чем достаточно). В то время как на увеличенной звезде движок нужно крутить на все деньги, причём чем выше передача - тем больше. Вот из-за этого увеличивается нагрузка на цепь. Цитата
lipliplip Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 Экстремальное вождение начинается при установке увеличенной звезды, так как для уверенной езды приходится поддерживать повышенные обороты двигателя, а уменьшенное передаточное отношение ещё более увеличивает скорость. Отсюда и экстремальность. На родной или тем более уменьшенной звезде такого никогда не будет ибо мощности и крутящего момента двигателя будет хватать даже не раскручивая его. Когда я на своём катался зимой, я специально ставил 13-ти зубовую звезду (хоть это и не очень правильно, так как 13 ведущей кратно 52 ведомой). Исходя из твоих выкладок я должен был порвать цепь даже не раскручивая движок. Но скорее наоборот - увеличенное передаточное позволяет переходить на следующую передачу чуть ли не с холостых оборотов (3 тысячи более чем достаточно). В то время как на увеличенной звезде движок нужно крутить на все деньги, причём чем выше передача - тем больше. Вот из-за этого увеличивается нагрузка на цепь. в моем понятии экстримальность на этом мото.- это лес, грязь, мокрый песок, камни, резкое увеличение мощьности двигателя а так же торможение им же и все в этом роде. у вас видно плохо с физикой или мы говорим о разных вещах. с заявленной производителем тяговым моментом двигателя в 16.6 н\м складываем все передаточные числа до цепи ( находим момент вала на который одевается малая звезда) получаем n н\м, НЬЮТОН НА МЕТР! длину плеча (радиус) звездочки знаем и считаем! Цитата
МегаБ Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 в моем понятии экстримальность на этом мото.- это лес, грязь, мокрый песок, камни, резкое увеличение мощьности двигателя а так же торможение им же и все в этом роде. у вас видно плохо с физикой или мы говорим о разных вещах. с заявленной производителем тяговым моментом двигателя в 16.6 н\м складываем все передаточные числа до цепи ( находим момент вала на который одевается малая звезда) получаем n н\м, НЬЮТОН НА МЕТР! длину плеча (радиус) звездочки знаем и считаем! Если хочешь ездить без проблем по лесу, грязи и т.д. увеличивай передаточное главной передачи. будешь приятно удивлён тем, что нагрузка на цепь снизится. Если не веришь - сядь на горный велик и езжай в гору на самой пониженной, а потом на самой повышенной передаче. Сразу увидишь и почувствуешь, что нагрузка на трансмиссию на пониженной в разы ниже. Так что физику применяй с умом и не путай "развиваемое максимальное усилие" и "нагрузку на элементы трансмиссии". Эти вещи рядом, но не тождественны. Цитата
lipliplip Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 Если хочешь ездить без проблем по лесу, грязи и т.д. увеличивай передаточное главной передачи. будешь приятно удивлён тем, что нагрузка на цепь снизится. Если не веришь - сядь на горный велик и езжай в гору на самой пониженной, а потом на самой повышенной передаче. Сразу увидишь и почувствуешь, что нагрузка на трансмиссию на пониженной в разы ниже. Так что физику применяй с умом и не путай "развиваемое максимальное усилие" и "нагрузку на элементы трансмиссии". Эти вещи рядом, но не тождественны. с вами никакого вопроса не решить! у вас все сводится к своим же ощущениям. на велике трансмисией вы называете ноги? как вы нагрузку на цепи определили? по ощущениям тяжести в ногах? или визуально? пересказывать учебники физики и геометрии мне че то надоело. изначально была идея завести беседу с кем нибуть понимающим и имеющим представление о чем я пишу дабы решить другие вопросы Цитата
МегаБ Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 с вами никакого вопроса не решить! у вас все сводится к своим же ощущениям. на велике трансмисией вы называете ноги? как вы нагрузку на цепи определили? по ощущениям тяжести в ногах? или визуально? пересказывать учебники физики и геометрии мне че то надоело. изначально была идея завести беседу с кем нибуть понимающим и имеющим представление о чем я пишу дабы решить другие вопр ну и я перестану объяснять. Ставь ведущие звёзды по-больше дабы снизить нагрузку на цепь. Те кто понял, что я хотел сказать, так делать не будут. Цитата
lipliplip Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 ну и я перестану объяснять. Ставь ведущие звёзды по-больше дабы снизить нагрузку на цепь. Те кто понял, что я хотел сказать, так делать не будут. не надо переворачивать слова! прочитай внимательней что я написал! про замену звезд ты начал говорить. и ты их собираешься менять. я лишь перехожу на другую цепь, а звезды подберу какие мне более подходят по стилю вождения этого мота. Цитата
капер1966 Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 не надо переворачивать слова! прочитай внимательней что я написал! про замену звезд ты начал говорить. и ты их собираешься менять. я лишь перехожу на другую цепь, а звезды подберу какие мне более подходят по стилю вождения этого мота. Цепь (520) будет задевать за раму . Цитата
lipliplip Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 Цепь (520) будет задевать за раму . наконец хоть кто то по существу. есть задумка сдвинуть звезды во внутрь. пока не дошел до этого. Цитата
капер1966 Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 наконец хоть кто то по существу. есть задумка сдвинуть звезды во внутрь. пока не дошел до этого. Дерзай, если получится - молодец. Не забудь поделиться опытом. Удачи !!!. Цитата
МегаБ Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 не надо переворачивать слова! прочитай внимательней что я написал! про замену звезд ты начал говорить. и ты их собираешься менять. я лишь перехожу на другую цепь, а звезды подберу какие мне более подходят по стилю вождения этого мота. Переворачивать? А кто написал это: "может не на этом форуме, не помню. думаю разница в 200-300г. для коробки не значительна. на яве кожух, да и нагрузки другие, л\с и объем двс не причем. поставив на наш мот. 16 звезду уже значительно уменьшаем нагрузку на цепь." Цитата
lipliplip Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 Переворачивать? А кто написал это: "может не на этом форуме, не помню. думаю разница в 200-300г. для коробки не значительна. на яве кожух, да и нагрузки другие, л\с и объем двс не причем. поставив на наш мот. 16 звезду уже значительно уменьшаем нагрузку на цепь." а что не нравится? меня интересует звено звезда-цепь-звезда. вес цепи для подшипников коробки не играет роли. нагрузка на вал коробки не меняется. кстати вес цепи и их разницу посмотрите в таблице. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.