Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

может не на этом форуме, не помню. думаю разница в 200-300г. для коробки не значительна. на яве кожух, да и нагрузки другие, л\с и объем двс не причем. поставив на наш мот. 16 звезду уже значительно уменьшаем нагрузку на цепь

Заменой звезды, тем более на большую, нагрузку на цепь не уменьшись

Опубликовано

Заменой звезды, тем более на большую, нагрузку на цепь не уменьшись

значит тягу и скорость вы меняете, а нагрузка на цепь у вас остается прежней?

Опубликовано

значит тягу и скорость вы меняете, а нагрузка на цепь у вас остается прежней?

Уменьшением передаточного числа (а увеличение ведущей звезды даёт уменьшение) нагрузку на трансмиссию только увеличиваем. Увеличением передаточного - уменьшаем. Но эти манипуляции не увеличат ресурс цепи (по крайней мере ощутимо). 

Опубликовано

Уменьшением передаточного числа (а увеличение ведущей звезды даёт уменьшение) нагрузку на трансмиссию только увеличиваем. Увеличением передаточного - уменьшаем. Но эти манипуляции не увеличат ресурс цепи (по крайней мере ощутимо). 

может цыфры вам что нибудь скажут. 15 звездочка при 6000 об\мин на 1 передаче дает 543 н\м на оси заднего колеса, 17 звездочка при тех же условиях 479 н\м.  тоесть нагрузки на элементы трансмисси в конечной ее части возрастают, а в начальной остается прежней 16,6 н\м.(цыфры примерные) у звезды на 15 зубов радиус примерно 32мм. не много математики и получаем 16968 н\м. - это момент создаваемый малой звездочкой на цепь. 17 звезды нет под рукой, но допустим ее радиус 35мм. то цифра уже будет 15514 н\м. а теперь вспомним при каком усилии (428)цепь разорвется - 18000 китай, 18200 советская ПР, 22000 тяжелая серия японской фирмы дид. и не забудем ко всему этому прибавить энерционный момент кол.вала двигателя. по мне так в полне ощутимо.

Опубликовано

может цыфры вам что нибудь скажут. 15 звездочка при 6000 об\мин на 1 передаче дает 543 н\м на оси заднего колеса, 17 звездочка при тех же условиях 479 н\м.  тоесть нагрузки на элементы трансмисси в конечной ее части возрастают, а в начальной остается прежней 16,6 н\м.(цыфры примерные) у звезды на 15 зубов радиус примерно 32мм. не много математики и получаем 16968 н\м. - это момент создаваемый малой звездочкой на цепь. 17 звезды нет под рукой, но допустим ее радиус 35мм. то цифра уже будет 15514 н\м. а теперь вспомним при каком усилии (428)цепь разорвется - 18000 китай, 18200 советская ПР, 22000 тяжелая серия японской фирмы дид. и не забудем ко всему этому прибавить энерционный момент кол.вала двигателя. по мне так в полне ощутимо.

Выскажу своё мнение.

Увеличение передаточного отношения (уменьшение ведущей звезды) даёт не увеличение нагрузки на цепь, а увеличение тяги на заднем колесе при равных оборотах двигателя, что не совсем одно и то же. Те максимальные моменты, которые ты указал возникают только в том случае если заднее колесо будет заблокировано, чего в реале бывает очень редко. Но в то же время: для того чтобы ехать с маленькой ведущей звездой по плохой дороге - достаточно лишь слегка откручивать ручку газа, но если увеличить ведущую звезду - то лёгкими откручиваниями уже не обойдёшься, тяги будет не хватать, что закономерно. И именно это и увеличивает нагрузку на трансмиссию! Именно поэтому на внедорожники и ставят колёсные редукторы, они не только увеличивают дорожный просвет, но и уменьшают нагрузку на трансмиссию.

Я конечно могу ошибаться, но короче так: большая ведущая увеличивает нагрузки на трансмиссию и двигатель, малая - снижает. Но в то же время безусловно - с малой звездой легче порвать изношенную цепь. 

О том что с большей звездой на трассе может быть меньше нагрузка на двигатель - можете не говорить, я это сам знаю (это отдельный разговор).

Опубликовано

Выскажу своё мнение.

Увеличение передаточного отношения (уменьшение ведущей звезды) даёт не увеличение нагрузки на цепь, а увеличение тяги на заднем колесе при равных оборотах двигателя, что не совсем одно и то же. Те максимальные моменты, которые ты указал возникают только в том случае если заднее колесо будет заблокировано, чего в реале бывает очень редко. Но в то же время: для того чтобы ехать с маленькой ведущей звездой по плохой дороге - достаточно лишь слегка откручивать ручку газа, но если увеличить ведущую звезду - то лёгкими откручиваниями уже не обойдёшься, тяги будет не хватать, что закономерно. И именно это и увеличивает нагрузку на трансмиссию! Именно поэтому на внедорожники и ставят колёсные редукторы, они не только увеличивают дорожный просвет, но и уменьшают нагрузку на трансмиссию.

Я конечно могу ошибаться, но короче так: большая ведущая увеличивает нагрузки на трансмиссию и двигатель, малая - снижает. Но в то же время безусловно - с малой звездой легче порвать изношенную цепь. 

О том что с большей звездой на трассе может быть меньше нагУвеличение передаточного отношения (уменьшение ведущей звезды) даёт не увеличение нагрузки на цепь, а увеличение тяги на заднем колесе при равных оборотах двигателя, что не совсем одно и то же.рузка на двигатель - можете не говорить, я это сам знаю (это отдельный разговор).

ну видать мы с вами из других миров. цетата - Увеличение передаточного отношения (уменьшение ведущей звезды) даёт не увеличение нагрузки на цепь, а увеличение тяги на заднем колесе при равных оборотах двигателя, что не совсем одно и то же.  . вы глубого заблуждаетесь! если заднию звезду менять, тогда да, но не малую. и к стати о нагрузках двигателя, трансмисии кроме цепи, речь не шла.  

Опубликовано

ну видать мы с вами из других миров. цетата - Увеличение передаточного отношения (уменьшение ведущей звезды) даёт не увеличение нагрузки на цепь, а увеличение тяги на заднем колесе при равных оборотах двигателя, что не совсем одно и то же.  . вы глубого заблуждаетесь! если заднию звезду менять, тогда да, но не малую. и к стати о нагрузках двигателя, трансмисии кроме цепи, речь не шла.  

ничего не понял :blink:

Опубликовано

ничего не понял :blink:

простым словом - при экстримальном вождении на 1 - 2 передаче (с 15 звездочкой) нашей цепи совсем не много не хватает до разрыва.

Опубликовано

простым словом - при экстримальном вождении на 1 - 2 передаче (с 15 звездочкой) нашей цепи совсем не много не хватает до разрыва.

Экстремальное вождение начинается при установке увеличенной звезды, так как для уверенной езды приходится поддерживать повышенные обороты двигателя, а уменьшенное передаточное отношение ещё более увеличивает скорость. Отсюда и экстремальность. На родной или тем более уменьшенной звезде такого никогда не будет ибо мощности и крутящего момента двигателя будет хватать даже не раскручивая его. 

Когда я на своём катался зимой, я специально ставил 13-ти зубовую звезду (хоть это и не очень правильно, так как 13 ведущей кратно 52 ведомой). Исходя из твоих выкладок я должен был порвать цепь даже не раскручивая движок. Но скорее наоборот - увеличенное передаточное позволяет переходить на следующую передачу чуть ли не с холостых оборотов (3 тысячи более чем достаточно). В то время как на увеличенной звезде движок нужно крутить на все деньги, причём чем выше передача - тем больше. Вот из-за этого  увеличивается нагрузка на цепь.

Опубликовано

Экстремальное вождение начинается при установке увеличенной звезды, так как для уверенной езды приходится поддерживать повышенные обороты двигателя, а уменьшенное передаточное отношение ещё более увеличивает скорость. Отсюда и экстремальность. На родной или тем более уменьшенной звезде такого никогда не будет ибо мощности и крутящего момента двигателя будет хватать даже не раскручивая его. 

Когда я на своём катался зимой, я специально ставил 13-ти зубовую звезду (хоть это и не очень правильно, так как 13 ведущей кратно 52 ведомой). Исходя из твоих выкладок я должен был порвать цепь даже не раскручивая движок. Но скорее наоборот - увеличенное передаточное позволяет переходить на следующую передачу чуть ли не с холостых оборотов (3 тысячи более чем достаточно). В то время как на увеличенной звезде движок нужно крутить на все деньги, причём чем выше передача - тем больше. Вот из-за этого  увеличивается нагрузка на цепь.

в моем понятии экстримальность на этом мото.- это лес, грязь, мокрый песок, камни, резкое увеличение мощьности двигателя а так же торможение им же и все в  этом роде. у вас видно плохо с физикой или мы говорим о разных вещах. с заявленной производителем тяговым моментом двигателя в 16.6 н\м складываем все передаточные числа до цепи ( находим момент вала на который одевается малая звезда) получаем n н\м,  НЬЮТОН НА МЕТР! длину плеча (радиус) звездочки знаем и считаем!

Опубликовано

в моем понятии экстримальность на этом мото.- это лес, грязь, мокрый песок, камни, резкое увеличение мощьности двигателя а так же торможение им же и все в  этом роде. у вас видно плохо с физикой или мы говорим о разных вещах. с заявленной производителем тяговым моментом двигателя в 16.6 н\м складываем все передаточные числа до цепи ( находим момент вала на который одевается малая звезда) получаем n н\м,  НЬЮТОН НА МЕТР! длину плеча (радиус) звездочки знаем и считаем!

Если хочешь ездить без проблем по лесу, грязи и т.д. увеличивай передаточное главной передачи. будешь приятно удивлён тем, что нагрузка на цепь снизится. Если не веришь - сядь на горный велик и езжай в гору на самой пониженной, а потом на самой повышенной передаче. Сразу увидишь и почувствуешь, что нагрузка на трансмиссию на пониженной в разы ниже.

Так что физику применяй с умом и не путай "развиваемое максимальное усилие" и "нагрузку на элементы трансмиссии". Эти вещи рядом, но не тождественны.

Опубликовано

Если хочешь ездить без проблем по лесу, грязи и т.д. увеличивай передаточное главной передачи. будешь приятно удивлён тем, что нагрузка на цепь снизится. Если не веришь - сядь на горный велик и езжай в гору на самой пониженной, а потом на самой повышенной передаче. Сразу увидишь и почувствуешь, что нагрузка на трансмиссию на пониженной в разы ниже.

Так что физику применяй с умом и не путай "развиваемое максимальное усилие" и "нагрузку на элементы трансмиссии". Эти вещи рядом, но не тождественны.

с вами никакого вопроса не решить! у вас все сводится к своим же ощущениям. на велике трансмисией вы называете ноги? как вы нагрузку на цепи определили? по ощущениям тяжести в ногах? или визуально? пересказывать учебники физики и геометрии мне че то надоело. изначально была идея завести беседу с кем нибуть понимающим и имеющим представление о чем я пишу дабы решить другие вопросы

Опубликовано

с вами никакого вопроса не решить! у вас все сводится к своим же ощущениям. на велике трансмисией вы называете ноги? как вы нагрузку на цепи определили? по ощущениям тяжести в ногах? или визуально? пересказывать учебники физики и геометрии мне че то надоело. изначально была идея завести беседу с кем нибуть понимающим и имеющим представление о чем я пишу дабы решить другие вопр

ну и я перестану объяснять. Ставь ведущие звёзды по-больше дабы снизить нагрузку на цепь. Те кто понял, что я хотел сказать, так делать не будут. 

Опубликовано

ну и я перестану объяснять. Ставь ведущие звёзды по-больше дабы снизить нагрузку на цепь. Те кто понял, что я хотел сказать, так делать не будут. 

не надо переворачивать слова! прочитай внимательней что я написал! про замену звезд ты начал говорить. и ты их собираешься менять. я лишь перехожу на другую цепь, а звезды подберу какие мне более подходят по стилю вождения этого мота. 

Опубликовано

не надо переворачивать слова! прочитай внимательней что я написал! про замену звезд ты начал говорить. и ты их собираешься менять. я лишь перехожу на другую цепь, а звезды подберу какие мне более подходят по стилю вождения этого мота. 

Цепь (520) будет задевать за раму .

Опубликовано

Цепь (520) будет задевать за раму .

наконец хоть кто то по существу. есть задумка сдвинуть звезды во внутрь. пока не дошел до этого.

Опубликовано

наконец хоть кто то по существу. есть задумка сдвинуть звезды во внутрь. пока не дошел до этого.

Дерзай,  если получится - молодец.

Не забудь поделиться опытом.

Удачи !!!.

Опубликовано

не надо переворачивать слова! прочитай внимательней что я написал! про замену звезд ты начал говорить. и ты их собираешься менять. я лишь перехожу на другую цепь, а звезды подберу какие мне более подходят по стилю вождения этого мота. 

Переворачивать?

А кто написал это:

"может не на этом форуме, не помню. думаю разница в 200-300г. для коробки не значительна. на яве кожух, да и нагрузки другие, л\с и объем двс не причем. поставив на наш мот. 16 звезду уже значительно уменьшаем нагрузку на цепь."

 

Опубликовано

Переворачивать?

А кто написал это:

"может не на этом форуме, не помню. думаю разница в 200-300г. для коробки не значительна. на яве кожух, да и нагрузки другие, л\с и объем двс не причем. поставив на наш мот. 16 звезду уже значительно уменьшаем нагрузку на цепь."

а что не нравится? меня интересует звено звезда-цепь-звезда. вес цепи для подшипников коробки не играет роли. нагрузка на вал коробки не меняется. кстати вес цепи и их разницу посмотрите в таблице.

post-24482-0-08944100-1476952039_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...