Роман82 Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 Смазка втулок оси маятника. Кстати, ведущая звёздочка от "Муравья" на 17 зубьев. 3 Цитата
dron220 Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 Как просверлили? Подлезть вроде не удобно! Что разбирали! У меня скрипы при движении есть,тоже хочу масленку врезать! Цитата
Роман82 Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 Как просверлили? Подлезть вроде не удобно! Что разбирали! У меня скрипы при движении есть,тоже хочу масленку врезать! Да, разбирал, ещё на первой тысяче пробега, когда маятник проваривал. Тогда и врезал тавотницы. Ещё на осях, которые во втулках вращаются, ножовкой пропилил неглубокую спиральную канавку( оборот на длину оськи), для лучшей смазки. Ход маятника стал плавный, без хруста. За 10 тысяч км никаких люфтов! Цитата
Роман82 Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 Как просверлили? Подлезть вроде не удобно! Что разбирали! У меня скрипы при движении есть,тоже хочу масленку врезать! И смажте втулки в ушах амортизатора! Ещё могут скрипеть уши аморта об крепление в раме и маятнике. Я туда сделал пластиковые шайбочки. Если хотите - сфоткаю и покажу. Цитата
dron220 Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 Если не трудно, фотки загрузите! Про спиральки не совсем понятно! Цитата
Роман82 Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 Если не трудно, фотки загрузите! Про спиральки не совсем понятно!Пластиковые (лучше фторопластовые) шайбочки между ухом амортизатора и рамой/маятником:URL=null][/url] А канавки я в своё время не сфоткал, а разбирать сами понимаете... Сделать нужно приблизительно это, но на осях втулок маятника: Только канавка чтобы получилась в виде витка резьбы (1 оборот на всю длину оси). Цитата
Роман82 Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 всем привет. хотел на 520 цепь перейти, чуть-чуть не вышло. поставил 530. особых проблем небыло. чуть прокатился никаких косяков пока невылезло(об раму ничего не трет) звезды даже не спрашивал от чего, пришел-выбрал-ушел. старый переделанный задний фонарь, собирал из отдельных светодиодов.сезон отработал. на недели другой буду собирать другой.(у старого поворотники на мой взгляд слабоваты) Подскажите пожалуйчта, а от чего Вы 530-е звёзды установили? От отечественной техники или нет? Цитата
Иван 26 Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 Роман посмотри своё фото : нижний кронштейн крепления амортизатора. На фото кажется как трещины есть ддальняя - рыжая, ближняя в этом же месте еле различимая. А может это обман зрения. Цитата
Роман82 Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 Роман посмотри своё фото : нижний кронштейн крепления амортизатора. На фото кажется как трещины есть ддальняя - рыжая, ближняя в этом же месте еле различимая. А может это обман зрения. Спасибо за внимательность! Но это не трещины, а просто грязь какая-то. Цитата
lipliplip Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 Подскажите пожалуйчта, а от чего Вы 530-е звёзды установили? От отечественной техники или нет? передняя чем то мне напомнила как у (муравья) а так не знаю Цитата
Роман82 Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2016 (изменено) Так, ради развлекухи! Оживление "динозара" после ремонта. Изменено 25 декабря, 2016 пользователем Роман82 Цитата
МегаБ Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2016 В 09.12.2016 в 23:31, Роман82 сказал: Всё хорошо, но почему амортизатор не поставил правильно - штоком вниз? Цитата
Роман82 Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2016 2 часа назад, МегаБ сказал: Всё хорошо, но почему амортизатор не поставил правильно - штоком вниз? Как с завода было, так и оставил. Меня устраивает ( пока ). Я так и не понял: штоком вниз - мягче, жосче или устойчивей? Неохота лишний раз откручивать. Цитата
МегаБ Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2016 3 часа назад, Роман82 сказал: Как с завода было, так и оставил. Меня устраивает ( пока ). Я так и не понял: штоком вниз - мягче, жосче или устойчивей? Неохота лишний раз откручивать. Объяснять в чём дело не буду - надоело. Тема обсосана многократно. Просто поверь мне и переверни, не пожалеешь. Отвечаю. Особенно если пробег на мотоцикле пока небольшой. Ибо итог предсказуем - сначала порвёт маятник, потом верхние уши, потом разорвёт сам аморт. Если повезёт, то просто перемолет все потороха аморта в труху и он будет только направляющей для пружины. Цитата
Роман82 Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2016 3 минуты назад, МегаБ сказал: Объяснять в чём дело не буду - надоело. Тема обсосана многократно. Просто поверь мне и переверни, не пожалеешь. Отвечаю. Особенно если пробег на мотоцикле пока небольшой. Ибо итог предсказуем - сначала порвёт маятник, потом верхние уши, потом разорвёт сам аморт. Если повезёт, то просто перемолет все потороха аморта в труху и он будет только направляющей для пружины. Пробег то к 11 тысячам. Не поленился, перевернул... ,против того что было детская люлька получилась. Цитата
МегаБ Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2016 1 час назад, Роман82 сказал: Пробег то к 11 тысячам. Не поленился, перевернул... ,против того что было детская люлька получилась. 11 тыщ это много. Могли уже необратимые последствия наступить. Тут я даже ничего прогнозировать не буду. У самого пробег только около 5 тык, но нагрузка порой до 180 кг, да по лесным тропам и полям, но без прыжков. Цитата
Роман82 Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2016 1 час назад, МегаБ сказал: 11 тыщ это много. Могли уже необратимые последствия наступить. Тут я даже ничего прогнозировать не буду. У самого пробег только около 5 тык, но нагрузка порой до 180 кг, да по лесным тропам и полям, но без прыжков. Посмотрим... Открытие мотосезона покажет. А так, за время пользования вроде изменений нет. Надеюсь ещё сезончик на этом моте откатать, не зря-же три масляных фильтра в субботу купил. Цитата
Роман82 Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2016 Для тех кто частенько включает РЕЗЕРВ. Мелочь, а удобно. 2 Цитата
Иван 26 Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 А зачем так то. У своего я сразу краник разобрал. Переставил клапана. Теперь: основной бак флажок смотрит вниз, надо перейти на резерв поднимаю вверх. Основной бак - это 6 литров, по окончании включаю резерв - это 5 литров и запоминаю километраж на спидометре. 33км - это плюс литр к 6 при заправке. Почему предпочёл оставить в резерве 5л - это примерно 160км прогона. Не все заправки по дороге меня впечатляют. Некоторые игнорирую. При пополнении бака не забывайте флажок на место ставить. ;-) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.