Иван 26 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 Lubomir Клапана загнуло. Может у вас цепь перескочила. Из-за натяжителя. Alex Цепь менял 24000км пройдено было. Планки ещё не менял. Визуально посмотрел, вроде износа нет.. Насечки делай под углом, примерно 30 гр. сетка с шагом 30-35мм за глаза. На моём пройдено 26000км. И похоже карбюратор очень сильно забился. Мыл - не хочет правильно работать. Диафрагма растянулась, плохо ставится. Есть ли нет ремкомплект где? марка MV30P Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 52 минуты назад, Иван 26 сказал: Есть ли нет ремкомплект где? На Али. Ну или купить PZ30 на замену... Цитата
mirage_117 Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 Доброго всем времени суток, прошу помощи. Не заводится мот со стартера. После нескольких оборотов двиг клинит с металическим звоном, однако с толкача завести удалось. Грешу на обгонную муфту, но на вид никаких повреждений на ней нет. И еще, на схеме привода стартера есть игольчатый подшипник под номером 8, кто-нибудь знает где он находится, у себя я его не обнаружил. Цитата
Lubomir Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 Снял оригинальный сальник.., он 35 на 48 и на 10.5!!..... за фото извиняйте (нокиЯ 3310). Цитата
TREMBle Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 Была проблема с муфтой, но у меня не могла зацепиться за вал, рассыпалась. Визуально не видно, пока не снял магнит.(нужен съемник). При нажатие стартер крутит в холостую. Сними фильтр посмотри на наличие металлических деталей, на моём были кусочки обоймы от муфты. Игольчатый подшипник не помню. Цитата
Dahrax Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 На Али. Ну или купить PZ30 на замену...Ну а кто нибудь ставил пз?Очень интересна данная тема... ускоритель, все дела... но заказать и потом не подойдёт... жаба душит) Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 2 часа назад, Dahrax сказал: Ну а кто нибудь ставил пз? Очень интересна данная тема... ускоритель, все дела... но заказать и потом не подойдёт... жаба душит) Я на снегоход ставил. Работает очень хорошо. Мне нравится. Но какого-то сильного эффекта ждать не стоит. Будет приемистей и только. Не подойти он не может, ибо настраивается, как и любой другой. Диффузор что на штатном что на PZ30 одинакового диаметра. Только крепление у PZ30 другое немного, но можно адаптер сделать, или заказать на том же Али. На снегоход я точил в токарке самодельный адаптер под PZ30, но там вообще ничего общего со штатным карбюратором... Цитата
Alex1392 Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2017 В 29 мая 2017 г. в 09:53, Dahrax сказал: Ну а кто нибудь ставил пз? Очень интересна данная тема... ускоритель, все дела... но заказать и потом не подойдёт... жаба душит) Что то не думается, что он лучше. мне конструктив родного карба доверие внушает куда больше. еще бы жиклеры на него найти и с ними поиграться богаче/беднее...ээх... Мечты. их днем с огнем не найти, как и ремкомплект. Нет такого в Нижнем Новгороде как минимум. только от безысходности на pz менять. хотя имхо конечно. 1 Цитата
Dahrax Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2017 Народ, кто-нибудь сталкивался со следующей проблемой: не фиксируется рычаг подсоса... закрываю перед пуском и он сразу на половину возвращается.... Цитата
капер1966 Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2017 5 часов назад, Alex1392 сказал: Что то не думается, что он лучше. мне конструктив родного карба доверие внушает куда больше. еще бы жиклеры на него найти и с ними поиграться богаче/беднее...ээх... Мечты. их днем с огнем не найти, как и ремкомплект. Нет такого в Нижнем Новгороде как минимум. только от безысходности на pz менять. хотя имхо конечно. Наш карб намного современнее чем ПЗ. Люди трахаются с ПЗ (болезнь провалы на переходном режиме) По поводу жиклёров (подходят идеально от ВАЗ классики) на увеличенных жиклёрах мот захлёбывается. Я всё перепробовал и пришёл обратно к заводским настройкам (идеальный вариант) Так что катайся не забивай голову (не мешайте машине работать) Цитата
tersan Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2017 3 часа назад, Dahrax сказал: Народ, кто-нибудь сталкивался со следующей проблемой: не фиксируется рычаг подсоса... закрываю перед пуском и он сразу на половину возвращается.... у меня с самого начала так было Цитата
Alex1392 Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2017 4 часа назад, Dahrax сказал: Народ, кто-нибудь сталкивался со следующей проблемой: не фиксируется рычаг подсоса... закрываю перед пуском и он сразу на половину возвращается.... У меня такое было, когда я неправильно ручку левую собрал. просто трос в ней проложил аккуратно и все норм. Цитата
Alex1392 Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2017 3 часа назад, капер1966 сказал: Наш карб намного современнее чем ПЗ. Люди трахаются с ПЗ (болезнь провалы на переходном режиме) По поводу жиклёров (подходят идеально от ВАЗ классики) на увеличенных жиклёрах мот захлёбывается. Я всё перепробовал и пришёл обратно к заводским настройкам (идеальный вариант) Так что катайся не забивай голову (не мешайте машине работать) Оу! Я не знал. Значит китайцы в отличии от нашей классики нормально их подобрали) но я все же попробую на досуге) какие пробовали? Цитата
капер1966 Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2017 1 час назад, Alex1392 сказал: Оу! Я не знал. Значит китайцы в отличии от нашей классики нормально их подобрали) но я все же попробую на досуге) какие пробовали? У нас стоит 138 , Поставил 140 от ВАЗ 2103 разницы никакой нет . Поставил 162 от ВАЗ 2106 Сразу стал захлёбываться Поставил 150 от ВАЗ 2107 Захлёбывается (открываешь газ двигатель тормозит ,останавливается.) Вернулся к стоку . Из 200 кубиков ракету не сделаешь. Хочешь увеличить мощность ? Покупай литровый байк 2 Цитата
Alex1392 Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) 51 минуту назад, капер1966 сказал: У нас стоит 138 , Поставил 140 от ВАЗ 2103 разницы никакой нет . Поставил 162 от ВАЗ 2106 Сразу стал захлёбываться Поставил 150 от ВАЗ 2107 Захлёбывается (открываешь газ двигатель тормозит ,останавливается.) Вернулся к стоку . Из 200 кубиков ракету не сделаешь. Хочешь увеличить мощность ? Покупай литровый байк А ну так если там уже 138 то больше и некуда)) на жигулях у меня были 160 топливный и 190 воздушный. Перло все это дай бог) А в стоке на обгон идти было страшно) Литры тяжелые и неповоротливые) Изменено 1 июня, 2017 пользователем Alex1392 Цитата
капер1966 Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2017 7 часов назад, Dahrax сказал: Народ, кто-нибудь сталкивался со следующей проблемой: не фиксируется рычаг подсоса... закрываю перед пуском и он сразу на половину возвращается.... Подвинь крепление зеркала ближе к рычагу обогатителя (подсоса) Цитата
Dahrax Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2017 (изменено) 19 часов назад, Alex1392 сказал: У меня такое было, когда я неправильно ручку левую собрал. просто трос в ней проложил аккуратно и все норм. 16 часов назад, капер1966 сказал: Подвинь крепление зеркала ближе к рычагу обогатителя (подсоса) Попробовал оба варианта... не сработало.... и вот еще: прикупил с али проставки на руль на +35мм поставил, всё хорошо! с моим ростом 196 теперь в стойке намного комфортнее! и зеркала стали выше и посадка удобнее))) но появилась следующая проблемка: плохая фиксация руля в пазах... проворачивается... Есть идеи как закрепить? чуть позже выложу фото) знакомый посоветовал промазать суперклеем посадочные места... но не уверен, что выйдет Не для рекламы а для ознакомления и понятия проблемы: https://ru.aliexpress.com/item/Off-Road-Motorcycle-Bar-Clamps-35MM-Raised-Handlebar-Handle-Bar-Risers-Black-for-22MM-7-8/32740935662.html на родном руле и на внешней стороне "пластин-проставок" есть накатка, на внутренней части пластин нету, по-этому и проворачивается.... Изменено 2 июня, 2017 пользователем Dahrax Дополнение 1 Цитата
Alex1392 Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2017 5 часов назад, Dahrax сказал: Попробовал оба варианта... не сработало.... и вот еще: прикупил с али проставки на руль на +35мм поставил, всё хорошо! с моим ростом 196 теперь в стойке намного комфортнее! и зеркала стали выше и посадка удобнее))) но появилась следующая проблемка: плохая фиксация руля в пазах... проворачивается... Есть идеи как закрепить? чуть позже выложу фото) знакомый посоветовал промазать суперклеем посадочные места... но не уверен, что выйдет Не для рекламы а для ознакомления и понятия проблемы: https://ru.aliexpress.com/item/Off-Road-Motorcycle-Bar-Clamps-35MM-Raised-Handlebar-Handle-Bar-Risers-Black-for-22MM-7-8/32740935662.html на родном руле и на внешней стороне "пластин-проставок" есть накатка, на внутренней части пластин нету, по-этому и проворачивается.... Сделай накатку напильником / супер клей / немного изоленты на руль... Цитата
Pashtetus Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 Цепь о раму задевает, у кого такое было? Нужен совет! Цитата
Pashtetus Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 Купил в феврале,по ПТС 2014г.,собирал собственноручно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.