Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, dimon721031 сказал:

Всем привет! Помогите советом. Варил ухо крепления аморта на заднем маятнике. При обратной сборке обнаружил,что по рискам ось не выставляется. Справа 6 а слева 5. И не выравнивается никак не 5&5 ,6&6,5,5&5,5 жопа какая то. Потянул колесо назад натянул цепь таким образом и закрепил ось. Вот теперь гоню все ли ровно встало??

Какая связь между креплением аморта и осью колеса и с чего ты взял что риски на маятнике эталон ? (они выбиты от болды , лично у меня их практически не видно).

 

Опубликовано

Маленький атчод

Заменил переднюю покрыху. Знакомый барыжит резиной Митас - сделал подгон. Были более достойные рисунки, но выбрал именно эту марку за её наименьший вес. Ширина немного меньше, но решил поступиться этим показателем для того, чтобы снизить неподрессоренную массу переднего колеса, а значит и уменьшить вибрации.

Резина была отбалансирована (40 минут!!!!), но мастер умудрился вывести в нули. 100 грамм свинца.

На ходу вибрации на руле заметно уменьшились, небольшой дискомфорт от 80 до 100 по спидометру.

Теперь заметно как идут вибрации от заднего колеса. Нужно либо это колесо балансировать, либо подыскивать более приличную покрыху и её тоже балансировать. Печаль, что у митаса нет нужного типоразмера.

Кстати, если кому нужно в Москве резину Митас со скидкой - обращайтесь, кроме мото - есть ещё и тракторная)))

 

IMG_20170618_183559.jpg

IMG_20170618_183609.jpg

IMG_20170618_183617.jpg

IMG_20170618_183626.jpg

Опубликовано (изменено)

И исчо

На нашем мото задние подножки довольно высоко расположены, высокие и длинногие испытывают некоторый дискомфорт.

Немного исправить проблему малой кровью можно вот так.

Надеюсь из фото всё понятно. Берётся уголок и из него делается переход. Пока сделал так, опускать ещё ниже пока не стал, покатаемся - осмотримся.

Жена говорит, а именно по её заказу делался апгрейт, стало лучше. Будет ещё ворчать - ниже опущу.

IMG_20170618_183639.jpg

Изменено пользователем МегаБ
Опубликовано
В 18.06.2017 в 14:22, капер1966 сказал:

Какая связь между креплением аморта и осью колеса и с чего ты взял что риски на маятнике эталон ? (они выбиты от болды , лично у меня их практически не видно).

 

Ты прав связи никакой просто заметил именно после переделки.

Опубликовано

Приветствую всех!  Может кто-нибудь нашел причину цоканья двигателя?  У меня начинает звенеть при прогретом двигателе на оборотах от 4 тыс и при сбросе газа вплоть до холостых.  Натяжитель цепи грм в норме. Клапана регулировал.  Не помогло.  Пробег 2000.

Опубликовано

Сегодня руки полезли под клапанную крышку. Выше на форуме писали про люфт рокеров. Действительно небольшой есть (елозят по оси качения). Проверил натяжку цепи и зазоры клапанов очередной раз.  И тут увидел между успокоителем цепи грм и цилиндром лежит металлическая втулочка, очень похожа на те, за которые цепляются пружинки рокеров. Вот и думаю, отлетело откуда или китайцы про запас положили. Хорошо ни куда не попала. Звук не изменился. Цокает. А рокера у меня подпружинены к клапанам. Читал, что у кого как. 

Опубликовано

Всем приветов пачка!
Нужен совет:
После покатушек по хорошему бездорожью и последующей мойки коня появилась необходимость смазать цепь. Проблема в том, что забыл в городском гараже смазку цепи, привезу Её на дачу только через неделю... в наличии из ГСМ на даче имеется следующее: литол, вдэшка, масло 2т и 4т. Что посоветуете как временную меру?

Опубликовано

Моторным маслом пролей. Можно его бензином пожиже развести, чтоб затекло в ролики цепи. После высыхания цепь вытереть насухо.

 

Литол не поможет, он и в ролики не затечет, и от нагрева, при работе цепи быстро вытечет...

Опубликовано

Более того, литол заклинит ролики цепи.

Первую цепь мазал литолом, 20%звеньев не сгибалось.  Затем стал мазать трансмисионнкой. Через бутылочку поилочку.  

Опубликовано
В Wed Jun 21 2017 в 03:47, Сережка сказал:

Приветствую всех!  Может кто-нибудь нашел причину цоканья двигателя?  У меня начинает звенеть при прогретом двигателе на оборотах от 4 тыс и при сбросе газа вплоть до холостых.  Натяжитель цепи грм в норме. Клапана регулировал.  Не помогло.  Пробег 2000.

Сними глушитель и потряси, может там чего звенит. 

Свой буду половинить, приваривать все болтающиеся части

 

Опубликовано
1 час назад, TREMBle сказал:

Сними глушитель и потряси, может там чего звенит. 

Свой буду половинить, приваривать все болтающиеся части

 

А это идея. Только наверно прокладка потребует замены? На неделе попробую. Стал обращать внимание, что на кочках снизу слева что-то дребезжит. Может и правда в глушителе тоже какая-нибудь запчасть лежит)))

Опубликовано

Подходид на улице парень, говорит что в сервисе работает, десна переодически ремонтим. Модели 14 года страдают плохой сборкой распредвала. Подшипники там говно. Погибая подшипник, разбивает пастель распредвала. Голову под замену, около 3500руб

 

Опубликовано (изменено)

Виталий, что? Уже на твоём мото подшипнику распредвала хана?

У меня пока нармально. Так, где левое? Тьфу-тьфу.

 

Последнее время стал плохо заводиться, не сразу. Подсос перестал работать.

Добрался. Взял промывку карба. Разобрал его. Промыл, продул жиклёры. Работать стал хорошо. А вот с временем завода виноват аккумулятор. Была банка короткозамкнута. Причём  показывал то 12, то 9 вольт, моргал. И то по прошествии некоторого времени обнаружил.  Моргал видать во время завода, на фоне увеличения силы тока было сначала незаметно. Вот потом, просто ключ повернёшь, стрелка амперметра дёргается. Пришлось заменить.

Изменено пользователем Иван 26
Опубликовано
22 часа назад, Сережка сказал:

А это идея. Только наверно прокладка потребует замены? На неделе попробую. Стал обращать внимание, что на кочках снизу слева что-то дребезжит. Может и правда в глушителе тоже какая-нибудь запчасть лежит)))

Снял,  потряс,  постучал.  Не гремит.  А по кочкам едешь,  снизу гремит.  Цепь видно чиркнула по раме малек.  Походу звук от маятника. 

Опубликовано
36 минут назад, Сережка сказал:

Снял,  потряс,  постучал.  Не гремит.  А по кочкам едешь,  снизу гремит.  Цепь видно чиркнула по раме малек.  Походу звук от маятника. 

Задевает (на кочках) цепь о хомут соединения колена с глушителем. 

Хомут повернуть ушами вверх.

Опубликовано
В 23.07.2015 в 12:43, Иван 26 сказал:

Как обещал.

1)post-14795-0-56500200-1437626874_thumb.jpg

Втулки 1 и 2 выполнены из нержавейки.

2)post-14795-0-10232500-1437626936_thumb.jpg

Центрующая втулка для детали 1 и трубы.

3)post-14795-0-36294000-1437626974_thumb.jpg

Обжимка трубы и детали 2 (сначала проварите торец, потом заварить пазы).

4)post-14795-0-85252400-1437627092_thumb.jpg

Сетка-оплётка или экран для жгута проводов. Применяется в радиотехнике. Одел на оправку, завернул край и обрезал. Потом надо подогнать длинну. Растопить в пустой, помытой консервной банке олово, окунуть пушистый край сетки на 1мм - достаточно. Оно конечно всё равно выгорит потом. Но уже поставить легче.

Внутреннее содержание консервной банки предварительно употребить по назначению и в кампании. ;)

Сетку обстучать на оправке, ставить внутрь трубы глушителя залужёным концом. Выглядывающий край сетки немного завернуть.

В получившееся пространство трубы и детали 1 вставить асбестовую нитку, обернуть её 3-6 раз вокруг трубы и заправить её глубже. Глушитель вместе с сеткой соединить с трубой просто вставив его.

5)post-14795-0-11227300-1437627456_thumb.jpg

Здесь был раньше просто приварен уголок. Сломался сразу. Пока пользовался разными хомутиками потом, зимой сделал так. Надеюсь разберёте. Тоже с нержи. Принцип охвата с двух сторон. Как сделано основное крепление глушителя, оно хорошее. А вот крепление к раме опять уголок и тоже сразу сломался. Просто пластину обвернул вокруг трубы и подвешиваю к ней. Ну пластина получилась достаточно мощная почти не шевелится. Ну немного есть от молотка свободы, так я с пластиковой бутылки прокладку поставил. Затягиваешь гайку не шевелится. И глушак мёртво сидит.

6)post-14795-0-85807900-1437627551_thumb.jpg

7)post-14795-0-96667700-1437627604_thumb.jpg

8)

Это так выглядит сетка после 8,5 тысяч (с начала сезона)

Можно ещё использовать, только азбестовую нитку новую поставить.

Сделай соединение глушителя таким же образом. Работает уже третий год. Сетку даже ещё не менял.

Опубликовано
Сделай соединение глушителя таким же образом. Работает уже третий год. Сетку даже ещё не менял.

fabb6129f3adfa790a045200935d8cb0.jpg
Я вот так решил проблему с соединением )
Опубликовано
В 24.06.2017 в 20:12, капер1966 сказал:

Задевает (на кочках) цепь о хомут соединения колена с глушителем. 

Хомут повернуть ушами вверх.

Блин!  Друг,  ты прям экстрасенс!  Даже не мог подумать,  что цепь до туда достает.  Болт уже оказался сильно сточен.  Стук на кочках пропал. Я 2 раза маятник снимал.  Думал он. Осталось понять что цокает на горячую и страшно ли это.  Не может же это быть подсекание глушителя в соединении?...

Опубликовано
Не может же это быть подсекание глушителя в соединении?...

 

В глушителе внутри стоит уплотнитель негорючий. Но у меня небыло доверия к самому хомуту, по этому заменил на силовой с плотной затяжкой по всей площади)

 

Опубликовано

Понаписалиииии))))))) всем ПРИВЕТ!!!!! я наблюдаю))))))    (бесит заднее крыло, поставил металлическое))))) и кривые колеса с шатающимися спицами))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...