Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На днях обзавелся керхером, теперь в любую грязь хоть каждый день. Сегодня гонял по бездорожью, офрайды обзавидовались бы, вместо дорог было направления. Во время поездки пошел дождь, пришлось час в лесу под пакетиком стоять, дороги развело полностью. Мот прет как танк, нырял в самые ''говна'', выезжал без проблем. За время поездки положил всего 2раза, уже прогресс, теперь ноги под мот не складываю. Переднее крыло не поднимал, если частенько ловить лужи то грязь под крыло не забивается, да и в лужах управляемость лучше.

Опубликовано

Уже прошёл 6000. Наверно скоро надо цепочку менять. Не подскажет кто, как, с какого сайта можно заказать цепь и звезды. Да и сальниками на перья не мешало бы запастись. Сочатся уже. А какие там, марка, размеры, ещё не разбирал, не знаю. Может кто уже менял, поделитесь опытом.

Опубликовано

Добрый день. Хотелось бы подробнее про информацию о тюнинге фантома до 250 кубов.. Ну или ссылку. Серьезно планирую. Думаю, что с двумя радиаторами не перегрею по любому.

 

Кто то уже менял цепь и звезды на 520 или 525?? 

Инфа по количеству звеньев стоковой 428-й здесь разнится - 128 и 130, кто знает- где истина??

Во всех случаях буду благодарен на любую инфу, каталожные номера и т.д

Опубликовано

Сменил вчера.

Короче, какая была 428, на 140 звеньев. Такую и поставил, только 12 звеньев убрал.

Опубликовано

Значит все-таки 128, спасибо.  Если фирменная, то можно каталожный номер. Или таки от Муравья?

На каком пробеге? 

ПС  Мой текущий - 6700, срочности нет, планирую только

Опубликовано

То что больше удлинняется это понятно.

Я то поставил вопрос, что лучше, или в чём разница.

0,05+0,03 , или 0,08-0,03

Ведь и в том, и в другом случае берёшь щуп 0,05 и 0,08.

Один проход, другой непроход.

Скорее всего написано было по аналогии вход 0,05, выход 0,08.

Соответственно +0,03 и -0,03.

Типа для несведущих, чтобы обратили непосредственное внимание.

А насчёт спидометра ---- народ молодой, горячий, ---- это чтобы шибко не разгонялись.

Типа СТО и доволно(лен)... что то вроде страховки.

Может и правильно?.

Да, цепь менял - пробег 6300. Заодно промыл маслофильтр (металлосетка), масло сменил. Всё равно не понимаю, откуда 1,8л. У меня только 1,1л входит.

Вопрос: заливная пробка со щупом (справа, сзади, сверху), сливная (снизу посредине).

Вот (слева, впереди, сверху) и (снизу, слева посредине, на флянце) --- это что за пробки?

Опубликовано

Я использую для слива как раз пробку слева-спереди, т.к. нижняя точка картера.  По идее она и должна быть - пробка с магнитом, что характерно для сливных. 

 

А у меня проблема с передним колесом. Колбасит на скоростях от 50 до 70.  Полез разбираться. Биения обода ( осевое и радиальное) -  до 0.5.мм...  Присмотрелся к покрышке - так и есть, бьет миллиметра на 3. Сидит на ободе ровно, давление в норме.  Внешних дефектов на покрышке нет. Что за хрень?  Покрышке хана? 

 

UPD. На  СТЕЛСМОТО появился иллюстрированный каталог запчастей на "Десну Фантом 220"  http://stelsmoto.ru/file/2012/11/DESNA_220_Fantom.xls   Что удобно - экселевский файлик. Раз скачал - и пользуйся,  не требуется подключение к инету. Да и распечатать кусок проще. 

Опубликовано

Всем привет. Приобрел сие чудо,собрал прокатился около 20км и на следующий день не могу завести. Думал залил свечу т.к. забыл закрыть кранник,открутил свечу она оказалось сухая,проверил поступление топлива из бака в карб поступает дальше незнаю что делать ни каких других винтов нет,може кто подскажет что делать. Искра есть.

Опубликовано

Искра есть но не совсем такая какая надо, меняй катушку зажигания, выше по теме была подобная причина

Опубликовано

Да искра оказалась не такая, взял другую какая попалась искра оказалаль лучше,решил проверить свечу оказалась пробита,заказал новые свечи прейдется ждать 2 недели т.к. нахожусь на севере.

Опубликовано

Ребята привет,подскажите в каком положении должна быть заслонка, в верхнем или по стрелочке в низ,а то чего то не пойму как она работает вверхнем движок ревет а в нижнем стабилизируется.

Опубликовано

Всем привет. Приобрел сие чудо,собрал прокатился около 20км и на следующий день не могу завести. Думал залил свечу т.к. забыл закрыть кранник,открутил свечу она оказалось сухая,проверил поступление топлива из бака в карб поступает дальше незнаю что делать ни каких других винтов нет,може кто подскажет что делать. Искра есть.

был аналогичный лучай в первый день, прокатился чуть чуть и потом завести не могу чтобы не делал, хотел весь мот перебрать)))

Дело было в кнопке -стоп инджина-красная на правой ручке-когда ее успел нажать не птмню)))

Опубликовано

Ребята привет,подскажите в каком положении должна быть заслонка, в верхнем или по стрелочке в низ,а то чего то не пойму как она работает вверхнем движок ревет а в нижнем стабилизируется.

В верхнем! Прогрел мот в нижнем, поднял вверх, выставил холостые примерно 2000 (винт с пружинкой на карбе) и все.

Опубликовано

ребята откуда идет скрипт задней подвески кто знает

вот видео

как лечить?)

У меня тоже начело так скрипеть.

Взял балон силикона и пропшикал все движущиеся детали: армотизатор и соединение задней вилки. Скрип пропал. Да и сиденье заодно сними и силиконом с внутренней части пройтись, вдруг кож.зам об пластик трется.

Опубликовано

Пробег 400 км восновном по полям и лесам, очень редко по трассе.

 

Из пережитого: перевернулся при спуске с горы как результат лопнул боковой пластик.  

Не вписался в поворот ночью, выехав в кувет, лишился зеркал.

 

Аппарат прошел проверку на выносливость по бездорожью. Ни разу не подвел лишь по приезду постоянно подтягиваю цепь.

Жрет бензина как машина не 2-3, а все  6-7 литров на 100 км. (конечно все из за монеры езды).

 

фото

 

 

post-15111-0-32573200-1408461963_thumb.jpg

post-15111-0-76129700-1408461970_thumb.jpg

post-15111-0-19755800-1408462019_thumb.jpg

Опубликовано

Вчера боролся с карбюратором. Симптомы:

- на ходу при сбросе газа хлопки в глушитель

- на светофорах, при непрогретом двигателе хлопки в районе карбюратора

- чуство будто кто за багажник держит (движок крутится по тахометру 6-7 т.об.)

- плавают холостые

 

Снял стандартный хомут с "впускного шланга" и поставил ленточный за 15 руб. И мот поехал, на светофорах не надо подгазовывать. До красной зоны разгон уверенный, только успевай переключать. Частично пропала вибрация (4500-6500), звук выхлопа стал более ровный, басовитый, пропали звуки двухтактной бензокосилки. Стал отзывчивее на обороты ручки газа.

Теперь можно удленнять маятник и менять ведущею звезду (-2 зуба).

Расход 3л на 100 км. 92 бензина.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...