Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 30 июля 2017 г. в 19:00, serega1077 сказал:

 

Ползать... так мне выше 60 и не надо. А вот с бурелома лесного или болота после дождя вылезти это для меня критичней.

Первый аккумулятор так и убил в лесу из за постоянных стартов да и пару раз между деревьями не вписался из за этой же скорости.

Я по горам в Крыму лазал на 17й звезде, груженый + 50кг - и все норм было, сцеплением только работать приходилось активно.

Где ж вы так по лесу катаетесь то, что на 15й звезде не вывозит? 

Опубликовано (изменено)
В 30 июля 2017 г. в 19:15, RealChuvak сказал:

А заднюю побольше поставить не вариант?

 этот вариант в 25 раз дороже :)

примерно 2500 стоит задняя звезда (нормального качества)

а ведущие от муравья по 100р

Изменено пользователем Alex1392
Опубликовано
12 часов назад, serega1077 сказал:

 

Вот на счет трактора и хочется получить результат. 

Лес рядом, из дорог одни канавы да болота. (Рай для фантома)  

Износ цепи и звезд не проблема, главное вовремя менять. Херово если сломается за 5 км до ближайшего инструмента. (Один раз уже ходил 5 туда, 5 обратно). 

 

Зочется узнать какую звезду и где брал.? И что еше пришлось переделывать. 

 

 

 

 

ведущую звезду и цепь менять не проблема,  а вот заднюю - ты видимо туда еще не лазил :) геморрой еще тот + самая дешевая звезда, что я видел - 1980р. хотя впрочем она живет как правило дольше всех.  у меня уже кхм..надцать т.км - все ок :) 

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, МегаБ сказал:

Должен о. Не знаю кто выдумал, что фантом и лесник - эндуро, но это не эндуро ни разу. У эндуриков более энергоёмкие (большие ходА) подвески. И самое главное они более лёгкие. Наши мопеды перетяжелены минимум килограмм на 30-50. Резина штатная вообще никуда не годная.

У нас обычный дорожный мот! Так что рай для наших велосипедов с моторчиком - это неспешные (до 100 км/ч) и не очень дальние поездки по асфальту (обязательно лечить дисбаланс колёс, иначе после 60 км/ч начинается ад), а также поездки по сухому просёлку и лесу. Грязь и болото - это убийство аппарата. И не поможет ни замена передаточного отношения, ни замена резины. 

 

Себе звёзды брал здесь

  Показать контент

не реклама ни разу. Поскольку штатные звёзды имеют утолщение в районе шлицевой части, то необходимо добавить под гайку шайбу. М20 налазит легко, м18 после напильнинга. Себе поставил м18.

ну не надо так все омрачать))

 

наши моты - самые, что ни есть внедорожники, а если точнее - скремблеры, что по русски - мотоцикл двойного назначения.

и сюда же входят и кросс, и эндуро, но они как бы часть этого общего класса.

То есть скремблер - более широкое понятие, чем эндуро.

И да, наши мотики к эндуро не относятся, но являются внедорожниками, скремблерами, и никакого отношения к дорожникам не имеют.

 

А, что до поездок - кому как. не я один на нем проезжал по 2500-3000 в один конец :) 

по моему лучший вариант для неспешных путешествий с элементами походной жизни в палатке :)

везет не быстро, зато дешево (3л на 100км максимум что было), не притязателен к качеству бензина и, что самое главное - ты не зажат рамками дороги, не надо особенно морочиться с "проеду - не проеду". Притом он достаточно легкий, что бы выдергать его в одиночку, но и увесистый, что бы не сдувало фурами. 

Имхо - лучше только Альфа 110см3 

 

Изменено пользователем Alex1392
Опубликовано
1 час назад, Alex1392 сказал:

наши моты - ... - скремблеры, что по русски - мотоцикл двойного назначения.

и сюда же входят и кросс, и эндуро, но они как бы часть этого общего класса.

То есть скремблер - более широкое понятие, чем эндуро.

И да, наши мотики к эндуро не относятся, но являются внедорожниками, скремблерами, и никакого отношения к дорожникам не имеют.

Смешались в кучу кони, люди... :)

Мотоцикл двойного назначения это мотоцикл двойного назначения, который изначально сделан мотоциклом двойного назначения.

Скремблер это не широкое понятие, а скрэмблер. Т.е. классический, как правило, дорожник, допиленный кустарно или на заводе с целью несколько увеличить проходимость (изначально) и/или сделать особенный внешний вид (в наше время). Но до двойного назначения, в полном смысле этого слова, он не тянет. Поэтому скремблер не внедорожник и к дорожникам имеет самое прямое отношение, хотя, конечно, уже и не является чисто дорожником. Это как каферейсер - далеко не спорт, но уже не совсем как бы дорожник.

Кросс и эндуро это не мотоциклы двойного назначения. Это кросс и эндуро, соответственно. В чистом виде это спортинвентарь. "Эндурик" с допуском на ДОП - это мотоцикл двойного назначения, а не эндуро, в правильном понимании этого слова. А кроссов принципиально не бывает с допуском на ДОП.

А сабж это типичный мот двойного назначения, а не скрэмблер.

Опубликовано
Только что, ecconaut сказал:

Смешались в кучу кони, люди... :)

Мотоцикл двойного назначения это мотоцикл двойного назначения, который изначально сделан мотоциклом двойного назначения.

Скремблер это не широкое понятие, а скрэмблер. Т.е. классический, как правило, дорожник, допиленный кустарно или на заводе с целью несколько увеличить проходимость (изначально) и/или сделать особенный внешний вид (в наше время). Но до двойного назначения, в полном смысле этого слова, он не тянет. Поэтому скремблер не внедорожник и к дорожникам имеет самое прямое отношение, хотя, конечно, уже и не является чисто дорожником. Это как каферейсер - далеко не спорт, но уже не совсем как бы дорожник.

Кросс и эндуро это не мотоциклы двойного назначения. Это кросс и эндуро, соответственно. В чистом виде это спортинвентарь. "Эндурик" с допуском на ДОП - это мотоцикл двойного назначения, а не эндуро, в правильном понимании этого слова. А кроссов принципиально не бывает с допуском на ДОП.

А сабж это типичный мот двойного назначения, а не скрэмблер.

смешались в кучу кони люди…..

я просто оставлю это здесь :)

Мотоцикл двойного назначения — Википедия

Опубликовано
26 минут назад, Alex1392 сказал:

смешались в кучу кони люди…..

я просто оставлю это здесь :)

Мотоцикл двойного назначения — Википедия

Так в статье примерно так и написано как я сказал. Скрэмблеры действительно предки мотов двойного назначения, потому что они предки вообще внедорожных мотоциклов, а точнее кроссовых. Но от этого они не становятся ни теми ни другими в современном понимании. Посмотри как сделаны скрэмблеры: общий внешний вид, выхлоп (это можно сказать изюминка скрэмблеров), подвеска, рама, седло, руль и т.д. И посмотри как сделаны современные моты двойного назначения. Увидишь разницу.

Опубликовано

А в инструкцию заглянуть? 

На мой патрон в инструкции так и написано "мотоцикл в стиле эндуро". В стиле, понимаете!! То есть он, наверно, просто выглядит как эндуро.

Опубликовано
1 час назад, ecconaut сказал:

Так в статье примерно так и написано как я сказал. Скрэмблеры действительно предки мотов двойного назначения, потому что они предки вообще внедорожных мотоциклов, а точнее кроссовых. Но от этого они не становятся ни теми ни другими в современном понимании. Посмотри как сделаны скрэмблеры: общий внешний вид, выхлоп (это можно сказать изюминка скрэмблеров), подвеска, рама, седло, руль и т.д. И посмотри как сделаны современные моты двойного назначения. Увидишь разницу.

Если смотреть грубо, то все мотоциклы впринципе можно разделить на дорожные и двойного назначения.

Внутри общего многообразия дорожников будут и спорты, и чепперы, и  классики, и так далее.

к двойному назначению можно отнести и эндуро, и кроссы, и т.д.

скремблер же по сути и был мотоциклом двойного назначения) потому мотоциклы двойного назначения можно так назвать. 

К ним же относятся кстати и Уралы, и Ижи, да почти все совкоциклы.

может я не прав конечно, но по моему выглядит более чем логично, особенно глядя на перевод scramble.

 

сегодня конечно появилось огромное многообразие того , что вышло из велика с моторчиком :) и определение класса порой вызывает трудности) хотя бы взять мотард)

 

Опубликовано
18 часов назад, МегаБ сказал:

Должен расстроить. Не знаю кто выдумал, что фантом и лесник - эндуро, но это не эндуро ни разу. У эндуриков более энергоёмкие (большие ходА) подвески. И самое главное они более лёгкие. Наши мопеды перетяжелены минимум килограмм на 30-50. Резина штатная вообще никуда не годная.

У нас обычный дорожный мот! Так что рай для наших велосипедов с моторчиком - это неспешные (до 100 км/ч) и не очень дальние поездки по асфальту (обязательно лечить дисбаланс колёс, иначе после 60 км/ч начинается ад), а также поездки по сухому просёлку и лесу. Грязь и болото - это убийство аппарата. И не поможет ни замена передаточного отношения, ни замена резины. 

 

 

Привет Мегаб !!!

По поводу ада после 60 км/ч.

Было такое когда накачивал колёса по мануалу 2,2

Потом стал качать по сервис-книжке  перёд 1.75 и зад 2.0  и совсем другое дело.

Сейчас качаю по мануалу от Ямаха ТВ-200  перёд 1.5 и зад 1.75 так вообще красота, до 90-100 вполне себе комфортно.(дисбаланс не лечил)

 

Ямаха ТВ 200 Мануал 

нагрузка меньше 90кг: зад 1,25 перед 1,25.
нагрузка 90кг и выше: зад 1,75 перед 1,5.

Опубликовано
3 часа назад, Alex1392 сказал:

Если смотреть грубо, то все мотоциклы впринципе можно разделить на дорожные и двойного назначения.

Внутри общего многообразия дорожников будут и спорты, и чепперы, и  классики, и так далее.

к двойному назначению можно отнести и эндуро, и кроссы, и т.д.

скремблер же по сути и был мотоциклом двойного назначения) потому мотоциклы двойного назначения можно так назвать. 

К ним же относятся кстати и Уралы, и Ижи, да почти все совкоциклы.

может я не прав конечно, но по моему выглядит более чем логично, особенно глядя на перевод scramble.

 

сегодня конечно появилось огромное многообразие того , что вышло из велика с моторчиком :) и определение класса порой вызывает трудности) хотя бы взять мотард)

 

Во первых ты забыл что существуют ещё мотоциклы спортивного назначения. Эндуро (а не в стиле эндуро) и кроссы это спортивные внедорожники. Они не имеют допуска на ДОП. И потому по определению не могут быть двойного назначения. Если кто-то называет мотоцикл двойного назначения (дуал) "эндурой" или "эндуриком", это лишь сокращение от "в стиле эндуро". Дуал от настоящей эндуры, не говоря уж о настоящем кроссе, отличается сильно.

"Спорты" тоже бывают разные: чисто спортивные (не имеющие допуска на ДОП), допущенные к ДОП и "в стиле спорт", имеющие, кроме внешнего вида, мало общего с настоящими спортами. И они все так же имеют ряд отличий. Причём первый тип по определению нельзя отнести к дорожникам.

Настоящий скрэмблер изначально как бы внедорожник, но лишь по сравнению с тем что тогда имелось в продаже, а не в современном понимании. Тогда имелись только дорожники (которые таки были попроходимее современных дорожников, ага, это как раз те самые "ижи и уралы"). Кроссов ещё не придумали, а некие внедорожно-соревновательные динозавры были представлены только единицами кустарного производства в собственности спортивных команд. Поэтому внедорожники начали сначала пилить в гаражах из того что есть, насколько это возможно. По современным меркам внедорожные качества у них получались так себе, но ничего другого просто не было доступно. Потом и заводы подключились. И тогда над внедорожными мотоциклами стали работать конструкторские отделы, которые через некоторое время заменили скремблеры (недалеко ушедшие от дорожников) на реально внедорожники, а именно на дёрт-байки, родоначальники кроссов. Понятия о "двойном назначении" тогда не существовало. Были дорожники и внедорожники. Никому особо в голову не приходило в серьёз кататься на внедорожнике по дорогам. На закате скрэмблеров появились модели, которые претендуют на звание дуала, но долго их не производили. Потом родились дуалы. В наших реалиях скремблером принято называть ретро- или неоклассик в стиле "скрэмблер", потому что они с дуалами сильно разошлись и во времени появления и в конструктивном плане.

Опубликовано
2 часа назад, капер1966 сказал:

Привет Мегаб !!!

По поводу ада после 60 км/ч.

Было такое когда накачивал колёса по мануалу 2,2

Потом стал качать по сервис-книжке  перёд 1.75 и зад 2.0  и совсем другое дело.

Сейчас качаю по мануалу от Ямаха ТВ-200  перёд 1.5 и зад 1.75 так вообще красота, до 90-100 вполне себе комфортно.(дисбаланс не лечил)

 

Ямаха ТВ 200 Мануал 

нагрузка меньше 90кг: зад 1,25 перед 1,25.
нагрузка 90кг и выше: зад 1,75 перед 1,5.

Привет! Я у себя отбалансировал. Переднюю покрыху сменил на митас. После её балансировки сразу ощутил как зад колбасит. когда стали крутить заднее колесо на стенде, то он чуть не упрыгал со своего места. Не помню сколько свинца навесили, но более 300 грамм.

После этих манипуляций стало легче, но небольшая тряска с 80 до 100 по спидометру осталась (обидно, что наиболее оптимальный диапазон скоростей).

Попробую поиграться с давлением.

Опубликовано
В 31.07.2017 в 18:00, МегаБ сказал:

Должен расстроить. Не знаю кто выдумал, что фантом и лесник - эндуро, но это не эндуро ни разу. У эндуриков более энергоёмкие (большие ходА) подвески. И самое главное они более лёгкие. Наши мопеды перетяжелены минимум килограмм на 30-50. Резина штатная вообще никуда не годная.

У нас обычный дорожный мот! Так что рай для наших велосипедов с моторчиком - это неспешные (до 100 км/ч) и не очень дальние поездки по асфальту (обязательно лечить дисбаланс колёс, иначе после 60 км/ч начинается ад), а также поездки по сухому просёлку и лесу. Грязь и болото - это убийство аппарата. И не поможет ни замена передаточного отношения, ни замена резины. 

 

Себе звёзды брал здесь

  Показать контент

не реклама ни разу. Поскольку штатные звёзды имеют утолщение в районе шлицевой части, то необходимо добавить под гайку шайбу. М20 налазит легко, м18 после напильнинга. Себе поставил м18.

Нормально идёт по любой местности, не надо боятся нажимать на газ. С опытом от эндуриков вообще не отстаешь, а местами, на каменистой местности, имеешь преимущество. Про болотистые и говорить не стоит

Опубликовано

Привет всем!  После сборки двигателя проехал 600 км.  Вроде хуже не стало.  Но замена пальца звук цокания не устранила.  Думал на цепь шрм.  Натянул натяжник отверткой и вместо пружинки вставил кусок болтика на 6. Чтоб не отскакивал.  Звук не изменился.  Я его съем:(

Опубликовано
12 минут назад, Сережка сказал:

Привет всем!  После сборки двигателя проехал 600 км.  Вроде хуже не стало.  Но замена пальца звук цокания не устранила.  Думал на цепь шрм.  Натянул натяжник отверткой и вместо пружинки вставил кусок болтика на 6. Чтоб не отскакивал.  Звук не изменился.  Я его съем:(

Есть в народе слуховой аппарат для прослушивания ДВС. Прямой стержень с пятоком на конце. Пятак к уху, конец к двигателю. 

Можно просто взять металлический пруток, один конец зажать в кулак и к уху другой к ДВС. Сразу становится понятно откуда идёт звук.

Опубликовано

Кто разбирал карбюратор.  Может подскажете.  Еду по трассе и иногда пропадает тяга.  Особенно если быстро ехать.  Топливный фильтр поставил прозрачный и он пустой становится.  Постоит немного и набирается.  Как будто карб пустеет.   Скидывал трубку топлива из бака.  Течет быстро.  Значит карб не пускает.  Может есть внутри фильтр?  Или что с поплавком и иглой?  Никогда не разбирал.  Поделитесь опытом. 

Сегодня ехал по м9.  Дорога хорошая.  Даже слишком.  Стал чувствовать как бьет переднее колесо.  Съехал на родное старицкое шоссе и как рукой сняло.  Кочки да кочки:(.  Проехал после сборки двигателя 1300к. Трещит и едет:lol:.  Куплю наушники. 

Опубликовано (изменено)
В 1 августа 2017 г. в 12:05, ecconaut сказал:

Во первых ты забыл что существуют ещё мотоциклы спортивного назначения. Эндуро (а не в стиле эндуро) и кроссы это спортивные внедорожники. Они не имеют допуска на ДОП. И потому по определению не могут быть двойного назначения. Если кто-то называет мотоцикл двойного назначения (дуал) "эндурой" или "эндуриком", это лишь сокращение от "в стиле эндуро". Дуал от настоящей эндуры, не говоря уж о настоящем кроссе, отличается сильно.

"Спорты" тоже бывают разные: чисто спортивные (не имеющие допуска на ДОП), допущенные к ДОП и "в стиле спорт", имеющие, кроме внешнего вида, мало общего с настоящими спортами. И они все так же имеют ряд отличий. Причём первый тип по определению нельзя отнести к дорожникам.

Настоящий скрэмблер изначально как бы внедорожник, но лишь по сравнению с тем что тогда имелось в продаже, а не в современном понимании. Тогда имелись только дорожники (которые таки были попроходимее современных дорожников, ага, это как раз те самые "ижи и уралы"). Кроссов ещё не придумали, а некие внедорожно-соревновательные динозавры были представлены только единицами кустарного производства в собственности спортивных команд. Поэтому внедорожники начали сначала пилить в гаражах из того что есть, насколько это возможно. По современным меркам внедорожные качества у них получались так себе, но ничего другого просто не было доступно. Потом и заводы подключились. И тогда над внедорожными мотоциклами стали работать конструкторские отделы, которые через некоторое время заменили скремблеры (недалеко ушедшие от дорожников) на реально внедорожники, а именно на дёрт-байки, родоначальники кроссов. Понятия о "двойном назначении" тогда не существовало. Были дорожники и внедорожники. Никому особо в голову не приходило в серьёз кататься на внедорожнике по дорогам. На закате скрэмблеров появились модели, которые претендуют на звание дуала, но долго их не производили. Потом родились дуалы. В наших реалиях скремблером принято называть ретро- или неоклассик в стиле "скрэмблер", потому что они с дуалами сильно разошлись и во времени появления и в конструктивном плане.

Приятно, что есть с кем конструктивно поспорить :)

 

так так я потому и сказал "грубо" разделить.

чисто гипотетически и кросс может передвигаться по асфальто- бетонным дорогам, понятно, что нельзя, однако..) да ну суть не в этом.

суть в том, что есть мотоциклы способные передвигаться как по дороге, так и в ее отсутствии, а есть те, что привязаны к трассе, и шагнуть от нее влево - право  толком не могут.

 

и вот уже отсюда

асфальт

1 - спорт 

2 - спорт байк 

3 - классики ( А-ля СВ400 и т.д)

4 - чопперы

И... Я запарюсь перечислять) 

 

внедорожники ( двойного назначения)

1 - спорт (спорт инвентарь, как правило кросс и триал)

2 - эндуро ( эти как правило все ж имеют допуск на доп)

в свою очередь делятся еще на несколько типов:

- чистый спорт ( хард эндуро)

- софт эндуро (джебель, баха и проч.)

3 - и все остальное.... Многообразие которое даже хз как описать.

тула например ( попробуй ее классифицировать, к эндуро она никакого отношения не имеет)

наш, ван ван, тв200...

а еще есть прототипы, тоже без ДОП (болотоходы)

потому я и назвал их скремблерами. Внедорожники без какого то конкретного назначения и классификации.

 

вноси ясность, правда интересно услышать, так как у самого не совсем укладывается :)

Изменено пользователем Alex1392

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...