егерь Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2017 1 час назад, Сережка сказал: . А долго ехать без фильтра не хочется. И когда тупит в фильтре бенза нет совсем. Постоит и потихоньку набирается. Как правило, на штуцерах краника стоят сеточки - фильтры, бывает что сеточка стоит внутри краника, так-что дополнинтельный фильтр дело необязательное. Если фильтр бумажный, то это норма, - рекомендую заменить его на сетчатый - специальный для очистки топлива подающегося самотёком - мотобензофильтр. Если фильтр сетчатый, а бенз всё равно набирается плохо, то это засорилось дренажное отверстие в крышке бака. Цитата
капер1966 Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2017 40 минут назад, Сережка сказал: У меня от скутера. В магазе посоветовали. Что если без фильтра? В баке есть что ? В баке сетки есть (проверял лично) можешь ездить без фильтра . (фильтр от скутера не подходит для наших мотов.) 1 Цитата
Сережка Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2017 1 час назад, капер1966 сказал: В баке сетки есть (проверял лично) можешь ездить без фильтра . (фильтр от скутера не подходит для наших мотов.) Буду снимать. Только шланг купить осталось. В автомагазинах толстые. А этот порезан для фильтра. Завтра пойду в мотомагазин. Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2017 2 часа назад, капер1966 сказал: Жень идеально подходит труба на 50 мм длинной 3-4 см желательно с фланцем. Фланец отрезаем. оставляем раструб (расширение) чтобы упор был. Саш, я вот точно не помню какую трубу засунул, длина примерно 5 см, а вот диаметр. Может и 50 мм Я ее как сунул туда, так и забыл про этот узел уже... Хоть и без фланца.. Просто цилиндрический кусок трубы. Он там за счет трения так плотно сидит, что его даже пассатижами не выдрать наверное... 1 час назад, капер1966 сказал: фильтр от скутера не подходит для наших мотов. Странно, у меня стоит скутерный. Проблем никаких не испытываю с ним вообще... Работает, течет, по трассе ездил - все ок. Цитата
егерь Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2017 27 минут назад, Prizrak4x4 сказал: Странно, у меня стоит скутерный. Проблем никаких не испытываю с ним вообще... Работает, течет, по трассе ездил - все ок. Всё правильно - нужен именно скутерный, а с автомобильными бывают проблемы, я сам, когда-то, в повороте завалился из-за того что через автомобильный фильтр перестал поступать бензин и мот заглох в "самый подходящий момент".) Цитата
капер1966 Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2017 1 час назад, егерь сказал: Всё правильно - нужен именно скутерный, а с автомобильными бывают проблемы, я сам, когда-то, в повороте завалился из-за того что через автомобильный фильтр перестал поступать бензин и мот заглох в "самый подходящий момент".) У нас на рынке продают фильтра для скутеров и мотов. На вид почти одинаковые . но для мотов чуть больше сечение .Я беру бензошланг с мота и примеряю к фильтру. Если шланг натягивается туго то фильтр для мота, если слабо (без усилия) то для скутера. Фильтр меняю каждый сезон (проблем не было) Цитата
Alex1392 Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2017 6 часов назад, Сережка сказал: Он тупить начинает не сразу. А долго ехать без фильтра не хочется. И когда тупит в фильтре бенза нет совсем. Постоит и потихоньку набирается. У всех карб под наклоном стоит или только у меня? Ну на нормальных заправках заправляйся, тогда и нормально будет. Или в конце концов просто смени фильтр на новый. Что то думается что дело в нем 1 Цитата
Сережка Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2017 Снял фильтр топливный. В воздушник всунул кусок прубы на 50. Опять провалы при интенсивном разгоне. Утомил он меня чтото Цитата
Сережка Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2017 Прочичтил и настроил карбюратор. Ничего не изменилось. Сетки в баке на кране как новые. А едет все хуже и хуже. Газ даешь, а он то тянет то останавл вается. Остается только свеча. Катушки и коммутатор вроде надежные. Пробег на этой 5400. Цитата
Счастливчик Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2017 Вот у меня сегодня случилась подобная херня на десне только... Ехал ехал а он хлоп и заглох. Аж колесо колом встало... Заводить не заводится никак. Спустя время завелся, чих-пых и заглох. Думаю ну однозначно какая нито херня какой нито жиклер перекрывает. Разобрал продул но поплавковую камеру не трогал и не лазил в неё. Завёл работает. Газу даёшь, отдаёт в воздухан и глохнет. Обычно газу даёшь воздухив воздухан засасывает, а тут мля обратная тяга какая то. Если ручку откручитать ну очень нежно, то обороты повышаются. Когда тыщ до 4х набрал можно и прогазовать. Но стоит резко до отказа выкрутить захлебывается. Пробовал проехаться...нет слов, просто ужасно едет...вернее это вообще не езда, работает только на больших оборотах. Вопрос знатокам, почему в обратку то воздух идёт если газануть? Клапана? Была мысля слазить, но смеркалось... Цитата
serega1077 Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 12 часов назад, Счастливчик сказал: Завёл работает. Газу даёшь, отдаёт в воздухан и глохнет. Обычно газу даёшь воздухив воздухан засасывает, а тут мля обратная тяга какая то. Если ручку откручитать ну очень нежно, то обороты повышаются. Когда тыщ до 4х набрал можно и прогазовать. Но стоит резко до отказа выкрутить захлебывается. Пробовал проехаться...нет слов, просто ужасно едет...вернее это вообще не езда, работает только на больших оборотах. Вопрос знатокам, почему в обратку то воздух идёт если газануть? Клапана? Была мысля слазить, но смеркалось... Тоже было такое-глох на повышенных, даешь газу и глохнут либо набирать обороты постепенно. Решилось без разбора карба. В чем точно была проблема не знаю но сделал следующее. 1-слил бензин с бака и залил заведомо свежий и с проверенной заправки. 2-выкрутил и прочистил свечу (почему то была сырая). 3-дунул во все шланги отходящие от карбюратора. Уже 3 месяца езжу симптомы не повторялись. Цитата
Счастливчик Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 Серёга спасибо конечно, но бенз нормальный. На херовых заправках не заправляюсь. Эта заправка была напополам с машиной. Машина едет, изменений в работе нет. Цитата
Сережка Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 Вроде мой поехал. Что сделал: все трубки от карба вынул из стяжек, которые были не затянуты. Свечу промыл в ортофосфорной кислоте. Стала как новая. Поехал хорошо. Сразу. Но до 120. Перестал стрелять в глушитель. Кстати стрекотание стало происходить на более низких оборотах и не как бы такое острое. Жду чего будет. Кстати компрессия стала на горячую 13.7. Цитата
Счастливчик Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 Тоже мож свечу отпи....жить вплоть до использования пасты гои... Но не думаю что что-то изменится.. Ребят не в лом если, гляньте пожалуйста у себя на заведомо исправном, при резком повышении оборотов и при высоких оборотах вообще воздух в карб засасывает или он работает как сопун (туда-сюда)? Цитата
Alex1392 Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 (изменено) В 5 августа 2017 г. в 21:55, Счастливчик сказал: Вот у меня сегодня случилась подобная херня на десне только... Ехал ехал а он хлоп и заглох. Аж колесо колом встало... Заводить не заводится никак. Спустя время завелся, чих-пых и заглох. Думаю ну однозначно какая нито херня какой нито жиклер перекрывает. Разобрал продул но поплавковую камеру не трогал и не лазил в неё. Завёл работает. Газу даёшь, отдаёт в воздухан и глохнет. Обычно газу даёшь воздухив воздухан засасывает, а тут мля обратная тяга какая то. Если ручку откручитать ну очень нежно, то обороты повышаются. Когда тыщ до 4х набрал можно и прогазовать. Но стоит резко до отказа выкрутить захлебывается. Пробовал проехаться...нет слов, просто ужасно едет...вернее это вообще не езда, работает только на больших оборотах. Вопрос знатокам, почему в обратку то воздух идёт если газануть? Клапана? Была мысля слазить, но смеркалось... Поздравляю - скорее всего ты сжег клапана. если сам не особо - лучше сгоняй его в сервис, пусть посмотрят. Изменено 6 августа, 2017 пользователем Alex1392 Цитата
Счастливчик Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 1 минуту назад, Alex1392 сказал: Поздравляю - скорее всего ты сжег клапан Спасибочки, обрадовал как смог))) проверить целостность на снятой башке? Или можно наверно тупо компрессию проверить да? Цитата
МегаБ Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 9 часов назад, Счастливчик сказал: Спасибочки, обрадовал как смог))) проверить целостность на снятой башке? Или можно наверно тупо компрессию проверить да? проверяешь компрессию. Если её нету, то наливаешь немного моторного масла в цилиндр и опять проверяешь. если появилась - проблема с кольцами, если нет, то с клапанами. Не обязательно сжёг, может быть и разрегулировались. 1 Цитата
Alex1392 Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 (изменено) 14 часов назад, Счастливчик сказал: Спасибочки, обрадовал как смог))) проверить целостность на снятой башке? Или можно наверно тупо компрессию проверить да? Если есть чем - то да. Разбирать сильно не торопись. прострелы еще могут быть при неверно выставленном зажигании. но по твоим описаниям - не тот случай, скорее всего впускной клапан. подобная хрень еще бывает если вываливается эмульсионная трубка в карбюраторе. Но тогда бы стрельбы в воздушник небыло. Изменено 7 августа, 2017 пользователем Alex1392 Цитата
Счастливчик Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 (изменено) 1 час назад, Alex1392 сказал: Если есть чем - то да. Разбирать сильно не торопись. прострелы еще могут быть при неверно выставленном зажигании. но по твоим описаниям - не тот случай, скорее всего впускной клапан. подобная хрень еще бывает если вываливается эмульсионная трубка в карбюраторе. Но тогда бы стрельбы в воздушник небыло. А в воздушник и не стреляет, просто воздух оттуда временами дует))) Что есть эмульсионная трубка? Она высовывается из поплавковой камеры немножко и в неё иголка заслонки втыкается? Изменено 7 августа, 2017 пользователем Счастливчик Цитата
Иван 26 Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 (изменено) Пытался ответить, перебили, задержался, извините. 13/52 - согласен, съедается цепь. Потому как кратна 4. И 16 кратна количеству звеньев цепи (128), кратность 8. Себе ставил 16. Съело приводную звезду и соответственно цепь.Прямо как звено ложится на звезду так и поедено. 14/52 и цепь 128 всё четно, можно ставить, но не желательно. Вот 13/51 (одно простое число) и 128 никак не кратно, или 13/53 тут два числа простых, вообще очень удобно и 128 никак не кратно. А насчёт размеров(чертежей звёзд) я как то собирал всё в одну папку, здесь выкладывал. По моему тема выбор звёзд. По моим записям смотреть надо. Там только чертёж и размеры ну и обозначение по джетовски. Себе сейчас поставил звёзды 17/52, цепь 128. Действительно передача стала более длиннее. Вот на местах пробок чуть, неудобно приходится передерживать ручку сцепления. Сходил на выходные в Горно-Алтайск, из Томска. На этот раз взял с собой внучка 13 лет. Из вещей палатка, два коврика, спальник. Палатка, спальник, коврик ехали на багажнике. Рюкзак - типа ранец, туда пара ковт, куртка ветровка,пара брюк рубашек( на случай мокрой погоды).Чашки, кружки, ложки, тушёнка (1)Фонарь. Второй коврик, пленка - палатку прикрыть. Это вёз внучёк, поставив груз на багажник. Ему так легше было. У самого инструмент(ну почти весь набор), маленькой компрессор, рем аптечка, компактная газовая горелка, пара газовых балончиков(использовал - даже одного нет)- хватило, компактный набор кастрюлек(2). Пара растворимой картошки, пара макарон. По бокам в пристегушке две полторашки воды. По ходу пополняли. Нормально проехали с ходу. Ну конечно с остановками филей размять, отдохнуть на 15-20 минут, когда поесть. Обратно даже быстрее получилось. Проблема. Сгорела лампа, а забыл её дома(приготовил и забыл). И не смог найти её ни в Бийске, ни в Горно-Алтайске. Спрашиваю, а там её в первый раз видят такой цоколь. Гдето в посёлке, оказалась и всего одна. Ещё проблема. У меня стоит переносной разъём прикуривателя(12в) с USB(5в). Так вот при видать большой скорости, а шёл по спидометру 100, на самом деле 80. Генератор вырабатывал видать большой ток и вольтаж(14-15). Был включён на зарядку планшен. Сгорел видать блок питания на планшете. Перестал работать. Отдал в ремонт. Жалко что фотографии пропадут. А так внуку поездка и места красивые понравились. Цепь всего раз поправил. Поломок не было. Изменено 8 августа, 2017 пользователем Иван 26 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.