Перейти к содержанию

STELS ДЕСНА 220 Фантом-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Сережка сказал:

. А долго ехать без фильтра не хочется.

 

И когда тупит в фильтре бенза нет совсем. Постоит и потихоньку набирается. 

 

 

Как правило, на штуцерах краника стоят сеточки - фильтры, бывает что сеточка стоит внутри краника, так-что дополнинтельный фильтр дело необязательное.

 

Если фильтр бумажный, то это норма, - рекомендую заменить его на сетчатый - специальный для очистки топлива подающегося самотёком - мотобензофильтр.

  Если фильтр сетчатый, а бенз всё равно набирается плохо, то это засорилось дренажное отверстие в крышке бака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Сережка сказал:

У меня от скутера. В магазе посоветовали. Что если без фильтра? В баке есть что ? 

В баке сетки есть (проверял лично) можешь ездить без фильтра .

(фильтр от скутера не подходит для наших мотов.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, капер1966 сказал:

В баке сетки есть (проверял лично) можешь ездить без фильтра .

(фильтр от скутера не подходит для наших мотов.)

Буду снимать. Только шланг купить осталось. В автомагазинах толстые. А этот порезан для фильтра. Завтра пойду в мотомагазин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, капер1966 сказал:

Жень идеально подходит труба на 50 мм  длинной 3-4 см желательно с фланцем.

Фланец отрезаем. оставляем раструб (расширение) чтобы упор был.

 

Саш, я вот точно не помню какую трубу засунул, длина примерно 5 см, а вот диаметр. Может и 50 мм :D

Я ее как сунул туда, так и забыл про этот узел уже... Хоть и без фланца.. Просто цилиндрический кусок трубы. Он там за счет трения так плотно сидит, что его даже пассатижами не выдрать наверное...

 

1 час назад, капер1966 сказал:

фильтр от скутера не подходит для наших мотов.

 

Странно, у меня стоит скутерный. Проблем никаких не испытываю с ним вообще... Работает, течет, по трассе ездил - все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

 

 

Странно, у меня стоит скутерный. Проблем никаких не испытываю с ним вообще... Работает, течет, по трассе ездил - все ок.

Всё правильно - нужен именно скутерный, а с автомобильными бывают проблемы, я сам, когда-то, в повороте завалился из-за того что через автомобильный фильтр перестал поступать бензин и мот заглох в "самый подходящий момент".)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, егерь сказал:

Всё правильно - нужен именно скутерный, а с автомобильными бывают проблемы, я сам, когда-то, в повороте завалился из-за того что через автомобильный фильтр перестал поступать бензин и мот заглох в "самый подходящий момент".)

У нас на рынке продают фильтра для скутеров и мотов. На вид почти одинаковые . но для мотов чуть больше сечение .Я беру бензошланг с мота и примеряю к фильтру. Если шланг натягивается туго то фильтр для мота, если слабо  (без усилия) то для скутера. Фильтр меняю каждый сезон (проблем не было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Сережка сказал:

Он тупить начинает не сразу. А долго ехать без фильтра не хочется. И когда тупит в фильтре бенза нет совсем. Постоит и потихоньку набирается. 

 

У всех карб под наклоном стоит или только у меня? 

Ну на нормальных заправках заправляйся, тогда и нормально будет. Или в конце концов просто смени фильтр на новый. Что то думается что дело в нем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял фильтр топливный.  В воздушник всунул кусок прубы на 50. Опять провалы при интенсивном разгоне.  Утомил он меня чтото:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочичтил и настроил карбюратор.  Ничего не изменилось.  Сетки в баке на кране как новые.  А едет все хуже и хуже.  Газ даешь,  а он то тянет то останавл вается.  Остается только свеча.  Катушки и коммутатор вроде надежные.  Пробег на этой 5400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня сегодня случилась подобная херня на десне только... Ехал ехал а он хлоп и заглох. Аж колесо колом встало... Заводить не заводится никак. Спустя время завелся, чих-пых и заглох. Думаю ну однозначно какая нито херня какой нито жиклер перекрывает. Разобрал продул но поплавковую камеру не трогал и не лазил в неё. Завёл работает. Газу даёшь, отдаёт в воздухан и глохнет. Обычно газу даёшь воздухив воздухан засасывает, а тут мля обратная тяга какая то. Если ручку откручитать ну очень нежно, то обороты повышаются. Когда тыщ до 4х набрал можно и прогазовать. Но стоит резко до отказа выкрутить захлебывается. Пробовал проехаться...нет слов, просто ужасно едет...вернее это вообще не езда, работает только на больших оборотах. Вопрос знатокам, почему в обратку то воздух идёт если газануть? Клапана? Была мысля слазить, но смеркалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Счастливчик сказал:

 Завёл работает. Газу даёшь, отдаёт в воздухан и глохнет. Обычно газу даёшь воздухив воздухан засасывает, а тут мля обратная тяга какая то. Если ручку откручитать ну очень нежно, то обороты повышаются. Когда тыщ до 4х набрал можно и прогазовать. Но стоит резко до отказа выкрутить захлебывается. Пробовал проехаться...нет слов, просто ужасно едет...вернее это вообще не езда, работает только на больших оборотах. Вопрос знатокам, почему в обратку то воздух идёт если газануть? Клапана? Была мысля слазить, но смеркалось...

 

Тоже было такое-глох на повышенных, даешь газу и глохнут либо набирать обороты постепенно. Решилось без разбора карба. В чем точно была проблема не знаю но сделал следующее.

1-слил бензин с бака и залил заведомо свежий и с проверенной заправки.

2-выкрутил и прочистил свечу (почему то была сырая).

3-дунул во все шланги отходящие от карбюратора.

 

Уже 3 месяца езжу симптомы не повторялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга спасибо конечно, но бенз нормальный. На херовых заправках не заправляюсь. Эта заправка была напополам с машиной. Машина едет, изменений в работе нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде мой поехал.  Что сделал: все трубки от карба вынул из стяжек,  которые были не затянуты.  Свечу промыл в ортофосфорной кислоте.  Стала как новая.  Поехал хорошо.  Сразу. Но до 120. Перестал стрелять в глушитель.  Кстати стрекотание стало происходить на более низких оборотах и не как бы такое острое.  Жду чего будет.  Кстати компрессия стала на горячую 13.7.

IMG_20170805_190036.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже мож свечу отпи....жить вплоть до использования пасты гои... Но не думаю что что-то изменится..  Ребят не в лом если, гляньте пожалуйста у себя на заведомо исправном, при резком повышении оборотов и при высоких оборотах вообще воздух в карб засасывает или он работает как сопун (туда-сюда)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 5 августа 2017 г. в 21:55, Счастливчик сказал:

Вот у меня сегодня случилась подобная херня на десне только... Ехал ехал а он хлоп и заглох. Аж колесо колом встало... Заводить не заводится никак. Спустя время завелся, чих-пых и заглох. Думаю ну однозначно какая нито херня какой нито жиклер перекрывает. Разобрал продул но поплавковую камеру не трогал и не лазил в неё. Завёл работает. Газу даёшь, отдаёт в воздухан и глохнет. Обычно газу даёшь воздухив воздухан засасывает, а тут мля обратная тяга какая то. Если ручку откручитать ну очень нежно, то обороты повышаются. Когда тыщ до 4х набрал можно и прогазовать. Но стоит резко до отказа выкрутить захлебывается. Пробовал проехаться...нет слов, просто ужасно едет...вернее это вообще не езда, работает только на больших оборотах. Вопрос знатокам, почему в обратку то воздух идёт если газануть? Клапана? Была мысля слазить, но смеркалось...

Поздравляю - скорее всего ты сжег клапана.

если сам не особо - лучше сгоняй его в сервис, пусть посмотрят.

Изменено пользователем Alex1392
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alex1392 сказал:

Поздравляю - скорее всего ты сжег клапан

Спасибочки, обрадовал как смог))) проверить целостность на снятой башке? Или можно наверно тупо компрессию проверить да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Счастливчик сказал:

Спасибочки, обрадовал как смог))) проверить целостность на снятой башке? Или можно наверно тупо компрессию проверить да?

проверяешь компрессию.

Если её нету, то наливаешь немного моторного масла в цилиндр и опять проверяешь. если появилась - проблема с кольцами, если нет, то с клапанами. Не обязательно сжёг, может быть и разрегулировались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Счастливчик сказал:

Спасибочки, обрадовал как смог))) проверить целостность на снятой башке? Или можно наверно тупо компрессию проверить да?

Если есть чем - то да. Разбирать сильно не торопись.

прострелы еще могут быть при неверно выставленном зажигании.

но по твоим описаниям - не тот случай, скорее всего впускной клапан.

 

подобная хрень еще бывает если вываливается эмульсионная трубка в карбюраторе. Но тогда бы стрельбы в воздушник небыло.

Изменено пользователем Alex1392
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex1392 сказал:

Если есть чем - то да. Разбирать сильно не торопись.

прострелы еще могут быть при неверно выставленном зажигании.

но по твоим описаниям - не тот случай, скорее всего впускной клапан.

 

подобная хрень еще бывает если вываливается эмульсионная трубка в карбюраторе. Но тогда бы стрельбы в воздушник небыло.

А в воздушник и не стреляет, просто воздух оттуда временами дует)))

Что есть эмульсионная трубка? Она высовывается из поплавковой камеры немножко и в неё иголка заслонки втыкается?

Изменено пользователем Счастливчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался ответить, перебили, задержался, извините.

13/52 - согласен, съедается цепь. Потому как кратна 4.

И 16 кратна количеству звеньев цепи (128), кратность 8.

Себе ставил 16. Съело приводную звезду и соответственно цепь.Прямо как звено ложится на звезду так и поедено.

14/52 и цепь 128 всё четно, можно ставить, но не желательно.

Вот 13/51 (одно простое число) и 128 никак не кратно, или 13/53 тут два числа простых, вообще очень удобно и 128 никак не кратно.

А насчёт размеров(чертежей звёзд) я как то собирал всё в одну папку, здесь выкладывал. По моему тема выбор звёзд. По моим записям смотреть надо. Там только чертёж и размеры ну и обозначение по джетовски.

 

Себе сейчас поставил звёзды 17/52, цепь 128. Действительно передача стала более длиннее. Вот на местах пробок чуть, неудобно приходится передерживать ручку сцепления.

Сходил на выходные в Горно-Алтайск, из Томска. На этот раз взял с собой внучка 13 лет. Из вещей палатка, два коврика, спальник.

Палатка, спальник, коврик ехали на багажнике. Рюкзак - типа ранец, туда пара ковт, куртка ветровка,пара брюк рубашек( на случай мокрой погоды).Чашки, кружки, ложки, тушёнка (1)Фонарь. Второй коврик, пленка - палатку прикрыть. Это вёз внучёк, поставив груз на багажник. Ему так легше было.

У самого инструмент(ну почти весь набор), маленькой компрессор, рем аптечка, компактная газовая горелка, пара газовых балончиков(использовал - даже одного нет)- хватило, компактный набор кастрюлек(2). Пара растворимой картошки, пара макарон. По бокам в пристегушке две полторашки воды. По ходу пополняли.

Нормально проехали с ходу. Ну конечно с остановками филей размять, отдохнуть на 15-20 минут, когда поесть.

Обратно даже быстрее получилось.

Проблема. Сгорела лампа, а забыл её дома(приготовил и забыл). И не смог найти её ни в Бийске, ни в Горно-Алтайске. Спрашиваю, а там её в первый раз видят такой цоколь. Гдето в посёлке, оказалась и всего одна.

Ещё проблема. У меня стоит переносной разъём прикуривателя(12в) с USB(5в). Так вот при видать большой скорости, а шёл по спидометру 100, на самом деле 80. Генератор вырабатывал видать большой ток и вольтаж(14-15). Был включён на зарядку планшен. Сгорел видать блок питания на планшете. Перестал работать. Отдал в ремонт. Жалко что фотографии пропадут.

А так внуку поездка и места красивые понравились.

Цепь всего раз поправил. Поломок не было.

 

Изменено пользователем Иван 26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...