егерь Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 1 час назад, Сережка сказал: . А долго ехать без фильтра не хочется. И когда тупит в фильтре бенза нет совсем. Постоит и потихоньку набирается. Как правило, на штуцерах краника стоят сеточки - фильтры, бывает что сеточка стоит внутри краника, так-что дополнинтельный фильтр дело необязательное. Если фильтр бумажный, то это норма, - рекомендую заменить его на сетчатый - специальный для очистки топлива подающегося самотёком - мотобензофильтр. Если фильтр сетчатый, а бенз всё равно набирается плохо, то это засорилось дренажное отверстие в крышке бака. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 40 минут назад, Сережка сказал: У меня от скутера. В магазе посоветовали. Что если без фильтра? В баке есть что ? В баке сетки есть (проверял лично) можешь ездить без фильтра . (фильтр от скутера не подходит для наших мотов.) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сережка Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 1 час назад, капер1966 сказал: В баке сетки есть (проверял лично) можешь ездить без фильтра . (фильтр от скутера не подходит для наших мотов.) Буду снимать. Только шланг купить осталось. В автомагазинах толстые. А этот порезан для фильтра. Завтра пойду в мотомагазин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prizrak4x4 Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 2 часа назад, капер1966 сказал: Жень идеально подходит труба на 50 мм длинной 3-4 см желательно с фланцем. Фланец отрезаем. оставляем раструб (расширение) чтобы упор был. Саш, я вот точно не помню какую трубу засунул, длина примерно 5 см, а вот диаметр. Может и 50 мм Я ее как сунул туда, так и забыл про этот узел уже... Хоть и без фланца.. Просто цилиндрический кусок трубы. Он там за счет трения так плотно сидит, что его даже пассатижами не выдрать наверное... 1 час назад, капер1966 сказал: фильтр от скутера не подходит для наших мотов. Странно, у меня стоит скутерный. Проблем никаких не испытываю с ним вообще... Работает, течет, по трассе ездил - все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 27 минут назад, Prizrak4x4 сказал: Странно, у меня стоит скутерный. Проблем никаких не испытываю с ним вообще... Работает, течет, по трассе ездил - все ок. Всё правильно - нужен именно скутерный, а с автомобильными бывают проблемы, я сам, когда-то, в повороте завалился из-за того что через автомобильный фильтр перестал поступать бензин и мот заглох в "самый подходящий момент".) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 1 час назад, егерь сказал: Всё правильно - нужен именно скутерный, а с автомобильными бывают проблемы, я сам, когда-то, в повороте завалился из-за того что через автомобильный фильтр перестал поступать бензин и мот заглох в "самый подходящий момент".) У нас на рынке продают фильтра для скутеров и мотов. На вид почти одинаковые . но для мотов чуть больше сечение .Я беру бензошланг с мота и примеряю к фильтру. Если шланг натягивается туго то фильтр для мота, если слабо (без усилия) то для скутера. Фильтр меняю каждый сезон (проблем не было) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1392 Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 6 часов назад, Сережка сказал: Он тупить начинает не сразу. А долго ехать без фильтра не хочется. И когда тупит в фильтре бенза нет совсем. Постоит и потихоньку набирается. У всех карб под наклоном стоит или только у меня? Ну на нормальных заправках заправляйся, тогда и нормально будет. Или в конце концов просто смени фильтр на новый. Что то думается что дело в нем 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сережка Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Снял фильтр топливный. В воздушник всунул кусок прубы на 50. Опять провалы при интенсивном разгоне. Утомил он меня чтото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сережка Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Прочичтил и настроил карбюратор. Ничего не изменилось. Сетки в баке на кране как новые. А едет все хуже и хуже. Газ даешь, а он то тянет то останавл вается. Остается только свеча. Катушки и коммутатор вроде надежные. Пробег на этой 5400. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Счастливчик Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Вот у меня сегодня случилась подобная херня на десне только... Ехал ехал а он хлоп и заглох. Аж колесо колом встало... Заводить не заводится никак. Спустя время завелся, чих-пых и заглох. Думаю ну однозначно какая нито херня какой нито жиклер перекрывает. Разобрал продул но поплавковую камеру не трогал и не лазил в неё. Завёл работает. Газу даёшь, отдаёт в воздухан и глохнет. Обычно газу даёшь воздухив воздухан засасывает, а тут мля обратная тяга какая то. Если ручку откручитать ну очень нежно, то обороты повышаются. Когда тыщ до 4х набрал можно и прогазовать. Но стоит резко до отказа выкрутить захлебывается. Пробовал проехаться...нет слов, просто ужасно едет...вернее это вообще не езда, работает только на больших оборотах. Вопрос знатокам, почему в обратку то воздух идёт если газануть? Клапана? Была мысля слазить, но смеркалось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega1077 Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 12 часов назад, Счастливчик сказал: Завёл работает. Газу даёшь, отдаёт в воздухан и глохнет. Обычно газу даёшь воздухив воздухан засасывает, а тут мля обратная тяга какая то. Если ручку откручитать ну очень нежно, то обороты повышаются. Когда тыщ до 4х набрал можно и прогазовать. Но стоит резко до отказа выкрутить захлебывается. Пробовал проехаться...нет слов, просто ужасно едет...вернее это вообще не езда, работает только на больших оборотах. Вопрос знатокам, почему в обратку то воздух идёт если газануть? Клапана? Была мысля слазить, но смеркалось... Тоже было такое-глох на повышенных, даешь газу и глохнут либо набирать обороты постепенно. Решилось без разбора карба. В чем точно была проблема не знаю но сделал следующее. 1-слил бензин с бака и залил заведомо свежий и с проверенной заправки. 2-выкрутил и прочистил свечу (почему то была сырая). 3-дунул во все шланги отходящие от карбюратора. Уже 3 месяца езжу симптомы не повторялись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Счастливчик Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Серёга спасибо конечно, но бенз нормальный. На херовых заправках не заправляюсь. Эта заправка была напополам с машиной. Машина едет, изменений в работе нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сережка Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Вроде мой поехал. Что сделал: все трубки от карба вынул из стяжек, которые были не затянуты. Свечу промыл в ортофосфорной кислоте. Стала как новая. Поехал хорошо. Сразу. Но до 120. Перестал стрелять в глушитель. Кстати стрекотание стало происходить на более низких оборотах и не как бы такое острое. Жду чего будет. Кстати компрессия стала на горячую 13.7. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Счастливчик Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Тоже мож свечу отпи....жить вплоть до использования пасты гои... Но не думаю что что-то изменится.. Ребят не в лом если, гляньте пожалуйста у себя на заведомо исправном, при резком повышении оборотов и при высоких оборотах вообще воздух в карб засасывает или он работает как сопун (туда-сюда)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1392 Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 (изменено) В 5 августа 2017 г. в 21:55, Счастливчик сказал: Вот у меня сегодня случилась подобная херня на десне только... Ехал ехал а он хлоп и заглох. Аж колесо колом встало... Заводить не заводится никак. Спустя время завелся, чих-пых и заглох. Думаю ну однозначно какая нито херня какой нито жиклер перекрывает. Разобрал продул но поплавковую камеру не трогал и не лазил в неё. Завёл работает. Газу даёшь, отдаёт в воздухан и глохнет. Обычно газу даёшь воздухив воздухан засасывает, а тут мля обратная тяга какая то. Если ручку откручитать ну очень нежно, то обороты повышаются. Когда тыщ до 4х набрал можно и прогазовать. Но стоит резко до отказа выкрутить захлебывается. Пробовал проехаться...нет слов, просто ужасно едет...вернее это вообще не езда, работает только на больших оборотах. Вопрос знатокам, почему в обратку то воздух идёт если газануть? Клапана? Была мысля слазить, но смеркалось... Поздравляю - скорее всего ты сжег клапана. если сам не особо - лучше сгоняй его в сервис, пусть посмотрят. Изменено 6 августа, 2017 пользователем Alex1392 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Счастливчик Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 1 минуту назад, Alex1392 сказал: Поздравляю - скорее всего ты сжег клапан Спасибочки, обрадовал как смог))) проверить целостность на снятой башке? Или можно наверно тупо компрессию проверить да? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МегаБ Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 9 часов назад, Счастливчик сказал: Спасибочки, обрадовал как смог))) проверить целостность на снятой башке? Или можно наверно тупо компрессию проверить да? проверяешь компрессию. Если её нету, то наливаешь немного моторного масла в цилиндр и опять проверяешь. если появилась - проблема с кольцами, если нет, то с клапанами. Не обязательно сжёг, может быть и разрегулировались. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1392 Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 (изменено) 14 часов назад, Счастливчик сказал: Спасибочки, обрадовал как смог))) проверить целостность на снятой башке? Или можно наверно тупо компрессию проверить да? Если есть чем - то да. Разбирать сильно не торопись. прострелы еще могут быть при неверно выставленном зажигании. но по твоим описаниям - не тот случай, скорее всего впускной клапан. подобная хрень еще бывает если вываливается эмульсионная трубка в карбюраторе. Но тогда бы стрельбы в воздушник небыло. Изменено 7 августа, 2017 пользователем Alex1392 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Счастливчик Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 (изменено) 1 час назад, Alex1392 сказал: Если есть чем - то да. Разбирать сильно не торопись. прострелы еще могут быть при неверно выставленном зажигании. но по твоим описаниям - не тот случай, скорее всего впускной клапан. подобная хрень еще бывает если вываливается эмульсионная трубка в карбюраторе. Но тогда бы стрельбы в воздушник небыло. А в воздушник и не стреляет, просто воздух оттуда временами дует))) Что есть эмульсионная трубка? Она высовывается из поплавковой камеры немножко и в неё иголка заслонки втыкается? Изменено 7 августа, 2017 пользователем Счастливчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван 26 Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 (изменено) Пытался ответить, перебили, задержался, извините. 13/52 - согласен, съедается цепь. Потому как кратна 4. И 16 кратна количеству звеньев цепи (128), кратность 8. Себе ставил 16. Съело приводную звезду и соответственно цепь.Прямо как звено ложится на звезду так и поедено. 14/52 и цепь 128 всё четно, можно ставить, но не желательно. Вот 13/51 (одно простое число) и 128 никак не кратно, или 13/53 тут два числа простых, вообще очень удобно и 128 никак не кратно. А насчёт размеров(чертежей звёзд) я как то собирал всё в одну папку, здесь выкладывал. По моему тема выбор звёзд. По моим записям смотреть надо. Там только чертёж и размеры ну и обозначение по джетовски. Себе сейчас поставил звёзды 17/52, цепь 128. Действительно передача стала более длиннее. Вот на местах пробок чуть, неудобно приходится передерживать ручку сцепления. Сходил на выходные в Горно-Алтайск, из Томска. На этот раз взял с собой внучка 13 лет. Из вещей палатка, два коврика, спальник. Палатка, спальник, коврик ехали на багажнике. Рюкзак - типа ранец, туда пара ковт, куртка ветровка,пара брюк рубашек( на случай мокрой погоды).Чашки, кружки, ложки, тушёнка (1)Фонарь. Второй коврик, пленка - палатку прикрыть. Это вёз внучёк, поставив груз на багажник. Ему так легше было. У самого инструмент(ну почти весь набор), маленькой компрессор, рем аптечка, компактная газовая горелка, пара газовых балончиков(использовал - даже одного нет)- хватило, компактный набор кастрюлек(2). Пара растворимой картошки, пара макарон. По бокам в пристегушке две полторашки воды. По ходу пополняли. Нормально проехали с ходу. Ну конечно с остановками филей размять, отдохнуть на 15-20 минут, когда поесть. Обратно даже быстрее получилось. Проблема. Сгорела лампа, а забыл её дома(приготовил и забыл). И не смог найти её ни в Бийске, ни в Горно-Алтайске. Спрашиваю, а там её в первый раз видят такой цоколь. Гдето в посёлке, оказалась и всего одна. Ещё проблема. У меня стоит переносной разъём прикуривателя(12в) с USB(5в). Так вот при видать большой скорости, а шёл по спидометру 100, на самом деле 80. Генератор вырабатывал видать большой ток и вольтаж(14-15). Был включён на зарядку планшен. Сгорел видать блок питания на планшете. Перестал работать. Отдал в ремонт. Жалко что фотографии пропадут. А так внуку поездка и места красивые понравились. Цепь всего раз поправил. Поломок не было. Изменено 8 августа, 2017 пользователем Иван 26 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.