MotuzDenis@Rambler.ru Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 К проюлеме со свечой добавилась проблема с проводкой, почемуто все не кантачит то свет пропадет то поворотники,прешлось перебрать всю проводку вместо штатного предохранителя поставил влагозащищеный на автомобильные предохранители. Перебрал все заработало как часики но вот новая беда китайцы сделали в переди четыре одинаковые фишки различие только по цветам проводов,это я теперь знаю, ткнул не туда и згорела катушка зажигания. В каталоге ее нет,обзвонил дюжину магазинов ни кто помочь не может,ребят может вы поможете номером или где можно преобрести или от чего подходит. Цитата
midirapan Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 К проюлеме со свечой добавилась проблема с проводкой, почемуто все не кантачит то свет пропадет то поворотники,прешлось перебрать всю проводку вместо штатного предохранителя поставил влагозащищеный на автомобильные предохранители. Перебрал все заработало как часики но вот новая беда китайцы сделали в переди четыре одинаковые фишки различие только по цветам проводов,это я теперь знаю, ткнул не туда и згорела катушка зажигания. В каталоге ее нет,обзвонил дюжину магазинов ни кто помочь не может,ребят может вы поможете номером или где можно преобрести или от чего подходит. Я пришел в магаз с катушкой, и выбрал из 3 имеющихся. Перед тем как прийти в магаз, я на мот поставил катушку от генератора, и он завелся. И вообще, весь китай построен на 3х катушках и 2х коммутаторах. Так что покупай что найдешь. 1 Цитата
Иван 26 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 Serega 1077 цепь тянешь, возможно у твоего мота ведомая звезда, на колесе с боем. Я у себя убрал бой, почти перестал тянуть цепь. Chasseur а зачем хочешь сменить ведущую звезду на -2 зуба, чтобы уменьшить скорость, увеличить тягу? Ведущая, это двигатель. Ведомая, это колесо. Так кажется. О своём. С начала сезона, покупки прошёл уже 7300. Пока больше неприятностей нет. Дорога в основном асфальт. Режим - работа, мичурка, дом, грибы, рыбалка. Два последних слова не всегда. Цитата
BOSSS512 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 у меня 800км просел здорово задний араматезатор)) посоветуйте какой туда можно поставить так чтобы повыши был мот ?? рост у меня 192см Цитата
serega1077 Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 Serega 1077 цепь тянешь, возможно у твоего мота ведомая звезда, на колесе с боем. Я у себя убрал бой, почти перестал тянуть цепь. Chasseur а зачем хочешь сменить ведущую звезду на -2 зуба, чтобы уменьшить скорость, увеличить тягу? Ведущая, это двигатель. Ведомая, это колесо. Так кажется. О своём. С начала сезона, покупки прошёл уже 7300. Пока больше неприятностей нет. Дорога в основном асфальт. Режим - работа, мичурка, дом, грибы, рыбалка. Два последних слова не всегда. А как определить с боем или без и чтобы исправить потребуется разобрать коробку? Цитата
serega1077 Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 В последнее время замечаю что что-то стучит с низу, не пойму где. Звон такой как будто болт в железной банке болтается. Но с мотом все нормально. Звук только при разгоне и езде. При выжитом сцеплении "накатом" звука нет. У кого нибудь такое было? Цитата
Chasseur Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 Кто нибудь знает зачем этот кронштейн? Тёрся об бак, пришлось выгнуть вперёд. Цитата
Chasseur Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 При уменьшении количества зубьев на "ведущей", расположенной на коробке звёздочке, уменьшается внешний диаметр окружности, продолжением которого является цепь. Поэтому при одинаковых оборотах на валу, в стандарте и с меньшим количеством зубцов, скорость вращения точки (зубца) увеличевается. Идеал 3 к 1. Ведомая звезда (количество зубцов) делится на малую (количество зубцов) без остатка. Уменьшение ведёт к повышению максимальной скорости, увеличение к повышению передаваемого усилия на колесо. Пример дополнительный ряд зубцов на раздаточной коробке, включил - выросла "моща", выкльчил - скорость. На японских четырёхсотках достаточно как правило уменьшения на 1 зуб. Едет ощутимо веселее. Тут по оналогии думаю нужно уменьшать на два. Да по грязи так не полазиш, но и задачи этого не требуют. Тест в этом случае время набора скорости в горку. Цитата
Chasseur Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 В последнее время замечаю что что-то стучит с низу, не пойму где. Звон такой как будто болт в железной банке болтается. Но с мотом все нормально. Звук только при разгоне и езде. При выжитом сцеплении "накатом" звука нет. У кого нибудь такое было? Я кронштейн подогнул (на фото раньше), звук исчез. При выжатом сцеплении разрывается "жёсткая" связь от двигателя на механику мотоцикла и инерционные ускорения на корпусе "гаснут". Проще нет жёсткой связи нет дрожи, нет дрожи - бак стабилен на резиновых подушках и не трётся об этот кронштейн. Цитата
midirapan Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 В последнее время замечаю что что-то стучит с низу, не пойму где. Звон такой как будто болт в железной банке болтается. Но с мотом все нормально. Звук только при разгоне и езде. При выжитом сцеплении "накатом" звука нет. У кого нибудь такое было? То же самое. Как будто болт в банке брякает. Думал что цепь о раму брякает. Натянул цепь, чтоб без провиса была совсем, прокатился, все равно бренчит. Не пойму что за херня. Цитата
midirapan Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 При уменьшении количества зубьев на "ведущей", расположенной на коробке звёздочке, уменьшается внешний диаметр окружности, продолжением которого является цепь. Поэтому при одинаковых оборотах на валу, в стандарте и с меньшим количеством зубцов, скорость вращения точки (зубца) увеличевается. Идеал 3 к 1. Ведомая звезда (количество зубцов) делится на малую (количество зубцов) без остатка. Уменьшение ведёт к повышению максимальной скорости, увеличение к повышению передаваемого усилия на колесо. Пример дополнительный ряд зубцов на раздаточной коробке, включил - выросла "моща", выкльчил - скорость. На японских четырёхсотках достаточно как правило уменьшения на 1 зуб. Едет ощутимо веселее. Тут по оналогии думаю нужно уменьшать на два. Да по грязи так не полазиш, но и задачи этого не требуют. Тест в этом случае время набора скорости в горку. При уменьшении ведущей звезды увеличится тяга и уменьшится скорость. А при уменьшении ведомой звезды наоборот. Цитата
Иван 26 Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 Попробуйте проехать, скажем по мелким бугоркам и при этом поддерживать ногой подножку. Пружина там растянулась. Вот и трясётся на кочках. Вот только не пойму, за коем там их 2 штуки стоит? Ещё, возможно потерялся винтик крепления резинового успокоителя, в верхней части. Цепь движется к двигателю, заворачивает её край и образуется такой звук, когда цепь по этому краю скользит-щёлкает. Особенно когда она прослаблена, но еще так сказать в допуске. Проверка ведомой на колесе. Снять колесо, снять покрышку, снять звезду. Поставить колесо в центра(опора на подшипники),(я ставил на станок 1К62). Пракатить посадочное место звезды индокатором. Как я устранял, писал выше. Как на двигателе. Снять звезду, откручивая гайку использовать от проворота цепь, и возможно заднее колесо, не снятое. Поставить в нейтраль, прокатить индикатором валик около выхода и на краю. Можно рукой крутить, или завести двигатель, но тут нужны дополнительные глаза, или руки. Проверка самих звёзд требует хорошего, правильного посадочного места, для каждой звезды. Одетой на неё цепи и натяжителя с любой звездой, и индикатором. Можно всё проверить на самом моте. Поставить натяжительную звездочку с индикатором. Но тебе не будет известно что из 4 мест врёт, т.е. плохое. Вру 5-6 если использовать уже работавшую цепь и старенькую звёздочку. Цитата
midirapan Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 Ещё, возможно потерялся винтик крепления резинового успокоителя, в верхней части. Вот про это поподробнее. Что за успокоитель такой? Снимал крышку звезды, в упор не видел ничего. Если можно фото. Цитата
Иван 26 Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 Извините, неправильно назвал. Деталь называется буфер защиты цепи главной передачи. Расположена на маятниковой вилке. Изделие из резины. Деталь номер 8. Цитата
midirapan Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Извините, неправильно назвал. Деталь называется буфер защиты цепи главной передачи. Расположена на маятниковой вилке. Изделие из резины. Деталь номер 8. Спасибо, понял. Посмотрю. Но что то я его не помню, в глаза не бросался. По ходу потерял. Цитата
Иван 26 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Chasseur хорошо ставьте звёзды с тем количеством каким считаете нужным. Вот вы написали, что если количество Z ведомой разделить на количество Z ведушей без остатка, то лучше бегать будет. Только тут может возникнуть накладка. Скажем первый зуб ведушей, через цепь всегда будет попадать на некоторые определённые зубья ведомой. Звёзды ведь какие бы не были не идеальны. Гдето чуть больше размер, гдето чуть больше закалка(даже пусть на одну единицу),гдето чуть резче рванул, зуб потянулся. И всегда он будет приходить на ему принадлежащие зубья ведомой. Как следствие больший износ и зубьев и цепей. Надо чтобы нацело не делилось, тогда зубья будут чередоваться. Обыкновенная разбалансировка напряжения. Чтото вроде команды сбить шаг, когда рота по мосту идёт. Кстати , у животных и насекомых эта функция, сбить шаг, природой усвоена. Справка из памяти, после просмотра научно познавательных киножурналов 60-80 годов. Ещё. n2 = z1/z2×n1 z1 - зубья первой(ведущей) z2 - зубья второй(ведомой) n1 - кол. Об. первой(ведущей) n2 - кол. Об. второй(ведомой) Цитата
Иван 26 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Похоже накрылся тахометр. Ничего не показывает, то наоборот скачет как попало. Попытался вскрыть щиток прочистить контакты, прочистил - бесполезно, также. Обнаружил интересную вещь. Оказывается внутренний корпус щитка изготовлен из какойто дрянной пластмассы. Чуть ли не пластилин, слоится, тянется и начинает вонять. Похоже на ту запрещённую ядовитую пластмассу из которой делали левые игрушки. От которой люди травились. А тут на фоне запахов бензина и масла решили что будет не заметно. Тем более что закрыли колпаком из хорошей пластмассы. 1 Цитата
midirapan Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Тахометр в принципе че попало показывает. У парней из группы при 7000 то 100 км/ч то 120 км/ч. Я бы вообще приборку поменял. Цитата
Skiv Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 Ребята, подскажите, где можно посмотреть каталог запчастей на дельту? На официальном сайте не нашел, тут тоже. Цитата
Rost_ Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 В последнее время замечаю что что-то стучит с низу, не пойму где. Звон такой как будто болт в железной банке болтается. Но с мотом все нормально. Звук только при разгоне и езде. При выжитом сцеплении "накатом" звука нет. У кого нибудь такое было? Как вариант - проверь крепление выхлопной трубы к головке. Просто пошатай ее, конечно на холодную. Можешь сильно удивиться ;-) У меня от этого был аналогичный звучок снизу, причем только на оборотах более 4-5 тысяч. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.