Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзь, извиняюсь если этот вопрос ранее поднимался-с телефона не могу найти. Есть где нибудь инструкция по регулировки карбюратора на фантоме? Отвозил карб на промывку в сервис, поставил-холостые практически не держит, хочу отрегулировать

Опубликовано

Лопнули пара спиц, ниппеля остались в ободе.

Резьба катанная 4.5×0,75 подбирал ничего не мог найти.

В оконечном итоге взял спицу от УРАЛа, там Ф 4,5 катана резьба на М5, обрезал по длинне и нарезал то что надо.

Если нет ниппеля, возьми спицу от ИЖа, Минска. От них только ниппель резьба 4,5 × 0,8 это стандарт и спицу от УРАЛа там Ф 4,5, а резьба  5 , обрезай и нарезай резьбу.

Но сразу предупреждаю. Нарезанные долго не стоят, по надрезу лопаются. Лучше всего катаные, но резьбонакатной головки нет.

Опубликовано

Всем привет, в межсезонье разобрал, смазал, привод спидометра. Выехал и обратил внимание, что стрелка не поднимается больше 60 км в час. Бывало у кого нибудь подобная ерунда? Что я не так собрал.

 

Опубликовано

Всем привет. Кажется в ВК увидел совет по креплению двигателя за третью точку (за головку). Типо проблема с повышенной вибрацией уходит.

Сделал из листового металла  (3мм) кронштейны и прикрутил. Вчера проехался. До этого с 6000 оборотов вибрация резко нарастала и доставляла реальный дискомфорт. Особо погонять не удалось, но до 8000 пару раз раскручивал и реально эффект есть. Вибрация есть, но реально стала намного ниже.

Так что всем рекомендую крепить двигатель в третьей точке. Работы болгаркой и дрелью реально на час-два. (в зависимость от кривизны рук и прочих факторов).

Опубликовано
16 минут назад, МегаБ сказал:

Всем привет. Кажется в ВК увидел совет по креплению двигателя за третью точку (за головку). Типо проблема с повышенной вибрацией уходит.

Сделал из листового металла  (3мм) кронштейны и прикрутил. Вчера проехался. До этого с 6000 оборотов вибрация резко нарастала и доставляла реальный дискомфорт. Особо погонять не удалось, но до 8000 пару раз раскручивал и реально эффект есть. Вибрация есть, но реально стала намного ниже.

Так что всем рекомендую крепить двигатель в третьей точке. Работы болгаркой и дрелью реально на час-два. (в зависимость от кривизны рук и прочих факторов).

Привет дружище.!!!

Ну вот и ещё одно отличие Десны от Форестера  (у нас двигло привёрнуто за голову с завода)

 

Опубликовано (изменено)

Что то мне говорит не надо этого делать.

Рама снизу всего 2 восьмёрошных болтика закреплена.  Просто труба сплющена, пробита и нарезана резьба.

Железо ни какое. Считай рама почти раскрыта. Не оторвёт ли голову?

Или,  жёстко не надо садить. Через хорошие резинки - подушки так называемые.

Изменено пользователем Иван 26
Опубликовано
1 час назад, Саша Ижевский сказал:

Фотку бы как крепеж выглядит. И на Форостере и самодельная.

Фотку завтра попробую  (не снимая бак и пластик, как-нибудь снизу)

Опубликовано

Я с самого начала эксплуотации 2014г. в чистом поле гвоздь на 200 поямал. Камера в хлам. Хорошо покрышка вроде как цела осталась. Поставил от жигулей. Стоит. Только накачай, страви несколько раз, пусть самоустановится.

Опубликовано
11 часов назад, Иван 26 сказал:

Что то мне говорит не надо этого делать.

Рама снизу всего 2 восьмёрошных болтика закреплена.  Просто труба сплющена, пробита и нарезана резьба.

Железо ни какое. Считай рама почти раскрыта. Не оторвёт ли голову?

Или,  жёстко не надо садить. Через хорошие резинки - подушки так называемые.

 

У Форестера и Десны рамы одинаковые. Более того, на раме десны выбито "Racer" :D Где-то даже фотки выкладывали этого. Вроде в районе багажника, в хвосте выбито.

А на Форестере еще ни у кого голову не оторвало вроде :D ...

Опубликовано
2 часа назад, Prizrak4x4 сказал:

 

У Форестера и Десны рамы одинаковые. Более того, на раме десны выбито "Racer" :D Где-то даже фотки выкладывали этого. Вроде в районе багажника, в хвосте выбито.

А на Форестере еще ни у кого голову не оторвало вроде :D ...

Не совсем одинаковые. 

Первые Форестеры  были вот такими. (как десна)

 

Опубликовано
2 часа назад, капер1966 сказал:

Не совсем одинаковые.

 

В месте крепления двигателя там все идентично. На раме Десны даже есть ушки для крепежа кронштейна ГБЦ. На обоих двигатель стоит на съемном подрамнике... Остальное пофик...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 08.04.2018 в 21:08, Prizrak4x4 сказал:

 

Судя по фото - там похоже такой же прямоток и стоит... Разве что ДБ-Киллер сзади засунули... Он даже похож с нашими глушителями...

А есть ли вариант на наш глушитель поставить дб килер?  Чёт посмотрел я на цену за эту банку и огорчился до крайности. Вот думаю -  то ли родной глушитель делать разборным и набивку делать,  то ли малой кровью можно обойтись,  те дб киллером. 

Опубликовано
2 минуты назад, Skat 89 сказал:

А есть ли вариант на наш глушитель поставить дб килер?  Чёт посмотрел я на цену за эту банку и огорчился до крайности. Вот думаю -  то ли родной глушитель делать разборным и набивку делать,  то ли малой кровью можно обойтись,  те дб киллером. 

 

Кто-то ставил флейту вроде, поищи по форуму. Но это не так просто. У нас выход глушителя сделан с изгибом, т.е. центральный канал изгибается. А диаметр его мал, поэтому засунуть туда флейту будет проблемно. Но есть ДБ киллеры другого типа, они ставятся на вход банки, а не на выход. Т.е. отсоединяешь трубу, втыкаешь ДБ киллер и соединяешь назад.

От любого ДБ киллера звук приглушается, а вот насколько, это только опытным путем проверять, или спрашивать у тех кто ставил... Я себе не втыкал, поэтому не подскажу...

 

Опубликовано

Всем привет. Есть кто на Фантоме из Обнинска, Малоярославца или близлежащих районов? Давайте покатаемся! Пишите в личку!

Опубликовано
11 минут назад, Shanser сказал:

Всем привет. Есть кто на Фантоме из Обнинска, Малоярославца или близлежащих районов? Давайте покатаемся! Пишите в личку!

Я из Боровска. Но не на Фантоме. Внизу форума в ЦФО ветка есть 

Опубликовано

Всем привет!

Преобрёл себе фантома 220 недавно 

И сталкнулся с такой проблемой после того как помыл он заводится перестал

Высох через час завёлся.

А вчера под дождём покатался заглушил а завести не могу

стартер вроде бодро крутит искра есть а не схватывает.

 

 

Опубликовано
В 16.04.2018 в 17:51, МегаБ сказал:

Всем привет. Кажется в ВК увидел совет по креплению двигателя за третью точку (за головку). Типо проблема с повышенной вибрацией уходит.

Сделал из листового металла  (3мм) кронштейны и прикрутил. Вчера проехался. До этого с 6000 оборотов вибрация резко нарастала и доставляла реальный дискомфорт. Особо погонять не удалось, но до 8000 пару раз раскручивал и реально эффект есть. Вибрация есть, но реально стала намного ниже.

Так что всем рекомендую крепить двигатель в третьей точке. Работы болгаркой и дрелью реально на час-два. (в зависимость от кривизны рук и прочих факторов).

У меня вибрация от колес мне кажется. Я на скорости при которой вибрация начинается, рукой за голову держался и по ощущениям, не от двигателя она происходит. (но это не точно) 

А это дополнительное крепление оно через резиновую прокладку должно быть или железно?

Опубликовано

Всем привет!Принимайте в свои ряды)6 мая купила Фантом и не жалею.Впечатление от него только положительное.Буду приставать к вам с дурацкими вопросами)))До этого были совки и японцы)Сама с Новосибирска.

IMG-20180506-WA0004.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...