Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
9 часов назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Фотки на сторонний хостинг кидай. А сюда ссылку с него...

 

Зачем столько заморочек)))

Опубликовано
3 часа назад, Olka сказал:

Зачем столько заморочек)))

 

Затем, что место на сервере под форум сильно ограничено. И если все фото грузить непосредственно на форум, то место это очень быстро закончится. Вот поэтому и ограничен объем загружаемых фото.

Поэтому на форум грузим только те фото, которые очень важны и хотелось бы их сохранить на долго... А остальное грузим на сторонний хостинг, их в сети полно...

Опубликовано
9 часов назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Затем, что место на сервере под форум сильно ограничено. И если все фото грузить непосредственно на форум, то место это очень быстро закончится. Вот поэтому и ограничен объем загружаемых фото.

Поэтому на форум грузим только те фото, которые очень важны и хотелось бы их сохранить на долго... А остальное грузим на сторонний хостинг, их в сети полно...

Ладно,не ругайся)))понял-отстал!

Опубликовано (изменено)

Сегодня прокатились с мужем по полям в паре!Он на своей Бахе,я на Десне.Очучения классные конечно)Заметила,что перед мягкий,кочки проглатывает на раз,а вот опа))))как будто на табуретке сидишь,приходилось привставать на гребенке.Но это нисколько не омрачило поездку!Все очень понравилось и поведение и динамика и то,как держит дорогу.

Пы.сы.До этого весь мотак перебрали,все подварили,подтянули,провода красиво уложили.Фото чуть позже.Общий пробег 91 км.

Изменено пользователем Olka
Опубликовано

Когда разобрали мот,обнаружили два интересных момента)

Первый.Аккуратно уложенную проводку на заднем амортизаторе между витками пружины)))

Второй.Бережно установленное уплотнительное кольцо глушителя)))где ж он шить не будет))))

IMG_20180509_133350.jpg — Yandex.Disk

IMG_20180509_141808.jpg — Yandex.Disk

 

Опубликовано (изменено)

короче не могу сообразить как картинки вставить?))))только ссылки дать могу

Изменено пользователем Olka
Опубликовано (изменено)

Это колечко надо обвернуть медной сеткой. Экран для проводов Ф35-40. Ещё краник бензиновый переверни прокладочку. Чтобы при основном расходе флажок стоял вниз. Так намного удобнее переключать на ходу. Основное 6л, потом резерв 5л. После переключения замечай километраж, 33км плюс литр. Во всяком случае так у моего.

Время от времени осматривай раму. Место. На фото вот где крепится маятниковая вилка к раме, на трубах такая удлинёная косынка, вот к ней крепится. Чуть выше этой косынки. У моего и не только у моего лопнула труба. Ремонт. Взял трубку повдоль разрезал, приложил и обварил.

Ну 10 000 уже прошёл, пока всё нормально. Общий 35 000.

Изменено пользователем Иван 26
Опубликовано
16 часов назад, Olka сказал:

Сегодня прокатились с мужем по полям в паре!Он на своей Бахе,я на Десне.Очучения классные конечно)Заметила,что перед мягкий,кочки проглатывает на раз,а вот опа))))как будто на табуретке сидишь,приходилось привставать на гребенке.Но это нисколько не омрачило поездку!Все очень понравилось и поведение и динамика и то,как держит дорогу.

Пы.сы.До этого весь мотак перебрали,все подварили,подтянули,провода красиво уложили.Фото чуть позже.Общий пробег 91 км.

Переверни амортизатор штоком вниз и будешь приятно удивлена

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, МегаБ сказал:

Переверни амортизатор штоком вниз и будешь приятно удивлена

на фото кстати 

 

 IMG_20180509_133350.jpg

 

неправильно. переверните и поробуйте...хуже не станет точно

Изменено пользователем scrofula
Опубликовано

У меня штоком вниз, а все равно жестковато. Так как недовольные задней подвеской появляются регулярно, предположу, что дело не в ориентации аморта. Надо искать альтернативу от других мотоциклов.

 

Опубликовано
11 часов назад, МегаБ сказал:

Переверни амортизатор штоком вниз и будешь приятно удивлена

Да сразу перевернула,перед поездкой.Начиталась ваших страшилок и полезла все исправлять)Крепление аморта внизу усилили,глушитель отогнули,болты протянули,хвост обварили)Сегодня поставила кофр на зад и купила Муравьевскую цепь на запас)А и фара от Ижа тоже есть)))

Опубликовано (изменено)

2018-05-10 21-55-27.JPG — Yandex.Disk

вот как с кофром смотрится

 

как вы мои фото сюда вставляете???

Изменено пользователем Olka
Опубликовано
26 минут назад, Olka сказал:

как вы мои фото сюда вставляете???

VFL.Ru это, фотохостинг без регистрации, и быстрый хостинг изображений.

Опубликовано
14 минут назад, Olka сказал:

2018-05-10 21-55-27.JPG — Yandex.Disk

вот как с кофром смотрится

 

как вы мои фото сюда вставляете???

с кофром по окуратней надо быть. только по ровной дороге.  я ездил с ним по лесам,полям и он мне крепеж и раму сломал своей тряской.

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Olka сказал:

Да сразу перевернула,перед поездкой.Начиталась ваших страшилок и полезла все исправлять)Крепление аморта внизу усилили,глушитель отогнули,болты протянули,хвост обварили)Сегодня поставила кофр на зад и купила Муравьевскую цепь на запас)А и фара от Ижа тоже есть)))

Ой, а перья, перья почистила??

 

Ещё. Защита двигателя, имеет смысл напротив пробок сделать отверстия, для откручивания пробок и слива отработки. И винты крепления пластика под них сделать из старых женских сапожек кожаные шайбы.  Да, шильдик на рулевой колонке аккуратно обверни пластиком от бутылки, не нарушая шильдика и чтобы пластик можно было снять. Это чтобы тросиками номер на шильдике не стирался.

Изменено пользователем Иван 26
Опубликовано
14 часов назад, Olka сказал:

Да сразу перевернула,перед поездкой.Начиталась ваших страшилок и полезла все исправлять)Крепление аморта внизу усилили,глушитель отогнули,болты протянули,хвост обварили)Сегодня поставила кофр на зад и купила Муравьевскую цепь на запас)А и фара от Ижа тоже есть)))

Куда перевернули? На фото - штоком вверх. Правильное положение штоком вниз.

Правильность проверена личной больной спиной, эксплуатацией 6000 км с нагрузкой до 180 кг без подварки. А также статистикой (100% отрыва креплений при эксплуатации штоком вверх)

Опубликовано
16 часов назад, Саша Ижевский сказал:

У меня штоком вниз, а все равно жестковато. Так как недовольные задней подвеской появляются регулярно, предположу, что дело не в ориентации аморта. Надо искать альтернативу от других мотоциклов.

 

жесткость амортизатора определяется жёсткостью пружины. А ориентация его (правильная или не правильная) влияет на его работу. При правильной он работает как положено, при неправильной не работает (это касается именно нашего аморта - он у нас простой масляной конструкции, правильность работы которого очень сильно зависит от ориентации его в пространстве).

И про мягкость - наш мотоцикл НИ РАЗУ НЕ ЭНДУРО!!! Это обычный дорожный мотоцикл. Пусть никто не обманывается его зубастыми колёсами (которые в грязи совсем никакие). Чтобы ездить как на кроссаче нужно ездить на кроссовом. Никто не поедет на чопере или спорте на трассу, а если поедет, то не будет говорить, что у него подвеска жестковата.

Чтобы сделать из фантомаса-лесника хотя бы эндуро нужно: заменить переднюю вилку на более крепкую и вдвое большим ходом, удлинить маятник и поставить другой аморт с прогрессией, укрепить раму и самое главное снизить вес на 30-40 кг увеличив при этом мощность в 1.5-2 раза (как минимум). Понимаем теперь что это будет совсем другой мотоцикл?

Опубликовано
1 час назад, МегаБ сказал:

Правильность проверена личной больной спиной, эксплуатацией 6000 км с нагрузкой до 180 кг без подварки. А также статистикой (100% отрыва креплений при эксплуатации штоком вверх)

 

Извините, но - это только у вас. Не стоит выдавать свое мнение за истину в последней инстанции.

 

Лично я, по вашему же совету, при сборке мотоцикла из коробки перевернул амортизатор штоком вниз. И не стал усиливать маятник. А через 150 км пробега (150 Км!!!), снова разбирал мотоцикл, чтоб заварить и усилить лопнувший маятник...

О каких 100% вы тут вещаете??? Благодаря вашему совету, я ДВАЖДЫ разбирал мотоцикл, вместо того, чтоб сделать это все один раз при сборке. Эти 150 км, мотоцикл проехал в щадящем режиме с нагрузкой не более 100 кг...

 

После усиления маятника, несколько раз ради эксперимента крутил амортизатор и так и так... РАЗНИЦЫ НЕТ, СОВСЕМ НЕТ! Абсолютно! И так и так он работает абсолютно одинаково.

 

ВСЕМ! АБСОЛЮТНО ВСЕМ! Усиливать крепление амортизатора на маятнике - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Дабы потом не "благодарить" таких вот советчиков, за лишнюю работу. Амортизатор ставьте как угодно, ему разницы нет...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...