Olka Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2018 Ребята,говорят что это кольцо один в один по диаметру как от Оки))) Цитата
Иван 26 Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2018 Ну да, где там на Алтае кого искать. Я на своём сразу заменил две шпильки с гайками на изделия из титана, можно из нержавейки. Это две шпильки крепления трубы глушителя к двигателю. От нагрева происходит очень быстрое окисление, они быстро выходят из строя, бывает не открутить, только с мясом. Или от температуры прокладка становится тоньше, прижим ослабляется, гайка на ходу откручивается. Я терял. Поэтому кольцо сеткой обвернул и шпильки с гайками заменил. 1 Цитата
Саша Ижевский Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2018 Прокладка от ваз 09 или подобный цена 100 руб , вырезается само колечко можно даже два. Еще два в запас останется. 1 Цитата
МегаБ Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2018 В 11.05.2018 в 17:22, Prizrak4x4 сказал: Вы хотя бы сами себе то не противоречьте, а то совсем глупо выглядите... Эти ваши посты даже на одной странице... В обоих 100% Не знаю что и где вы собирали, я вам привел конкретный пример. Свой собственный случай. Когда купил - сразу же спросил проварить маятник, или нет... Меня убеждали, что надо перевернуть амортизатор штоком вниз, и не надо варить маятник, и все Ок будет... Кстати, беру свои слова назад, не вы меня убеждали в этом... Правда разницы никакой... Хорошо, послушал (зря как выяснилось), перевернул аморт. Собрал. Проехал 150 км в щадящем режиме, не гонял (обкатка), по ямам не скакал, пассажиров не возил, багаж не возил... Моя тушка весит 100 кг... Через 150 км маятник лопнул... Пришлось снова разбирать и проваривать и усиливать. Более не пишу. Читающие пускай сами делают выбор варить маятник, или переворачивать амортизатор... Виноват. В сообщении допустил ошибку. Конечно же положение амортизатора штоком вверх неверное. Исправил. Цитата
jahher Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2018 В 11.05.2018 в 18:15, МегаБ сказал: На кронштейне сцепы стоит концевик-выключатель - смотри его провода, могли соскочить, перетереться и т.д. Реле поворотников подходит любое китайское. Приветы. Все как и говорил товарищ МегаБ! Выпал папа из мамы) усердно вставлял фару! Вчера покоряли поля и леса Томска! С Академа до Соснового-бора! Проезжую часть пересекали только в конце Иркутского(кольцо на Высоцкого) и по Заварзино маленько прокатили, в остальном бездорожье. Грязь месит как надо, только задница гуляет по жиже..на склоны залетает как родной!) Мотоцикл нравится, только тяжеловат, за друзьями на эндурах по кочкам не угнаться) 1 Цитата
Serapay Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2018 (изменено) Доброго времени суток мотоводы Вопрос такой: Десна 220, при пуске кнопкой, реле стартера посчелкивает (странно), но стартер не крутит. Напряжение падает, во время пуска, судя по лампе нейтраль. Куда глянуть, что проверить? Изменено 14 мая, 2018 пользователем Serapay Цитата
Chasseur Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2018 Акум просто "сел". Прикури или заряди. 1 Цитата
Kluevert Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2018 Доброго времени суток! Купил такой аппарат пару недель назад. Новый но выпуска 2014 года. Может быть кто подскажет из старожилов, где посмотреть про стук в движке на 4 передаче. Стук, треск на скорости 40-60 км/ч, соотв. в районе 4 тыс.оборотов. Звук не хороший, металлический непостоянный, какой то дергающийся. По самому характеру звука такое ощущение будто в подшипнике шарики перемалываются. При этом на характер работы двигателя не влияет. Цитата
Dinamo Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2018 В 13.05.2018 в 15:44, Olka сказал: есть размеры подшипосов на колеса Заднее 6203 2RS - 1шт 17х40х12 6303 2RS - 1шт 17х47х14 Переднее 6302 2RS - 2шт 15х42х13 Аналогов море)))И цены до 300р самое большое 6302 2RS пару недель как поменял,родные были ржавые, ибо броды, брал около 300, японские название забыл. Встали внатяг,пальцем не крутились, в сборе все крутится ок. Цитата
RealChuvak Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2018 Как проверить работоспособность масляного насоса? Цитата
капер1966 Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2018 10 минут назад, RealChuvak сказал: Как проверить работоспособность масляного насоса? Самый простой способ (если радиаторы греются,то насос работает) Цитата
RealChuvak Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2018 А может забиться канал и масло в цпг не идёт? Просто у меня загремела абсолютно новая цилиндро-поршневая. Совсем чуть-чуть поработать успела. Цитата
капер1966 Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2018 30 минут назад, RealChuvak сказал: А может забиться канал и масло в цпг не идёт? Просто у меня загремела абсолютно новая цилиндро-поршневая. Совсем чуть-чуть поработать успела. На башке (слева по ходу мота) есть контрольный болт. Откручиваем ,заводим мот и если оттуда попрёт масло ,то всё циркулирует) 1 Цитата
Viktor new Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2018 Ребята регулируйте клапана. вчера отрегулировал их, сегодня прокатился мот стал резвей и обороты стал набирать отлично. при разгоне пропали посторонние звуки из двишка. одни положительные эмоции. Цитата
Olka Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2018 Всем привет!Позвонила сегодня в сервис насчет ТО1,услышала сумму 3 тыс и решила их послать в эротическое путешествие))))поменяли сегодня все сами,без особого труда.Промыли фильтр,крышку и залили ровно 1,8.По щупу сейчас выше середины.Еще слазили под крышку и отрегулировали клапана.Какое там все маленькое и игрушечное)))))Ну да ладно,отвлеклась.Короче выпуск идеально 0,08 был,а вот впуск - один 0,04 второй 0,03.Теперь оба 0,06.Завтра прокачусь и напишу про другие положительные эмоции(надеюсь))))А еще проверили цепь ГРМ,сидит как влитая.В целом все гуд!В вилке пока не меняла,думаю на выхах все же займемся.Ах да,долбанный болтик слива весь корявый какой-то.перекошенный что ли)Интересно у всех так?Глянула цепь,раму не трет. Цитата 1 Цитата
Olka Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2018 вопрос ради интереса,можно на наш мот поставить крышку с киком от Форика? Цитата
капер1966 Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2018 5 минут назад, Olka сказал: вопрос ради интереса,можно на наш мот поставить крышку с киком от Форика? Вроде никто эту тему не поднимал. я взял Форик именно из-за кикстартера , (возможность запуска даже без АКБ) Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2018 2 часа назад, Olka сказал: можно на наш мот поставить крышку с киком от Форика? Можно, внутри они одинаковые. Поэтому крышка от Форестера с механизмом кик-стартера подойдет и на Десну. 1 час назад, капер1966 сказал: Вроде никто эту тему не поднимал В группе в ВК пару человек уже второй сезон крышку от Форестера на Десну ищут, ради кик-стартера... Цитата
Olka Опубликовано 16 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 Реально после замены масла и регулировки разница очучается)Едет резвее,вибрация намного меньше и как-то по другому шепчет мотор)в целом я очень довольна. 1 Цитата
капер1966 Опубликовано 16 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 9 часов назад, Prizrak4x4 сказал: Можно, внутри они одинаковые. Поэтому крышка от Форестера с механизмом кик-стартера подойдет и на Десну. В группе в ВК пару человек уже второй сезон крышку от Форестера на Десну ищут, ради кик-стартера... Пару пионеров (бороться и искать найти и не сдаваться) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.