Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, капер1966 сказал:

Пару пионеров (бороться и искать найти и не сдаваться)

:D

 

Да нет... В принципе найти не проблема наверное, новую... Но народ то желает подешевле, вот и ищут...

Опубликовано

Так тогда уж раскидать и посадки новые под кикстартер расточить.

Там почти уже все места готовые, только не сделаны.

 

А оно сейчас надо, нет? А вот отдельный выключатель массы советую поставить. 

На моём если два дня стоит, садится аккумулятор. И новый брал, бесполезно, гдето чтото шьёт. Не могу найти.

Отсоединишь, потом включишь нормально. А если постоит день, два. По новой надо заряжать, или прикуривать.

Опубликовано
25 минут назад, Иван 26 сказал:

На моём если два дня стоит, садится аккумулятор.

 

У меня такого нет. Все нормально. Еще и сигналка стоит, и то пару недель держит батарейка...

Опубликовано
3 часа назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Да нет... В принципе найти не проблема наверное, новую... Но народ то желает подешевле, вот и ищут...

Ага,в Сибе 3000 новая с киком.Кик отдельно 800

Опубликовано

Народ. Купите у меня кто-нибудь Десну, а? Восстановите до заводского или люто затюните. Или ваще на запчасти пустите. А ещё на ней опыты можно ставить!

Врезать кикстартер, уебать кувалдой по башке, облить бензином и поджечь. И всё без вреда для основного транспорта! Идеально.

Опубликовано

Ну что вы так на китайца осерчали? Пусть немного постоит. Не касайтесь его с месяц. Сами немного охолоните. Глядишь и нормально всё образуется.

 

Опубликовано

Ну тогда разбирай и по запчастям с наложенным платежом.

Или ближайшим друзьям, братьям отдай и забудь. 

Раз не ко двору.

А жабу кормить...

Опубликовано

Всем привет!

Приобрел пару недель назад как первый мот, сразу вопросы.

Прочитал всю ветку когда выбирал, но сейчас 150 страниц не осилю, подскажите плз

Вопрос номер раз по замене масла – полез заглянул под защиту, там не один болт, какой крутить, чтобы не выронить ту самую штуку которая выпадает и нейтраль теряется? ?

Второй вопрос собственно по нейтрали и переключении передач, очень туго, даже с неким усилием надо переключать, на месте иногда невозможно переключить на вторую, например. Это оно так притирается или надо что-то регулировать? На фтр, на котором учился передачи переключались от легкого касания. То же и с нейтралью, сложно поймать т.к. большое усилие надо и просто перескакивает.

И ещё, для общего развития, а где аварийка?

Опубликовано

1  - слева слив. 2 - По центру шпенёк с пружинкой - это фиксатор на валу переключения. Он ходит в отверстии. Его когда изготавливали осталось небольшое натяжение из металла (при переходе с одной поверхности на другую), поэтому он там ходит слишком плотно. Так этот шпенёк надо притереть в отверстии. У моего получилось притереть только при разборе.

Ну аварийки нет.

Опубликовано
В 15.05.2018 в 17:20, капер1966 сказал:

На башке (слева по ходу мота) есть контрольный болт. Откручиваем ,заводим мот и если оттуда попрёт масло ,то всё циркулирует)

Этот?

 

Спойлер

DSC_0214.jpg

 

 

7 часов назад, serjlong сказал:

а в каком городе стоит? может все же по запчастям?

Ижевск. 2 болта продал, а остальное ещё 5 лет будет валятся?

Опубликовано
8 часов назад, bushwacka сказал:

там не один болт, какой крутить

 

Тот что слева, на площадке с тремя болтами. Это слив масла.

 

8 часов назад, bushwacka сказал:

очень туго, даже с неким усилием надо переключать, на месте иногда невозможно переключить на вторую, например

 

На месте оно и не должно переключаться легко. Покатай немного мот при переключении.

 

8 часов назад, bushwacka сказал:

а где аварийка?

 

А нету... Просто нету ее... Она и на Японцах далеко не на всех имеется.

Опубликовано
1 час назад, капер1966 сказал:

Можно просто завести двигатель без клапанной крышки на несколько секунд.

 

Не надо заводить, там все в масле будет потом... Отцепить или вывернуть свечку и покрутить стартером немного...

Опубликовано
14 минут назад, bushwacka сказал:

Иван, Prizrak -

спасибо, в выхи поменяю масло, может и переключаться лучше станет?! Фиг знает что там в магазине залили.

В магазине ничего не заливают,а на заводе самую дешёвую минералку на первые 300 км пробега.(на которой передачи включаются лучше чем на Матюль 5100)

Опубликовано
19 минут назад, капер1966 сказал:

В магазине ничего не заливают,а на заводе самую дешёвую минералку на первые 300 км пробега.(на которой передачи включаются лучше чем на Матюль 5100)

Я думал с завод типа консервация, а в магазине при сборке и заливают то самое "самое дешевое"

У меня мот 14 года по птс, масло вроде имеет срок годности и он явно меньше 4 лет, может оно потеряло уже свои свойства?

По кр мере в машине по мануалу менять надо по пробегу либо не реже чем раз в год.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...